IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
Lyzhenkov
сообщение 9.12.2016, 8:28
Сообщение #2081
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(vent0m @ 9.12.2016, 3:09) *
Lyzhenkov, спасибо! вот у меня теперь тоже wesem)) т.е у тебя габарит светит из ближнего и всё норм?

диски относительно новые, менялись вместе с цилиндрами комплектом. а суппорта как влияют на износ? это ж статичные железки.. просто интересно...

поршни в суппортах может под перекос клинить,будет колодки неравномерно жрать- на девятке вылечил заменой суппортов и заменой колодок,диск был без серьезных канавок-за год 40 000км и все норм,все ровно износилось. На таз стоит все копейки,проще новое взять,чем старое пытаться оживить.

Да,габарит в ближнем,т.е. включаешь первое положение тумблера-горит подфарник и габарит в фаре. По мне-это последнее до чего докопается мусор, люди ездят с ксеноном в бмв фарах-уже внимания не обращают,машина не та
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.12.2016, 9:10
Сообщение #2082
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 9.12.2016, 8:28) *
поршни в суппортах может под перекос клинить

Не могут поршни клинить в супортах.. Только в цылиндрах.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 9.12.2016, 9:25
Сообщение #2083
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(ИванычЪ @ 9.12.2016, 10:10) *
Не могут поршни клинить в супортах.. Только в цылиндрах.. big_boss.gif

я переориентировался на иномарочный лад- там тормозной цилиндр называют суппортом.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=BHX154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 10.12.2016, 23:36
Сообщение #2084
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10921
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Лех, есть мысля..... если масло с коробки через верх давит, есть маза што сапун не исправен......

У меня из за зажатого сапуна постоянно давит сцальник полуоси..... видать туго закрутил и он уперся в маслоотражательный щиток и перестал воздух пропускать, я его открутил, длил масла , ща вроде не особо давит, по теплу опять поменяю сцальник, посмотрю как зиму отходит..... заипался уже колодки и барабан отмывать каждый раз.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 10.12.2016, 23:52
Сообщение #2085
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 9.12.2016, 10:25) *
я переориентировался на иномарочный лад- там тормозной цилиндр называют суппортом.


это потому что у ненашемарок он идёт литой с цилиндром, крепежом, действуюжий сразу на обе стороны, о отдельной деталью является скоба, куда прикручивается это всё... никакой романтики одним словом...

ЗЫ: это я так, поумничать... umnik2.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.12.2016, 23:59
Сообщение #2086
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(П@ш@ @ 10.12.2016, 23:52) *
ЗЫ: это я так, поумничать... umnik2.gif

Это понятно.. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 11.12.2016, 0:44
Сообщение #2087
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(П@ш@ @ 11.12.2016, 0:52) *
это потому что у ненашемарок он идёт литой с цилиндром, крепежом, действуюжий сразу на обе стороны, о отдельной деталью является скоба, куда прикручивается это всё... никакой романтики одним словом...

ЗЫ: это я так, поумничать... umnik2.gif

разборный,скоба отдельно,направляйки отдельно,сам цилиндр тормозной отдельно,разбирается как на тазиках,у них классификация немного другая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 11.12.2016, 19:08
Сообщение #2088
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 11.12.2016, 1:44) *
разборный,скоба отдельно,направляйки отдельно,сам цилиндр тормозной отдельно,разбирается как на тазиках,у них классификация немного другая


там только и есть скоба, направляющие и сам суппорт, зачастую с одним цилиндром, наш поинтереснее)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 12.12.2016, 3:53
Сообщение #2089
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(П@ш@ @ 11.12.2016, 20:08) *
там только и есть скоба, направляющие и сам суппорт, зачастую с одним цилиндром, наш поинтереснее)

у меня снимается все, вплоть до сальника на тяге ручника заднего суппорта,на задних чуть чуть геморойнее открутить направляйки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 13.12.2016, 3:30
Сообщение #2090
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Всем доброго времени суток и большая благодарность за объяснения. Значит в первоначальном посте говорили о цилиндрах таки) Отчитываюсь по вестям с полей.

про фары ааа.. т.е подфарник всё-таки тоже горит? я хочу туда диоды яркие всунуть и подключить как ДХО... что касается докапывания до меня, тут тоже не всё так однозначно. Конечно, при обычной езде по городу особого дело до них, особенно в Москве, никому нет. Но что-то последнее время по ночам они меня стали очень часто тормозить, что мне не нравится и я им прямо это сообщаю, а они начинают до чего-нибудь докапываться. Обычное дело. Во-вторых, очень часто докапываться к московским номерам любят в регионах. В Казани, даже очень интересовались почему не пристёгнуты задние пассажиры. Вот мне и хотелось понять, кто у нас будет прав в случае подобного инцидента))


про коробку О, Лёш, спасибо, интересная идея.. Даже подзабыл что такая деталь есть в коробке тоже.. Только как понимаю подлезть туда без снятия весьма не просто?Когда у меня на редукторе сапун барахлил, то текло из-под него, полуоси вроде держали.

про тормоза и подклинивания колёс расскажу ниже.

Купил ремкомплекты цилиндров, смазки, тормозуху, шайбы и трубки для разборки переднего тормозного механизма.

Проверить щётки генератора не успел. Снял АКБ, посмотрел в банки, поставил на зарядку. Зарядился часа за 4, что в целом говорит о том, что сильно разряжен не был. Есть подозрения на плохие провода массы. Буду чистить их при следующей сборке.

На крышках АКБ какой-то странный налёт, что это может быть?


ХХ упал и вырос расход видимо из-за того, что во время прочистки карба я забыл, одеть трубку вакум корректора.

А далее я занялся разборкой тормозов. Вид тормозных колодок после 45 тыс пробега -Finwahle. правая наружняя, правая внутренняя, левая внутренняя, левая наружная.

Дядя, заглянувший в гости,сказал что в системе нет давления, поэтому педаль ватная.

Два наружных цилиндра работают нормально, два внутренних не очень. Левый удалось разработать немного, правый пока не очень. В обоих внутренних цилиндрах закисли пальцы, причём как буд-то намертво. Пальцы были смазаны графиткой, как раз для желания получить обратный эффект. Однако совсем недавно наткнулся на видео, где мастер говорит о том, что графитка для этих целей не подходит вообще, а делает только хуже. Для пальцев нужно использовать медную, а в цилидрах смазку суппортов.

Решил срезать пальцы, для того, чтобы понять стоит ли вообще пытаться тут что-то делать. С одной стороны повредил тормозной диск по торцу. Хз, насколько это будет страшный дисбаланс, но пока менять не буду, погляжу.

Во время разборки вспомнил, что цилиндры у меня сидят в суппорте не плотно. И чтобы избежать вертикальный люфт были подложены пластины, оставшиеся ещё с прошлого хозяина. На фото ниже видно. Мне слабо верится, что кто-то зачем-то точил суппорта, да и следов кустраной проточки я не наблюдаю. Но и в то, что разные цилиндры имеют одинаково плохую посадку тоже. Как думаете, где косяк или так и должно быть?

И ещё вопрос - Как правильно нормально разработать поршни и как аккуратно выбить остатки направляющей, чтобы ничего не сломать? Что касается мнения Дениса о бессмысленности ремонта, я не совсем согласен. Небольшая цена деталей (хотя тут тоже спорно 500р цилиндр при условии что их 4, а не два как у всех - немало), так вот это небольшая цена компенсируется частотой замены деталей, так что если всё постоянно менять, никаких денег не хватит.

Теперь про подклиниваниево время максимального поворота колёс.

Было выявлено сразу три неисправности при слове " поворот". Первое - видимо во время замены резины повредил защитный кожух и в момент выворота он стал цеплять. Это скорее всего и было основной причиной подклинивания. Но пока я выяснял это и болтал рулём услышал стук. Первое что я увидел - сильно гуляющий маятник... Неприятно, но не очень страшно. Но потом, у меня возникли подозрения, что звук идёт не оттуда. И тут я обнаружил уже серьёзную вещь. Вокруг нижнего болта рулевого редуктора трещина. Она у меня уже была и я даже пытался её заваривать.. Правда тогда не было двигателя и всё было весьма просто. А тут я как представил, что нужно будет движок сейчас зимой снимать, как выпиливать кусок лонжерона, искать ремвставку и тд, да и времени на это ну совсем нет. Ужасно расстроился короче. Потом приехал, посмотрел видосы.. Кто-то снимает только рулевой редуктор, кто-то даже его не отсоединяет, а просто сдвигает от места посадки и обваривает всё 2 мм железом.. Настроение немного улучшилось, хотя всё равно неприятно. Но данная неисправность не прокатывает под состояние "чтобы ездила", поэтому придётся делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 13.12.2016, 23:13
Сообщение #2091
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



по поводу переборки: разрабатывать - это ненадолго, я бы порекомдовал выпрессовать поршни, промыть хорошо (шкуркой не чистить), соскрести ржу если есть аккуратно и с ремкомплектом поставить обратно, но быть готовым, что ремкомплект не спасёт. были у меня заклинившие поршня, все выпрессовывал, чистил, ставил ремкомплект, поначалу всё нормально было, через года 2 началась течь небольшая, заменил цилиндрики.
если же перебирать неохота, то подобрав дощечечку, по толщине изношенной колодки выпрессовывай педалью до упора в дощечку (дощечка вместо колодки) и там скинув пыльник почистить и пролить тормозухой. повторять процедуру несколько раз.

на счёт того что задел болгаринов диск не парься, это ерунда, не будет дисбаланса.

на счёт остатков направляющих: если не выбиваются, то высверливать.

на счёт пластин удивлён... свои выбивал и ставил новые с молотка. может проточили напильником цилиндры по дурости - тогда следов может не остаться.
если надумаешь снимать цилиндры не забудь про стопор, а то поломаешь, да и снимать при переборке не надо


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 14.12.2016, 0:19
Сообщение #2092
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(П@ш@ @ 13.12.2016, 23:13) *
по поводу переборки: разрабатывать - это ненадолго, я бы порекомдовал выпрессовать поршни, промыть хорошо (шкуркой не чистить), соскрести ржу если есть аккуратно и с ремкомплектом поставить обратно, но быть готовым, что ремкомплект не спасёт. были у меня заклинившие поршня, все выпрессовывал, чистил, ставил ремкомплект, поначалу всё нормально было, через года 2 началась течь небольшая, заменил цилиндрики.
если же перебирать неохота, то подобрав дощечечку, по толщине изношенной колодки выпрессовывай педалью до упора в дощечку (дощечка вместо колодки) и там скинув пыльник почистить и пролить тормозухой. повторять процедуру несколько раз.

на счёт того что задел болгаринов диск не парься, это ерунда, не будет дисбаланса.

на счёт остатков направляющих: если не выбиваются, то высверливать.

на счёт пластин удивлён... свои выбивал и ставил новые с молотка. может проточили напильником цилиндры по дурости - тогда следов может не остаться.
если надумаешь снимать цилиндры не забудь про стопор, а то поломаешь, да и снимать при переборке не надо


ну сначала, как мне кажется, перед переборкой лучше разработать, чтобы легче вынималось... и у меня есть ощущение, что особой ржавчины там нет.. а как ты их выпресовываешь для ремонта?

2 года - нормальный срок. эти у меня прожили 3, были новые.

про дощечку понял, спасибо. проблема, что обратно совсем не хочет влазить.

цилиндры были из коробки новые, а суппорт напильником и без следов, как-то не верится...

стопоры новые купил комплект, он 25р стоит и думаю что там всё равно идеально не вынуть. да не, лучше сниму, прочищу всё. попробую другой суппорт, может там болтаться не будут.

Сообщение отредактировал vent0m - 14.12.2016, 0:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 14.12.2016, 7:21
Сообщение #2093
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(vent0m @ 14.12.2016, 1:19) *
ну сначала, как мне кажется, перед переборкой лучше разработать, чтобы легче вынималось... и у меня есть ощущение, что особой ржавчины там нет.. а как ты их выпресовываешь для ремонта?

цилиндры были из коробки новые, а суппорт напильником и без следов, как-то не верится...

стопоры новые купил комплект, он 25р стоит и думаю что там всё равно идеально не вынуть. да не, лучше сниму, прочищу всё. попробую другой суппорт, может там болтаться не будут.


Я снимал суппорт, откручивал все трубочки, затыкал одно отверстие цилиндра и компрессором давил воздухов в другое (только давление акккуратно повышать, т.к. на 8 кг если вылезет, то вылетает как пуля) если компрессора нет, то как можно сильнее выдавить педалью, а дальше поддеть.

тогда не знаю, попробуй правда суппорт другой.

я к тому, что если стопор не нажать, сломаешь цилиндрик. они должны быть нормальные стопра, там только пружинка и шток маленький.

Коррозия будет на поршне, из-за этого они и клинят, наждачкой не три, лучше стравить её
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.12.2016, 10:53
Сообщение #2094
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Было и у меня , что назад не хотел поршень.. облил тормозухой и вдавил струбцинкою.. после трёх раз забегал , как миленький.. Ржавчины у меня никогда не было.. клинило на перекос , при малой смазке.. big_boss.gif Да и ещё если колодки сношены неравномерно , то это уже провокация под заклин.. Я свои в токарном ровнял..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 14.12.2016, 10:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 15.12.2016, 10:40
Сообщение #2095
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Ну как обычно у меня бывает - то, что у всех нормальных людей выполняется без проблем, я ухитряюсь найти такие поломки, которые мало у кого встречаются))

значит левый суппорт разработал, снял, после чего пассатижами за нерабочую часть легко вынул оба поршня. про компрессор спасибо, но он к сожалению уехал сейчас от меня. кстати, выявил, что если суппорт стоит на диске, то даже без колодок поршни полностью не выходят, хотя в книжках написано обратное.

взял другой суппорт, провёл замеры.

все поршни 48.0 (5 штук), цилиндры по интересующей меня стороне 71.1 - 71.3, а вот на суппортах на моём левом 72.0 и 72.5 кромки, на двух других 71.5, 71.8, 71.4, 72.0 Правда цифры усредненные, потом что каждое новое измерение показывало цифру, отличную от предыдущего. Как будто плоскости не ровные, а скорее всего штангенциркуль не идеально ровно в эти пазы встаёт. Но из средних цифр выходит, что проблема в суппорте. Толщина подложенных пластин 0.6 мм, что в целом подтверждает гипотезу. Значит если идти покупать новую, то надо как обычно всё мерить 10 раз перед покупкой.

теперь про подклинивания. ржавчины серьёзной на рабочих поверхностях нет. поршни без резинок в цилиндрах входят и выходят пальцами, но правда иногда чтобы поставить нужно поворачивать одновременно с нажимом. думаю, это нормально и просто происходит типа центровки. на ютубе предлагают полировать войлоком, что скажете?

правый суппорт разобрать не успел, взял домой.

но на этом мои приключения не закончились. диагностика подвески в сервисе ( ещё давно) выявила необходимость замены подшипника ступицы в левом колесе. ну соответственно я решил не разбирать один узел два раза и менять колодки вместе со снятием ступицы. казалось бы, что тут делать.... а вот что

если по фото непонятно, то расскажу словами. ступица вместе с наружным подшипником снялась, а внутренний и сальник остались. на фото остатки внутреннего подшипника, потому что ролики я выковырял немного раньше. сидит очень плотно и вообще ничего не берёт. смазывал, грел, начал резать, но боюсь пока повредить кулак, зубилом долбил ( осколки летят в лицо, но с места нини).. ничего не помогает. даже монтировка начала гнуться.

есть у нас гуру подвесок? из-за чего такая фигня? у меня пока такие версии

-брак подшипника, хотя с другой стороны такой же вроде нормально работает и снялся легко.
-перегрев, вызвавший клин, хотя колесо вращается
-повреждение оси кулак, правда ума не приложу как его можно повредить без дтп серьёзного.


есть идеи как снять эту деталь или только покупка нового кулака? я вот думаю приварить какое-нибудь ухо чтобы молотком стучать... хотя сам очень сомневаюсь что поможет. блин, суппорт, рулевой редуктор, маятник, теперь ещё кулак... и всё стоит прилично.

ПС Спасибо Паше, за идею с соединительной колодкой в соседней теме) Надо будет продиагностировать этот узел, а может и вообще выкинуть, туда я ни разу вроде ещё не лазил.

Сообщение отредактировал vent0m - 15.12.2016, 10:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.12.2016, 11:59
Сообщение #2096
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Пили болгаркой вот прямо поверху до тонкого. Я так запорник пропиливал на полуоси.. Даже небольшое касание поверхности.. Царапина.. На посадку не влияет. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 15.12.2016, 12:03
Сообщение #2097
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(ИванычЪ @ 15.12.2016, 11:59) *
Пили болгаркой вот прямо поверху до тонкого. Я так запорник пропиливал на полуоси.. Даже небольшое касание поверхности.. Царапина.. На посадку не влияет. big_boss.gif

а тогда твоя версия почему это произошло?

я пилю по касательной, но есть сложность - диск упирается в кулак и собственно сделать ровный надрез не получается... я как раз по примерам полуосей пытался но тут так не выходит.

я вот думаю взять зачистной диск и им попробовать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 15.12.2016, 14:36
Сообщение #2098
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(vent0m @ 15.12.2016, 12:03) *
я вот думаю взять зачистной диск и им попробовать...

В таких случаях делаю пропил/насечку в обойме подш. Далее тупым и не каленым зубилом упираюсь в насечку, хорошим молотком по зубилу бум, нужно провернуть обойму на оси (упор под ось не забудь). Если обойма провернется, то вал без задиров и жить будет, если нет, замена кулака. Провернувшуюся же обойму можно сбить клиньями/ острым зубилом и т. д.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 15.12.2016, 18:29
Сообщение #2099
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(YaJAROFF @ 15.12.2016, 14:36) *
В таких случаях делаю пропил/насечку в обойме подш. Далее тупым и не каленым зубилом упираюсь в насечку, хорошим молотком по зубилу бум, нужно провернуть обойму на оси (упор под ось не забудь). Если обойма провернется, то вал без задиров и жить будет, если нет, замена кулака. Провернувшуюся же обойму можно сбить клиньями/ острым зубилом и т. д.

спасибо, ну пока у меня не получается сделать нормальный пропил, тк диск упирается в кулак под разными углами..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 15.12.2016, 18:40
Сообщение #2100
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Тогда делай лыску парал-но оси и далее по тексту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 4:42