IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Слишком долго горит лампа аварийного давления масла, Слишком долго при пуске горит лампа аварийного давления масла
mifrolov
сообщение 7.7.2008, 7:25
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 22.5.2008
Пользователь №: 3473
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте !!! Дня три назад заметил у себя такую проблему: при запуске двигателя на холодную лампа аварийного давлления стала гореть еще 2-3 секунды после запуска. На горячую (сразу же после остановки двигателя) и в движении все нормально. Первым делом грешил на фильтр (противодренажный клапан), поменял подряд два фильтра (Consol и Mahle OC383, сейчас стоит последний), проблема не ушла. При смене фильтров заметил, что в них было масло (примерно до половины фильтра). Масло Лукойл Супер 10W40, менял 2 т.к. назад. В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Может так себя проявлять неисправный датчик аварийного давления масла (кстати, после запуска лампа не горит даже когда тахометр почти на 0)?
2. Сколько масла должно быть в маслянном фильтре при его откручивании (он заполняется полностью или частично)?
3. Сколько секунд без криминала может гореть лампа после запуска?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 7.7.2008, 9:19
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



1. Разъясни
2. Должен быть полным
3. 2-3 сек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mifrolov
сообщение 7.7.2008, 9:44
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 22.5.2008
Пользователь №: 3473
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(chpok @ 7.7.2008, 10:23) *
1. Разъясни
2. Должен быть полным
3. 2-3 сек.


По поводу датчика... Не знаю точно его конструкции ... Может там что - то заедает и он не может вовремя разомкнуть - замкнуть контакты... Как будет возможность, проверю датчик заменой... Но хотелось бы знать заранее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 7.7.2008, 9:56
Сообщение #4
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



mifrolov, у тебя есть в гаражаш шохи??? Поговори и проверь на ихнем датчике, это ведь делов то на 5 мин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mifrolov
сообщение 7.7.2008, 10:04
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 22.5.2008
Пользователь №: 3473
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тошка @ 7.7.2008, 11:00) *
mifrolov, у тебя есть в гаражаш шохи??? Поговори и проверь на ихнем датчике, это ведь делов то на 5 мин


Уже нету... придеться в вмагазин бежать, а там не факт, что рабочий продадут... Качество запчастей cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 7.7.2008, 10:06
Сообщение #6
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



ну тогда проверяй его работоспособность возле магазина, тем болие что для этого нужно только снять приборку и перекинуть провода с родного датчика, на новый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mifrolov
сообщение 7.7.2008, 10:11
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 22.5.2008
Пользователь №: 3473
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тошка @ 7.7.2008, 11:10) *
ну тогда проверяй его работоспособность возле магазина, тем болие что для этого нужно только снять приборку и перекинуть провода с родного датчика, на новый


Не понял, а зачем приборку снимать? Разве провод не отсоединяется от датчика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 7.7.2008, 10:12
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Как понять тахометр на нуле. Уровень масла в поряде?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mifrolov
сообщение 7.7.2008, 10:15
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 22.5.2008
Пользователь №: 3473
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(chpok @ 7.7.2008, 11:16) *
Как понять тахометр на нуле. Уровень масла в поряде?


Уровень масла в порядке. Просто обороты ХХ держит нормально только прогретый, а если на холодном убрать подсос, обороты падают почти до 0 (но я так стараюсь не делать).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 7.7.2008, 10:42
Сообщение #10
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



mifrolov, приборка это там где приборы стоят, как ты отключеш провода на приборе не снимая приборку???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mifrolov
сообщение 7.7.2008, 11:41
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 22.5.2008
Пользователь №: 3473
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тошка @ 7.7.2008, 11:46) *
mifrolov, приборка это там где приборы стоят, как ты отключеш провода на приборе не снимая приборку???


Сходил купил датчик, как будет возможность - поменяю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vovanc350l_*
сообщение 7.7.2008, 16:28
Сообщение #12
Нет аватара




Проезжающие






тоже такая проблема, но она возникла после того как я масло фильтр поставил какойто здоровый. старый фильтр был меньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxion87
сообщение 19.4.2009, 15:15
Сообщение #13
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 17.4.2009
Пользователь №: 12582
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Скажувот что:Проверьте датчик,может быть фильтр хреновый.Тут ещё подсказали что масляный насос отработал своё или забит(например герметиком).Кстати,НИКОГДА не сажайте прокладки на герметик!Он насос забивает.Просто моторы перебираю и сталкивался не раз с этим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 19.4.2009, 16:21
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Чтобы поменять датчик не нужно снимать приборку. Датчик находится в моторном отсеке.
Чтобы поменять указатель давления масла, нужно снимать приборку.
При откручивании маслянного фильтра масла в нем всегда бывает чуть больше половины. Это нормально. После остановки двигателя оно видимо, стекает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 19.4.2009, 16:26
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



тоже иногда горит когда обороты падают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DONETSK
сообщение 19.4.2009, 22:42
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 1394
Машина:2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята,если после замены фильтра долго горит лампа-то это 100% фильтр виноват,его обратный клапан дохлый. Тоже заморачивался с этой проблемой,пока не стал пользоваться фильтром MANN/ Когда берете фильтр - пробуйте подуть в резьбовое отверстие от себя и в себя,разница должна чувствоваться по полной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 20.4.2009, 11:24
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Я пользуюсь FRAM, тоже таких проблем не наблюдалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bitlmakc
сообщение 30.11.2009, 22:07
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 20.10.2008
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5169
Машина:ваз 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



А может сам прибор мозги клепает, у меня температуру так показывает - пока пальцем по нему пару раз не щёлкнишь, стрелка от нуля не отклеивается, а дальше-нормуль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 30.11.2009, 23:59
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bitlmakc @ 30.11.2009, 23:07) *
А может сам прибор мозги клепает, у меня температуру так показывает - пока пальцем по нему пару раз не щёлкнишь, стрелка от нуля не отклеивается, а дальше-нормуль

Никакой датчик там вобще не виноват это у тебя в масляном фильтре клапан не держит масло стекает в поддон и потом пока всё назад закачает тогда и тухнет можешь поменять фильтр а можешь и внимание на это не обращать обычно в фильтрах не очень качественных это проявляется после 5 - 7 тысяч пробега. Вот тебе и вся проблема у меня тоже такое бывает и мотор при старте сильней торохтит пока масло закачает а никакие датчики не нужно дрочить они все там нормальные датчик на лампочку или работает или не работает вообще. Других вариантов я еще не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДнК
сообщение 8.12.2009, 16:14
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 20.11.2009
Из: г. Рязань 62
Пользователь №: 22162
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Уровень масла в порядке. Просто обороты ХХ держит нормально только прогретый, а если на холодном убрать подсос, обороты падают почти до 0 (но я так стараюсь не делать).
[/quote]

А на холодную давление масла всегда должно быть выше, чем на прогретую, т.к. оно разжижается при повышении температуры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 10:49