![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1321
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Аккумуляторный сервис? Похоже диагностикой только занимаются. Смысл то? Ну попытаются восстановить его, ну не получится, слупят денег. Нужно будет в итоге новый брать, а часть денег уже ушла впустую. Вот я пока дома заряжал то заметил такую штуку - при подключении зарядного стрелка амперметра на нем переместилась вправо - т.е. пошла зарядка, а через несколько секунд резко упала влево - как будто он уже заряжен. И так на протяжении 5-10 мин - то вправо, то влево, соответственно зарядное гудеть начинало то сильнее, то слабее. Я не специалист в аккумулятора, но думаю что прежде чем идти и платить 1000грн за новый - можно хоть попытаться восстановить свой. Цитата в покое сколько ест? понятия не имею как это проверить. Но когда клемму одеваешь она не искрит, а следовательно супертоков в покое он не берет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
мультиметр переключаешь на измерение тока, снимаешь клему с одного из выводов аккума и подключаешь к ним мультиметр. начинаешь с большего предела измерений.
был у меня когда то такой аккум. 2 года крутил без проблем и начал чудить как у тебя. особенно проблемно было зимой. носил я его заряжать домой со всех концов микрорайона днем и ночью. терпение закончилось когда морозным зимним днем я нес его 2км домой зарядить, принес назад, поставил, он крутнул разок вяло и сдох. |
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Понял, но судя по тому как вела себя стрелка зарядного - то там либо замыкание банок, либо он внутри уже посыпался. Но я не спец.
Хочу для интереса заехать в этот сервисный центр и посмотреть что они мне там скажут. Но честно - надежда у меня слабая. Вот нахимичат они чего-то там, скажут что мол "восстановили - еще на год точно хватит" а в итоге неделю покатаюсь и кирдык.... Наверно буду присматривать потихоньку новый аккум. Тем более мой холодной зимой каждые две недели садился в ноль... |
|
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
а,ну так а шо ты от него хочешь..приглядывай новый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сегодня утром пришел в гараж, нажал на брелок, а аккума не хватило даже, чтобы ЦЗ отрыть. ППЦ товприщи!!!
Сейчас стоит заряжается... А мне сегодня за город ехать надо, вот и думаю, хоть бы не подвел. Покупка нового - однозначно! |
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4178 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
Игорек1984 агась..если есть на авто зарядка ...и никто и ничто не "скушало" его в ваше отсутствие
|
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
ну,с толкача можно завести)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Вот и все! Съездил я за город...блин
Заряжал аккум чуть больше часа. Притащил в гараж, завел тележку, прогрел и выгнал из гаража. Закрыл гараж, завел и поехал домой, чтобы забрать вещи - до дома три минуты на машине. Забрал вещи, завелся и вспомнил, что забыл в гараже краску. Приехал, поставил машину возле гаража, взял краску и все....больше уже не завелся.... Заряженного на час аккума хватило на три старта...Но ведь пока я катался с гаража и обратно - аккум должен был заряжаться от гены! Очень похоже на то, что пропала зарядка. НО! После запуска мотора стрелка вольтметра всегда в середине зеленой зоны, После запуска мотора лампа генератора сразу гаснет. Значит геннадий в рабочем состоянии и исправно дает напряжение в сеть автомобиля. У меня оставалось только одно: перебит плюсовой провод от геннадия к клемме аккума, но визуальный осмотр показал, что провод в порядке. Сейчас аккум снова дома заряжается - надо же мне как-то машину в гараж загнать... Хочу потом как запущу мотор проверить напряжение на клеммах аккумулятора: получает ли он заряд во время работы мотора? А новые аккумы поглядел: цена конечно ахтунг! возраст его ? История об этом умалчивает: я купил машину прошлым летом с этим аккумом, зимой полностью заряженный аккум в морозы за полторы-две недели садился почти полностью. В теплое время года проблем с ним никогда не было. А щас вот начал ездить каждый день и на тебе. Ну оно понятно - люди при продаже нормальные аккумуляторы на машины не ставят. Щас вот заряжается и слышу как зарядное гудит -жжжжж-ЖЖЖЖЖЖ-жжжжжжж. Т.е. то больше тока берет, то меньше исходя из каких-то своих соображений. Мне бы сегодня его хоть на один пуск хватило, чтобы машину в гараж загнать, а завтра уже покупка нового. Кстати для моего гены в 50А какой аккумулятор лучше брать? 50А, 60А? |
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
60 норм будет.Пойдеш ставить,сразу померь че там на холостых и на оборотах выдает,ну и ток покоя заодно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ок, спс.
Я вот тут мозговал над своей ситуацией, почему такое произошло именно тогда, когда я стал ездить и вот чего надумал: катаюсь я по городу на сравнительно небольшой территории. Т.е. завел мотор, проехался пару киллометров - остановка, снова пару км и снова остановка. К чему я это? Я вот думаю а не может быть такого, что аккум разрядился и в пути просто неуспевает нормально заряжаться? Т.е. этих пару км ему достаточно для того чтобы пару раз запустить стартер и все.... Иными словами может ему просто нужен хороший заряд? Хотя на той неделе катался за город пару раз, а это 25-30минут без остановки, следовательно за это время аккум должен был нормально зарядиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
В общем вот замеры:
После 5 часов зарядки сразу после того как снял с зарядного, напряжение на клеммах аккума 13,5В, пока донес до гаража перед установкой в машину - 12,9В Установил мультиметр на измерение тока в положение 20К (там было 20К, 200К и 2000К) и вставил щупы между минусовой клеммой аккума и клеммой массы(т.е. вразрез) мне показало 2,2. Кто разбирается - расшифруйте сколько это... Дальше на 800 оборотах на клеммах аккумулятора 14,5В. На 2000оборотах напряжение такое же 14,5В. Пока прогрел машину, пока загнал ее в гараж прошло минут 5. После того как выключил мотор напряжение на клеммах аккума - 13,1В. Снял минусовую клемму и пошел домой дабы завтра утром завестись можно было бы, если аккум совсем не подох. У кого какие мысли по-поводу вышеуказанных замеров? |
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Установил мультиметр на измерение тока в положение 20К (там было 20К, 200К и 2000К) и вставил щупы между минусовой клеммой аккума и клеммой массы(т.е. вразрез) мне показало 2,2. Кто разбирается - расшифруйте сколько это... а это для чего? ![]() ток у нас пока в Амперах меряется,а не в Килоомах.Так кстати и тестер спалить можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
а это для чего? ![]() ток у нас пока в Амперах меряется,а не в Килоомах.Так кстати и тестер спалить можно. Слушай вот я намудрил. Точно ведь не туда регулятор перекрутил))) Я ж говорил что с меня электрик никакой))) Щас посмотрел - есть шкала отдельная - 10А, 20м, 200м и 2000м. Это наверно оно и есть. Завтра буду перемерять, если аккум с утра стартанет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
меряй на 10А если покажет что то типа 0.05 и ниже-все нормуль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Слушай вот я намудрил. Точно ведь не туда регулятор перекрутил))) Я ж говорил что с меня электрик никакой))) Щас посмотрел - есть шкала отдельная - 10А, 20м, 200м и 2000м. Это наверно оно и есть. Завтра буду перемерять, если аккум с утра стартанет. не только шкала , но и клемма другая для 10 а.. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 8:07 |