IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Тема закрытаНачать новую тему
> пустая банка в аккумуляторе, остальные в норме
Серега86
сообщение 12.11.2007, 0:12
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 19
Регистрация: 5.11.2007
Пользователь №: 1537
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня аккумулятор тож постоянно разряжается!Марка "Барс" почти новый!На хх вроде все нормально, но стоит включить дополнительную нагрузку(фары,музыку) и он начинает разряжаться.У меня стоит индикатор зарядки аккумулятора в салоне, по этому могу наблюдать его реакцию на различные действия.Например когда обороты больше 2000 -показывает что идет норм. зарядка(это с включенной нагрузкой), когда обороты падают-разрядка!Я уже поменял щетки и втягивающее релле на генераторе, но проблема не исчезает!Подскажите, что еще там может барохлить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 12.11.2007, 8:59
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Серега86 @ 11.11.2007, 22:17) *
А у меня аккумулятор тож постоянно разряжается!Марка "Барс" почти новый!На хх вроде все нормально, но стоит включить дополнительную нагрузку(фары,музыку) и он начинает разряжаться.У меня стоит индикатор зарядки аккумулятора в салоне, по этому могу наблюдать его реакцию на различные действия.Например когда обороты больше 2000 -показывает что идет норм. зарядка(это с включенной нагрузкой), когда обороты падают-разрядка!Я уже поменял щетки и втягивающее релле на генераторе, но проблема не исчезает!Подскажите, что еще там может барохлить?

На ХХ генератор выдает моло мощности, которой не хватает на запитку всех потребителей. Прикинь, сколько необходимо мощности, чтобы запитать магнитолу, фары и все остальное, что у тебя включено. Штатный генератор выдает 42А, но при 5000об, на оборотах ХХ отдача не большая, ампер 10, может и меньше. Соответственно, две фары (55Вт) потребляют около 110Вт, магнитола на полной мощности может съесть ватт 50-60 и т.д. А генератор на ХХ выдоет около 120Вт, недостаток мощности компенсирует аккумулятор.
Поставь генератор мощнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyDron
сообщение 12.11.2007, 11:12
Сообщение #43
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 468
Регистрация: 31.10.2007
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1515
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Я пока наблюдаю. Купил новый аккум и жду, когда он разрядится. На ХХ напряжение со всеми потребителями ~11.8 В, т.е. по идее, часть тянет с аккумулятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серега86
сообщение 12.11.2007, 23:36
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 19
Регистрация: 5.11.2007
Пользователь №: 1537
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



На ХХ генератор выдает моло мощности, которой не хватает на запитку всех потребителей. Прикинь, сколько необходимо мощности, чтобы запитать магнитолу, фары и все остальное, что у тебя включено. Штатный генератор выдает 42А, но при 5000об, на оборотах ХХ отдача не большая, ампер 10, может и меньше. Соответственно, две фары (55Вт) потребляют около 110Вт, магнитола на полной мощности может съесть ватт 50-60 и т.д. А генератор на ХХ выдоет около 120Вт, недостаток мощности компенсирует аккумулятор.
Поставь генератор мощнее.
[/quote]





Тогда другой вопрос. Какой генератор лучше поставить и скока он стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 13.11.2007, 8:43
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Серега86 @ 12.11.2007, 21:41) *
Тогда другой вопрос. Какой генератор лучше поставить и скока он стоит?

Ответ на свой вопрос ты можешь найти в форуме, воспользовавшись поиском.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 28.6.2008, 21:36
Сообщение #46
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Доброго времени суток. Сегодня проверял АКБ на уровень электролита и увидел что первая банка пустая. Все нормальный, а первая пустая. Что могла послужить такой ситуации???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
брат шумы
сообщение 29.6.2008, 0:30
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 17.2.2008
Пользователь №: 2383
Машина:ваз-21061
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тошка @ 28.6.2008, 22:40) *
Доброго времени суток. Сегодня проверял АКБ на уровень электролита и увидел что первая банка пустая. Все нормальный, а первая пустая. Что могла послужить такой ситуации???

у меня прошлым летом была такая же проблемка.купил новую АБ и через какое-то время обнаружил,что она еле заводит машину.снял АБ и обнаружил,что крайняя банка пустая.долил электролита и увидел,что внизу он вытекает понемногу.первый раз залепил холодной сваркой,но это не помогло,так как электролит понемногу вытекал.хорошо был старый акумулятор и ездил на нем,ждал пока весь электролит вытечет из дырявой банки наверно недели две и потом еще раз залепил холодной сваркой.подождал пару дней и залил новый электролит.потом на этом акумуляторе отъездил зиму и езжу сейчас.пока все нормально.марку АБ не помню ,помню наш и весь красный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Angel of death
сообщение 29.6.2008, 1:07
Сообщение #48
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 19.5.2008
Из: Тула
Пользователь №: 3443
Машина:ваз 21063
Цвет:Темно - коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, обьясните мне для чего необходимо реле - регулятор напряжения? Он отключает генератор когда аккумулятор полностью заряжен? Или регулирует напряжение от генератора до нужной для зарядке величины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 29.6.2008, 6:49
Сообщение #49
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Регулирует напряжение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WaNDeRBiT
сообщение 16.12.2008, 11:10
Сообщение #50
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 10.10.2008
Из: Россия.59Rus.г.Чайковский
Пользователь №: 5048
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Народ срочно помогите!!Сколько в банку нужно залить электролита и воды примерное соотношение?мне посоветовали 1/4 электролита остальное воду...просто колбачки плотность мерять нет...а зарядное буквально через сутки нужно отдавать :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 16.12.2008, 13:05
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ЕСЛИ у тебя именно автоаккумуляторный ЭЛЕКТРОЛИТ (на бутыли так начертано, плотность 1,27), лей не разбавляя. Если серная кислота, то без ареометра и нач. хим. подготовки даже не лезь. Вода при попадании в серную кислоту ВЗРЫВАЕЦЦО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WaNDeRBiT
сообщение 17.12.2008, 14:49
Сообщение #52
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 10.10.2008
Из: Россия.59Rus.г.Чайковский
Пользователь №: 5048
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Оладий @ 16.12.2008, 13:05) *
ЕСЛИ у тебя именно автоаккумуляторный ЭЛЕКТРОЛИТ (на бутыли так начертано, плотность 1,27), лей не разбавляя. Если серная кислота, то без ареометра и нач. хим. подготовки даже не лезь. Вода при попадании в серную кислоту ВЗРЫВАЕЦЦО!

Ух жесть то какая...конечно съездил купил электролит специально!!!!уже зарядилс0 почти аккум!СПАСИБО за предупреждение!;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GIFT-63
сообщение 7.1.2009, 13:06
Сообщение #53
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 17.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5998
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, у меня есть новый аккум мутлу 65А стоит его ставить вместо стандартного 55А, и чем мне это грозит????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 7.1.2009, 13:09
Сообщение #54
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Ставь и пользуйся на здоровье - все будет хорошо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 23.6.2009, 6:52
Сообщение #55
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Такая тема... Есть аккумулятор. В нем 2 банки не работают вообще никак, не кипят при зарядке, напряжение на клеммах 8V. Внимание, вопрос: возможно этот ахтунг восстановить или путь ему на свалку а другу в магазин?

Сообщение отредактировал Enkei - 23.6.2009, 6:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 23.6.2009, 11:51
Сообщение #56
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Раньше, когда советские АБ были разборными, их ремонтировали: меняли пластины. сепараторы, очищали от шлама, паяли и т. д.

Сейчас такого нет: В утиль!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolodya1
сообщение 12.1.2011, 21:54
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 1.2.2010
Из: Архангельская область
Пользователь №: 26083
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GIFT-63 @ 7.1.2009, 13:06) *
Подскажите пожалуйста, у меня есть новый аккум мутлу 65А стоит его ставить вместо стандартного 55А, и чем мне это грозит????

Если генератор 55 а/ч то будет недозаряд аккумулятора...

Цитата(Оладий @ 16.12.2008, 13:05) *
ЕСЛИ у тебя именно автоаккумуляторный ЭЛЕКТРОЛИТ (на бутыли так начертано, плотность 1,27), лей не разбавляя. Если серная кислота, то без ареометра и нач. хим. подготовки даже не лезь. Вода при попадании в серную кислоту ВЗРЫВАЕЦЦО!

good.gif бабах и.... mamba.gif

Сообщение отредактировал wolodya1 - 12.1.2011, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.1.2011, 21:57
Сообщение #58
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тема закрыта. По акумуляторам ищем в поиске.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 17:27