![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну вот собсна этот зверь, там на картинке в нутри коробочки какието два провода болтаются один красный и другой чёрный без изоляции на кконце! На штекерах это я провода пообрезал, но приблизительно понятно где какой стоял! И вот 4 заизолированых концевика, которые при внимательном расмотре оказуется были на прямую подключины к входу! Фото сгаревшей разетки кидать не буду!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 34 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 3338 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Мурена 377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А сколько надо? А как еего запустить? А то гле там выходит 220 я уже нащупал БЛИН! ![]() у меня на зрядном устройстве, 13 ваще выходит, а вот ток, да, выше гораздо чем 0,5. точно сказать не могу. 220 - с блока питания не выходит. я тоже хотел что-то изготовить из него, перемыкал контакты на шине проводов - скрепкой, тогда он работает и выдает вроде 12, 5,5, и 3 вроде. Если убрать эту скрепку - тогда выключится... т.е. постоянно замкнутая цепь... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А на втором блоке, там какбы не защёлка, а концевики! отдельно все 4 штуки и каждый заизолирован! Там тогда чё замыкать? Так это ж АТ питальник. На эти 4 клеммы должна вешаться двухканальная кнопка с фиксацией. Или просто замыкай синий на синий и коричневый на коричневый. Только имей в виду, что на них 220В (один фаза, другой ноль). Я блин понял, яж думал, что он только на 12 и 220 там нет ну и тронул! ![]() ![]() ![]() Ну вот собсна этот зверь, там на картинке в нутри коробочки какието два провода болтаются один красный и другой чёрный без изоляции на кконце! На штекерах это я провода пообрезал, но приблизительно понятно где какой стоял! И вот 4 заизолированых концевика, которые при внимательном расмотре оказуется были на прямую подключины к входу! Фото сгаревшей разетки кидать не буду! ![]() ![]() ![]() Ну этто помогло комунить понять чё это за хня? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань Пользователь №: 1278 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажу честно в AT блоках нифига не понимаю, по-этому что то советывать не буду, ещё спалишь опять что нить :)
А тебе одного блока питания мало что ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
рома из таганрога, замкнув синий на коричневый ты сделал тоже самое, как если бы просто воткнул скрепку в розетку =)
Я не знаю, куда уж доступнее расписать... Еще раз - замыкаешь синий на синий, и отдельно от них коричневый на коричневый, и НЕ замыкаешь синий на коричневый. А потом включаешь его в розетку и будет тебе щастье. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 10.6.2008 Из: пгт Прогресс Пользователь №: 3681 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если такую штуку приспособить как пусковое устройство, чё первое сгарит оно или стартер или вся машина? Стартеру в этом случае совершенно ничего не грозит, как и машине. А вот штука эта либо просто остановится (сработает защита от КЗ или перегрузки) либо нехило бабахнет, испустив эффектное облако дыма ![]() Неправда. От 12 вольт у тебя аккумулятор заряжаться не будет - напряжение зарядки должно быть больше номинала аккумулятора. Можно взять -5в и +12в, получим 17в. По-моему само то для зарядки. Вот только в данном случае ток на канале -5в всю картину портит - 0,5А - это очень мало для зарядки. На более современных блоках есть ещё и -3,3В и ток, если память не изменяет, приличный. Так что можно и поэкспериментировать. Сообщение отредактировал Obelix - 1.7.2008, 17:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 19.5.2008 Из: Тула Пользователь №: 3443 Машина:ваз 21063 Цвет:Темно - коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В ат блоках питания включения и выключение самого блока питания происходит по включению кнопки на корпусе ( к каторой подводиться сетевое напряжение). В атх блоках питания происходит включение сигнальным кабелем и компьютер выключить и включить можно программно. Блок питания компьютеров импульсный и разработан специально для хорошей стабилизации напряжений, при этом кпд у него гораздо ниже, чем на трансформаторном варианте, теперь подумайте какие бандуры - эти зарядки для аккумуляторов (даже самые маленькие примерно размером с блок питания), соответственно ток выдает он очень слабый, к таму же при подключении к аккумулятору этот ток пойдет обратно в блок питания, и , возможно, сгорят выпрямляющие диоды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 3.5.2008 Пользователь №: 3261 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не ребят использовать блоки питания от ПЭВМ это глупо и без полезно это я говорю вам как специалист по IT сфере!!! легче все будет купить зарядник для аккумулятора, а если на то уж пошло что то слепить самому в итернете куча схем для этого чуда и пеотребность всего лиш в катушке, вольт или аперметре, парочка выпримителей кондеров!
Сообщение отредактировал Admin_danila - 1.7.2008, 21:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
читаю я тут ваш треп и валяюсь под столом, то замыкаете, то зубами 220 вольт ищите, возьмите тестер, протестите гдн сколько вольт и какая сила тока
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Эксперементаторы блин...
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Приветствую, господа!
Ну, с компом и его электронными кишками я немного лучше, чем с тем же самым у автомобиля (за рулем недавно). На АТшниках и АТХниках собаку съел. Делюсь: Желтый-черный 12В Красный-черный 5В Желтый-красный, соответственно, 12-5=7 В Ораньжевый-черный 3.3 В Остальные использовать нецелесообразно они ну очень слаботочные! Итак, сабж собственно о использовании БП в качестве зарядника, если я правильно понял. Есть ряд трудностей - плюсов и минусов! 1) если блок АТ - запускается кнопкой - проблем нет! АТХ запускается путем замыкания контакта 4(обычно серый) с с черным проводом (землей) в разъеме АТХ. 2) При зарядке аккумулятора (если последний разряжен) - срабатывает защита, в связи с чрезмерным током в цепи! Избежать этого можно поставив последовательно с аккумулятором резистор 3-5 ома большой мощностьи. Защиту обойти можно, но аккумулятор вряд ли обрадуется току в 12-15 паспортных ампер..... 3) если есть резистор есть падение напряжения - значит на аккумуляторе не 13.5 В, а даже меньше 12..... Выход есть. Обычно на 1-ю ногу микросхемы внутри БП приходит сигнал обратной связи, говорящий скока вольт на выходе, собственно с помощь его-то и осуществляется стабилизация. если перерезать дорожку и в разрыв вставить переменный резистор (приблизительно в 1-3 килоома), мы получаем регулируемый БП в пределах 7-23 В (по желтому проводу), ПРИ ТОМ ЖЕ ТОКЕ!!!!!! (паспортном токе, указанном для 12, 5, и 3,3 В на БП). 4) Собирается схема, где вольтметр подключаестя непосредственно к аккумулятору (к проводам на аккумулятор), амперметр куда угодно в послед. Выставляется напряжение и в путь! Особый контроль должен быть за ограничительным резистором - это самый горячий элемент конструкции. К вопросу о надежности! Естественно, чем больше элементов в схеме тем ниже надежность, тем более в случае использования БП не по предназначению. И тут Надежнее старого доброго железного и тяжелого трансформатора нет! |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
.... Блок питания компьютеров импульсный и разработан специально для хорошей стабилизации напряжений, при этом кпд у него гораздо ниже, чем на трансформаторном варианте,..... теперь подумайте какие бандуры - эти зарядки для аккумуляторов (даже самые маленькие примерно размером с блок питания), соответственно ток выдает он очень слабый, к таму же при подключении к аккумулятору этот ток пойдет обратно в блок питания, и , возможно, сгорят выпрямляющие диоды. В школе на уроках физики рассказывали, что P=I*U, соответственно при мощности даже старинного АТ БП в 180 ватт, учитывая цепи 5в и др в худшем случае ток будет 180ватт/3(количество чепей с разным напряжением, при условии равномерного распределения мощьности, в худшем варианте, реально все по-другому)/12В = 60ватт на канал/12 в = 5А. Интересно сколько будет весить и как выглядеть транс на 60 вт ???и это пример с древним АТшником! Импульсный - значит импульсы, то есть напряжение на транс подается импульсами, и не 50Гц, как в розетке, а примерно 20000, опять же из школы - возрастает коэффициент трансформации, и соответственно можно получить бОльшую мощьность при меньших размерах, а КПД у всех трансов одинаковый прибл 95-98% Ток, как и вода потечет только при разности уровней, и тем быстрее, чем разница больше! То есть, если на аккумуляторе 12, а на бп 11, то ток потечет в Бп, причем Ток=(12В(акку)-11в(бп))/R/(сопр БП) - очень мало! Если же напряжение БП выше никто никуда не пойдет! Река, ведь не течет в гору???? Сообщение отредактировал Elperegrino - 2.7.2008, 11:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 10.6.2008 Из: пгт Прогресс Пользователь №: 3681 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И вообще, зачем столько заморочек? Проще взять трансформатор, выпрямитель и вперёд! Можно тиристорный регулятор в первичную цепь добавить для регулировки тока, в инете схем много, например тут
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И я о том же!
Дело только в удобстве! габаритах и массе! Вот найду немного свободного времени, сделаю и доложу! Кроме того из импульсников много чего полезного вытянуть можно, начиная с различной формы выходного напряжения, заканчивая стабилизацией тока (а не напряжения - постоянный ток) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
И вообще, зачем столько заморочек? Проще взять трансформатор, выпрямитель и вперёд! Можно тиристорный регулятор в первичную цепь добавить для регулировки тока, в инете схем много, например тут Такая штука, как зарядка нужна максимум раз в год, пока не въедешь в проблемы под капотом. Но если понадобится, то должна работать, не быть самоделкой. Иначе хреново придется. Прикинте ситуацию. Наличие отключателя массы полностью снимает необходимость в зарядном устройстве. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 10.6.2008 Из: пгт Прогресс Пользователь №: 3681 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дело только в удобстве! габаритах и массе! Думаю в гараже габариты особой роли не сыграют. Кроме того из импульсников много чего полезного вытянуть можно, начиная с различной формы выходного напряжения, заканчивая стабилизацией тока (а не напряжения - постоянный ток) Кстати замечали, что на зарядных устройствах нет фильтрующих конденсаторов на выходе? За точность не ручаюсь, но кумулянтеру по душе форма выходного напряжения (однополярная синусоида, которую в других устройствах призван сгладить фильтрующий конденсатор) и положительно сказывается на той же сульфатации. форма напряжения на выходе АТХ иная, чаще импульсы прямоугольные и высокой частоты (теоретически, по крайней мере без нагрузки должна быть прямая линия). Ну и интересно будет взглянуть на твои успехи, у меня тоже под рукой пара лишних АТХ имеется. Сообщение отредактировал Obelix - 2.7.2008, 13:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() О стабилизации тока. Имелся в виду не постоянный ток ( в смысле "прямая линия" на осциллографе), а постоянный ток во времени - что в начале заряда 1А, что в конце заряда 1А.... естественно по закону дедушки Ома с некоторым повышением напруге к концу заряда, кстати импульсные зарядники для мобилок по такому принципу построены.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань Пользователь №: 1278 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() О стабилизации тока. Имелся в виду не постоянный ток ( в смысле "прямая линия" на осциллографе), а постоянный ток во времени - что в начале заряда 1А, что в конце заряда 1А.... естественно по закону дедушки Ома с некоторым повышением напруге к концу заряда, кстати импульсные зарядники для мобилок по такому принципу построены.... ![]() Дай угодаю....ты наверное в сервис центре работаешь, по ремонту мобилок или там ноутбуков |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
На халяву досталось два блока питания на кампы(ну или как их там называют!) и мне сказали, что из них можно сделать зарядное устройство для акамулятора! Правда ли это и чё надо для этого делать? Ага. Это правда. Есть статейка по этому поводу в нете, например http://www.autoelec.narod.ru/zarustr.html. Мне термодатчик не нужен был, поэтому я сделал немного по другому, проще гораздо:-)))) Вот схемка. Дорабатывается совсем немного и можно регулировать выходное напряжение, следовательно и ток |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
На халяву досталось два блока питания на кампы(ну или как их там называют!) и мне сказали, что из них можно сделать зарядное устройство для акамулятора! Правда ли это и чё надо для этого делать? Ага. Это правда. Есть статейка по этому поводу в нете, например http://www.autoelec.narod.ru/zarustr.html. Мне термодатчик не нужен был, поэтому я сделал немного по другому, проще гораздо:-)))) Вот схемка. Дорабатывается совсем немного и можно регулировать выходное напряжение, следовательно и ток
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 0:20 |