![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Полагаю, что популярность традиционных кондиционеров объясняется низкой трудоемкостью при сборке авто. В нашем случае предстоит сборка из запчастей и готового агрегата. Из запчастей собирать всегда дороже. Готовые комплекты кондеев продаются с ценой от 40тр. Только за компрессор хотят 1400 баксов! Скажем дружно - н... нужно! А под капотом места нет, не предусмотрено. С покупкой преобразователя 12-220В уже появляется возможность применения любого электроинструмента. В отличие от традиционных кондеев система строго герметична. Вроде как и не дороже. Работа предстоит не простая, но быстрая.
Господин поручик, вы намёк поняли? А будут вопросы, не стесняйтесь! Сообщение отредактировал Ludvig - 26.6.2008, 22:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
поставьте преобразователь12В-220В, и мобильный кондер домашний :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
! тагда объясни почему железнодорожные локомотивы дизельные а двигатели на ходовке у них электрические?ответ очевиден.выработать электричество с помощью топлива самый дешевый вариант и потери мощьности при этом меньше, тоесть КПД выше. У электродвигателей нет необходимости трансформировать с помощью "коробки" крутящий момент. И теоретически КПД тепловоза меньше, чем у того же тепловоза с прямым приводом колес (через коробку) . |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Полагаю, что популярность традиционных кондиционеров объясняется низкой трудоемкостью при сборке авто. В нашем случае предстоит сборка из запчастей и готового агрегата. Из запчастей собирать всегда дороже. Готовые комплекты кондеев продаются с ценой от 40тр. Только за компрессор хотят 1400 баксов! Скажем дружно - н... нужно! А под капотом места нет, не предусмотрено. С покупкой преобразователя 12-220В уже появляется возможность применения любого электроинструмента. В отличие от традиционных кондеев система строго герметична. Вроде как и не дороже. Работа предстоит не простая, но быстрая. Господин поручик, вы намёк поняли? А будут вопросы, не стесняйтесь! Честно говоря-не понял ![]() двигатель-ременная передача-компрессор. Правильно? Теперь вариант Мастера: двигатель-ременная передача-генератор-преобразователь-эл.мотор компрессора. Так? Вторая цепочка длиннее. А ведь КПД агрегата есть произведение КПД составных частей этого агрегата. И я вижу, что в случае Мастера КПД меньше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полагаю, что популярность традиционных кондиционеров объясняется низкой трудоемкостью при сборке авто. В нашем случае предстоит сборка из запчастей и готового агрегата. Из запчастей собирать всегда дороже. Готовые комплекты кондеев продаются с ценой от 40тр. Только за компрессор хотят 1400 баксов! Скажем дружно - н... нужно! А под капотом места нет, не предусмотрено. С покупкой преобразователя 12-220В уже появляется возможность применения любого электроинструмента. В отличие от традиционных кондеев система строго герметична. Вроде как и не дороже. Работа предстоит не простая, но быстрая. Господин поручик, вы намёк поняли? А будут вопросы, не стесняйтесь! Честно говоря-не понял ![]() двигатель-ременная передача-компрессор. Правильно? Теперь вариант Мастера: двигатель-ременная передача-генератор-преобразователь-эл.мотор компрессора. Так? Вторая цепочка длиннее. А ведь КПД агрегата есть произведение КПД составных частей этого агрегата. И я вижу, что в случае Мастера КПД меньше ![]() я это тоже понял уже пообщавшись со специалистами кондиционерщиками.поэтому я теперь расматриваю ваариант бытового кондиционера оконного типа самой маленькой мщьности они как правило расчитаны минимум на 15 кв/м,т.е в салоне можно будет делать "глубокую заморозку" а срасчетами надо просто тупо проверить.поставить генератор мнимум 100А подключить 7 лампочек по 100 ватт каждая и посмотреть как поведет себя мотор на предмет потери мощьности и как поведет себя система электрическая в целом.мне кажется это самый простой и дешовый способ сделать предварительную разведку боем |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полагаю, что популярность традиционных кондиционеров объясняется низкой трудоемкостью при сборке авто. В нашем случае предстоит сборка из запчастей и готового агрегата. Из запчастей собирать всегда дороже. Готовые комплекты кондеев продаются с ценой от 40тр. Только за компрессор хотят 1400 баксов! Скажем дружно - н... нужно! А под капотом места нет, не предусмотрено. С покупкой преобразователя 12-220В уже появляется возможность применения любого электроинструмента. В отличие от традиционных кондеев система строго герметична. Вроде как и не дороже. Работа предстоит не простая, но быстрая. Господин поручик, вы намёк поняли? А будут вопросы, не стесняйтесь! Честно говоря-не понял ![]() двигатель-ременная передача-компрессор. Правильно? Теперь вариант Мастера: двигатель-ременная передача-генератор-преобразователь-эл.мотор компрессора. Так? Вторая цепочка длиннее. А ведь КПД агрегата есть произведение КПД составных частей этого агрегата. И я вижу, что в случае Мастера КПД меньше ![]() я это тоже понял уже пообщавшись со специалистами кондиционерщиками.поэтому я теперь расматриваю ваариант бытового кондиционера оконного типа самой маленькой мщьности они как правило расчитаны минимум на 15 кв/м,т.е в салоне можно будет делать "глубокую заморозку" а срасчетами надо просто тупо проверить.поставить генератор мнимум 100А подключить 7 лампочек по 100 ватт каждая и посмотреть как поведет себя мотор на предмет потери мощьности и как поведет себя система электрическая в целом.мне кажется это самый простой и дешовый способ сделать предварительную разведку боем и мой вариант трактовать надо немного иначе: двигатель-ременная передача-генератор-преобразователь-копрессор кондея. да ременная передача есть!ну и что? в штатном варианте она у всех есть на генераторе и там тоже есть определенные потери . В нашем варианте они тоже есть из за большой нагрузки на генератор,но у нас нет потерь на дополнительную ременную передачу да и помпа компрессора несколько иной конструкции чем у автомобильной я про объем перекачиваемой жидкости. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 48 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3281 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот я представляю такую цепочку (традиционный кондей) двигатель-ременная передача-компрессор. Правильно? Теперь вариант Мастера: двигатель-ременная передача-генератор-преобразователь-эл.мотор компрессора. Так? Вторая цепочка длиннее. А ведь КПД агрегата есть произведение КПД составных частей этого агрегата. И я вижу, что в случае Мастера КПД меньше ![]() имхо если на бумаге цепочка длиннее это не всегда значит что потерь больше. На карьерных самосвалах, современных танках, атомных ледоколах тоже цепочка длиннее из-за промежуточного звена в виде электросистемы, но применяют ведь, значит в реальности есть плюсы. Как справедливо заметил Мастер ременная передача и генератор есть и при ременном приводе компрессора, привод генератора и сам генератор никто не снимает, ставя ременный привод кондея. Сообщение отредактировал ayaan - 28.6.2008, 9:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Господин поручик, мне тоже непонятки надоели. Вроде как базарили про оконный кондиционер. Откуда взялся холодильник7 Полагаю, это к примеру. Неудачно. Вас смущает слишком длинная трансмиссия? Да, люди дураки ставят её на тепловозы, избавляясь от многоступенчатой КПП. В нашем случае КПД преобразователя 80%. Хреново. Но благодаря вашей подсказке теперь есть возможность управлять режимами преобразователя. Гвоздит вопрос о мягком старте. Хочу обратить внимание, что потратив, например, 500 Вт электроэнергии, получаем 1500-2000 Вт холода. Для жигулей это дохрена. В случае полного успеха, это как сидеть перед струей из кондиционера. Путь предстоит не близкий, но его надо пойти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я не разбирал оконный кондер, но разве у него есть еще блок выносной (как в сплит-системах) ? Думаю надо преобразователь напруги и придумть куда этот кондер присабачить , может в багажник? и сделать воздуховоды в салон из багажника .
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
я не разбирал оконный кондер, но разве у него есть еще блок выносной (как в сплит-системах) ? Думаю надо преобразователь напруги и придумть куда этот кондер присабачить , может в багажник? и сделать воздуховоды в салон из багажника . http://www.tech-plaza.ru/tovar/mobilnie-condicionery/ballu/ А может и вправду? И не ..атся? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Господин поручик, мне тоже непонятки надоели. Вроде как базарили про оконный кондиционер. Откуда взялся холодильник7 Вы быстро прогрессируете ![]() слишком длинная трансмиссия... люди дураки ставят её на тепловозы, избавляясь от многоступенчатой КПП. Той же категории люди ставят традиционные кондиционеры без всяких преобразоватлей и не парятся "мягким стартом"Хочу обратить внимание, что потратив, например, 500 Вт электроэнергии, получаем 1500-2000 Вт холода. C этого места поподробнее, плиз-я обратил внимание. Да,я помню, что прописные истины на " других форумах". И, тем не менее... |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот я представляю такую цепочку (традиционный кондей) двигатель-ременная передача-компрессор. Правильно? Теперь вариант Мастера: двигатель-ременная передача-генератор-преобразователь-эл.мотор компрессора. Так? Вторая цепочка длиннее. А ведь КПД агрегата есть произведение КПД составных частей этого агрегата. И я вижу, что в случае Мастера КПД меньше ![]() имхо если на бумаге цепочка длиннее это не всегда значит что потерь больше. На карьерных самосвалах, современных танках, атомных ледоколах тоже цепочка длиннее из-за промежуточного звена в виде электросистемы, но применяют ведь, значит в реальности есть плюсы. Как справедливо заметил Мастер ременная передача и генератор есть и при ременном приводе компрессора, привод генератора и сам генератор никто не снимает, ставя ременный привод кондея. короче генератор мнимум 100А подключить 7 лампочек по 100 ватт каждая и посмотреть как поведет себя мотор на предмет потери мощьности и как поведет себя система электрическая в целом.мне кажется это самый простой и дешовый способ сделать предварительную разведку боем.кажется дальнейшая дискуссия излишне |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну...идея твоя. Тебе и решать. Замечу только, что проект твой недешевый , поэтому нужно учесть максимум привходящих факторов. А для этого твоя тема-как поле для дискуссии. Считай, у тебя защита диплома с нудными оппонентами
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну...идея твоя. Тебе и решать. Замечу только, что проект твой недешевый , поэтому нужно учесть максимум привходящих факторов. А для этого твоя тема-как поле для дискуссии. Считай, у тебя защита диплома с нудными оппонентами ![]() это ты прав. кондиционер у меня есть бесплатно отдали.генератор есть првда 52А поставлю в довесок к штатному.нет только приобразователя.если идея проканает то прикплю все что надо |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А ты сначала подключи в розетку свой кондей- проверишь как он холодит, насколько эффективен и все такое... Если результат будет успешным, следующий этап- оценка "потери мощности". И только после этих испытаний уже думай, как поставить доп. гену.(с моей т.з. самая непростая задача)
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Идут прописные истины:
Холодильные агрегаты на производят холод. Они берут тепло /испаритель/ и переносят его в другое место /конденсатор/. В этом можно убедиться прочитав характеристики кондера. То с чем придется бороться мастеру, это черезмерная потребляемая эл. мошность кондера, выбранного типа и избытком производимого холода. Я не знаю пока как, но придется мне попариться, собирая кондер с подбором комплектующих, всетаки из запчастей. Слишком мощные компрессора в них. Для прикола, но это надо сделать, солнечным летним днем приладить кондер к окошку авто и посидеть полчасика, покурить. После опубликовать ощущения. После этого можно тему прибить, следующим летом она снова вылезет. А то что другие ставят под капот, пусть ставят, если место позволяет. Я и сам ставил на Газель, ремонтировал аналогичные. Поверьте, любой холодильщик мечтает, как бы приладить электрический холодильный компрессор к авто. Никто и не собирался ставить дополнительный генератор, люди восновном разумные и понимают, места под капотом нет. Сообщение отредактировал Ludvig - 28.6.2008, 22:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 6.2.2008 Из: Мордовия, Рузаевка Пользователь №: 2278 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А может проще??? Взять какой нибудь радиатор, хоть самопальный из медных трубок, сделать для него корпус красивый и прекрутить на панель после воздуховодув. а к самому радиатору воду холодную из термоса( каторый в бордочке) подовать насосиком. Можно хотя еще и куллеры компьютерные с подсветкой взять, штуки три и панельку к ним для управления вращением, НО думаю что и стандартного потока воздуха хватит.
Кто что думает по моей идеи?? p/s Сам себе собрал радиатор из медных тормозных трубок, щас проводятся первые испытания. скоро корпус придумаю. вот тока термоса пока не нашёл. Обычная бутылка с холодно водой завернутая в паралон ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А можно ещё проще! Замотать асбестовым шнуром от коллектора до первого резонатора, ну и фольгой защитить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я не разбирал оконный кондер, но разве у него есть еще блок выносной (как в сплит-системах) ? Думаю надо преобразователь напруги и придумть куда этот кондер присабачить , может в багажник? и сделать воздуховоды в салон из багажника . http://www.tech-plaza.ru/tovar/mobilnie-condicionery/ballu/ А может и вправду? И не ..атся? Ludvig а ты это кондей в глаза видел хоть раз? Особенно с другой стороны? Любой кондер выдает холодный воздух, а горячий засасывает и выкидывает на улицу. У мобильного на задней стенке для этих целей есть отверстие сантиметров 20 в диаметре на которое одевается такая же гофра которая выводится на улицу и через нее этот воздух выкидывается. Через эту же гофру отходит и нагрев от компрессора. Таким образом воткнув оконник или напольный кондер, например в багажник, нужно задуматься откуда будет забираться воздух, и куда выкидываться горячему. И еще, пробежав тему глазами не увидел обсуждений об отводе конденсата, без этого не обойдется!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:49 |