![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3341
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Что Вы всё афоризмами да поговорками ![]() И что же этих ввёртышей сожрало а? Неужто ль на ТОСОЛьчике ездили всю жизнь ![]() Угадал , колдун ...Не мои дефекты . Только мне в починку досталися.. Поело над геником .. пиндец пришол ...весь в лохмоты был.. Ген под замену и весь вхлоп коллектор тоже.. А корпус помпы достался.. Не долглядел.. в дороге свищь впоймал ..снизу.. кислота проела... До меня ,.. Я то уж на воде был.. Её и доливал ,что ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3342
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Не исключено. Сейчас как и везде левака полным полно, хоть в маслах, в тосолах и антифризах, в водке.
Я завтра сделаю тест на температуру кипения ОЖ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3343
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3344
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Угадал , колдун ...Не мои дефекты . Вот оно, что, великий сенесей... Странно что сейчас на воде не ездят уже лет двац-трицать ![]() Andrej917 только для достоверности ещё - при таком же давлении что и в системе охлаждения нужно опыт делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3345
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3346
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3347
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Andrej917 только для достоверности ещё - при таком же давлении что и в системе охлаждения нужно опыт делать. Для достоверности опыта да, надо при давлении нагревать тосол, но для общего сравнения и познания, что заливаем думаю особой разницы не имеет учёт давления, я понимаю, что под давлением жидкость начинает кипеть при более высоких температурах, чем при атмосферном. Но если по ГОСТ температура кипения ОЖ не должна быть ниже 108 градусов, а палёнка при 92 уже кипит, то тут хоть при давлении испытывай, хоть без давления, при экстремальных условиях она преподнесёт неприятный сюрприз. Сообщение отредактировал Andrej917 - 22.3.2016, 23:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#3348
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3349
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3350
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3351
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3352
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3353
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3354
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
От палёных антифризов такое бывает, меня было такое, радиатор латуневый, начал сливать с радиатора, через сливное отверстие, только тронул сливной болт, а он вывалился весь объеденный, да же по сей день лежит на полочке как экспонат и напоминание о казусе. В ОЖ не добавили или добавили но они быстро сработали или их мало, всяческих присадок. Нашёл я сегодня тот болт из сливной пробки радиатора, что его так сьело мне так и не понятно. Но пришлось ему тяжко. |
|
|
![]()
Сообщение
#3355
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Нашёл я сегодня тот болт из сливной пробки радиатора, что его так сьело мне так и не понятно. Но пришлось ему тяжко. Ну я бы сказал , что это железный с магнитной вставкою.. Вкручен в латунную гайку .. Скорее всего получилась электрокоррозия в кислотной среде.. У меня там стоит латунная пробочка.. Под ключик на 13.. Зализана пипец.. Сейчас припилены пара граней под 11... ибо 12 тоже в прокрут шол.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3356
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3357
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3358
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Поменял резинки на дворниках,старые все в разводах,Хорс-акробат поставил,ууу...тишина и чистейшее стекло с первого взмаха.
Заменил хомут на шрусе,подтекала смазка. |
|
|
![]()
Сообщение
#3359
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Как устранял выработку на остатке петли ? Мне повезло, на оставшейся части петли выработки не было, ни там где ось была, ни на участке между частями петель, т.е. новая часть петли зашла в старую без люфтов Основная выработка была на оське и внутри той части что поменял. Разобрал старые петли на удивление быстро, параллельно переписываясь с Мишей Ролаксом по вайберу (это занимало больше всего времени). Вообще процесс оказался не сложный. Самое трудное было избавиться от болтов крепящих нижнюю петлю, там пришлось высверливать и нарезать резьбу заново. А вот на верхнюю петлю (на все три винта) потратил минут 20 используя сверло и экстрактор. До этого, где то пол года назад, пробовал и ударные отвертки и горелки, только до сварки не добрался, ничего не помогло, так и забросил это дело, до вчера. |
|
|
![]()
Сообщение
#3360
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ловко , плюсую.. Я пока ударной отвёрткой двери снимаю..
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:52 |