IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Девочка ЛАДА, ВАЗ2107
Tolik2402
сообщение 9.10.2016, 7:36
Сообщение #301
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Иваныч, я имел ввиду что под качающей мембраной сразу стоит одна защитная, а через проставку вторая. у пекара одна пусть она и толстая, но трещина или разрыв ее приведут к попаданию бензина в масло. в даазе же в дистанцинной прокладке 2 вентиляционных, считай дренажных, отверстия и в случае разрыва верхних мембран бензин будет сливаться, а насос перестанет качать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.10.2016, 10:01
Сообщение #302
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 9.10.2016, 5:48) *
Сам себе противоречишь. ДДАЗ сделан лучше, но Пекар надежнее. Нонсенс.
Ничего он не надежнее. Пекар просто недоделанный ДААЗ.

Саша , читай внимательнее.. Так моё мнение.. ДААЗ очень ремонтопригодный.. А ПЕкарь чутка понадёжнее.. ДААЗ я периодически чинил , а в Пекарь , даже в два , всего раз за долгие и очень годы , Заклёпка ослабла и масла стало больше.. Ну поедание штоков не считаю.. Оно для всех насосов одинаковое.. А про надёжность ДААЗа ... Ну у меня лежит реально новый.. Качает хренова.. клапана не держат.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.10.2016, 10:28
Сообщение #303
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(ИванычЪ @ 9.10.2016, 14:01) *
Качает хренова.. клапана не держат.. censored.gif

У меня тако же Пекар есть. Вообще не качает. Сколько он мне крови попил в свое время. Как нагреется - так все- приехали.

Цитата(ИванычЪ @ 9.10.2016, 14:01) *
ДААЗ очень ремонтопригодный.

Ремонтопригодность - одна из составляющих надежности!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.10.2016, 10:35
Сообщение #304
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 9.10.2016, 10:28) *
Ремонтопригодность - одна из составляющих надежности!

Как бы я и не против .. Может и Пекарь легко ремонтируется... Я про то не знаю.. а вот работает и уже долгие годы без нареканий..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 10.10.2016, 20:34
Сообщение #305
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



сегодня спускался с путепровода на нейтрали на скорости около 40 км/ч и ниже слышен рокот слева сзади. в общем подшипник полуоси привет передает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.10.2016, 22:05
Сообщение #306
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Меняй его быстрей,а то я в Джубге попал с ним прям на трассе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.10.2016, 22:11
Сообщение #307
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Tolik2402 @ 10.10.2016, 20:34) *
.... на нейтрали


facepalm2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.10.2016, 22:34
Сообщение #308
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Господин поручик @ 10.10.2016, 22:11) *
facepalm2.gif

Я тоже нейтралкою пользую.. Накат у меня ого.. Чем тормозить в поворот ,лучше в него вкатиться.. Чай пока не гололёд.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 10.10.2016, 23:25
Сообщение #309
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



а чего нет? спуск довольно пологий, дорога свободная. да котился я с целью послушать как там передняя крестовина с ее мизерным люфтиком. поменял планку подвесного, поставил старую с кардана от 6ки, в итоге на 10мм. поднялся подвесной. уж очень вид у нее кооперативный хоть и новая. досадно что крестовины купил вродь и не плохие GKN, а одна люфтит чуток. вижу что придется кардан от 6ки отремонтить и поставить назад, с ним вродь машина тихонько и совсем без вибраций шла. с этим под нагрузкой, например с 2 на 3 переходишь, по кузову вибрация идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.10.2016, 23:29
Сообщение #310
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tolik2402 @ 10.10.2016, 23:25) *
например с 2 на 3 переходишь, по кузову вибрация идет.

Толик , лекарства от мнительности пока нету.. Это значит .. Замена.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 3.11.2016, 22:24
Сообщение #311
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



ну что написать? отремонтировал кардан от 6ки. крестовины: одна GKN одна Автоваз, подвесной СЭВИ с кардана 7ки снял. собрал все, поставил, катаюсь. с наступлением похолодания под капотом появился запах антифриза. заменил большие хомуты и маленькие на редукторе. также заменил помпу. грешил на прокладку, но при снятии помпы оказалось что она таки хорошо вжалась, гайки откручивались туго, а с дренажного отверстия потекло, значит уплотнению приходит кирдык. взял такую же- фенокс. прокладку поставил бумажную, хотя паронитовая шла с помпой. все собрал, слитый аккуратно через краник в блоке антифриз залил обратно. вот так и живем smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 4.11.2016, 1:12
Сообщение #312
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Удачи! И чтобы больше не ломалось! smile3.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.11.2016, 1:19
Сообщение #313
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 4.11.2016, 1:12) *
Удачи! И чтобы больше не ломалось! smile3.gif

Ну и шутник... Лучше пожелать , чтобы проще и быстрее чинилось.. Mauridia.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 4.11.2016, 14:24
Сообщение #314
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(ИванычЪ @ 4.11.2016, 2:19) *
Ну и шутник... Лучше пожелать , чтобы проще и быстрее чинилось.. Mauridia.gif

Ладно, уточню. Чтобы там, где починил, больше не ломалось. В обозримом будущем. Bait.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 28.11.2016, 21:32
Сообщение #315
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



заменил главный и рабочий цилиндры сцепления, а с ними и трубку и шланг. все хуже и хуже начало выжиматься сцепление. в салоне на ковролине была замечена тормозная жидкость, жидкость в бачке была черная- в общем все говорило: займись сцеплением! достав из заначки купленые, но так и не установленные на 6ку, цилиндры Базалтьт пересмотрел их- ничего с ними за пару лет не случилось. сегодня с утра по пути в гараж зашел в автомагазин в соседнем гаражном кооперативе, у них одних в округе можно оплатить банковской картой, у остальных 2 автомагазинах нет терминала, купил 1л. тормозной жидкости sct dot-4

о том что демонтаж будет проблемным я понял откручивая шланг от рабочего цилиндра- выкрутил пробку цилиндра, шланг остался в ней. дальше была очередь трубки от главного цилиндра- кусачками перекусил ее, накидные гайки не хотели откручиваться, грани прошлый хозяин слизал напрочь. потопал опять в соседний кооператив докупать трубку и шланги к цилиндр и от бачка. сборка проблем не вызвала. отрегулировал свободный ход 4мм, прокачал, проверил включение 1й и задней, берет где то в средине хода педали. проехался по кооперативу удовлетворенный работой. фото не делал, руки грязные, в тормозухе, надеюсь извините. все 2 года езды думал что у меня цилиндры АвтоВАЗ. сняв, разобрал главный и увидел очень знакомую конструкцию- это ж Фенокс, родной брат Базальта smile3.gif надпись на корпусе сообщила мне это. рабочий имел интересное техническое решение- пластмассовый поршень, хорошо хоть в Базальте железный. вот так с обеда до 5 вечера и поразвлекался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.11.2016, 22:02
Сообщение #316
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tolik2402 @ 28.11.2016, 21:32) *
заменил главный и рабочий цилиндры сцепления, а с ними и трубку и шланг. вот так с обеда до 5 вечера и поразвлекался.

Толик .. Я в своей теме писал.. Снимаем сцепу и несём на верстак . к тискам.. Та всё меняем , собираем , заливаем жижу.. Ставим на место и радуемся.. Не прокачивая.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 28.11.2016, 22:07
Сообщение #317
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



тиски не помогли Иваныч. к примеру штуцер в пробке рабочего прикипел намертво, разве что зубилом не пробовал, в итоге шланг отрезал, цилиндр для порядка скрутил и в металлолом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.11.2016, 22:14
Сообщение #318
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tolik2402 @ 28.11.2016, 22:07) *
тиски не помогли Иваныч. к примеру штуцер в пробке рабочего прикипел намертво,

Толик.. Там медная шайба.. Надо было йопнуть на сминание.. и сцыкнуть вэдэхой.. Покурил и раскручивай.. О5 же тиски и трубный ключ творят чудеса.. мне пока всё раскручивалось.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 28.11.2016, 22:23
Сообщение #319
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



уже йопнул в дальний угол smile3.gif , скоро в чермет, хотя мож я спешу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 8.12.2016, 19:02
Сообщение #320
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



отремонтироапл немного переднюю подвеску. установлены шаровые Трек мастер чемпион, сайлентблоки СЭВИ, втулки стабилизатора полиуретан. также заменил порваные пыльники на трех шарнирах трапеции и маятниковый рычаг. маятник АвтоВАЗ с втулками, подшипниковый отходил 4года и при езде по брущатке начал стучать. вот такой небольшой ремонтик smile3.gif










Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:25