Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт |
5.6.2016, 21:35
Сообщение
#1101
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
5.6.2016, 22:29
Сообщение
#1102
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Не умничай , дружище.. Много кто и на мойку ездит.. А я ни разу не был.. Ну и клапана на классике могу поставить и на горячем и на холодном.. Номограмма это вполне позволяет.. Поржал. Теоретически да, рейка позволяет. Практически - придется повторить поставку клапанов. Все это пройдено в больших количествах, вот только рейка не у всех есть. Дождь или будет, или опять на мойку ехать. |
|
|
5.6.2016, 23:21
Сообщение
#1103
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
дак при +20 и +28 зазор тоже на ничтожные доли измениться,тупо коэффициент погрешности расширения металла.
|
|
|
6.6.2016, 8:57
Сообщение
#1104
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
6.6.2016, 14:07
Сообщение
#1105
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
рейка намного удобнее щупов, ибо постоянный визуальный контроль, ушел зазор или нет,когда затягиваешь.года 3 назад новую брал за 1000руб в автомагазине
|
|
|
6.6.2016, 14:16
Сообщение
#1106
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
6.6.2016, 17:07
Сообщение
#1107
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Dmitriy Сообщений: 62 Регистрация: 24.3.2016 Пользователь №: 95420 Машина:2106 Цвет:Baltika Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Не понял немного. Имеется ввиду на горячую 0,2? Но ведь при увеличении температуры зазоры должны уйти.
Или имеется ввиду 0,02? |
|
|
6.6.2016, 17:23
Сообщение
#1108
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
По логике правильно, а на самом деле наоборот =) +20 зазор 0,15; +80 зазор 0,20
|
|
|
6.6.2016, 18:38
Сообщение
#1109
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Dmitriy Сообщений: 62 Регистрация: 24.3.2016 Пользователь №: 95420 Машина:2106 Цвет:Baltika Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Хмм. Если зазор растет, то, получается, от стука клапанов не избавиться?
Я совсем перестал понимать этот мотор))) Сообщение отредактировал jak_solovey - 6.6.2016, 18:39 |
|
|
6.6.2016, 20:27
Сообщение
#1110
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Именно на горячую 0,2 (темп. ~ 80гр). При работе клапана нагреваются и выбирают зазор.
|
|
|
6.6.2016, 21:26
Сообщение
#1111
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
|
|
|
6.6.2016, 22:00
Сообщение
#1112
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Тоже так думал, теперь как jak_solovey ничего не понимаю Дима ... Это рычажная система.. 0.2 на горячую ... Это , что б на -40 ещё хоть чуток осталось.. Зазора.. |
|
|
6.6.2016, 22:11
Сообщение
#1113
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
|
|
|
6.6.2016, 22:52
Сообщение
#1114
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Так и есть, а из теории, может даже с автошколы УПК, запомнилось что зазоры на горячую выбираются. Может учили по другим грузовым моторам-например нижнеклапанным или там все также На клапанах чуть по другому.. Зазор на горячую Больше ибо клапан длиннее.. Но.. При минусах зазор всяко быть должен.. Или клапан не закроется.. |
|
|
6.6.2016, 23:55
Сообщение
#1115
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
На клапанах чуть по другому.. Зазор на горячую Больше ибо клапан длиннее.. Но.. При минусах зазор всяко быть должен.. Или клапан не закроется.. Не объяснил, пусть клапан на горячую длиннее. В закрытом положении он также упирается в седло, удлиннившись от увеличения температуры в большей степени подпирает рокер и по сути должен уменьшить зазор, ан нет. По графику все по другому |
|
|
7.6.2016, 1:29
Сообщение
#1116
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
О,скопировал себе скан книжки от планки регулировочной Свою где то потерял
|
|
|
7.6.2016, 3:37
Сообщение
#1117
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Dmitriy Сообщений: 62 Регистрация: 24.3.2016 Пользователь №: 95420 Машина:2106 Цвет:Baltika Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Хм....
Ну вот взять волгу с 402-м мотором. Нижневальник со штангами. Зазор 0,40-0,45 впуск-выпуск. И опа, на горячую зазоры уходят, и слышно лишь шелест клапанов. То есть минимальный зазор на горячую. А тут, я так понял, с точностью наоборот. А я-то считал штанги злом (ломало у меня одну как-то, неприятная ситуация) |
|
|
7.6.2016, 3:59
Сообщение
#1118
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14737 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1178 раз |
С клапанами все просто. При работе двигателя клапаны имеют температуру больше чем температура ГБЦ. Поэтому удлиняются и выбирают зазор. Когда двигатель заглушен - температура клапанов и ГБЦ выравнивается и появляется зазор.
Я регулирую клапана по рейке. С ней не важна температура воздуха. Регулировал последний раз зимой при -10. |
|
|
17.6.2016, 19:34
Сообщение
#1119
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 49 Регистрация: 5.9.2013 Из: Украина Пользователь №: 82982 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста может ли машина не заводиться на прогретую если клапана не правильно выставлен зазор и зажаты. Зазор выставлялся на холодную машину по щупу. Причина может быть в клапанах что нагрелся двигатель и сразу глохнет и не заводиться пока не остынет
|
|
|
17.6.2016, 21:22
Сообщение
#1120
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Цитата Добрый вечер. Нужна ваша помощь и советы. Была проблема пробило прокладку между головкой блока и двигателем. Масло ушло в охлаждение. Домой ехать надо было пришлось ехать с доливкой воды 50 км. По приезду было все слито снята головка. Сняв головку заметил что клапана лопнувшие (это было подозрении на клапана давно). Была произведена замена головки блока. Взял на разборке другу с нормальными клапанами. Заменил прокладку залил промывочное масло , воду с промывкой, и начал заводить. А машина не заводится. Зажигание выставлено по 4му цилиндру по меткам. Хватает но не стартует. Отрегулировал клапана завелась но поработав 10 минут заглохла и пока не остыла не заводиться. и так повторяться раз за разом. на холодную с горем пополам завожу на горячую глохнет и не могу завести. А еще при прогреве с сапуна валит пар. Посоветуйте что может быть. и куда копать.??? У тебя вероятней всего потянуло поршня, возможно и вкладыши. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 11:21 |