БМП-324д, Привет и города-героя Керчь |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БМП-324д, Привет и города-героя Керчь |
25.2.2016, 14:56
Сообщение
#221
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
собрал я весь этот триппер на место, даже все работает, маслодатчик срабатывает как положено, не мигает не косячит, термостат работает тоже нормально на 80+ открывается на 84 полный прогрев патрубка. Осталось наладить показометр Т на приборке и заниматься всякими ништяками
|
|
|
13.3.2016, 23:07
Сообщение
#222
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
Вот вам головоломка на ночь глядя
Заметил интересную штуку: что на ходу что на ХХ радиатор основной холоный, машина не перегревается(что самое забавное) если ездить по городу(по трассе седня прохался, ради интереса открыл расширитель, оттуда плюнуло немного и утихло всё), вязкомуфта работает постоянно. Стал, зафиксил карлсона, и опа, через 3-5 минут основной радиатор прогревается на раз-два. Отпускаю карлсона и опа, через 2-3 минуты радиатор холодный как ледник. По профильным формумам вышел на несколько версий: 1- кривая работа термостат (думаю в моем случае отпадает, ибо он работает как часы) 2-бОльший объем радиатора(непонятно каким боком тут это) 3-засранный радиатор(тоже непонятно, он бы тогда вообще никак не прогревался 4-умирающая помпа(у меня думаю живая ибо при добавлении оборотов патрубки становятся тугие на сжимание и печка работает отлично и пихло не кипятится) ну и 5- умершая вязкомуфта (к чему собственно и склонен) У кого какие будут мысли? да забыл добавить что на ходу если вязкомуфту зафиксировать радиатор тоже холодный))) Сообщение отредактировал OlgierD - 13.3.2016, 23:15 |
|
|
14.3.2016, 0:07
Сообщение
#223
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Я за вискомуфту. Если быстро маслает на холодном движке - без вариантов.
|
|
|
14.3.2016, 0:16
Сообщение
#224
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
14.3.2016, 0:27
Сообщение
#225
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
14.3.2016, 0:52
Сообщение
#226
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
Дизель. На ХХ ты его не прогреешь, только в движении. Сейчас не греется радик на ходу? Так и на улице не плюс сорок. Так ведь печка греется - потому что там патрубки по хитрому сделаны. ну как бы что самое забавное, что как только я вискомуфту торможу, и он на ХХ поработает минуты 2-3 радиатор прогревается . А вот сразу после остановки даже с зафиксированной муфтой радиатор холодный. Мне кажется это не нормально, проехать полгорода со скоростью 80-90 и радиатор шоб холодный был на улице +10 и выше Сообщение отредактировал OlgierD - 14.3.2016, 0:53 |
|
|
14.3.2016, 0:58
Сообщение
#227
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4652 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1087 раз |
ну как бы что самое забавное, что как только я вискомуфту торможу, и он на ХХ поработает минуты 2-3 радиатор прогревается . А вот сразу после остановки даже с зафиксированной муфтой радиатор холодный. Мне кажется это не нормально, проехать полгорода со скоростью 80-90 и радиатор шоб холодный был на улице +10 и выше Печка дует горячим воздухом? Просто дизель на ХХ греется... да хреново он греется. И тоже вентилятор с лёгкостью снимает температуру, тем более если термостат приоткрыть немного. Другое дело, главное не проворонить то, что термостат накрылся - как было в прошлом месяце у меня на Газеле - закончилось пробитием прокладки головы... по этому надо контролировать общий нагрев двигателя по прибору. Если двигатель греется (в пределах нормы), но радиатор холодный или двигатель не греется, а радиатор всё равно холодный - значит особенность движка. Сообщение отредактировал Шем - 14.3.2016, 1:00 |
|
|
14.3.2016, 1:03
Сообщение
#228
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
Печка дует горячим воздухом? Просто дизель на ХХ греется... да хреново он греется. И тоже вентилятор с лёгкостью снимает температуру, тем более если термостат приоткрыть немного. Другое дело, главное не проворонить то, что термостат накрылся - как было в прошлом месяце у меня на Газеле - закончилось пробитием прокладки головы... по этому надо контролировать общий нагрев двигателя по прибору. Если двигатель греется (в пределах нормы), но радиатор холодный или двигатель не греется, а радиатор всё равно холодный - значит особенность движка. ну датчик у меня можно сказать не работает. а общего перегрева движка нет. Термостат новый на 80 грд. работает как часы склоняюсь к вязкомуфте все же |
|
|
14.3.2016, 7:43
Сообщение
#229
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Вискомуфта у 70% людей не пашет.А датчик сделать надобно.
|
|
|
14.3.2016, 8:44
Сообщение
#230
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4652 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1087 раз |
ну датчик у меня можно сказать не работает. а общего перегрева движка нет. Термостат новый на 80 грд. работает как часы склоняюсь к вязкомуфте все же Касаемо датчика - смотри выше - у меня на Газеле он тоже не работает Касаемо визкомуфты - постарайся определить на глаз обороты вентилятора... но опять таки надо отталкиваться не от температуры радиатора - а от температуры двигателя. |
|
|
14.3.2016, 9:10
Сообщение
#231
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
14.3.2016, 15:28
Сообщение
#232
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
разобрал я седня пол пихла))))
как итог 1 не рабочая свеча накала (собсвенно это было понятно по чиханию при запуске) и снят термодатчик, ну и так по мелочи. А вот фосунки выкрутить не смог, ключа не нашлось подходящего, завтра пойду за свечкой и ключик прикуплю, да и датчик поищу, мож чо найдется Сообщение отредактировал OlgierD - 14.3.2016, 15:29 |
|
|
14.3.2016, 15:46
Сообщение
#233
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
на бмв не прикипают форсунки как на мерседесах? Где ломами откручивать пытаются
|
|
|
14.3.2016, 16:01
Сообщение
#234
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
там наверно форсунки немного другие, есть которые вкручиваются как обычный свечи на жигулях, а есть хитрые: они садятся на плотную подсадку и поджимаются гайкой. Вот те хитрые прикипают аж бегом, а у меня обычные, для них в идеале нужен вот такой ключ, но думаю можно обойтись просто высокой головкой на 27 без этой проточки. завтра прикуплю, посмотрю чо да как. Динамометра плохо нет, закручивать буду "на глаз"
Вот на видосе как раз те хитрые, это мужикам еще повезло что они её обратным молотком выбили))))а бывает так, что привязывается движок к полу и дергается тельфером, после этого форса воскрешению не подлежит)))) Сообщение отредактировал OlgierD - 14.3.2016, 16:04 |
|
|
14.3.2016, 16:06
Сообщение
#235
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
14.3.2016, 16:07
Сообщение
#236
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
я всегда всё крутил на удачу)))) еще ни одной резьбы не сорвал и затяжка была хорошей))
|
|
|
14.3.2016, 16:25
Сообщение
#237
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14832 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
|
|
|
14.3.2016, 16:45
Сообщение
#238
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
14.3.2016, 17:22
Сообщение
#239
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
...вот такой ключ Я себе сразу такую головку взял и не пожалел ни разу Цитата ... можно обойтись просто высокой головкой Трудно будет, можно ссыкунцы на обратку сломать. Цитата Динамометра плохо нет, закручивать буду "на глаз" Все болты в основном да, на глаз. А вот что касается двигателя то я тоже в свое время динамометрический клю брал, то только им. |
|
|
14.3.2016, 17:27
Сообщение
#240
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
ну из обычно головки пропиленную сделать не сложно)))) а вот без диннамометра действительно будет пичаль, ну ничо, как-нибудь закручу обратно, главное тчо бы реанимировали то что выкручу, а то новые дофига дорого
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 13:30 |