IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БМП-324д, Привет и города-героя Керчь
OlgierD
сообщение 25.2.2016, 14:56
Сообщение #221
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



собрал я весь этот триппер на место, даже все работает, маслодатчик срабатывает как положено, не мигает не косячит, термостат работает тоже нормально на 80+ открывается на 84 полный прогрев патрубка. Осталось наладить показометр Т на приборке и заниматься всякими ништяками
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 13.3.2016, 23:07
Сообщение #222
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Вот вам головоломка на ночь глядя
Заметил интересную штуку:
что на ходу что на ХХ радиатор основной холоный, машина не перегревается(что самое забавное) если ездить по городу(по трассе седня прохался, ради интереса открыл расширитель, оттуда плюнуло немного и утихло всё), вязкомуфта работает постоянно. Стал, зафиксил карлсона, и опа, через 3-5 минут основной радиатор прогревается на раз-два. Отпускаю карлсона и опа, через 2-3 минуты радиатор холодный как ледник.

По профильным формумам вышел на несколько версий:
1- кривая работа термостат (думаю в моем случае отпадает, ибо он работает как часы)
2-бОльший объем радиатора(непонятно каким боком тут это)
3-засранный радиатор(тоже непонятно, он бы тогда вообще никак не прогревался
4-умирающая помпа(у меня думаю живая ибо при добавлении оборотов патрубки становятся тугие на сжимание и печка работает отлично и пихло не кипятится)
ну и 5- умершая вязкомуфта (к чему собственно и склонен)

У кого какие будут мысли?

да забыл добавить что на ходу если вязкомуфту зафиксировать радиатор тоже холодный)))

Сообщение отредактировал OlgierD - 13.3.2016, 23:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 14.3.2016, 0:07
Сообщение #223
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Я за вискомуфту. Если быстро маслает на холодном движке - без вариантов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.3.2016, 0:16
Сообщение #224
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(yanizz @ 14.3.2016, 0:07) *
Я за вискомуфту.

А я против.. Имею право.. Хотя и не уверен в правоте.. Ибо практики 0..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.3.2016, 0:27
Сообщение #225
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(OlgierD @ 13.3.2016, 22:07) *
У кого какие будут мысли?

Дизель.
На ХХ ты его не прогреешь, только в движении. Сейчас не греется радик на ходу? Так и на улице не плюс сорок. Так ведь печка греется - потому что там патрубки по хитрому сделаны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 14.3.2016, 0:52
Сообщение #226
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(payalnikk @ 14.3.2016, 1:27) *
Дизель.
На ХХ ты его не прогреешь, только в движении. Сейчас не греется радик на ходу? Так и на улице не плюс сорок. Так ведь печка греется - потому что там патрубки по хитрому сделаны.

ну как бы что самое забавное, что как только я вискомуфту торможу, и он на ХХ поработает минуты 2-3 радиатор прогревается . А вот сразу после остановки даже с зафиксированной муфтой радиатор холодный. Мне кажется это не нормально, проехать полгорода со скоростью 80-90 и радиатор шоб холодный был
на улице +10 и выше

Сообщение отредактировал OlgierD - 14.3.2016, 0:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 14.3.2016, 0:58
Сообщение #227
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4652
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1087 раз



Цитата(OlgierD @ 14.3.2016, 0:52) *
ну как бы что самое забавное, что как только я вискомуфту торможу, и он на ХХ поработает минуты 2-3 радиатор прогревается . А вот сразу после остановки даже с зафиксированной муфтой радиатор холодный. Мне кажется это не нормально, проехать полгорода со скоростью 80-90 и радиатор шоб холодный был
на улице +10 и выше

Печка дует горячим воздухом?
Просто дизель на ХХ греется... да хреново он греется. И тоже вентилятор с лёгкостью снимает температуру, тем более если термостат приоткрыть немного.

Другое дело, главное не проворонить то, что термостат накрылся - как было в прошлом месяце у меня на Газеле - закончилось пробитием прокладки головы... по этому надо контролировать общий нагрев двигателя по прибору.

Если двигатель греется (в пределах нормы), но радиатор холодный или двигатель не греется, а радиатор всё равно холодный - значит особенность движка.

Сообщение отредактировал Шем - 14.3.2016, 1:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 14.3.2016, 1:03
Сообщение #228
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Шем @ 14.3.2016, 1:58) *
Печка дует горячим воздухом?
Просто дизель на ХХ греется... да хреново он греется. И тоже вентилятор с лёгкостью снимает температуру, тем более если термостат приоткрыть немного.

Другое дело, главное не проворонить то, что термостат накрылся - как было в прошлом месяце у меня на Газеле - закончилось пробитием прокладки головы... по этому надо контролировать общий нагрев двигателя по прибору.

Если двигатель греется (в пределах нормы), но радиатор холодный или двигатель не греется, а радиатор всё равно холодный - значит особенность движка.

ну датчик у меня можно сказать не работает. а общего перегрева движка нет. Термостат новый на 80 грд. работает как часы


склоняюсь к вязкомуфте все же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.3.2016, 7:43
Сообщение #229
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44630
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Вискомуфта у 70% людей не пашет.А датчик сделать надобно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 14.3.2016, 8:44
Сообщение #230
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4652
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1087 раз



Цитата(OlgierD @ 14.3.2016, 1:03) *
ну датчик у меня можно сказать не работает. а общего перегрева движка нет. Термостат новый на 80 грд. работает как часы
склоняюсь к вязкомуфте все же


Касаемо датчика - смотри выше - у меня на Газеле он тоже не работает smile3.gif
Касаемо визкомуфты - постарайся определить на глаз обороты вентилятора... но опять таки надо отталкиваться не от температуры радиатора - а от температуры двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.3.2016, 9:10
Сообщение #231
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Шем @ 14.3.2016, 8:44) *
надо отталкиваться не от температуры радиатора - а от температуры двигателя.

Согласен ..Показометр должен работать адекватно.. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 14.3.2016, 15:28
Сообщение #232
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



разобрал я седня пол пихла))))
как итог 1 не рабочая свеча накала (собсвенно это было понятно по чиханию при запуске) и снят термодатчик, ну и так по мелочи. А вот фосунки выкрутить не смог, ключа не нашлось подходящего, завтра пойду за свечкой и ключик прикуплю, да и датчик поищу, мож чо найдется

Сообщение отредактировал OlgierD - 14.3.2016, 15:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.3.2016, 15:46
Сообщение #233
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



на бмв не прикипают форсунки как на мерседесах? Где ломами откручивать пытаются smirk2.gif



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 14.3.2016, 16:01
Сообщение #234
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



там наверно форсунки немного другие, есть которые вкручиваются как обычный свечи на жигулях, а есть хитрые: они садятся на плотную подсадку и поджимаются гайкой. Вот те хитрые прикипают аж бегом, а у меня обычные, для них в идеале нужен вот такой ключ, но думаю можно обойтись просто высокой головкой на 27 без этой проточки. завтра прикуплю, посмотрю чо да как. Динамометра плохо нет, закручивать буду "на глаз"

Вот на видосе как раз те хитрые, это мужикам еще повезло что они её обратным молотком выбили))))а бывает так, что привязывается движок к полу и дергается тельфером, после этого форса воскрешению не подлежит))))

Сообщение отредактировал OlgierD - 14.3.2016, 16:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.3.2016, 16:06
Сообщение #235
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OlgierD @ 14.3.2016, 16:01) *
Динамометра плохо нет, закручивать буду "на глаз"

Динамо ключ в хозяйстве не лишний.. У меня уж лет 15 есть.. До того тоже крутил на удачу.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 14.3.2016, 16:07
Сообщение #236
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



я всегда всё крутил на удачу)))) еще ни одной резьбы не сорвал и затяжка была хорошей))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.3.2016, 16:25
Сообщение #237
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14832
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1211 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 14.3.2016, 19:46) *
на бмв не прикипают форсунки как на мерседесах? Где ломами откручивать пытаются smirk2.gif

Думал под конец выдернут весь движок =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 14.3.2016, 16:45
Сообщение #238
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Warrior @ 14.3.2016, 17:25) *
Думал под конец выдернут весь движок =)

вообще можно химией их размачивать но ооочень долго, около месяца, зато потом аккуратно. И самое забавно что расшатывать нельзя, иначе потом обратно не станут. вот такая заморочка. на резьбе оно как-то поудобнее))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.3.2016, 17:22
Сообщение #239
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(OlgierD @ 14.3.2016, 15:01) *
...вот такой ключ

Я себе сразу такую головку взял и не пожалел ни разу
Цитата
... можно обойтись просто высокой головкой

Трудно будет, можно ссыкунцы на обратку сломать.
Цитата
Динамометра плохо нет, закручивать буду "на глаз"

Все болты в основном да, на глаз. А вот что касается двигателя то я тоже в свое время динамометрический клю брал, то только им.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 14.3.2016, 17:27
Сообщение #240
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



ну из обычно головки пропиленную сделать не сложно)))) а вот без диннамометра действительно будет пичаль, ну ничо, как-нибудь закручу обратно, главное тчо бы реанимировали то что выкручу, а то новые дофига дорого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 13:30