![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1641
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Тогда остается только датчик Холла (внутри трамблера), или совсем уж грустный вариант - поломка привода. Трамблер-то хоть крутится? Можно снять крышку и посмотреть.
Сообщение отредактировал Route_66 - 1.11.2016, 12:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 27.10.2016 Из: Томск Пользователь №: 97070 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Мистики в этих вопросах не бывает. Только физика. Правильно собранная из исправных компонентов система не может не работать. Если каждый из компонентов исправен, и с их питанием все в порядке, то занимаемся наукой о контактах. Конечная цель:
- обеспечить контакт там, где он должен быть; - устранить контакт там, где его быть не должно. Остальную лирику можно смело оставить шаманам из телевизионных шоу. Обычно причина бывает достаточно простой и глупой: - оборвался/перегорел/сломался/сгнил провод - в том числе и внутри, под изоляцией (контакт при этом может пропасть не полностью, а просто увеличиться сопротивление. Т.е., вроде бы, и звонится, а под нагрузкой не работает. Или же то появляется, то пропадает); - расплавилась/обуглилась/протерлась/надрезана/передавилась/пробилась изоляция, и провод замкнул на массу или на другой провод (это может случиться и в жгуте, тогда искать можно долго. Особенно, если 2 провода между собой); - нарушился контакт между жилой провода и наконечником (клеммой, контактом разъема); - деформированы/разболтались/сломались/окислились/сгнили/оплавились/обгорели контакты разъема; - разъем вставлен не туда/неправильно/не до конца. Как вариант, контакты не держатся в корпусе, и при вставлении разъема смещаются и выпадают наружу; - перепутаны местами контакты в разъеме (в твоем случае вряд ли, т.к. до поломки машина работала. Разве что в процессе поиска ненароком начудили). Думаю, в конечном итоге что-то из этого. Сообщение отредактировал Route_66 - 1.11.2016, 15:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 27.10.2016 Из: Томск Пользователь №: 97070 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Должно ли быть питание на центральном проводе при включенном зажигании и если должно то сколько??
Сообщение отредактировал lybinav - 1.11.2016, 14:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Должно ли быть питание на центральном проводе при включенном зажигании и если должно то сколько?? Да, будет. Т.к. один конец вторичной (высоковольтной) обмотки соединен с центральной клеммой, а второй (внутри катушки) - с клеммой "+Б". Электронный (высокоомный) вольтметр покажет практически столько же, сколько и на "+Б" - полное напряжение аккумулятора. Стрелочный (старого образца) - меньше, т.к. вторичная обмотка имеет сопротивление около 5 кОм. И это сопротивление будет включено последовательно, между "+" аккумулятора и вольтметром. Так что как раз именно по сопротивлению лучше и ориентироваться: померять его между клеммой "+Б" и центральным контактом. В норме должно быть где-то 4,5...5,5 кОм. Сообщение отредактировал Route_66 - 1.11.2016, 15:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1646
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 27.10.2016 Из: Томск Пользователь №: 97070 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Подскажите новичку. Сегодня завёл двигатель и пока машина прогревалась начал очищать машину от снега, не очистил и пол машины, как она резко и неожиданно заглохла. При попытке завести её вновь результата не последовало. Стартер крутит, но не заводит. В чем может быть проблема? Вчера выяснили причину, сегодня завели тачку. Ура, товарищи. Было КЗ в косе из-за которого горел коммутатор из-за которого сильно грелась котушка, которая в итоге тоже сгорала. По итогу минус одна катушка, минус два коммутатора и одна коса. |
|
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1648
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Было КЗ в косе Ну, вот. Как и ожидалось, никакой мистики. Одна только голая физика. А еще точнее - наука о контактах. Вспоминаем: - обеспечить контакт там, где он должен быть; - устранить контакт там, где его быть не должно. Что ж, хоть и не без потерь, но финал все-таки можно считать счастливым: машина в итоге работает! С чем не грех и поздравить ![]() Сообщение отредактировал Route_66 - 2.11.2016, 21:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#1649
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1651
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Помогите пожалуйста с такой проблемой: часто, в основном при горячем двигателе не получается завести авто. Стартер прокручивает, искра есть. но не заводится. Нашёл "костыль" для решения данной проблемы, съёмом провода со свечи третьего цилиндра, и пока один человек крутит стартер я подношу и отвожу провод от свечи, и в какой-то момент двигатель заводится. Но это решение временное, как победить эту проблему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1652
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Помогите пожалуйста с такой проблемой: решение временное, как победить эту проблему? Попробуй сменить порядок сдёргивания проводов.. начни с 4 го.. решение не временное .. по простому - задница.. нужно менять.. свечи , провода , карб , машину , прокладку.. А про сдёргивание и запуск всё просто и номер цилиндра пофигу.. в стоке энергия искры одинаковая.. А с использованием внешнего разрыва и при его пробое искра в свече почему то получается мощьнее.. вот и вспышка.. Эту хрень я ещё в далёких 70х пользовал.. на мопеде.. ВВ провод к свечке через 2-3 мм к резинке прикручивался.. И работало.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1653
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Провода заменил уже, стояли с сопротивлением около 7 КОм, еле нашёл с сопротивлением около 600 Ом. Теперь заводится всегда, при любом морозе (раньше такого не было).
Думаю теперь заменить свечи, пробовал на разных цилиндрах проводить подобное, получалось только на третьем. Завтра повезу карб на чистку и регулировку к мастеру, пусть копается, сил моих на него уже нет. А что за прокладка? |
|
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Понятно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Советские провода ещё попробуй найти в хорошем состоянии, а то что выпускают сейчас - силиконовое г с ниточным сердечником. Пришлось три раза обойти авторынок с мультиметром в руках, прежде чем найти нужные провода, правда не в силиконе, а просто в резине, дубеют на морозе, но свои функции выполняют на все сто. Слышал можно ещё поставить то ли от ЗИЛа, то ли от ГАЗа провода (черного цвета), но таких не встречал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Слышал можно ещё поставить то ли от ЗИЛа, то ли от ГАЗа провода (черного цвета), но таких не встречал. Провод высоковольтный ГАЗ-52. |
|
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
]Провод высоковольтный ГАЗ-52. Ага ... это точно тот самый.. ОписаниеПрименение: ГАЗ- 52 Номенклатурный номер ПАЛТ-220 Габариты L центр = 250 Черный многожильный провод ПВВ Пробивное напряжение 40 кВ. Сопротивление жилы 100 Пф. Интервал температур -60 +110 °С. Усилие разъединения наконечника с проводом 60Н. Тока если и правда многожильный.. В чём я глубоко сомневаюсь.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 23.1.2017, 23:14 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:04 |