Карбюратор "ПЕКАР". Поставил таки.... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюратор "ПЕКАР". Поставил таки.... |
21.5.2008, 16:41
Сообщение
#101
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ммм вариаций на тему много, на 1.7 и 1.8 нихрена не ехало на нем, на просьбу жиклерами поиграть решил нуегонафиг.... обоим людям собрал солексы из "мертвых" карбов как считали их хозяева, один на 1.8 25х28, второй на 1.7 по диффам штат ток жиклеры и ун от 41го соля ибо машинко на обкатке еще пока, народ радуется...
вывод для себя сделал такой, что для штата на 1.5 1.6 стоит того, ибо и дешевле он и поставил и поехал вроде как, да и качество вроде ничего, на что то более серьезное этот карб на мой взгляд не способен... и все же пекар стоит подороже чем дохлый карб и ремкомплект за 210р с хорошими мембранками итд... думайте сами решайте сами )) |
|
|
21.5.2008, 22:56
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 9.11.2007 Из: ОДИНЦОВО Пользователь №: 1571 Машина:21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
И так,по результатам исследования,пришол к выводу,что расход бенза с этим карбом всего 7,5 литров на сотню!!!Правда эт в очень спокойном режиме езды по загородному шоссе.И еще,с эитм карбом я накатал уже 20тык,а он обслуживания ваще не просит.В общем,я не жалею,что купил этот карб. У тебя стоит датчик ЭПХХ ? |
|
|
23.5.2008, 12:23
Сообщение
#103
|
|
Экстремальный Жигулистъ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Не датчик,а клапан ЭПХХ.Да,стоит.
|
|
|
28.5.2008, 22:39
Сообщение
#104
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 144 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2892 Машина:Ваз 2106 Цвет:корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
хм хм хм Давно думаю насчёт замены разным озонам, солексам и дааазам. Меня зажгла тема ПЕКАРя К-172 !!!!
|
|
|
1.6.2008, 20:19
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 3262 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил на свою шоху пекар и хотел сразу бсз воткнуть, подъехал к автоэлектрику-а он говорит "купи коммутатор 131ый и диск на трамп(подшипник раздолбало за 16 лет)". Ладно, купил. он минут 40 делал и превратил контактную сз в полу бсз. Меня пока устраивает-динамика отличная тока тормоза задолбали-передние подклинивают
|
|
|
6.6.2008, 21:43
Сообщение
#106
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 144 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2892 Машина:Ваз 2106 Цвет:корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Вобщем был куплен Pekar K-172, плюс бензонасос этой небезызвестной фирмы, ощущения непередаваемые))) как будто едешь на переднем приводе, разгон динамика всё это супер!!! расход я не замерял да и ну его нафиг...отжигаю......)))))))))
|
|
|
9.6.2008, 23:10
Сообщение
#107
|
|
Экстремальный Жигулистъ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
И так,товарищи ПЕКАРи,у кого-нить появились какие-нить проблемы с К-172?У меня,пока все в норме,замены всяких прокладок даже не требует.Единственное,что зочу сказать,почаще меняйте нижние прокладки карба.Бывают,если их долго не мнять,они слипаются,прилипают к коллектору и карбу,и снимать их затруднительно.Я вооще,после первой 1000км выкинул обычные прокладки и заменил их на металлизированные,что и вам советую сделать.Вот,тока одна проблема-никак не могу найти ремкомплект для К-172.Есть тока для волговских ПЕКАРей,они в принципе по размерам одинаковы,так что в качестве замены прокладок-подойдет.Попробую еще 10000км накатать,а там и поменяю.
|
|
|
18.6.2008, 23:12
Сообщение
#108
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 22.2.2008 Из: г. Москва Пользователь №: 2428 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Бирюзовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот и я се поставил этот карбюратор вместе с бензанососом этой же фирмы. Доволен на все 100%.
Пока выявился у меня один минус: педаль газа нажимается не плавно и особенно на 1 скорости чуствуется это. А таких серьзных проблем никаких.... У меня возникло 2 вопроса: 1) на старом воздушном фильтре был удленитель с переключением на летний и зимний режим, а на Пекаре нет и тот не подходит. Его надо отдельно покупать или он вообще ненужен??? 2) ЭПХХ очень нужен или можно и без него??? Сообщение отредактировал Marpex - 18.6.2008, 23:13 |
|
|
20.6.2008, 20:07
Сообщение
#109
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 349 Машина:Ваз 2106 Цвет:РУБИН Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди, был бы признателен если бы ктонибудь смог мне этот Карб в Пермь выслать=)
|
|
|
24.6.2008, 20:21
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 11.6.2008 Из: Ставропольский край Пользователь №: 3698 Машина:ваз-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
На днях тоже приобрел Pekar K172! Ставил сам, настраивал тоже сам! Сел, поехал, прет супер! Звук двигателя изменился!
НО!!! Провалы на малых оборотах. Педаль нажималась ступенчато. Особенно тяжело при начале давливания на педаль газа. Учитывая еще и провалы это вооще жопа! Дабы не дергаться, выручало быстрое ускорение. Расход при таком движении у меня составил 11-13 л./100 км. по городу + уверен еще и на заправках недоливают. До хорошего карбюраторщика, причем знающего этот карбюратор и все семейство Pekar, попасть сразу не получилось, пришлось ждать 3 дня. ТАК ВОТ. Все Pekar K172, которые он ставил - дорабатывал, но по-мелочи! В моем случае был самый плохой вариант который ему встречался. Поменял пружинку на ускорителе(поставил по-мягче), поменял заслонку в первой камере, поменял иглу и еще там что-то подгибал и подкручивал. ТЕПЕРЬ ВСЕ РАБОТАЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! ЕЩЕ! Обладателям газового оборудования! У меня до этого стаял газ, поставил и сейчас. Стоял 83 Солекс с вверташами. Сверлить я конечно не стал, поставил проставку от Pekar K151. С карбюратором К172 совместим, только пришлось расверливать дырки под шпильки, не налазила. После всех работ с карбюратором ухудшилось ускорение на бензине. Карбюраторщик сказал: "что это из-за вставленной проставки, а если верхнюю проставку поставить, то на ускорение не повлияет". Он там винт качества крутил, может быть еще и из-за этого. До того как покупал проставку я этого не знал. Буду ездить уже так! |
|
|
24.6.2008, 21:15
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 284 Регистрация: 16.6.2008 Из: Самара Пользователь №: 3749 Машина:21063 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос.. У мя обьём 1300. двигло 21011. Стоитли ставить этот карб?
Сообщение отредактировал KRimO - 24.6.2008, 21:35 |
|
|
24.6.2008, 23:47
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 3691 Машина:21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос.. У мя обьём 1300. двигло 21011. Стоитли ставить этот карб? Ну смари, поставить можешь... Ток может возникнуть проблемка со свечами зажигания, так как они будут чернеть от количества топлива, тока вот ненаю, мона ли будет это исправить винтиком количества с качеством, мне кажется дело испровимое... |
|
|
12.8.2008, 12:59
Сообщение
#113
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 30.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3876 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня стоял карб 2107-1107010-20 без ЭПХХ, с установленным электромагнитным клапаном. Теперь поставил Пекар 172. Работает лучше старого, который уже не регулировался. У меня такой вопрос - есть ли смысл ставить ЭПХХ, намного ли снизиться расход? И как это сделать?
|
|
|
12.8.2008, 23:18
Сообщение
#114
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 30.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3876 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Чё то жрёт он много, попробую Солекс воткнуть.
Как выяснилось Солекс не хуже по динамике. Сообщение отредактировал fireman - 19.8.2008, 22:25 |
|
|
18.8.2008, 20:27
Сообщение
#115
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Где в Питере можно купить карб. Пекар?
|
|
|
27.8.2008, 6:18
Сообщение
#116
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 2904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий/Durk Blue Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил себе Пекар! Что я могу сказать, тяга улучшилась, расход немного снизился (это все в сравнении с промытым, перебраным и отрегулированным "Озоном"), + очень хорошо чувствуется открытие второй камеры, что то вроде щелчка и педаль акселератора уходит дальше. При этом меняется звук работы двигателя и машина быстро набирает скорость. Понравилось на обгонах и подъемах. Деинсталяция старого карба+инсталяция и настройка нового заняла всего 40 минут. Очень понравился винт регулировки количества - большой (крутится двумя пальцами) и фиксируется большой мощной пружиной, т.е. настройка сбиваться ну никак не должна. Так же из плюсов богатая комплектация, т.е. докупать абсолютно ничего не нужно, все в красивой коробке с цветной подробной инструкцией по инсталяции. Не мог найти этот карб в Красноярске, хотел ставить "Солекс", но потом заказал в одном магазе и мне привезли. Короче доволен как слон, рад, что "Солекс" не поставил.
|
|
|
27.8.2008, 12:27
Сообщение
#117
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Поставил себе Пекар! Что я могу сказать, тяга улучшилась, расход немного снизился (это все в сравнении с промытым, перебраным и отрегулированным "Озоном"), + очень хорошо чувствуется открытие второй камеры, что то вроде щелчка и педаль акселератора уходит дальше. При этом меняется звук работы двигателя и машина быстро набирает скорость. Понравилось на обгонах и подъемах. Деинсталяция старого карба+инсталяция и настройка нового заняла всего 40 минут. Очень понравился винт регулировки количества - большой (крутится двумя пальцами) и фиксируется большой мощной пружиной, т.е. настройка сбиваться ну никак не должна. Так же из плюсов богатая комплектация, т.е. докупать абсолютно ничего не нужно, все в красивой коробке с цветной подробной инструкцией по инсталяции. Не мог найти этот карб в Красноярске, хотел ставить "Солекс", но потом заказал в одном магазе и мне привезли. Короче доволен как слон, рад, что "Солекс" не поставил. на вкус и цвет |
|
|
27.8.2008, 15:44
Сообщение
#118
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 144 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2892 Машина:Ваз 2106 Цвет:корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
я замерил расход .. при интенсивной езде 9 литров 95-го при умеренной 7 его же ...это по городу, по трассе фиг знает двигатель 1600 , настраивал сам , потому что всякие там стробоскопы и газоанализаторы ...онанизм сплошной....
|
|
|
28.8.2008, 6:15
Сообщение
#119
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 2904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий/Durk Blue Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня расход в среднем 8 литров. Езжу город/трасса примерно 70/30%. Бенз 92-й, движка 1,45л (2103), манера езды достаточно агрессивная в городе, по трассе обычно еду в режиме 110-120км(больше стараюсь не гнать, так-как коробка 4-х ступка и набольшей скорости движка выть начинает). На "Озоне" расход был 9,5 примерно, так что я доволен, карб себя оправдывает.
|
|
|
24.10.2008, 19:32
Сообщение
#120
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Ну так и всё же, имеет ли смысл ставить его на 011 движек? Кто-нибудь из здесь присутствующих ставил?
А то встал вопрос о новом карбе, ОЗОН банально, Солекс пугает сложностью, а вот Пекар выглядит ничего. Но подойдёт-ли? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 15:46 |