![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята, сегодня к сожалению в гараж не удалось попасть несмотря на то, что планировал. Завтра возьму с собой фотик специально и зафоткаю гену чтобы понимать что и как. От себя могу добавить следующее - лампе на приборке в любом случае нужен 0 поскольку +12 на нее приходит сразу после включения зажигания с общих дорожек приборки. Значит как тут уже писали полюбому нужно реле. И это реле будет давать 0 лампочке при включенном зажигании, а при работе мотора, когда на фишке появится хоть что-то: хоть 0, хоть +12, реле будет срабатывать и отсекать 0. Короче все дело в фишке, если она рабочая, то и моя проблема решена. Самое страшное мое опасение - это нерабочая фишка(ибо пластмасска на гене шатается) тогда либо ремонт, либо замена генератора.
Но завтра будет больше инфы и я надеюсь мы вместе прольем свет на эту проблеммку. Еще вопрос: чем отличается реле 702 от обычного реле, которое ставится на сигнал, противотуманки? |
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Так, сбегал с утра спецом замерять при заглушеном моторе 0,как только завелся 12в,что я делаю не так? где наш инженер электромеханик? Про утро это ясно.. А замеры были рулеткою по заднему бамперу ?? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13918 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ребята, сегодня к сожалению в гараж не удалось попасть несмотря на то, что планировал. Завтра возьму с собой фотик специально и зафоткаю гену чтобы понимать что и как. От себя могу добавить следующее - лампе на приборке в любом случае нужен 0 поскольку +12 на нее приходит сразу после включения зажигания с общих дорожек приборки. Значит как тут уже писали полюбому нужно реле. И это реле будет давать 0 лампочке при включенном зажигании, а при работе мотора, когда на фишке появится хоть что-то: хоть 0, хоть +12, реле будет срабатывать и отсекать 0. Короче все дело в фишке, если она рабочая, то и моя проблема решена. Самое страшное мое опасение - это нерабочая фишка(ибо пластмасска на гене шатается) тогда либо ремонт, либо замена генератора. Но завтра будет больше инфы и я надеюсь мы вместе прольем свет на эту проблеммку. Еще вопрос: чем отличается реле 702 от обычного реле, которое ставится на сигнал, противотуманки? Игорь , я пока больше не смогу тебе советовать.. Надоело толочь воду.. Железо - железное , провода проводящие , обычных реле мулион вариантов и все они отличаются от 702.. И свет я больше не хочу проливать на твою проблему.. Я его уже раза три пролил.. А ты тупишь.. Реально.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
чем отличается реле 702 от обычного реле, которое ставится на сигнал, противотуманки? В обычном реле контакты нормально-разомкнутые, т.е. контакты замыкаются только при срабатывании реле. В реле РС702 все наоборот - контакты нормально-замкнутые, т.е. при срабатывании реле они размыкаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
В обычном реле контакты нормально-разомкнутые, Не согласен.. В обычном реле контакты могут быть любые.. как переключающие , так и замыкающие.. И даже как в 702.. нормально замкнутые..Я даже больше скажу.. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 6.3.2016, 23:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
ИванычЪ лично для тебя еще раз:
чем отличается реле 702 от обычного реле, которое ставится на сигнал, противотуманки? Т.е. имелось ввиду обычное четырехконтактное автомобильное реле в котором четыре контакта - два это катушка и остальные два это нормально разомкнутые контакты. Так что твое не согласие в данной теме и в ответе на данный вопрос совсем не уместно, ну никаким боком. |
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ИванычЪ лично для тебя еще раз: Так что твое не согласие в данной теме и в ответе на данный вопрос совсем не уместно, ну никаким боком. Саша , ну не секрет для тебя , что я знаю какие реле стоят в машине , и какие бывают в мире.. Меня Игорь уже слегка завёл.. У него выносной РР и на семёрке.. это уже стопудово подключи как на шаре и всё.. А он сопли размазывает , фишки измеряет , свет проливает.. просто тупо вопросится и не слушается ответов.. если тебе нравится по десять раз отвечать на один вопрос , то я уже устал.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Японский ты болт))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Иваныч ты не заводись. Вон про реле сам реально недопонял и снова завелся)))
Я ж четко спросил - обычное реле на противотуманки. Щас вот покурил нет и понял что на 702 наоборот размыкаются под напряжением не так как на туманках. Это все что мне было нужно - два слова. Теперь идем дальше. Померял я тестером фишку еще раз: как и говорил ОПТИМУС - на незаведенном моторе у меня показывает 0, а вот на холостых показывает +7,1В, хотя у него 12В выдавало. Иваныч не знаю - но у меня вот так! Откопал я в залежах релешку, как раз такая на которой контакты замкнутые без подачи тока (то есть нормально замкнутые так?) и подключил к этому реле провод чтобы проверить хватит ли 7В на срабатывание реле - хватило, релюшка щелкнула! Это уже хорошо, значит тупо кидаем релюшку, новый провод тянем от салона, подключаем и проверяем всю систему. Как видно гена на 50А и это уже хорошо а вот какой он, я так и не разглядел, толи Г222 толи Г221. В общем сейчас собираю провода, обжимаю клеммами и иду к машине прокладывать. О результате в любом случае фото- а возможно и видеоотчет. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 7.3.2016, 11:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
В общем проложил я проводку заново, все обжал
Вот такое реле пошло в ход: Вот так выглядит моя приборка. Обратите внимание синей стрелкой указана лампа зарядки и контакт в клемме на который должен приходить минус: А вот колодка, обратите внимание что нижняя левая ячейка куда должен приходить провод пустая: Поставил реле, протянул провода: Теперь этих реле у меня как грибов после дождя, но это временно - все будет аккуратно и опрятно. А главное это результат: http://my.mail.ru/mail/igor.t.2000/video/_myvideo/23.html Итак спасибо всем всем всем кто помогал. Подведем итоги: лампочка не работала поскольку на машине не было ни провода ни реле, что собственно изначально меня и завело в тупик. Восстановив нужную часть проводки мы получили полную работоспособность лампочки! Сообщение отредактировал Игорек1984 - 7.3.2016, 13:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Не по фен-шую - если изолента, то синяя!!!!
Игорь- ну даже в моем захолустье термоусадка есть- гораздо удобнее, надежнее, эстетичней. Зная по скорпу как ты все аккуратно делаешь, чего уж с пятертчкой то так(((( |
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Игорь , чесно , я за тебя порадовался.. ![]() ![]() Спасибо, но не разобравшись я не могу братся за дело. А как тут разобраться если вон фишка на твоем генераторе при работе выдает 0, а на наших с Оптимусом +12В. Вдобавок семерка, это не шестерка - на ней вон несколько электросхем я в нете видел и как понять где именно твоя? Не по фен-шую - если изолента, то синяя!!!! Игорь- ну даже в моем захолустье термоусадка есть- гораздо удобнее, надежнее, эстетичней. Зная по скорпу как ты все аккуратно делаешь, чего уж с пятертчкой то так(((( Согласен, но порядки в проводке буду наводить немного позже - тогда и термоусадка будет и фишки на реле и гофра для проводки. Буду делать, так все разом. Мне еще предстоит изрядно покопаться в проводке. Вон на фотке справа два реле(стандартные) и я понятия не имею за что они отвечают, но видно, что там какой-то колхоз, от которого надо избавляться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Игорек1984, большие картинки под спойлер надо бы или размером поменьше - трафик жрут, не у всех безлимит и многие с телефона сидят..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Под спойлером тоже не очень- ткнул кнопочку и вылезла громада больше экрана( Я то только с работы с ноута выхожу. Лучше просто маленькие, точный размер не помню - вторая ссылка в том хостинге что Иваныч давал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
гораздо удобнее, надежнее, эстетичней. Не удобнее нисколько и не надёжнее. Надёжнее будет в том случае, если используем термоусадку с клеевой оболчкой на стенках. Тогда при нагревании и термоусадка усядется и клей вытекая образует гидроизоляцию. Нормальный и правильный ремонт повреждённых проводов в подкапотном пространстве производится именно такими термоусадками и ремонтными гильзами с клеем. Берём обычную термоусадку, нагреваем, усаживаем, после охлаждения, изгибаем провод. Что видим? А то, что термоусадка нихрена не плотно прилегает с концов к проводу и попадёт влага, с последущим отгниванием провода. И во-вторых - что проще? Оторвать кусок хорошей чёрной изоленты, скрутить провод и обмотать с необходимым натягом в два слоя или стоять подбирать нужную термоусадку на провод, потом надевать её, стоять греть коптящей зажигалкой, одновременно подпаливая рядом расположенные провода? Сообщение отредактировал super_gut - 7.3.2016, 15:26 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 0:03 |