IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> кондицонер без потери мощьности двигателя
Ludvig
сообщение 26.6.2008, 22:41
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Полагаю, что популярность традиционных кондиционеров объясняется низкой трудоемкостью при сборке авто. В нашем случае предстоит сборка из запчастей и готового агрегата. Из запчастей собирать всегда дороже. Готовые комплекты кондеев продаются с ценой от 40тр. Только за компрессор хотят 1400 баксов! Скажем дружно - н... нужно! А под капотом места нет, не предусмотрено. С покупкой преобразователя 12-220В уже появляется возможность применения любого электроинструмента. В отличие от традиционных кондеев система строго герметична. Вроде как и не дороже. Работа предстоит не простая, но быстрая.
Господин поручик, вы намёк поняли? А будут вопросы, не стесняйтесь!

Сообщение отредактировал Ludvig - 26.6.2008, 22:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 27.6.2008, 18:12
Сообщение #42
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



поставьте преобразователь12В-220В, и мобильный кондер домашний :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 27.6.2008, 19:00
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Killer @ 27.6.2008, 19:16) *
поставьте преобразователь12В-220В, и мобильный кондер домашний :)

rofl.gif rofl.gif rofl.gif help.gif В этом вся прелесть vaz-2106.ru

Сообщение отредактировал Ludvig - 27.6.2008, 19:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.6.2008, 22:49
Сообщение #44
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(мастер @ 26.6.2008, 16:11) *
! тагда объясни почему железнодорожные локомотивы дизельные а двигатели на ходовке у них электрические?ответ очевиден.выработать электричество с помощью топлива самый дешевый вариант и потери мощьности при этом меньше, тоесть КПД выше.

У электродвигателей нет необходимости трансформировать с помощью "коробки" крутящий момент. И теоретически КПД тепловоза меньше, чем у того же тепловоза с прямым приводом колес (через коробку) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.6.2008, 23:12
Сообщение #45
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ludvig @ 26.6.2008, 23:45) *
Полагаю, что популярность традиционных кондиционеров объясняется низкой трудоемкостью при сборке авто. В нашем случае предстоит сборка из запчастей и готового агрегата. Из запчастей собирать всегда дороже. Готовые комплекты кондеев продаются с ценой от 40тр. Только за компрессор хотят 1400 баксов! Скажем дружно - н... нужно! А под капотом места нет, не предусмотрено. С покупкой преобразователя 12-220В уже появляется возможность применения любого электроинструмента. В отличие от традиционных кондеев система строго герметична. Вроде как и не дороже. Работа предстоит не простая, но быстрая.
Господин поручик, вы намёк поняли? А будут вопросы, не стесняйтесь!

Честно говоря-не понял dntknw.gif Что-то разговор в финансовое русло зашел-нипатятнажее!!! А я про матчасть говорил. Мне не ясно, почему в ваших расчетах мощностные затраты отличаются на порядок (0,5 л.с. в вашем варианте и 5 л.с. в традиционном. т.н.ремневом). Вот я представляю такую цепочку (традиционный кондей)
двигатель-ременная передача-компрессор. Правильно? Теперь вариант Мастера:
двигатель-ременная передача-генератор-преобразователь-эл.мотор компрессора. Так? Вторая цепочка длиннее. А ведь КПД агрегата есть произведение КПД составных частей этого агрегата. И я вижу, что в случае Мастера КПД меньше umnik2.gif Дальше. Не стоит забывать, что в холодильнике закрытый теплоизолированный объем. Очень маленький, причем. Ну...примерно 200 литров (не будем мелочиться)При наличии рулетки несложно вычислить объем салона Жигулей. И умножить его в несколько раз (поправка на никакую теплоизоляцию). Разница в объемах (приведенных) будет колоссальная. Компрессор, успешно охлаждавший закрытый объем холодильника ни за что не остудит салон автомобиля. Я так думаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 28.6.2008, 6:42
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 28.6.2008, 0:16) *
Цитата(Ludvig @ 26.6.2008, 23:45) *

Полагаю, что популярность традиционных кондиционеров объясняется низкой трудоемкостью при сборке авто. В нашем случае предстоит сборка из запчастей и готового агрегата. Из запчастей собирать всегда дороже. Готовые комплекты кондеев продаются с ценой от 40тр. Только за компрессор хотят 1400 баксов! Скажем дружно - н... нужно! А под капотом места нет, не предусмотрено. С покупкой преобразователя 12-220В уже появляется возможность применения любого электроинструмента. В отличие от традиционных кондеев система строго герметична. Вроде как и не дороже. Работа предстоит не простая, но быстрая.
Господин поручик, вы намёк поняли? А будут вопросы, не стесняйтесь!

Честно говоря-не понял dntknw.gif Что-то разговор в финансовое русло зашел-нипатятнажее!!! А я про матчасть говорил. Мне не ясно, почему в ваших расчетах мощностные затраты отличаются на порядок (0,5 л.с. в вашем варианте и 5 л.с. в традиционном. т.н.ремневом). Вот я представляю такую цепочку (традиционный кондей)
двигатель-ременная передача-компрессор. Правильно? Теперь вариант Мастера:
двигатель-ременная передача-генератор-преобразователь-эл.мотор компрессора. Так? Вторая цепочка длиннее. А ведь КПД агрегата есть произведение КПД составных частей этого агрегата. И я вижу, что в случае Мастера КПД меньше umnik2.gif Дальше. Не стоит забывать, что в холодильнике закрытый теплоизолированный объем. Очень маленький, причем. Ну...примерно 200 литров (не будем мелочиться)При наличии рулетки несложно вычислить объем салона Жигулей. И умножить его в несколько раз (поправка на никакую теплоизоляцию). Разница в объемах (приведенных) будет колоссальная. Компрессор, успешно охлаждавший закрытый объем холодильника ни за что не остудит салон автомобиля. Я так думаю...

я это тоже понял уже пообщавшись со специалистами кондиционерщиками.поэтому я теперь расматриваю ваариант бытового кондиционера оконного типа самой маленькой мщьности они как правило расчитаны минимум на 15 кв/м,т.е в салоне можно будет делать "глубокую заморозку"
а срасчетами надо просто тупо проверить.поставить генератор мнимум 100А подключить 7 лампочек по 100 ватт каждая и посмотреть как поведет себя мотор на предмет потери мощьности и как поведет себя система электрическая в целом.мне кажется это самый простой и дешовый способ сделать предварительную разведку боем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 28.6.2008, 6:53
Сообщение #47
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мастер @ 28.6.2008, 7:46) *
Цитата(Господин поручик @ 28.6.2008, 0:16) *

Цитата(Ludvig @ 26.6.2008, 23:45) *

Полагаю, что популярность традиционных кондиционеров объясняется низкой трудоемкостью при сборке авто. В нашем случае предстоит сборка из запчастей и готового агрегата. Из запчастей собирать всегда дороже. Готовые комплекты кондеев продаются с ценой от 40тр. Только за компрессор хотят 1400 баксов! Скажем дружно - н... нужно! А под капотом места нет, не предусмотрено. С покупкой преобразователя 12-220В уже появляется возможность применения любого электроинструмента. В отличие от традиционных кондеев система строго герметична. Вроде как и не дороже. Работа предстоит не простая, но быстрая.
Господин поручик, вы намёк поняли? А будут вопросы, не стесняйтесь!

Честно говоря-не понял dntknw.gif Что-то разговор в финансовое русло зашел-нипатятнажее!!! А я про матчасть говорил. Мне не ясно, почему в ваших расчетах мощностные затраты отличаются на порядок (0,5 л.с. в вашем варианте и 5 л.с. в традиционном. т.н.ремневом). Вот я представляю такую цепочку (традиционный кондей)
двигатель-ременная передача-компрессор. Правильно? Теперь вариант Мастера:
двигатель-ременная передача-генератор-преобразователь-эл.мотор компрессора. Так? Вторая цепочка длиннее. А ведь КПД агрегата есть произведение КПД составных частей этого агрегата. И я вижу, что в случае Мастера КПД меньше umnik2.gif Дальше. Не стоит забывать, что в холодильнике закрытый теплоизолированный объем. Очень маленький, причем. Ну...примерно 200 литров (не будем мелочиться)При наличии рулетки несложно вычислить объем салона Жигулей. И умножить его в несколько раз (поправка на никакую теплоизоляцию). Разница в объемах (приведенных) будет колоссальная. Компрессор, успешно охлаждавший закрытый объем холодильника ни за что не остудит салон автомобиля. Я так думаю...

я это тоже понял уже пообщавшись со специалистами кондиционерщиками.поэтому я теперь расматриваю ваариант бытового кондиционера оконного типа самой маленькой мщьности они как правило расчитаны минимум на 15 кв/м,т.е в салоне можно будет делать "глубокую заморозку"
а срасчетами надо просто тупо проверить.поставить генератор мнимум 100А подключить 7 лампочек по 100 ватт каждая и посмотреть как поведет себя мотор на предмет потери мощьности и как поведет себя система электрическая в целом.мне кажется это самый простой и дешовый способ сделать предварительную разведку боем

и мой вариант трактовать надо немного иначе:
двигатель-ременная передача-генератор-преобразователь-копрессор кондея.
да ременная передача есть!ну и что? в штатном варианте она у всех есть на генераторе и там тоже есть определенные потери . В нашем варианте они тоже есть из за большой нагрузки на генератор,но у нас нет потерь на дополнительную ременную передачу да и помпа компрессора несколько иной конструкции чем у автомобильной я про объем перекачиваемой жидкости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ayaan
сообщение 28.6.2008, 9:03
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 48
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 3281
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 27.6.2008, 20:16) *
Вот я представляю такую цепочку (традиционный кондей)
двигатель-ременная передача-компрессор. Правильно? Теперь вариант Мастера:
двигатель-ременная передача-генератор-преобразователь-эл.мотор компрессора. Так? Вторая цепочка длиннее. А ведь КПД агрегата есть произведение КПД составных частей этого агрегата. И я вижу, что в случае Мастера КПД меньше umnik2.gif

имхо если на бумаге цепочка длиннее это не всегда значит что потерь больше. На карьерных самосвалах, современных танках, атомных ледоколах тоже цепочка длиннее из-за промежуточного звена в виде электросистемы, но применяют ведь, значит в реальности есть плюсы. Как справедливо заметил Мастер ременная передача и генератор есть и при ременном приводе компрессора, привод генератора и сам генератор никто не снимает, ставя ременный привод кондея.

Сообщение отредактировал ayaan - 28.6.2008, 9:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.6.2008, 15:12
Сообщение #49
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Господин поручик, мне тоже непонятки надоели. Вроде как базарили про оконный кондиционер. Откуда взялся холодильник7 Полагаю, это к примеру. Неудачно. Вас смущает слишком длинная трансмиссия? Да, люди дураки ставят её на тепловозы, избавляясь от многоступенчатой КПП. В нашем случае КПД преобразователя 80%. Хреново. Но благодаря вашей подсказке теперь есть возможность управлять режимами преобразователя. Гвоздит вопрос о мягком старте. Хочу обратить внимание, что потратив, например, 500 Вт электроэнергии, получаем 1500-2000 Вт холода. Для жигулей это дохрена. В случае полного успеха, это как сидеть перед струей из кондиционера. Путь предстоит не близкий, но его надо пойти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 28.6.2008, 15:19
Сообщение #50
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



я не разбирал оконный кондер, но разве у него есть еще блок выносной (как в сплит-системах) ? Думаю надо преобразователь напруги и придумть куда этот кондер присабачить , может в багажник? и сделать воздуховоды в салон из багажника .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.6.2008, 15:44
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Killer @ 28.6.2008, 16:23) *
я не разбирал оконный кондер, но разве у него есть еще блок выносной (как в сплит-системах) ? Думаю надо преобразователь напруги и придумть куда этот кондер присабачить , может в багажник? и сделать воздуховоды в салон из багажника .


http://www.tech-plaza.ru/tovar/mobilnie-condicionery/ballu/
А может и вправду? И не ..атся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.6.2008, 21:05
Сообщение #52
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ludvig @ 28.6.2008, 16:16) *
Господин поручик, мне тоже непонятки надоели. Вроде как базарили про оконный кондиционер. Откуда взялся холодильник7
Вы быстро прогрессируете grin.gif Уже и оконный кондей отдыхает-на сцену выходит мобильный! А за мобильным последует АВТОмобильный. И в итоге ничего эффективнее традиционного автокондиционера не придумаете. Это называется изобрететь велосипед. До всего доходить своим умом. Ну...для разминки ума это полезно.
Цитата(Ludvig @ 28.6.2008, 16:16) *
слишком длинная трансмиссия... люди дураки ставят её на тепловозы, избавляясь от многоступенчатой КПП.
Той же категории люди ставят традиционные кондиционеры без всяких преобразоватлей и не парятся "мягким стартом"
Цитата(Ludvig @ 28.6.2008, 16:16) *
Хочу обратить внимание, что потратив, например, 500 Вт электроэнергии, получаем 1500-2000 Вт холода.

C этого места поподробнее, плиз-я обратил внимание. Да,я помню, что прописные истины на " других форумах". И, тем не менее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 28.6.2008, 21:41
Сообщение #53
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ayaan @ 28.6.2008, 9:07) *
Цитата(Господин поручик @ 27.6.2008, 20:16) *
Вот я представляю такую цепочку (традиционный кондей)
двигатель-ременная передача-компрессор. Правильно? Теперь вариант Мастера:
двигатель-ременная передача-генератор-преобразователь-эл.мотор компрессора. Так? Вторая цепочка длиннее. А ведь КПД агрегата есть произведение КПД составных частей этого агрегата. И я вижу, что в случае Мастера КПД меньше umnik2.gif

имхо если на бумаге цепочка длиннее это не всегда значит что потерь больше. На карьерных самосвалах, современных танках, атомных ледоколах тоже цепочка длиннее из-за промежуточного звена в виде электросистемы, но применяют ведь, значит в реальности есть плюсы. Как справедливо заметил Мастер ременная передача и генератор есть и при ременном приводе компрессора, привод генератора и сам генератор никто не снимает, ставя ременный привод кондея.

короче генератор мнимум 100А подключить 7 лампочек по 100 ватт каждая и посмотреть как поведет себя мотор на предмет потери мощьности и как поведет себя система электрическая в целом.мне кажется это самый простой и дешовый способ сделать предварительную разведку боем.кажется дальнейшая дискуссия излишне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.6.2008, 21:56
Сообщение #54
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ну...идея твоя. Тебе и решать. Замечу только, что проект твой недешевый , поэтому нужно учесть максимум привходящих факторов. А для этого твоя тема-как поле для дискуссии. Считай, у тебя защита диплома с нудными оппонентами grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 28.6.2008, 22:00
Сообщение #55
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 28.6.2008, 22:00) *
Ну...идея твоя. Тебе и решать. Замечу только, что проект твой недешевый , поэтому нужно учесть максимум привходящих факторов. А для этого твоя тема-как поле для дискуссии. Считай, у тебя защита диплома с нудными оппонентами grin.gif

это ты прав.
кондиционер у меня есть бесплатно отдали.генератор есть првда 52А поставлю в довесок к штатному.нет только приобразователя.если идея проканает то прикплю все что надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.6.2008, 22:15
Сообщение #56
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



А ты сначала подключи в розетку свой кондей- проверишь как он холодит, насколько эффективен и все такое... Если результат будет успешным, следующий этап- оценка "потери мощности". И только после этих испытаний уже думай, как поставить доп. гену.(с моей т.з. самая непростая задача)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.6.2008, 22:33
Сообщение #57
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Идут прописные истины:
Холодильные агрегаты на производят холод. Они берут тепло /испаритель/ и переносят его в другое место /конденсатор/. В этом можно убедиться прочитав характеристики кондера.
То с чем придется бороться мастеру, это черезмерная потребляемая эл. мошность кондера, выбранного типа и избытком производимого холода. Я не знаю пока как, но придется мне попариться, собирая кондер с подбором комплектующих, всетаки из запчастей. Слишком мощные компрессора в них.
Для прикола, но это надо сделать, солнечным летним днем приладить кондер к окошку авто и посидеть полчасика, покурить. После опубликовать ощущения.
После этого можно тему прибить, следующим летом она снова вылезет. А то что другие ставят под капот, пусть ставят, если место позволяет. Я и сам ставил на Газель, ремонтировал аналогичные. Поверьте, любой холодильщик мечтает, как бы приладить электрический холодильный компрессор к авто. Никто и не собирался ставить дополнительный генератор, люди восновном разумные и понимают, места под капотом нет.

Сообщение отредактировал Ludvig - 28.6.2008, 22:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FYNJY_RUS
сообщение 30.6.2008, 13:15
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 6.2.2008
Из: Мордовия, Рузаевка
Пользователь №: 2278
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Океан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



А может проще??? Взять какой нибудь радиатор, хоть самопальный из медных трубок, сделать для него корпус красивый и прекрутить на панель после воздуховодув. а к самому радиатору воду холодную из термоса( каторый в бордочке) подовать насосиком. Можно хотя еще и куллеры компьютерные с подсветкой взять, штуки три и панельку к ним для управления вращением, НО думаю что и стандартного потока воздуха хватит.

Кто что думает по моей идеи??

p/s Сам себе собрал радиатор из медных тормозных трубок, щас проводятся первые испытания.
скоро корпус придумаю. вот тока термоса пока не нашёл. Обычная бутылка с холодно водой завернутая в паралон )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 30.6.2008, 14:15
Сообщение #59
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А можно ещё проще! Замотать асбестовым шнуром от коллектора до первого резонатора, ну и фольгой защитить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 30.6.2008, 14:40
Сообщение #60
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 28.6.2008, 18:48) *
Цитата(Killer @ 28.6.2008, 16:23) *

я не разбирал оконный кондер, но разве у него есть еще блок выносной (как в сплит-системах) ? Думаю надо преобразователь напруги и придумть куда этот кондер присабачить , может в багажник? и сделать воздуховоды в салон из багажника .


http://www.tech-plaza.ru/tovar/mobilnie-condicionery/ballu/
А может и вправду? И не ..атся?

Ludvig а ты это кондей в глаза видел хоть раз? Особенно с другой стороны? Любой кондер выдает холодный воздух, а горячий засасывает и выкидывает на улицу. У мобильного на задней стенке для этих целей есть отверстие сантиметров 20 в диаметре на которое одевается такая же гофра которая выводится на улицу и через нее этот воздух выкидывается. Через эту же гофру отходит и нагрев от компрессора. Таким образом воткнув оконник или напольный кондер, например в багажник, нужно задуматься откуда будет забираться воздух, и куда выкидываться горячему. И еще, пробежав тему глазами не увидел обсуждений об отводе конденсата, без этого не обойдется!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 1:49