![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5461
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Нужно искать источник стука. Потом думать будем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5462
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5463
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5464
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
да насчет стука понятно.с конденсатом как быть?!
Мне такой сюрприз,как на фото не очень нравится |
|
|
![]()
Сообщение
#5465
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Виталь, да может там и нет ничего, кто егшо знает. От температуры зависит и много еще от чего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5466
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ну что,выкрутил свечи,свечи серого налета.почистил наждачкой.вкрутил обратно.завел.пропуски зажигания идут.по какому цилиндру,только хз.как то осенью ездил к знакомому на диагностику,когда творилась херня с дросселем.он сказал мне тогда,что модуль зажигания прошит по 4му цилиндру.свеча тоже уже хероватая была.
Ездил к знакомому,смотрели с ним.динамика машины осталась неизменной,а вот на хх раскалбас идет.что делать не знаю.завтра хочу компрессометр завтра купить новый и померить компрессию. |
|
|
![]()
Сообщение
#5467
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А шоб конденсат не скапливался, можно в днище дырочку 2мм просверлить..... глушаку хуже не будет..... У меня их ваще 2 просверлено....
|
|
|
![]()
Сообщение
#5468
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5469
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Завтрашнего дня ждать не придется...сегодня вечером съездил и купил новый компрессометр.отдал за сие чудо 720 рублей.приехал домой,быстренько авто в гараж,сам домой переодеваться.замерили со знакомым.итак результаты:
1й цилиндр - 13. 2й циилиндр - 14. 3й цилиндр - 14. 4й цилиндр - 13. Разница есть.может быть в какой то неплотно вкрутил компрессометр.а может быть гкк дают разницу по компрессии.радует что показания такие.пробег движка 51 тысяча с копейками. Сразу хочу успокоить тех,кто может начнет брызгать слюной и говорить,типа не может быть такой компрессии. Степень сжатия у меня почти 11 едениц.поршневая стоит с вытеснителем. |
|
|
![]()
Сообщение
#5470
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5471
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А когда был осенью на диагностике,там меряли прижимным.тогда было по 12 очей.в который раз убеждаюсь,что прижимной,херня на посном масле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5472
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Завтрашнего дня ждать не придется...сегодня вечером съездил и купил новый компрессометр.отдал за сие чудо 720 рублей.приехал домой,быстренько авто в гараж,сам домой переодеваться.замерили со знакомым.итак результаты: 1й цилиндр - 13. 2й циилиндр - 14. 3й цилиндр - 14. 4й цилиндр - 13. Разница есть.может быть в какой то неплотно вкрутил компрессометр.а может быть гкк дают разницу по компрессии.радует что показания такие.пробег движка 51 тысяча с копейками. Сразу хочу успокоить тех,кто может начнет брызгать слюной и говорить,типа не может быть такой компрессии. Степень сжатия у меня почти 11 едениц.поршневая стоит с вытеснителем. у меня на шестерке бошка с 10 стоковая идет,мерял недавно- по 12,5 в каждом, +\-0,5,для тазо мотора 10 еще походит,а выше 11 еще долго походит |
|
|
![]()
Сообщение
#5473
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
МЫХЪ, обычно дырочки в глушителе сами со временем образуются =)
Виталио 473, получается не все так уж и плохо. Источник стука не выяснил? |
|
|
![]()
Сообщение
#5474
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5475
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Это сань скорее всего не стук а звук от пропусков зажигания.стук у меня может быть в двс только от поршней,когда поршень юбкой стукаться о стенку будет.
Вот сижу и думаю,есть модуль другой,хз какого он состояния.есть ли смысл везти его к диагносту на проверку или же в магазин сразу за ноаым ехать. Насчет стука,может штаны задевают рулевое.я недавно их слегка погнул. |
|
|
![]()
Сообщение
#5476
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
МЫХЪ, обычно дырочки в глушителе сами со временем образуются =) в последней банке-каждый год ![]() У меня все банки из нержавки..... надоело каждый год менять..... А т.к конденсат собирается, я дырочку в банке сделал..... грамм 50-100 вылилось)))) так и езжу с дырочками попердываю)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#5477
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну что,поменял вчера модуль зажигания.сегодня утром пока машина прогревалась заметил по бк,что появилась ошибка пропусков зажигания по 1му цилиндру.всю голову уже сломал.не может ли разница в компрессии дать такой эффект?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5478
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Провод не пробивает? Свеча норм?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5479
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
Нет, компрессия не должна. Провода и свечи щупай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5480
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Да вот проблема видимо не в свечах и проводах.щас подрубался диагностикой.пропуски зажигания так и остались,большое их количество в первом цилиндре.что то мне подсказывает,что причина в гкк кроется.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 20:29 |