IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
Route_66
сообщение 1.11.2016, 12:42
Сообщение #1641
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Тогда остается только датчик Холла (внутри трамблера), или совсем уж грустный вариант - поломка привода. Трамблер-то хоть крутится? Можно снять крышку и посмотреть.

Сообщение отредактировал Route_66 - 1.11.2016, 12:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lybinav
сообщение 1.11.2016, 12:46
Сообщение #1642
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 27.10.2016
Из: Томск
Пользователь №: 97070
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Route_66 @ 1.11.2016, 13:42) *
Тогда остается только датчик Холла (внутри трамблера), или совсем уж грустный вариант - поломка привода. Трамблер-то хоть крутится? Можно снять крышку и посмотреть.


Датчик холла тоже в порядке и трамблер крутится. Говорю мистика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 1.11.2016, 12:51
Сообщение #1643
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Мистики в этих вопросах не бывает. Только физика. Правильно собранная из исправных компонентов система не может не работать. Если каждый из компонентов исправен, и с их питанием все в порядке, то занимаемся наукой о контактах. Конечная цель:
- обеспечить контакт там, где он должен быть;
- устранить контакт там, где его быть не должно.

Остальную лирику можно смело оставить шаманам из телевизионных шоу.

Обычно причина бывает достаточно простой и глупой:
- оборвался/перегорел/сломался/сгнил провод - в том числе и внутри, под изоляцией (контакт при этом может пропасть не полностью, а просто увеличиться сопротивление. Т.е., вроде бы, и звонится, а под нагрузкой не работает. Или же то появляется, то пропадает);
- расплавилась/обуглилась/протерлась/надрезана/передавилась/пробилась изоляция, и провод замкнул на массу или на другой провод (это может случиться и в жгуте, тогда искать можно долго. Особенно, если 2 провода между собой);
- нарушился контакт между жилой провода и наконечником (клеммой, контактом разъема);
- деформированы/разболтались/сломались/окислились/сгнили/оплавились/обгорели контакты разъема;
- разъем вставлен не туда/неправильно/не до конца. Как вариант, контакты не держатся в корпусе, и при вставлении разъема смещаются и выпадают наружу;
- перепутаны местами контакты в разъеме (в твоем случае вряд ли, т.к. до поломки машина работала. Разве что в процессе поиска ненароком начудили).

Думаю, в конечном итоге что-то из этого.

Сообщение отредактировал Route_66 - 1.11.2016, 15:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lybinav
сообщение 1.11.2016, 14:15
Сообщение #1644
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 27.10.2016
Из: Томск
Пользователь №: 97070
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Должно ли быть питание на центральном проводе при включенном зажигании и если должно то сколько??

Сообщение отредактировал lybinav - 1.11.2016, 14:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 1.11.2016, 15:30
Сообщение #1645
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(lybinav @ 1.11.2016, 15:15) *
Должно ли быть питание на центральном проводе при включенном зажигании и если должно то сколько??


Да, будет. Т.к. один конец вторичной (высоковольтной) обмотки соединен с центральной клеммой, а второй (внутри катушки) - с клеммой "+Б". Электронный (высокоомный) вольтметр покажет практически столько же, сколько и на "+Б" - полное напряжение аккумулятора. Стрелочный (старого образца) - меньше, т.к. вторичная обмотка имеет сопротивление около 5 кОм. И это сопротивление будет включено последовательно, между "+" аккумулятора и вольтметром. Так что как раз именно по сопротивлению лучше и ориентироваться: померять его между клеммой "+Б" и центральным контактом. В норме должно быть где-то 4,5...5,5 кОм.

Сообщение отредактировал Route_66 - 1.11.2016, 15:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lybinav
сообщение 2.11.2016, 15:48
Сообщение #1646
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 27.10.2016
Из: Томск
Пользователь №: 97070
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lybinav @ 28.10.2016, 15:04) *
Всем привет. Подскажите новичку. Сегодня завёл двигатель и пока машина прогревалась начал очищать машину от снега, не очистил и пол машины, как она резко и неожиданно заглохла. При попытке завести её вновь результата не последовало. Стартер крутит, но не заводит. В чем может быть проблема?


Вчера выяснили причину, сегодня завели тачку. Ура, товарищи. Было КЗ в косе из-за которого горел коммутатор из-за которого сильно грелась котушка, которая в итоге тоже сгорала. По итогу минус одна катушка, минус два коммутатора и одна коса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.11.2016, 19:42
Сообщение #1647
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(lybinav @ 2.11.2016, 15:48) *
По итогу минус одна катушка, минус два коммутатора и одна коса.

Ну вот .. а то заладил.. Мистика.. Минус катуха и пара комукакеров это тебе не мистика.. Это реальность..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 2.11.2016, 21:45
Сообщение #1648
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(lybinav @ 2.11.2016, 16:48) *
Было КЗ в косе


Ну, вот. Как и ожидалось, никакой мистики. Одна только голая физика. А еще точнее - наука о контактах.
Вспоминаем:
- обеспечить контакт там, где он должен быть;
- устранить контакт там, где его быть не должно.

Что ж, хоть и не без потерь, но финал все-таки можно считать счастливым: машина в итоге работает! С чем не грех и поздравить drinks.gif

Сообщение отредактировал Route_66 - 2.11.2016, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 2.11.2016, 22:24
Сообщение #1649
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(lybinav @ 2.11.2016, 15:48) *
... минус одна катушка, минус два коммутатора и одна коса.

результат так себе...могло быть и хуже... smirk2.gif smirk2.gif
надо обмыть и нервные клетки поправить. slezu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.11.2016, 22:42
Сообщение #1650
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(varvar-s @ 2.11.2016, 22:24) *
результат так себе...могло быть и хуже... smirk2.gif smirk2.gif
надо обмыть и нервные клетки поправить. slezu.gif

Решение правильное.. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 23.1.2017, 21:42
Сообщение #1651
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Помогите пожалуйста с такой проблемой: часто, в основном при горячем двигателе не получается завести авто. Стартер прокручивает, искра есть. но не заводится. Нашёл "костыль" для решения данной проблемы, съёмом провода со свечи третьего цилиндра, и пока один человек крутит стартер я подношу и отвожу провод от свечи, и в какой-то момент двигатель заводится. Но это решение временное, как победить эту проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.1.2017, 21:54
Сообщение #1652
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Faust3000 @ 23.1.2017, 21:42) *
Помогите пожалуйста с такой проблемой: решение временное, как победить эту проблему?

Попробуй сменить порядок сдёргивания проводов.. начни с 4 го.. решение не временное .. по простому - задница.. нужно менять.. свечи , провода , карб , машину , прокладку.. А про сдёргивание и запуск всё просто и номер цилиндра пофигу.. в стоке энергия искры одинаковая.. А с использованием внешнего разрыва и при его пробое искра в свече почему то получается мощьнее.. вот и вспышка.. Эту хрень я ещё в далёких 70х пользовал.. на мопеде.. ВВ провод к свечке через 2-3 мм к резинке прикручивался.. И работало.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 23.1.2017, 21:59
Сообщение #1653
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Провода заменил уже, стояли с сопротивлением около 7 КОм, еле нашёл с сопротивлением около 600 Ом. Теперь заводится всегда, при любом морозе (раньше такого не было).
Думаю теперь заменить свечи, пробовал на разных цилиндрах проводить подобное, получалось только на третьем.
Завтра повезу карб на чистку и регулировку к мастеру, пусть копается, сил моих на него уже нет.
А что за прокладка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.1.2017, 22:22
Сообщение #1654
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Faust3000 @ 23.1.2017, 21:59) *
А что за прокладка?

Без обид.. Прокладка меж рулём и сидушкой.. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 23.1.2017, 22:24
Сообщение #1655
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Понятно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.1.2017, 22:24
Сообщение #1656
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Faust3000 @ 23.1.2017, 21:59) *
еле нашёл с сопротивлением около 600 Ом.

Секрет .. СССР провода с 0 ОМ сопротивлением.. Так же как и ВВ провода для неона..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 23.1.2017, 22:31
Сообщение #1657
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Советские провода ещё попробуй найти в хорошем состоянии, а то что выпускают сейчас - силиконовое г с ниточным сердечником. Пришлось три раза обойти авторынок с мультиметром в руках, прежде чем найти нужные провода, правда не в силиконе, а просто в резине, дубеют на морозе, но свои функции выполняют на все сто. Слышал можно ещё поставить то ли от ЗИЛа, то ли от ГАЗа провода (черного цвета), но таких не встречал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.1.2017, 22:35
Сообщение #1658
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Faust3000 @ 23.1.2017, 22:31) *
Слышал можно ещё поставить то ли от ЗИЛа, то ли от ГАЗа провода (черного цвета), но таких не встречал.

Та хоть и от БЕЛАЗА.. Там внутри медная многожилка.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 23.1.2017, 23:10
Сообщение #1659
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Цитата(Faust3000 @ 23.1.2017, 22:31) *
Слышал можно ещё поставить то ли от ЗИЛа, то ли от ГАЗа провода (черного цвета), но таких не встречал.

Провод высоковольтный ГАЗ-52.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.1.2017, 23:12
Сообщение #1660
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Bartholomew @ 23.1.2017, 23:10) *
]Провод высоковольтный ГАЗ-52.

Ага ... это точно тот самый..
ОписаниеПрименение: ГАЗ- 52
Номенклатурный номер ПАЛТ-220
Габариты L центр = 250

Черный многожильный провод ПВВ
Пробивное напряжение 40 кВ.
Сопротивление жилы 100 Пф.
Интервал температур -60 +110 °С.
Усилие разъединения наконечника с проводом 60Н.

Тока если и правда многожильный.. В чём я глубоко сомневаюсь..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 23.1.2017, 23:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 14:04