![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2661
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4156 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
ExL
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2662
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 97111 Машина:Ваз21063 Цвет:Темно бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят помогите голову сломал уже... Заменил блок подрулевых переключателей работают только поворотники.Поставил старый на место тоже самое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2663
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Провнрь преды.. Может коротнул где..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2664
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 97111 Машина:Ваз21063 Цвет:Темно бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотрел вроде все целы.. Хрень какая то
Подсветка приборов еще не пашет |
|
|
![]()
Сообщение
#2665
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Габаритные работают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2666
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2667
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Я ведь почему именно про это и уточняю. Могла "мама" с задней стороны клавиши соскочить, да. Без нее ничего работать не будет.
Сообщение отредактировал Route_66 - 2.11.2016, 22:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#2668
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2669
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 97111 Машина:Ваз21063 Цвет:Темно бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я правда идиот не снял клеммы с акб мог реле запороть??
Соскакивала,но я на место ставил таже проблэма.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2670
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2671
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Я всё про свою идею с диодным светом
Готовлю линейный стабилизатор тока, схема простая, на коленке работает, проблема только в настройке, слишком точные номиналы требует зараза =( |
|
|
![]()
Сообщение
#2672
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
линейный стабилизатор тока... слишком точные номиналы требует зараза А почему так, если не секрет? Ток надо стабилизировать с точностью до 6-го знака, что ли? ![]() И да - а почему, все-таки, не ШИМ? Именно ШИМ-стабилизатор. Да, в лампу не влезет, скорее всего. Но может быть, это и не нужно? А сделать внешний драйвер, как для ксенона? Все-таки лучше, ИМХО, чем делать печку из несчастной КРЕНки+светодиод? Мож, вместе подумаем? Сообщение отредактировал Route_66 - 13.11.2016, 5:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2673
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Линейный потому что состоит всего из 2ух элементов =), я серьёзно - КРЕНка+резистор, только резистор нужно очень точно подбирать до десятых долей, а КРЕНка на удивление при этом слабо греется.
Зато решается фундаментальная проблема - стабилизация именно тока! А сделать я стараюсь универсальную систему, у нас же не вынесешь просто так блоки во внешку, стакан то под фару металлический. =) У меня уже была мысль раскроить проводку под капотом до стаканов, но всё же хочу сделать блок управления в самой лампе. Ещё момент по поводу того что на моих фотоне видно обочины, возможно этотак, потому что угол обзора 10 Вт диода 120 гр, чтобы расширить угол можно залинзовать диод, угол получится порядка 160-180 гр. Сообщение отредактировал ExL - 13.11.2016, 12:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#2674
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4156 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
ExL нужно очень точно подбирать до десятых долей,
кхм пачему? |
|
|
![]()
Сообщение
#2675
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Линейный потому что состоит всего из 2ух элементов =), я серьёзно - КРЕНка+резистор, только резистор нужно очень точно подбирать до десятых долей, а КРЕНка на удивление при этом слабо греется. ИМХО, очень нестабильно будет такая штука себя вести при изменении температуры, например. Не говоря уже о воспроизводимости и тиражировании. Хотя могу и заблуждаться, т.к. не знаю всех подробностей. Зато решается фундаментальная проблема - стабилизация именно тока! Единственно верное решение. Только стабилизатор должен быть абсолютно надежным и дуракоустойчивым, как автомат Калашникова. Иначе вся затея лишена смысла. А сделать я стараюсь универсальную систему, у нас же не вынесешь просто так блоки во внешку, стакан то под фару металлический. =) У меня уже была мысль раскроить проводку под капотом до стаканов, но всё же хочу сделать блок управления в самой лампе. Тогда уже скорее не универсальную систему, а универсальную лампу - как прямую замену обычной. Интересно. Но не уверен, что получится надежно и воспроизводимо. Кстати, вынести драйверы отдельным блоком(-ами) под капот, ИМХО, будет не самый жуткий колхоз. Я бы вынес. И сделал ШИМ-стабилизатор тока. Отдельный под каждую лампу, или же многоканальный в одном корпусе - тут возможны варианты. Профит в том, что подбирать ничего не надо. Любой драйвер сможет работать с любым диодом данного типа. Без подбора и танцев с бубном. Включить его между реле и фарами. Штатные реле лучше не снимать, ИМХО. Если подыскать красивые коробочки и продумать их размещение и крепление, то может получиться вполне цивильно. А для возврата в случае потребности на обычные лампы можно просто переключаемую перемычку предусмотреть. Опять же, много нюансов по поводу оптики и светорассеивания. Чтобы не получилось, как на "пацанских тазах" с колхозным ксеноном. Когда источник этого сияния в глаза (типа, а это у него "ближний" такой!) хочется тупо раздавить дорожным катком. P.S. Как вариант (дурацкая идея вдогонку): сделать плату драйвера в виде кольца и засунуть ее внутрь стакана. Чтобы не колхозить стоковую проводку. Жаль, нет под руками живой фары в разобранном виде, чтобы прикинуть компоновку. Сообщение отредактировал Route_66 - 13.11.2016, 15:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#2676
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4156 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
Route_66 именно ", как на "пацанских тазах" с колхозным ксеноном" но и ино...видел такое не ираз с штатными приборами...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2677
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
В России 70% автомобилей ездит с неверно настроенными фарами, давно гдето статистику читал.
Уж если делать то качественно, никаких колхозксенонов и иже с ними! Говорюж думалп ро выносной блок, можно обмозговать. Насчёт нестабильности параметров по температуре не согласен. Система тем надёжнее чем меньше в ней деталей, а ШИМ стабилизатор будет ИМХО менее надёжен по причине этого! |
|
|
![]()
Сообщение
#2678
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
можно обмозговать. Если не возражаешь, давай попробуем думать вместе. Красть и продавать налево идеи привычки не имею. Насчёт нестабильности параметров по температуре не согласен. Ну, я же схему твою не видел. Потому и судить не берусь. Система тем надёжнее чем меньше в ней деталей, а ШИМ стабилизатор будет ИМХО менее надёжен по причине этого! При прочих равных - да: чем меньше, тем надежнее. Но зависит не только от количества, но и от правильности проектирования. Подчас даже в большей степени. Проще китайских схем в природе не бывает ничего. Но про их надежность лучше в приличном обществе не вспоминать. Сообщение отредактировал Route_66 - 13.11.2016, 17:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#2679
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Стабилизатор тока на КРЕН12А (LM317) всё просто, выход соединяется с нагрузкой через резистор а регулятор напрямую, так вот ток в таком стабилизаторе рассчитывается по формуле 1.25\R, вот и получается, что R нужно подбирать как можно точнее, при чём мощность его должна быть 1-2-5 Вт, проверено уже, что (в зависимости от качества изготовления диодов) резистор нужен 1.1-1.3 Ома.
ИМС греется незначительно при этом, проверено. Вся конструкция - 2 элемента (ну + фильтр на входе хочу добавить), ИМС по параметрам гулять не должна сильно. Я в общем и не ставлю цель на поток поставить, не думаю, что народ заинтересуется. У самого всё на стадии экспериментов и потому громких заявлений не делаю. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2680
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.6.2011 Пользователь №: 53152 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, подскажите в такой ситуации:
Ближний свет - горит только правая внешняя фара Дальний свет - горит обе левых и только правая внутренняя фара Лампочки вчера поменял, предохранители заменил. Спасибо! Сообщение отредактировал Aleks_K - 19.11.2016, 10:27 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:01 |