![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Spok, Можно и об этом писать, только для кого? К этому пусть сами придут, если дойдут. Долго ходить будут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я не разбирал оконный кондер, но разве у него есть еще блок выносной (как в сплит-системах) ? Думаю надо преобразователь напруги и придумть куда этот кондер присабачить , может в багажник? и сделать воздуховоды в салон из багажника . http://www.tech-plaza.ru/tovar/mobilnie-condicionery/ballu/ А может и вправду? И не ..атся? Ludvig а ты это кондей в глаза видел хоть раз? Особенно с другой стороны? Любой кондер выдает холодный воздух, а горячий засасывает и выкидывает на улицу. У мобильного на задней стенке для этих целей есть отверстие сантиметров 20 в диаметре на которое одевается такая же гофра которая выводится на улицу и через нее этот воздух выкидывается. Через эту же гофру отходит и нагрев от компрессора. Таким образом воткнув оконник или напольный кондер, например в багажник, нужно задуматься откуда будет забираться воздух, и куда выкидываться горячему. И еще, пробежав тему глазами не увидел обсуждений об отводе конденсата, без этого не обойдется!!! самом сабой что отвод воздуха горячего нужен и воздух брать откуда-то :) это уже потом , детали. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ты сначала подключи в розетку свой кондей- проверишь как он холодит, насколько эффективен и все такое... Если результат будет успешным, следующий этап- оценка "потери мощности". И только после этих испытаний уже думай, как поставить доп. гену.(с моей т.з. самая непростая задача) пробовал холодит так что мало не покажется.в салоне можно использовать на 20% от общего холодения |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань Пользователь №: 1278 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бытовой кондёр ставить в авто - это бред. Не проектировали его для таких нагрузок(тряска, ускорения), и если его каким то чудом получиться впихнуть в авто, то работать он будет не долго. Это как поставить в авто музыкальный центр через преобразователь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
мастер, поздравляю с положительным исходом испытания. Как мощность понижать будем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бытовой кондёр ставить в авто - это бред. Не проектировали его для таких нагрузок(тряска, ускорения), и если его каким то чудом получиться впихнуть в авто, то работать он будет не долго. Это как поставить в авто музыкальный центр через преобразователь. ты метко подметил муз.центр в авто.и между прочим я видел уже такое и качает будь здоров и проблем нет.кстати сумарно по деньгам такое подключение для акустики автомобильной в разы дешевле.не умничай если не разбираешься |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.10.2007 Пользователь №: 1332 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините, что вмешиваюсь в столь ожесточенные спор, просто как насчет идеи подключить автомобильный маленький холодильник, который питаестя от 12 вольт, продумать в нём решетки и поставить в него вентилятор с моторчиком с наружи, а можно и просто направить холодный воздух из штатного вентилятора? и установить этот маленький холодильник можно на место подлокотника! или приспособить вместо полки под бардачком!
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Извините, что вмешиваюсь в столь ожесточенные спор, просто как насчет идеи подключить автомобильный маленький холодильник, который питаестя от 12 вольт, продумать в нём решетки и поставить в него вентилятор с моторчиком с наружи, а можно и просто направить холодный воздух из штатного вентилятора? и установить этот маленький холодильник можно на место подлокотника! или приспособить вместо полки под бардачком! Есть такой смысл, но КПД устройства до 15%. Для более - менее результата понадобится от 3,5 кВт |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань Пользователь №: 1278 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бытовой кондёр ставить в авто - это бред. Не проектировали его для таких нагрузок(тряска, ускорения), и если его каким то чудом получиться впихнуть в авто, то работать он будет не долго. Это как поставить в авто музыкальный центр через преобразователь. ты метко подметил муз.центр в авто.и между прочим я видел уже такое и качает будь здоров и проблем нет.кстати сумарно по деньгам такое подключение для акустики автомобильной в разы дешевле.не умничай если не разбираешься Только необразованные люди могут так говорить. Вся техника что б ты знал проектируется для определенных условий эксплуатаций, для это есть ГОСТы и ОСТы. Платы муз центра просто не расчитаны на автомобильные нагрузки и это только вопрос времени когда он сломается. з.ы. по образованию - инженер проектировщик эвм. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='drap_hap' post='87374' date='8.7.2008, 13:14']
[quote name='мастер' post='86357' date='2.7.2008, 14:42'] [quote name='drap_hap' post='86066' date='1.7.2008, 11:04'] Бытовой кондёр ставить в авто - это бред. Не проектировали его для таких нагрузок(тряска, ускорения), и если его каким то чудом получиться впихнуть в авто, то работать он будет не долго. Это как поставить в авто музыкальный центр через преобразователь. [/quote] ты метко подметил муз.центр в авто.и между прочим я видел уже такое и качает будь здоров и проблем нет.кстати сумарно по деньгам такое подключение для акустики автомобильной в разы дешевле.не умничай если не разбираешься [/quote] Только необразованные люди могут так говорить. Вся техника что б ты знал проектируется для определенных условий эксплуатаций, для это есть ГОСТы и ОСТы. Платы муз центра просто не расчитаны на автомобильные нагрузки и это только вопрос времени когда он сломается. з.ы. по образованию - инженер проектировщик эвм. [/quote] чушь собачья!!! какая разница получить 220в из розетки дома или в машине?алгаритм устройства не изменится.и все аккустческие устройства в том числе предварит.усилитель и усилитеть мощьности будет работать в обычном режиме.вот разве только си ди не преспособленно под тряску.но мы о нем и не говорили.нас интересует аккустика и усилители мошьности! ![]() [quote name='мастер' post='87392' date='8.7.2008, 18:30'] [quote name='drap_hap' post='87374' date='8.7.2008, 13:14'] [quote name='мастер' post='86357' date='2.7.2008, 14:42'] [quote name='drap_hap' post='86066' date='1.7.2008, 11:04'] Бытовой кондёр ставить в авто - это бред. Не проектировали его для таких нагрузок(тряска, ускорения), и если его каким то чудом получиться впихнуть в авто, то работать он будет не долго. Это как поставить в авто музыкальный центр через преобразователь. [/quote] ты метко подметил муз.центр в авто.и между прочим я видел уже такое и качает будь здоров и проблем нет.кстати сумарно по деньгам такое подключение для акустики автомобильной в разы дешевле.не умничай если не разбираешься [/quote] Только необразованные люди могут так говорить. Вся техника что б ты знал проектируется для определенных условий эксплуатаций, для это есть ГОСТы и ОСТы. Платы муз центра просто не расчитаны на автомобильные нагрузки и это только вопрос времени когда он сломается. з.ы. по образованию - инженер проектировщик эвм. [/quote] чушь собачья!!! какая разница получить 220в из розетки дома или в машине?алгаритм устройства не изменится.и все аккустческие устройства в том числе предварит.усилитель и усилитеть мощьности будет работать в обычном режиме.вот разве только си ди не преспособленно под тряску.но мы о нем и не говорили.нас интересует аккустика и усилители мошьности! ![]() [/quote] вот что интересно.пока такие теоретики как вы "думают". мы практики уже давно придумали и используем.уже давно! [quote name='мастер' post='87392' date='8.7.2008, 18:30'] [quote name='drap_hap' post='87374' date='8.7.2008, 13:14'] [quote name='мастер' post='86357' date='2.7.2008, 14:42'] [quote name='drap_hap' post='86066' date='1.7.2008, 11:04'] Бытовой кондёр ставить в авто - это бред. Не проектировали его для таких нагрузок(тряска, ускорения), и если его каким то чудом получиться впихнуть в авто, то работать он будет не долго. Это как поставить в авто музыкальный центр через преобразователь. [/quote] ты метко подметил муз.центр в авто.и между прочим я видел уже такое и качает будь здоров и проблем нет.кстати сумарно по деньгам такое подключение для акустики автомобильной в разы дешевле.не умничай если не разбираешься [/quote] Только необразованные люди могут так говорить. Вся техника что б ты знал проектируется для определенных условий эксплуатаций, для это есть ГОСТы и ОСТы. Платы муз центра просто не расчитаны на автомобильные нагрузки и это только вопрос времени когда он сломается. з.ы. по образованию - инженер проектировщик эвм. [/quote] чушь собачья!!! какая разница получить 220в из розетки дома или в машине?алгаритм устройства не изменится.и все аккустческие устройства в том числе предварит.усилитель и усилитеть мощьности будет работать в обычном режиме.вот разве только си ди не преспособленно под тряску.но мы о нем и не говорили.нас интересует аккустика и усилители мошьности! ![]() [/quote] вот что интересно.пока такие теоретики как вы "думают". мы практики уже давно придумали и используем.уже давно! |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Инженер прав. Дело не в токе (дескать какая разница...) , а дело в "железе". Бытовые устройства рассчитаны на комфортные условия температуры и влажности. Да, они будут работать, но ресурс этой работы неизвестен. И не случайно в инструкциях по эксплуатации бытовых приборов специально для "практиков" есть ссылочка соответствующая. А то кулибиных много, а гарантийных мастерских мало
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 3887 Машина:2106 Цвет:белый с придресью Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
к вопросу о преобразователе: раздобыть б\у ИБП для компютера в городах не такая уж страшная проблема.
Наверняка в любом комп. магазине, где есть гарантиййка валяются бесперебойники, которые выкинуть жалко, и валяются без дела. Любой нормальный работнгик гарантии избавится по тихому от таких девайсов, так без аккумулятора я продавал за 200-400р. в зависимости от его древности и мощности оного. а для нормальной нагрузки прикупить 2-4 штучки в зависимости от нагрузки и юзать агрегаты на 220в какие только можно |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2229 Машина:21061 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у моего знакомого которому уже лет за 45 была машина ваз 21061 которую он тюнил,из тюнтнга я услышал что у него в машине стоит кондей который еще оказывается выпускала город Одесса для жигулей имеено кондей я посидел пару минут в машине с пасажирской стороны с переди,НОГИ замерзли ипануться дует.вот и хочу у него разузнать что и куда и как сделать.А кондей стоял у него в бардочке вернеее под ним.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
у меня тож стоял кондюк с автоваза .выпускалась такая шестерка (вариант 37 . 70) ток он был гавкнутый компрессор заклинил ,так я его снял ,а че лишних 50 кг возить +доступ. лет 10 назад дело было.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мужики есть такая интересная вещь как полупроводниковый авто холодильник.
не прощили его использовать тодже самый геморой толька размеры поменьше будут. и разность температур между холодной горячей стороной будет порядка 15 градусов тоесть чем больше охлождаем гарячую сторону тем холоднее холодная. авто холодильники есть в продаже и стоят по цене весьма приемлемо |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
На весь объем и не надо. Возможно самое ценное и потеющее место охладить хватит.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13448 Машина:ваз-2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
други,а можно я все обосру?ну почти все.на тему преобразователей 12\220
1)в розетке форма напряга-синусоида.в преобразователе-в самом качественном и дорогом-т.т "апроксимированная синусоида"-многоступенчатый прямоугольник,а чаще-просто меандр.не будет движок асинхронный(кои и стоят в холодильниках и быт.кондеях) работоть на таком. 2)пусть моша даже холодильника ну 200Вт .а такое понятие,как пусковой ток никто не учел?а ведь у асинхронников он может быть и в 15 раз больше(в среднем в 10) потребляемого(дома вечером когда свет на кухне горит-обратите внимание на кратковременно тускнеющую лампочку припуске холодильника).если домашняя сеть просто на 0,1 сек"просядет",то у преобразователя защита сработает. неверующие пусть возьмут аккум и преобразователь и пустят через него холодильник.при хорошем раскладе-ниче не будет,просто не пустится.при плохом -холодильник +пиZдюли от домашних за убитый холодильник.или -бабки за убитый преобразователь. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2009 Из: Московская область Пользователь №: 7772 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну если все совместить сказанное в теме, то какой же вывод???? Можно поставить кондер в нашу машину?
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 8:29 |