![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
опытные люди посоветуйте чем лучше промыть двигатель....собираюсь менять масло....причина при запуске секунд 5 горит лампочка давления....и ещё нужно как-то хоть чуть чуть убрать черный нагар внутри двигла.....прошлую тему у меня переместили(не нашёл куда)....сейчас залито лукойл стандарт..посоветуйте чем и как....очень буду благодарен
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 4.6.2008 Из: - Пользователь №: 3619 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
опытные люди посоветуйте чем лучше промыть двигатель....собираюсь менять масло....причина при запуске секунд 5 горит лампочка давления....и ещё нужно как-то хоть чуть чуть убрать черный нагар внутри двигла.....прошлую тему у меня переместили(не нашёл куда)....сейчас залито лукойл стандарт..посоветуйте чем и как....очень буду благодарен В данном случае меняется масляный фильтр - проблема в нем. Черный нагар. Если имеется ввиду нагар на крышке распредвала - отмывается только вручную керосином. Лукойл стандарт SF/СС лучше сменить хотябы на Лукойл Супер полусинтетику. ИМХО Стандарт имеет смысл юзать только при больших расходах масла в период нехватки средств/времени на ремонт ДВС. Кто не согласен - загляните на дно канистры стандарта. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если есть желание все-таки помыть двигатель, используй промывочное масло. Я пользую Зик. Ничего сложного нет, подробная инструкция изложена на канистре. Экономить на промывочном масле нельзя особенно, чтобы не угробить двигатель. Фильтр после промывки, естественно, в помойку, даже если он был новым.
Сообщение отредактировал Oldwarrior - 25.6.2008, 10:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 4.6.2008 Из: - Пользователь №: 3619 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если есть желание все-таки помыть двигатель, используй промывочное масло. Я пользую Зик. Ничего сложного нет, подробная инструкция изложена на канистре. Экономить на промывочном масле нельзя особенно, чтобы не угробить двигатель. Фильтр после промывки, естественно, в помойку, даже если он был новым. Аргумены при принятии решения о использовании промывочного масла: 1) Основа промывочных масел - веретеное масло+керосин. То есть это совершенно не смазывающий материал. 2) Как бы не производился слив отработки, 10% останется в ДВС. Соответственно при заправке разбавляем свежее масло п.1. 3)Моются детали, смазывающиеся только под давлением. Визуально под заливной горловиной ДВС останется таким-же грязным, как и до промывки. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я промывал на тестевой пятерке каким-то самым дешевым промывочным маслом - его два литра в канистре. А на своей когда менял Лукойл синтетику 5w40 на Эссо ультра п\синт 10w40 промывочным маслом Sibmotor полусинтетикой. Думаю хуже от промывки не будет, а чтобы побольше слилось надо передок приподнять и не спешить новое лить, дать стечь остаткам.
Промывка заливается по отметку мин. на щупе (когда машина в горизонтальном положении) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне должны сегодня принести керосин с завода....как им лучше промыть?....могу соляры достать...что лучше?....может лучше сначала керосином а потом промывочным маслом? ещё говорят есть раскоксовыватель-очиститель...что это?...и стоит мне использовать в моём случае?..если да подскажите хорошый очиститель...спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30937 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2080 раз ![]() |
Две темы твои объединил. Читай всё-есть ссылки. Перенес в ГСМ
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
мне должны сегодня принести керосин с завода....как им лучше промыть?....могу соляры достать...что лучше?....может лучше сначала керосином а потом промывочным маслом? ещё говорят есть раскоксовыватель-очиститель...что это?...и стоит мне использовать в моём случае?..если да подскажите хорошый очиститель...спасибо Мыть керосином - только одним способом. Разбираешь двигло и тряпочкой моешь каждую деталь. Не вздумай залить в картер и завести ![]() Насчет раскоксовывателей - а куда девается смытая грязь и шлаки? Либо забьют фильтр, либо заткнут узкое место системы. Если препарат заливать, нужно возить с собой запасной фильтр и далеко от дома не уезжать пару сотен километров, а потом сменить масло. Есть еще раскоксовыватели камер сгорания/колец. Та еще отрава. После них масло меняется немедленно. Сообщение отредактировал Oldwarrior - 25.6.2008, 12:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я постоянно покупаю пятиминутку ЛиквиМоли (такой пузыречег, 300 мл).
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я промывал и промывочным маслом и 5-минуткой.
Думаю, что можно один раз промыть 5-минуткой, а в следующий раз промывочным маслом. Ну и естественно после промывки двигателя менять масляный фильтр. Сообщение отредактировал MOTORist - 25.6.2008, 15:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как на счёт нагара внутри двигателя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Мыть керосином - только одним способом. Разбираешь двигло и тряпочкой моешь каждую деталь. Не вздумай залить в картер и завести ![]() Насчет раскоксовывателей - а куда девается смытая грязь и шлаки? Либо забьют фильтр, либо заткнут узкое место системы. Если препарат заливать, нужно возить с собой запасной фильтр и далеко от дома не уезжать пару сотен километров, а потом сменить масло. Есть еще раскоксовыватели камер сгорания/колец. Та еще отрава. После них масло меняется немедленно. а чо будит? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 25.6.2008 Пользователь №: 3846 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
самый лучший способ залить какое нибудь недорогое масло(не меняя фильтра)
денек поездить потом слить поменять фильтр и залить новое масло. ведь цель промывки избавиться от отработки насчет промывочных жидкостей идет много споров некоторые специалисты считают, что промывка снимает маслянную пленку в частности в районе поршневых колец что есть не хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Саляра, самый древниё и надёжный способ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мыть керосином - только одним способом. Разбираешь двигло и тряпочкой моешь каждую деталь. Не вздумай залить в картер и завести ![]() Насчет раскоксовывателей - а куда девается смытая грязь и шлаки? Либо забьют фильтр, либо заткнут узкое место системы. Если препарат заливать, нужно возить с собой запасной фильтр и далеко от дома не уезжать пару сотен километров, а потом сменить масло. Есть еще раскоксовыватели камер сгорания/колец. Та еще отрава. После них масло меняется немедленно. а чо будит? ![]() Бум будет ![]() ![]() Сообщение отредактировал ANDRIK - 9.7.2008, 20:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
залил кастрол магнатек синтетику, менял сам, первый раз, раньше все на сервисе, двиг воспринял нормально маслицо, нигде не течет,не протекает, на предыдущем эльфе проехал 2000км, он стало черное как ночь, заливая кастрол прямо не мог нарадоваться, оно на вид как оливковое, видно качество, на щцпе его не видно с первого взгляда, прозрачное ваще, надо приглядываться, пока всем доволен, буду наблюдать за мотором Если масло чернеет-значит обладает хорошими моющеми свойствами ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Использую Шелл Хеликс Плюс, до этого то же самое, промывал Лукойл - Промывочное, 10 минут на холостых, слив - черная масса, замена фильтра+новое масло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2007 Пользователь №: 1458 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, а чем лучше промывать. Есть же и промывочные типа пятиминутки. Наши и импортные. Принцип тот же везде, но качество-то... разное))) А то я тут соблизнулся в автомаге на Hi- gear. Пишут прям супер-супер-супер... Кто-нибудь пробовал эту жидкость? Или что-то другое посоветуете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Мужики, а чем лучше промывать. Есть же и промывочные типа пятиминутки. Наши и импортные. Принцип тот же везде, но качество-то... разное))) А то я тут соблизнулся в автомаге на Hi- gear. Пишут прям супер-супер-супер... Кто-нибудь пробовал эту жидкость? Или что-то другое посоветуете? Если заливаешь хорошое масло, то качество промывки можно увидеть только разбором двигла ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:40 |