![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2581
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Нашел вчера хорошего электрика, сегодня приехал к нему. Проверили гену на стенде - мертвый. Оказалось обрыв в реле (там что-то гремело внутри). Поставили реле от 2110, поменяли подшипники на качественные фирменные - все заработало. Гена стабильно выдает 14v под нагрузкой. Проводку электрик посмотрел, менять пока ничего не стали ибо работает - не трожь) Перезаряда нет. Сопли и скрутки убраны. Правда теперь получается, что ток зарядки немного меньше (у меня около 15v раньше выдавало, сейчас 14,5). Это от замены реле видимо.
Также выяснили почему аккум садился. Оказывается я повредил провод внутри (с плоским белым штекером) когда затягивал цилиндрическую гайку-контакт и было замыкание на плюс. |
|
|
![]()
Сообщение
#2582
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Я тоже по газоанализатору настраивал - лажа полная. Ну раньше то такова не было.... мастер мастеру рознь..... Тот человек к оторому я раньше ездил всё по уму делал и не получалось так што пусковое в 0 было закрыто, а тут просто не меняя старых настроек все сделано было, опять же мембрана пускового и переходной 1й камеры менялись.... должен был учесть.... а он тока количество регулировал, тот махонький болтик к которому тока тонкой отверткой подобраться можно..... а вертушка ХХ она ведь влияет на зазор в заслонке 1й камеры..... этого не учли...... |
|
|
![]()
Сообщение
#2583
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2584
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Если я не ошибаюсь у Вампира тож Солекс..... так што инфа не лишняя..... но щас разговор то не об этом..... , а об работе генки, а это так.... отступление.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2585
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2586
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 15 Регистрация: 11.2.2015 Из: Обнинск Пользователь №: 91545 Машина:ВАЗ 2106, 1.6, карбюратор, 4кпп Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте. Отписывался я в этой теме как то раз по поводу выкл. магнитоллы. Проблема в том, что, когда едешь, жмешь стоп, гаснет магнитолла. Так и мудохался все время. Электролит даже поменял в аккуме, заряжал. Авто заводиться на ура. Так вот. Заметил я одну приколюху. Еду я, значит, жму стоп. Гаснет магнитолла (совсем!. пропадает звук и т.д., будто перезагружается). Теперь!, перевожу рычаг ближнего света в выкл и! происходит щелчок где-то в районе приборной панели\руля. После, перевожу рычаг обратно в ближний свет. И что вы думаете? Магнитолла не гаснет после этого при нажатии на стоп. Так вот, что за шайтан? Реле какое-то стоит чтоль и через него запитали магнитоллу? Не могу понять. А если реле, то оно видимо глючит. Спасибо за советы.
Сообщение отредактировал Stanislav06 - 12.8.2016, 17:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#2587
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
То щелчек не за приборкой, а в первом предохранителе, скорее всего. Потому что стопы,прикурка (а магнитола сто пудов запитана от нее) идут через первый предохранитель.Дальний свет скорее всего совпадение.Надо просмотреть первый пред и розовый провод на него.Также просмотреть красный провод с него на лягушку.Ну и держатель первого преда.А сам пред заменить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2588
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Здравствуйте. Спасибо за советы. Я бы посоветовал перебрать проводку и убрать всё лишнее. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2589
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4158 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
кто то в курсе : чему равна величина тока через провод питающии катушку зажигания ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2590
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
чему равна величина тока через провод питающии катушку зажигания ? ≈ 3-5 ампер. |
|
|
![]()
Сообщение
#2591
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
кто то в курсе : чему равна величина тока через провод питающии катушку зажигания ? Б 117А-11 Наименование Катушка зажигания Применяемость ВАЗ-2101...2107, -2121. Особенности использования Установка - под капотом. Предназначение - работа в 12-вольтовой классической системе зажигания двигателей внутреннего сгорания автомобилей ВАЗ, обеспечение вторичного напряжения. Технические характеристики Рабочая температура от -40° С до +85° С. Величина сопротивления: первичной обмотки (3,07-3,5) Ом, вторичной обмотки (6300+9200) Ом. Напряжение питания 12 В. Вес 0,85 кг. 14 вольт делим на 3.07..Результат - 4.56 А.. Bartholomew прав.. где то меж 3 и пять.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2592
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4158 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
Bartholomew вот я примерно так подумал и обалдел
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2593
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Bartholomew вот я примерно так подумал и обалдел ![]() Зачем ?? Не про подумал .. Про обалдел.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2594
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4158 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
ИванычЪ 2дня на картошке в пекло ..вечером провода сигналки разбирал ..только и остается
|
|
|
![]()
Сообщение
#2595
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2596
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 15 Регистрация: 11.2.2015 Из: Обнинск Пользователь №: 91545 Машина:ВАЗ 2106, 1.6, карбюратор, 4кпп Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Здравствуйте. Отписывался я в этой теме как то раз по поводу выкл. магнитоллы. Проблема в том, что, когда едешь, жмешь стоп, гаснет магнитолла. Так и мудохался все время. Электролит даже поменял в аккуме, заряжал. Авто заводиться на ура. Так вот. Заметил я одну приколюху. Еду я, значит, жму стоп. Гаснет магнитолла (совсем!. пропадает звук и т.д., будто перезагружается). Теперь!, перевожу рычаг ближнего света в выкл и! происходит щелчок где-то в районе приборной панели\руля. После, перевожу рычаг обратно в ближний свет. И что вы думаете? Магнитолла не гаснет после этого при нажатии на стоп. Так вот, что за шайтан? Реле какое-то стоит чтоль и через него запитали магнитоллу? Не могу понять. А если реле, то оно видимо глючит. Спасибо за советы. Предохранители осмотрел, проводку визуально. Ничего не нашел. Добавилась новая фишка. Включаешь зажигание, заводишь...И все. Выключается проводка (да, тупо перестает работать ВСЕ. ВООБЩЕ ВСЕ.) Такое бывает если например заглох на скорости. Т.е. скажем не добавил газку вовремя на второй. Все. Чпоньк. Гаснет все. Встрял так на дороге. Что делать? Ну, попытка...Открываю капот, клеммы на месте, паленым вроде ничего не пахнет, визуально все так как и всегда. ОК. Ничего не остается как отключить аккум и подключить заново, вдруг заработает ![]() Похоже машина совсем устала... Сообщение отредактировал Stanislav06 - 2.9.2016, 18:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#2597
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Похоже машина совсем устала... Да нет, просто иногда то надо делать. Короче, если вырубается все, то проверить в первую очередь клеммы на АКБ, если они еще 80 года, то возможно и устали, а возможно просто окислились. Потом нужно проверить возле АКБ силовую клемную колодку, в нее четыре провода вставляются, от нее частые проблемы, ну и конечно провод с АКБ на кузов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2598
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 15 Регистрация: 11.2.2015 Из: Обнинск Пользователь №: 91545 Машина:ВАЗ 2106, 1.6, карбюратор, 4кпп Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Да нет, просто иногда то надо делать. Короче, если вырубается все, то проверить в первую очередь клеммы на АКБ, если они еще 80 года, то возможно и устали, а возможно просто окислились. Потом нужно проверить возле АКБ силовую клемную колодку, в нее четыре провода вставляются, от нее частые проблемы, ну и конечно провод с АКБ на кузов. Клеммы ставил новые. Цитата Потом нужно проверить возле АКБ силовую клемную колодку Не видал никакой колодки...Было бы интересно глянуть на нее. У меня все провода на плюс чуть ли не изолентой смотаны и идут на клемму ( если вы об этом ). На кузов смотрел, нормальный провод.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2599
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Если всё вырубается , то это прокладка виновата..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2600
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:28 |