![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3861
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А как другие учатся в мегаполисах?? Открою секрет - встав рано утром часа в 4 и до 7 можно спокойно ездить, не создавая никому неудобств. Между прочим, многие так и "стажируются". Точно, я так и учился. У меня был определенный "бум". Я не мог один ездить. Потом решил, буду вставать рано утром и ездить пока никого нет. Один раз встал в 4 часа, проехал по центральным улицам и все. Больше ничего ен боялся. С тем пор и езжу. А уж как переключать КПП по моему с нашего поколения любой пацан знал как. Тут проблем вообще не вижу. Мне гораздо сложнее на автомате. А давайте ещё представим - АКБ сел, а в округе ни души и толкнуть некому даже. Сами что-ли толкать будете? Таких ситуации можно масса придумать. Так что счёт 1:1 ![]() Ну ту можно и с горки столкнуть. Бывало и так заводился, причем задним ходом. О множественном числе, коль пошло дело ![]() У нас тоже поначалу были ЛиАЗы на АКПП, но с приходом перестройки их сменили Икарусы, с ручной коробкой передач. А сейчас вообще сильно поношенные иномарки с немецких вторчерметов. Могу больше сказать ещё в СССР Лиазы - были уже с автоматоми... Но тем не менее - на АКПП ума вообще не надо - овощнобатонические водилы... ![]() ![]() АКПП в СССР еще раньше были. В ЗИМах, Чайках и первых ГАЗ-21. Потом видимо поняв низкий КПД данного вида трансмиссии от внедрения на более современные автомобили коробки автомат отказались. |
|
|
![]()
Сообщение
#3862
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Точно, я так и учился. У меня был определенный "бум". Я не мог один ездить. Потом решил, буду вставать рано утром и ездить пока никого нет. Один раз встал в 4 часа, проехал по центральным улицам и все. Больше ничего ен боялся. С тем пор и езжу. А уж как переключать КПП по моему с нашего поколения любой пацан знал как. Тут проблем вообще не вижу. Мне гораздо сложнее на автомате. Вот, я же говорю - это вариант, многие так ездят. Далеко не два и не три человека на население города. Ну ту можно и с горки столкнуть. Бывало и так заводился, причем задним ходом. Жеесть. Ещё и задним ходом. У нас тоже поначалу были ЛиАЗы на АКПП, но с приходом перестройки их сменили Икарусы, с ручной коробкой передач. А сейчас вообще сильно поношенные иномарки с немецких вторчерметов. Икарусы - да, было время, много их было, как раз таки середина/конец 90-х. Потом у нас большую часть их сменили на брутальные прямоугольные Мерседесы Турецкие . Блин 500р яж писал уже) может дето и тыща а покажите кста права с АКПП,мля ни разу не видел.... Так потому что все здравомыслящие то сдают на механике, а не на автомате. Не понимаю как 500-1000 рублей спасают положение? Ну к примеру - учился на АКПП, сдавал на АКПП, в том числе и экзамены в ГАИ - тоже на АКПП, документы в ГАИ - тоже с отметкой АКПП и готовящися документы гос. образца - тоже с отметкой АКПП. Теперь вопрос - кто из гос.служащих будет подписывать себе геморрой на *опу из-за 1000 рублей за то, чтобы не ставить отметку АТ?? Я понимаю когда хороший блат в ГАИ, а когда тебя знать никто не знает там? Да никто не будет. В нужном месте, в нужное время они куда больше возьмут, нежели эти сомнительные 500-1000р., тем более люди там далеко не первый год крутятся, прекрасно знают сколько что стоит и у кого или через кого можно брать, а через кого нет. Работа дороже. |
|
|
![]()
Сообщение
#3863
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В общем, даже просто ради того чтобы не было ущемления в правах, стоит сдавать на механике. С этими кризисами вчера ты уставал в офисе, а завтра грузы возить придется. ИМХО, полезно иметь теоретические возможности. У самого теперь четыре разных корки =)
А вообще в данном случае система как раз самоустановилась в оптимальном положении. Кому что надо, тот то и может приобрести, и пенять потом только на себя. Чего еще надо-то? |
|
|
![]()
Сообщение
#3864
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Жеесть. Ещё и задним ходом. Да было дело на подъеме в гору. Заглох, а АКБ убитый был. Стоял посередине проспекта, мешал всем. Ну что делать. Дождался, пока светофор поток отсечет поток, снялся с ручника и покатился назад. Потом как обычно, сцепление, ЗХ и отпуская сцепление - заводимся.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3865
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Так потому что все здравомыслящие то сдают на механике, а не на автомате. ничего тут здравомыслящего нету.Единственно рациональное зерно есть,если у тебя жигули,и ты знаешь,что на автомат у тебя денег нет,и не предвидится.Смысла учиться на автомате нет никакого-где ты его возьмеш)))Тогда,делать нечего,надо учиться изо всех сил,тренировки и тд.А если у тебя автомат-нет никакого особого смысла учиться механике.Что до обучения-у водилы обычно неск машин,автоматы и механика-данные подает он на чем ты ездил.Всего делов.Есс-но это не отменяет того что ты обязан хорошо справляться с механикой-если хош получить права после экзамена.Если тебе это нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3866
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4676 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
АКПП в СССР еще раньше были. В ЗИМах, Чайках и первых ГАЗ-21. Потом видимо поняв низкий КПД данного вида трансмиссии от внедрения на более современные автомобили коробки автомат отказались. Отказались? На всех членовозах первых лиц всегда были автоматы - поскольку они намного комфортней в плавности хода... А не пошло дальше - поскольку у нас ни когда не было их серийного производства, плюсом надёжность узла намного ниже ручки, ремонтопригодность никакая... ничего тут здравомыслящего нету.Единственно рациональное зерно есть,если у тебя жигули,и ты знаешь,что на автомат у тебя денег нет,и не предвидится.Смысла учиться на автомате нет никакого-где ты его возьмеш)))Тогда,делать нечего,надо учиться изо всех сил,тренировки и тд.А если у тебя автомат-нет никакого особого смысла учиться механике.Что до обучения-у водилы обычно неск машин,автоматы и механика-данные подает он на чем ты ездил.Всего делов.Есс-но это не отменяет того что ты обязан хорошо справляться с механикой-если хош получить права после экзамена.Если тебе это нужно. Во первых хорошо, когда ты можешь знать - что у тебя в жизни будет... я вот не могу. Во вторых - поехал ты с друзьями на пикник на их машине - водителю стало плохо - берёза упала на него ![]() ![]() ![]() По этому права с отметкой "АТ" - для домохозяек - само то... Сообщение отредактировал Шем - 26.6.2016, 14:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#3867
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3868
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Икарусы - да, было время, много их было, как раз таки середина/конец 90-х. были да сплыли ![]() https://pbs.twimg.com/media/Cl29zslWkAAS9fg.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#3869
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хотел сейчас тоже категорию А открыть попутно, но зажилил 10к. Да и купил оку, посчитал что теперь есть на чем одному/вдвоем дешево ездить и так. Теперь видимо пока не разбогатею - не буду открывать. Пошлина за замену прав стала 2к целых, нафиг, дорого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3870
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3871
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
У меня права А.. реально древние.. Когда менял свои В последний раз попросил А соединить с В.. Нихрена.. нет меня в базе.. какая нахрен база в 75 году.. ?? ![]() Странно. У нас помоему есть постановление по которому права СССР безпроблемно меняются на права РФ и без каких-либо экзаменов. Надо было писать начальнику ГИБДД письмецо по поводу этой загвоздки, должно помочь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3872
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
В корне неверная статья.Учиться нужно только на АККП.Хотя раньше думал наоборот. чему там научишься?? тпру да ноо... ![]() Цитата Если она так или иначе работает при буксировке, то не вижу причин, почему нельзя. по поводу буксировки есть четкие указания производителя на каждый вид авто с не МКПЦитата Достаточно как было сказано - держать электрику авто в подобающем состоянии. На экстренный случай разрядки АКБ - провода для прикуривания в багажнике. а меня поражают люди которые ездят долго и упорно с дохлой батарейкой но с проводами в запасе. ища каждый запуск донора...: |
|
|
![]()
Сообщение
#3873
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
а меня поражают люди которые ездят долго и упорно с дохлой батарейкой но с проводами в запасе. ища каждый запуск донора... Есть и ещё ленивее.. Подходит , Дядя давай мою прикурим ?. Говорю - Ну давай.. А он мне тока у меня проводов нету.. Давай твою батарею ко мне поставим ?.. Ну я не нагрубил.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3874
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Цитата ведь от будущих водителей на экзамене требуется знать и соблюдать ПДД...а не когда какую передачу включать почему тогда сразу выгоняют если у тебя заглохла машина??хоть ты круглый отличник в ПДД? потому что ты не умеешь управлять средством повышенной опасности. одно пдд это чисто для теоретиков ![]() Цитата можно уже смело и огрызнуться как нить) как это например? если ты знаешь только ВКЛ и ВЫКЛ ![]() Цитата ,скопирую 1 пост в каментах статьи Варвара)) не надо мне чужого-статья не моя... ![]() Цитата я начинал и не только начинал на РКПП - по этому автоматчики ллохи... ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3875
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
почему тогда сразу выгоняют если у тебя заглохла машина??хоть ты круглый отличник в ПДД? Потому что тебя пытались научить ДВУМ вещам ОДНОВРЕМЕННО- и пдд соблюдать, и с механизмом совладать....ПДД вот осилил, а как управлять педалями с кочергой еще не освоил. Вот поэтому и надо на АКП учиться ездить. Ездить-не в смысле как трогаться и не глохнуть, а в смысле как участник дорожного движения Цитата можно уже смело и огрызнуться как нить вкл выкл не при чем. Огрызнуться это когда т6ебя пытаются прищемить как чайника...бибикают или моргают-мол, давай быстрее..не тупи, то в ответ можно вербально нахпослать или мануально-классичесиким жестом |
|
|
![]()
Сообщение
#3876
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
,... а в смысле как участник дорожного движения из автошколы не выходят участки движения. выходят стажеры. права это пропуск на стажировку-реальное движение.сейчас именно так учат. раньше было лучше. еще раньше наверное еще лучше. так что автоматчик из автошколы выйдя представляет еще большую опастность -у него машина практически не глохнет и едет прощая ему некоторые ошибки. значит он уедет дальше и встрянет глубже. на ручке же тупанул /прозевал /страшно -ну заглох ,ну будешь тыркаться три цикла на светофоре-тебя все нервные объедут а ты будешь целее |
|
|
![]()
Сообщение
#3877
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Када на первые права сдавал.. 1975 год.. Ни автошколы ни принципов .. ваще ничего не знал.. Пацан после 9 го класса.. Сам пришол в ГАИ с выпиской из школы.. О знаниии ПДД на уровне.. Теорию сдал сразу.. А вот на практике . Дали мне минскачь.. ну и восьмёрку проехать .. оно у меня заглохло.. Дяденька добрый попался.. Ты ваще , типа ездить на чём можешь.. Я ему .. И на Иже И с коляской И на Восходе.. Он мне разрешил вторую попытку.. Я восьмёрку три раза проехал.. И те права у меня ещё до сих пор.. Фотка .. уписятьса.. 15 летьний пацан.. Мне до 16 пол года не хватало , а выдали..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3878
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Потому что тебя пытались научить ДВУМ вещам ОДНОВРЕМЕННО- и пдд соблюдать, и с механизмом совладать....ПДД вот осилил, а как управлять педалями с кочергой еще не освоил. Вот и правильно что выгоняют! Не осилил механику - прочь из инструкторской машины. Тренируйся дальше. Можно так же далее тренироваться на АКПП, потом вновь сядешь за мешалку и попадёшь впросак. Как можно совладать "сложным" механизмом, если заведомо идти простым путём и учится на "простом" механизме? Так ты же один хрен сядешь на мешалку, какая разница где сядешь - в деревне на просёлочной дороге, или на экз.площадке, факт в том, что сядешь же за неё и будешь постигать азы владения и вождения на мешалке. А какой ты участник движения, если не в состоянии пользоваться МКПП?? Одну аварийность будешь создавать. Сообщение отредактировал super_gut - 27.6.2016, 23:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#3879
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Диман-ты повторяешься и никак не хочешь вдуматься в суть.((
|
|
|
![]()
Сообщение
#3880
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
когда мы учились,машин было меньше,ну раз так в 10-20
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 20:05 |