![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 1537 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня аккумулятор тож постоянно разряжается!Марка "Барс" почти новый!На хх вроде все нормально, но стоит включить дополнительную нагрузку(фары,музыку) и он начинает разряжаться.У меня стоит индикатор зарядки аккумулятора в салоне, по этому могу наблюдать его реакцию на различные действия.Например когда обороты больше 2000 -показывает что идет норм. зарядка(это с включенной нагрузкой), когда обороты падают-разрядка!Я уже поменял щетки и втягивающее релле на генераторе, но проблема не исчезает!Подскажите, что еще там может барохлить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня аккумулятор тож постоянно разряжается!Марка "Барс" почти новый!На хх вроде все нормально, но стоит включить дополнительную нагрузку(фары,музыку) и он начинает разряжаться.У меня стоит индикатор зарядки аккумулятора в салоне, по этому могу наблюдать его реакцию на различные действия.Например когда обороты больше 2000 -показывает что идет норм. зарядка(это с включенной нагрузкой), когда обороты падают-разрядка!Я уже поменял щетки и втягивающее релле на генераторе, но проблема не исчезает!Подскажите, что еще там может барохлить? На ХХ генератор выдает моло мощности, которой не хватает на запитку всех потребителей. Прикинь, сколько необходимо мощности, чтобы запитать магнитолу, фары и все остальное, что у тебя включено. Штатный генератор выдает 42А, но при 5000об, на оборотах ХХ отдача не большая, ампер 10, может и меньше. Соответственно, две фары (55Вт) потребляют около 110Вт, магнитола на полной мощности может съесть ватт 50-60 и т.д. А генератор на ХХ выдоет около 120Вт, недостаток мощности компенсирует аккумулятор. Поставь генератор мощнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я пока наблюдаю. Купил новый аккум и жду, когда он разрядится. На ХХ напряжение со всеми потребителями ~11.8 В, т.е. по идее, часть тянет с аккумулятора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 1537 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На ХХ генератор выдает моло мощности, которой не хватает на запитку всех потребителей. Прикинь, сколько необходимо мощности, чтобы запитать магнитолу, фары и все остальное, что у тебя включено. Штатный генератор выдает 42А, но при 5000об, на оборотах ХХ отдача не большая, ампер 10, может и меньше. Соответственно, две фары (55Вт) потребляют около 110Вт, магнитола на полной мощности может съесть ватт 50-60 и т.д. А генератор на ХХ выдоет около 120Вт, недостаток мощности компенсирует аккумулятор.
Поставь генератор мощнее. [/quote] Тогда другой вопрос. Какой генератор лучше поставить и скока он стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток. Сегодня проверял АКБ на уровень электролита и увидел что первая банка пустая. Все нормальный, а первая пустая. Что могла послужить такой ситуации???
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 17.2.2008 Пользователь №: 2383 Машина:ваз-21061 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Сегодня проверял АКБ на уровень электролита и увидел что первая банка пустая. Все нормальный, а первая пустая. Что могла послужить такой ситуации??? у меня прошлым летом была такая же проблемка.купил новую АБ и через какое-то время обнаружил,что она еле заводит машину.снял АБ и обнаружил,что крайняя банка пустая.долил электролита и увидел,что внизу он вытекает понемногу.первый раз залепил холодной сваркой,но это не помогло,так как электролит понемногу вытекал.хорошо был старый акумулятор и ездил на нем,ждал пока весь электролит вытечет из дырявой банки наверно недели две и потом еще раз залепил холодной сваркой.подождал пару дней и залил новый электролит.потом на этом акумуляторе отъездил зиму и езжу сейчас.пока все нормально.марку АБ не помню ,помню наш и весь красный |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 19.5.2008 Из: Тула Пользователь №: 3443 Машина:ваз 21063 Цвет:Темно - коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, обьясните мне для чего необходимо реле - регулятор напряжения? Он отключает генератор когда аккумулятор полностью заряжен? Или регулирует напряжение от генератора до нужной для зарядке величины?
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Регулирует напряжение
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 10.10.2008 Из: Россия.59Rus.г.Чайковский Пользователь №: 5048 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ срочно помогите!!Сколько в банку нужно залить электролита и воды примерное соотношение?мне посоветовали 1/4 электролита остальное воду...просто колбачки плотность мерять нет...а зарядное буквально через сутки нужно отдавать :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЕСЛИ у тебя именно автоаккумуляторный ЭЛЕКТРОЛИТ (на бутыли так начертано, плотность 1,27), лей не разбавляя. Если серная кислота, то без ареометра и нач. хим. подготовки даже не лезь. Вода при попадании в серную кислоту ВЗРЫВАЕЦЦО!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 10.10.2008 Из: Россия.59Rus.г.Чайковский Пользователь №: 5048 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЕСЛИ у тебя именно автоаккумуляторный ЭЛЕКТРОЛИТ (на бутыли так начертано, плотность 1,27), лей не разбавляя. Если серная кислота, то без ареометра и нач. хим. подготовки даже не лезь. Вода при попадании в серную кислоту ВЗРЫВАЕЦЦО! Ух жесть то какая...конечно съездил купил электролит специально!!!!уже зарядилс0 почти аккум!СПАСИБО за предупреждение!;) |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 17.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5998 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, у меня есть новый аккум мутлу 65А стоит его ставить вместо стандартного 55А, и чем мне это грозит????
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставь и пользуйся на здоровье - все будет хорошо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Такая тема... Есть аккумулятор. В нем 2 банки не работают вообще никак, не кипят при зарядке, напряжение на клеммах 8V. Внимание, вопрос: возможно этот ахтунг восстановить или путь ему на свалку а другу в магазин?
Сообщение отредактировал Enkei - 23.6.2009, 6:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Раньше, когда советские АБ были разборными, их ремонтировали: меняли пластины. сепараторы, очищали от шлама, паяли и т. д.
Сейчас такого нет: В утиль! |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 1.2.2010 Из: Архангельская область Пользователь №: 26083 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, у меня есть новый аккум мутлу 65А стоит его ставить вместо стандартного 55А, и чем мне это грозит???? Если генератор 55 а/ч то будет недозаряд аккумулятора... ЕСЛИ у тебя именно автоаккумуляторный ЭЛЕКТРОЛИТ (на бутыли так начертано, плотность 1,27), лей не разбавляя. Если серная кислота, то без ареометра и нач. хим. подготовки даже не лезь. Вода при попадании в серную кислоту ВЗРЫВАЕЦЦО! ![]() ![]() Сообщение отредактировал wolodya1 - 12.1.2011, 21:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тема закрыта. По акумуляторам ищем в поиске.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:27 |