IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Карбюратор "ПЕКАР". Поставил таки....
Maxson
сообщение 21.5.2008, 16:41
Сообщение #101
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 24.9.2007
Из: Мск
Пользователь №: 1272
Машина:Бешеный кирпич.
Цвет:грязно мятый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ммм вариаций на тему много, на 1.7 и 1.8 нихрена не ехало на нем, на просьбу жиклерами поиграть решил нуегонафиг.... обоим людям собрал солексы из "мертвых" карбов как считали их хозяева, один на 1.8 25х28, второй на 1.7 по диффам штат ток жиклеры и ун от 41го соля ибо машинко на обкатке еще пока, народ радуется...

вывод для себя сделал такой, что для штата на 1.5 1.6 стоит того, ибо и дешевле он и поставил и поехал вроде как, да и качество вроде ничего, на что то более серьезное этот карб на мой взгляд не способен...

и все же пекар стоит подороже чем дохлый карб и ремкомплект за 210р с хорошими мембранками итд...
думайте сами решайте сами ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женьок
сообщение 21.5.2008, 22:56
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 32
Регистрация: 9.11.2007
Из: ОДИНЦОВО
Пользователь №: 1571
Машина:21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VAZныйFRANZ @ 21.5.2008, 10:53) *
И так,по результатам исследования,пришол к выводу,что расход бенза с этим карбом всего 7,5 литров на сотню!!!Правда эт в очень спокойном режиме езды по загородному шоссе.И еще,с эитм карбом я накатал уже 20тык,а он обслуживания ваще не просит.В общем,я не жалею,что купил этот карб.


У тебя стоит датчик ЭПХХ ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 23.5.2008, 12:23
Сообщение #103
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Не датчик,а клапан ЭПХХ.Да,стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dik
сообщение 28.5.2008, 22:39
Сообщение #104
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 144
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 2892
Машина:Ваз 2106
Цвет:корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



хм хм хм Давно думаю насчёт замены разным озонам, солексам и дааазам. Меня зажгла тема ПЕКАРя К-172 !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abaza
сообщение 1.6.2008, 20:19
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 3.5.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 3262
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил на свою шоху пекар и хотел сразу бсз воткнуть, подъехал к автоэлектрику-а он говорит "купи коммутатор 131ый и диск на трамп(подшипник раздолбало за 16 лет)". Ладно, купил. он минут 40 делал и превратил контактную сз в полу бсз. Меня пока устраивает-динамика отличная тока тормоза задолбали-передние подклинивают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dik
сообщение 6.6.2008, 21:43
Сообщение #106
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 144
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 2892
Машина:Ваз 2106
Цвет:корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем был куплен Pekar K-172, плюс бензонасос этой небезызвестной фирмы, ощущения непередаваемые))) как будто едешь на переднем приводе, разгон динамика всё это супер!!! расход я не замерял да и ну его нафиг...отжигаю......)))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 9.6.2008, 23:10
Сообщение #107
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



И так,товарищи ПЕКАРи,у кого-нить появились какие-нить проблемы с К-172?У меня,пока все в норме,замены всяких прокладок даже не требует.Единственное,что зочу сказать,почаще меняйте нижние прокладки карба.Бывают,если их долго не мнять,они слипаются,прилипают к коллектору и карбу,и снимать их затруднительно.Я вооще,после первой 1000км выкинул обычные прокладки и заменил их на металлизированные,что и вам советую сделать.Вот,тока одна проблема-никак не могу найти ремкомплект для К-172.Есть тока для волговских ПЕКАРей,они в принципе по размерам одинаковы,так что в качестве замены прокладок-подойдет.Попробую еще 10000км накатать,а там и поменяю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marpex
сообщение 18.6.2008, 23:12
Сообщение #108
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 22.2.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 2428
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Бирюзовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Вот и я се поставил этот карбюратор вместе с бензанососом этой же фирмы. Доволен на все 100%.
Пока выявился у меня один минус:
педаль газа нажимается не плавно и особенно на 1 скорости чуствуется это.
А таких серьзных проблем никаких....
У меня возникло 2 вопроса:
1) на старом воздушном фильтре был удленитель с переключением на летний и зимний режим, а на Пекаре нет и тот не подходит. Его надо отдельно покупать или он вообще ненужен???
2) ЭПХХ очень нужен или можно и без него???

Сообщение отредактировал Marpex - 18.6.2008, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MiDro
сообщение 20.6.2008, 20:07
Сообщение #109
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 349
Машина:Ваз 2106
Цвет:РУБИН
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, был бы признателен если бы ктонибудь смог мне этот Карб в Пермь выслать=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денчик
сообщение 24.6.2008, 20:21
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 11.6.2008
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 3698
Машина:ваз-21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



На днях тоже приобрел Pekar K172! Ставил сам, настраивал тоже сам! Сел, поехал, прет супер! Звук двигателя изменился!
НО!!! Провалы на малых оборотах. Педаль нажималась ступенчато. Особенно тяжело при начале давливания на педаль газа. Учитывая еще и провалы это вооще жопа! Дабы не дергаться, выручало быстрое ускорение. Расход при таком движении у меня составил 11-13 л./100 км. по городу + уверен еще и на заправках недоливают.
До хорошего карбюраторщика, причем знающего этот карбюратор и все семейство Pekar, попасть сразу не получилось, пришлось ждать 3 дня.
ТАК ВОТ. Все Pekar K172, которые он ставил - дорабатывал, но по-мелочи! В моем случае был самый плохой вариант который ему встречался. Поменял пружинку на ускорителе(поставил по-мягче), поменял заслонку в первой камере, поменял иглу и еще там что-то подгибал и подкручивал. ТЕПЕРЬ ВСЕ РАБОТАЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
ЕЩЕ! Обладателям газового оборудования! У меня до этого стаял газ, поставил и сейчас. Стоял 83 Солекс с вверташами. Сверлить я конечно не стал, поставил проставку от Pekar K151. С карбюратором К172 совместим, только пришлось расверливать дырки под шпильки, не налазила. После всех работ с карбюратором ухудшилось ускорение на бензине. Карбюраторщик сказал: "что это из-за вставленной проставки, а если верхнюю проставку поставить, то на ускорение не повлияет". Он там винт качества крутил, может быть еще и из-за этого. До того как покупал проставку я этого не знал. Буду ездить уже так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoodLez
сообщение 24.6.2008, 21:15
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 284
Регистрация: 16.6.2008
Из: Самара
Пользователь №: 3749
Машина:21063
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос.. У мя обьём 1300. двигло 21011. Стоитли ставить этот карб?

Сообщение отредактировал KRimO - 24.6.2008, 21:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leks
сообщение 24.6.2008, 23:47
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 10.6.2008
Пользователь №: 3691
Машина:21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KRimO @ 24.6.2008, 22:19) *
Вопрос.. У мя обьём 1300. двигло 21011. Стоитли ставить этот карб?

Ну смари, поставить можешь... Ток может возникнуть проблемка со свечами зажигания, так как они будут чернеть от количества топлива, тока вот ненаю, мона ли будет это исправить винтиком количества с качеством, мне кажется дело испровимое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fireman
сообщение 12.8.2008, 12:59
Сообщение #113
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 30.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3876
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



У меня стоял карб 2107-1107010-20 без ЭПХХ, с установленным электромагнитным клапаном. Теперь поставил Пекар 172. Работает лучше старого, который уже не регулировался. У меня такой вопрос - есть ли смысл ставить ЭПХХ, намного ли снизиться расход? И как это сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fireman
сообщение 12.8.2008, 23:18
Сообщение #114
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 30.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3876
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Чё то жрёт он много, попробую Солекс воткнуть.
Как выяснилось Солекс не хуже по динамике.

Сообщение отредактировал fireman - 19.8.2008, 22:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexxx86
сообщение 18.8.2008, 20:27
Сообщение #115
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2008
Из: Питера
Пользователь №: 2916
Машина:21102
Цвет:сини-зелёный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Где в Питере можно купить карб. Пекар?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archik
сообщение 27.8.2008, 6:18
Сообщение #116
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 5.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Синий/Durk Blue
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил себе Пекар! Что я могу сказать, тяга улучшилась, расход немного снизился (это все в сравнении с промытым, перебраным и отрегулированным "Озоном"), + очень хорошо чувствуется открытие второй камеры, что то вроде щелчка и педаль акселератора уходит дальше. При этом меняется звук работы двигателя и машина быстро набирает скорость. Понравилось на обгонах и подъемах. Деинсталяция старого карба+инсталяция и настройка нового заняла всего 40 минут. Очень понравился винт регулировки количества - большой (крутится двумя пальцами) и фиксируется большой мощной пружиной, т.е. настройка сбиваться ну никак не должна. Так же из плюсов богатая комплектация, т.е. докупать абсолютно ничего не нужно, все в красивой коробке с цветной подробной инструкцией по инсталяции. Не мог найти этот карб в Красноярске, хотел ставить "Солекс", но потом заказал в одном магазе и мне привезли. Короче доволен как слон, рад, что "Солекс" не поставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 27.8.2008, 12:27
Сообщение #117
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Archik @ 27.8.2008, 6:22) *
Поставил себе Пекар! Что я могу сказать, тяга улучшилась, расход немного снизился (это все в сравнении с промытым, перебраным и отрегулированным "Озоном"), + очень хорошо чувствуется открытие второй камеры, что то вроде щелчка и педаль акселератора уходит дальше. При этом меняется звук работы двигателя и машина быстро набирает скорость. Понравилось на обгонах и подъемах. Деинсталяция старого карба+инсталяция и настройка нового заняла всего 40 минут. Очень понравился винт регулировки количества - большой (крутится двумя пальцами) и фиксируется большой мощной пружиной, т.е. настройка сбиваться ну никак не должна. Так же из плюсов богатая комплектация, т.е. докупать абсолютно ничего не нужно, все в красивой коробке с цветной подробной инструкцией по инсталяции. Не мог найти этот карб в Красноярске, хотел ставить "Солекс", но потом заказал в одном магазе и мне привезли. Короче доволен как слон, рад, что "Солекс" не поставил.

на вкус и цвет grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dik
сообщение 27.8.2008, 15:44
Сообщение #118
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 144
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 2892
Машина:Ваз 2106
Цвет:корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



я замерил расход .. при интенсивной езде 9 литров 95-го при умеренной 7 его же ...это по городу, по трассе фиг знает двигатель 1600 , настраивал сам , потому что всякие там стробоскопы и газоанализаторы ...онанизм сплошной....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archik
сообщение 28.8.2008, 6:15
Сообщение #119
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 5.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Синий/Durk Blue
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня расход в среднем 8 литров. Езжу город/трасса примерно 70/30%. Бенз 92-й, движка 1,45л (2103), манера езды достаточно агрессивная в городе, по трассе обычно еду в режиме 110-120км(больше стараюсь не гнать, так-как коробка 4-х ступка и набольшей скорости движка выть начинает). На "Озоне" расход был 9,5 примерно, так что я доволен, карб себя оправдывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 24.10.2008, 19:32
Сообщение #120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2373
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



Ну так и всё же, имеет ли смысл ставить его на 011 движек? Кто-нибудь из здесь присутствующих ставил?

А то встал вопрос о новом карбе, ОЗОН банально, Солекс пугает сложностью, а вот Пекар выглядит ничего. Но подойдёт-ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 15:46