Девочка ЛАДА, ВАЗ2107 |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Девочка ЛАДА, ВАЗ2107 |
5.8.2016, 23:12
Сообщение
#281
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
залил вот такое масло, с фильтром эксперементировать не стал, взял MAN
так же отремонтирован родной кардан Лады, будет установлен в ближайшее время, на старом с 6ки залюфтила задняя крестовина. для ремонта были куплены: подвесной СЭВИ, планка подвесного, болты фланца, крестовины GKN. также куплена крестовина для замены залюфтившей кардана от 6ки. отремонтю и будет запасной. также ждут своего часа сайлентблоки, втулки задних амортизаторов, комплект реактивных тяг, все СЭВИ. шаровые трек мастер чемпион. в плана еще заменить помпу- ТЗА хоть и не течет, но очень люфтит. шкив помпы тоже под замену. помпа скорее всего будет фенокс с чугунной крыльчаткой. |
|
|
5.8.2016, 23:24
Сообщение
#282
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
5.8.2016, 23:32
Сообщение
#283
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
на москвич когда то брал фенокс, продал с ней.
|
|
|
6.8.2016, 6:47
Сообщение
#284
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Газовые аморики- зубодробилка... Ну не сказал бы что уж сильно большая разница. Но она определенно есть. раскачки на "волнах асфальта" нет такой, как на маслянных. ... если есть СЭВИ в наличии- ТОЛЬКО ИХ,БРТ хлам еще тот... А СЭВИ не на БРТ-шных мощностях выпускают? |
|
|
7.8.2016, 12:21
Сообщение
#285
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
даже не скажу. надо адреса б сравнить.
как писал выше собираюсь помпу тоже менять, брать думаю фенокс. сегодня натолкнули на мысль о установке помпы тза от шеви- нивы (2123). крыльчатка больше, помпа производительней, за счет использования роликовых подшипников более надежная. |
|
|
7.8.2016, 15:30
Сообщение
#286
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
как писал выше собираюсь помпу тоже менять, брать думаю фенокс. сегодня натолкнули на мысль о установке помпы тза от шеви- нивы (2123). крыльчатка больше, помпа производительней, за счет использования роликовых подшипников более надежная. У меня стоит 2123, только не ТЗА, а одной известной ленинградской конторы. Но особо увеличения производительности не замечено.. даже не скажу. надо адреса б сравнить. Так-то они оба с Балаково. |
|
|
11.8.2016, 13:06
Сообщение
#287
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
Михалыч, как Михалыч Михалычу скажи, а в обычный корпус она станет нормательно? не цепляет нигде? вылет шкива не изменился?
|
|
|
11.8.2016, 13:42
Сообщение
#288
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Михалыч, как Михалыч Михалычу скажи, а в обычный корпус она станет нормательно? не цепляет нигде? вылет шкива не изменился? Нет. В обычный корпус и встает. |
|
|
24.8.2016, 0:58
Сообщение
#289
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
привет всем! и так пока я раздумывал какую помпу взять, помпа решила все сама. визгнув, она погнала антифриз, разбрызгивая его вокруг шкива. в итоге было куплено: помпа Фенокс HB 1002C3.1, шкив и еще купил петли капота- родные люфтили, особенно правая. пока машинка остывала я снял капот и вооружившись тряпкой, губкой ведром воды и Галой для посуды отмыл подкапотное. напихал смазки в новые петли, обезжирил их и с баллончика покрасил. тем временем остыл двигатель и я отмыл переднюю крышку и шкив коленвала, слил антифриз, снял помпу, отчистил посадочное место и налепив на ее лопасти пластилин проверил зазор- около 1мм. далее занялся левым креплением капота, там наружный кронштейн был отрван с "мясом" вокруг внутренней гайки пошли трещины. места под петлями были не крашены. все это было поварено и защищено и потом закрашено, благо остаток краски прошлый хозяин отдал. новые петли заняли свое место на капоте, помпа тоже стала на свое место, шкив установлен. ремень тоже пришлось менять- потрескался, и его кусочек застрял в шкиве генератора. из запасов достал новый ремень АТ938 (еще на 6ку покупал), начал одевать, не тут то было- не налазит. так как антифриз тож собрался менять, то вместе с ним купил ремнь Лузар 944 для 2105, 2107, который тоже не налез. нашел старый БРТ944, хорошо не выбросил, все оделось и натянулось. залил антифриз Motor lux antifreeze red G12, пожамкав патрубки выгнал воздух и долил. поставил капот, выровнял зазоры, начал ставить декоративную рамку- не становиться, мешают новые петли, сильно выпирают наружу. в общем езжу без верха рамки пока не отремонтируюю родные петли. ремень куплен новый БРТ 944 и заменен, так как старый несмотря на то что натянут пищал- у него в нижней части износ и он контактирует только верхом. вот так и подремонтировался внепланово. ну и немного фото.
ремонт левого крепления петли капота ремешок новый ремешок помпа и шкив антифриз ремешки не подошли: Лузар944 для ВАЗ 2107 АТ938 потом когда купил новый БРТ944, перемерил рулеткой старый и новый БРТ- честные 944. АТ938 и Лузар944 оказались 925. Сообщение отредактировал Tolik2402 - 24.8.2016, 1:10 |
|
|
24.8.2016, 1:09
Сообщение
#290
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
у меня на шестерке фенокс ровно год отходил,где то 500км и потек... Щас стоит лузар- 4 года полет нормальный,а фенокс убился как будто 100 000км проехали. АТ шлак,что запчасти что ремни, БРТ ни в жизни не возьму,есть нормальные ремни не сильно дороже
|
|
|
24.8.2016, 20:24
Сообщение
#291
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
|
|
|
8.9.2016, 21:00
Сообщение
#292
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
в перерывах битвы за урожай перетряс заднюю подвеску. заменил реактивные тяги, поставил ранее купленные СЭВИ. заменил втулки амортизаторов, поставил цельные СЭВИ. Радиатор печки был засоплил, пока признаков течи не подает, но это не решает проблему, придется снимать и опрессовывать. также думаю о ремонте бензонасоса- из под верхней крышки сочился бензин. подтяжка болта решила проблему, но пересмотреть не помешает. передняя подвеска тоже просится на ремонт. отремонтировал и установил родные петли капота, при сравнении с новыми куплеными оказалось что новые на 5мм. длиннее. вот такое качество новодела. в левой ПТФ перегорела лампа Филипс вижн +30, отработала больше 2 лет. временно поставил из заначки китайскую безымянную Н3 55W- на удивление светит ярче филипса. потом думаю купить осрам ол сизон.
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 8.9.2016, 21:10 |
|
|
8.9.2016, 21:14
Сообщение
#293
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Молодец..
|
|
|
8.9.2016, 23:35
Сообщение
#294
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
еще не написал: заменил кардан. на старом с 6ки крестовины залюфтили, появился стук когда трогаешься. поставил родной, отремонтированный. на скорости около 10-20 слышен легкий тихий металический звон, меняется с набором скорости- похроже передняя крестовина качеством не блещет. буду надеятся что притрется.
|
|
|
8.9.2016, 23:35
Сообщение
#295
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
посты что то дублируюются.
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 8.9.2016, 23:35 |
|
|
8.10.2016, 16:20
Сообщение
#296
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
обновлюсь. пробег 110000. купил ремкомплект бензонасоса. снял с донора бензонасос и отремонтировал, поставил на 7ку. снятый бензонасос разобрал, картина неприглядная: клапана- один с резинкой, другой без. мембраны еще ничего. шток и пружина в грязи и ржавчине. отмою, отремонтирую и в резерв. также заменен воздушный фильтр, взял WIX.
|
|
|
8.10.2016, 20:41
Сообщение
#297
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
8.10.2016, 20:43
Сообщение
#298
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
да, Иваныч. как то я этому пекарю не доверяю. там одна мембрана и качает и защитная. у дааза 2 как-никак.
|
|
|
9.10.2016, 0:30
Сообщение
#299
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
да, Иваныч. как то я этому пекарю не доверяю. там одна мембрана и качает и защитная. у дааза 2 как-никак. Зря ты так , Толик.. У пекара одна.. Но она тоще всех у ДААЗА.. И у него не 2 , а три .. ТРИ мембраны.. Если по феншую складывать.. Две к бензину , потом простава пластик и одна к корпусу.. Смысл простой.. Одна к бензину спортится , то работает вторая.. А уж когда обе откажут бенз через пластиковую проставу начнёт сочиться.. это ремонт.. Так моё мнение.. ДААЗ очень ремонтопригодный.. А ПЕкарь чутка понадёжнее.. |
|
|
9.10.2016, 5:48
Сообщение
#300
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 2:42 |