![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Карбюратор пройдет 450 тысяч км без серьезных проблем? Очень сильно сомневаюсь) спора ради, найди нулевый двс с 06 вебером новым, бензы на 450 ткм и хорошее масло в двс - и больше чем уверен что тазодрыгатель отработает данный пробег с переодическим выкручиванием в 6 тыщ без особых проблем.... Разница весе блоков 2106 и 2103 несущественна (не думаю, что для 011 она больше). На 1,4 кг чугуна много не выиграешь в цене. только 03/06 блоки имели одну высоту и разный диаметр поршней (отсюда 06 блок легче 03), а 01/011 имели более низкую высоту... поэтому их коленвал другой, объем другой и так далее Сообщение отредактировал sedoy - 21.2.2016, 22:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
спора ради, найди нулевый двс с 06 вебером новым, бензы на 450 ткм и хорошее масло в двс - и больше чем уверен что тазодрыгатель отработает данный пробег с переодическим выкручиванием в 6 тыщ без особых проблем.... только 03/06 блоки имели одну высоту и разный диаметр поршней (отсюда 06 блок легче 03), а 01/011 имели более низкую высоту... поэтому их коленвал другой, объем другой и так далее Тут в чем дело, инж по сути ехал всегда, не было ни одной неисправности, чтоб машина встала. Из-за РХХ подскакивали периодически холостые, из-за лямбды пожирало более нормы. А вот чтобы карбер все 450 тысяч км всегда работал и машина завоидлась и ехала, да в жизни не поверю) Единственная электрохрень в карбере, ЭМК, и то умудряется мозг выносить) |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
разниа 01/011 двс против 03/06 устанавливаемых в авто непосредственно другой двс с более высоким блоком, другим коленвалом, трамблером, карбюратором, кпп и редуктором заднего моста - и если хоть кто-то докажет мне что установка на 05, 06, 07 слабых моторов зависела не от конечной цены и не удешевления ради - ну чтож, придется выставиться пивом
![]() Тут в чем дело, инж по сути ехал всегда, не было ни одной неисправности, чтоб машина встала. Из-за РХХ подскакивали периодически холостые, из-за лямбды пожирало более нормы. А вот чтобы карбер все 450 тысяч км всегда работал и машина завоидлась и ехала, да в жизни не поверю) Единственная электрохрень в карбере, ЭМК, и то умудряется мозг выносить) не-не, я почему за вебер говорил?) там не было ничего ни пневмно, ни электро, все чистая механика)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
О да, установка в карбюратор жиклеров с другим диаметром значительно удешевляла его стоимость
![]() А если серьезно, то все эти так сказать отличия и отличиями назвать сложно- десятилетиями клепались по сути одни и те же "Жигули" с минимальными техническими и косметическими изменениями и гордо назывались различными индексами. А по сути - на западе это была бы одна машина нескольких модельных годов. |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4676 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
ахаха, 150 км в неделю))) я за вечер 100 накатываю и не заикаюсь даже. И бенз у нас 92-й 37.60-37.90... У меня раньше до работы было 11 км... 5 рабочих дней - вот и вся математика ![]() О да, Божественное творение - карбюратор Хорошо сказал ![]() если ума нет либо руки растут не оттуда то так обычно и поступают) а так да, карбулатор проще, надежнее и удобнее длч любой манипуляции... конечно если авто надо по принципу сел и поехал, а если что СТО помоги - тогда инжектор твое все Мне казалось, что машина что бы ездить - а не что бы руки развивать каждый день ![]() всегда, повторюсь ВСЕГДА карб работал так как надо, в отличии от чуда запорожца аля lanos, и настроить его - отвертка и 15 минут делов, в отличии от инжа, где для отстройки нужен нотик, прошивка под текущие мозги, переходник и самое главное - покатушка ОНЛАЙН В нормальной машине - не надо лазить под капот... хотя бы лет 10 ![]() Ну разве, что воду в омыватель залить, масло и иные жидкости поменять, свечи с проводами - ну пожалуй и всё... Конечно настроенный карб работает не плохо но до инжектора - как в Китай из Питера пешком ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
ИМХО, достоинства карба - дешевизна и относительно простой. Неприхотлив к качеству бензина. Можно отремонтировать на обочине дороги.
Недостатки - расход топлива, не едет непрогретым, неэкологичен. Достоинства инжектора- гибкость в настройках, меньший расход топлива, более экологичен. Недостатки - более дорогой и сложный в обслуживании, требователен к качеству топлива. При "нашем" качестве запчастей может здорово вынести мозг владельцу машины. |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4676 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
ИМХО, достоинства карба - дешевизна и относительно простой. Неприхотлив к качеству бензина. Можно отремонтировать на обочине дороги. Недостатки - расход топлива, не едет непрогретым, неэкологичен. Достоинства инжектора- гибкость в настройках, меньший расход топлива, более экологичен. Недостатки - более дорогой и сложный в обслуживании, требователен к качеству топлива. При "нашем" качестве запчастей может здорово вынести мозг владельцу машины. Всё очень грамотно сказано! Подписываюсь под каждым словом! |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ИМХО, достоинства карба - дешевизна и относительно простой. Неприхотлив к качеству бензина. Можно отремонтировать на обочине дороги. Недостатки - расход топлива, не едет непрогретым, неэкологичен. Достоинства инжектора- гибкость в настройках, меньший расход топлива, более экологичен. Недостатки - более дорогой и сложный в обслуживании, требователен к качеству топлива. При "нашем" качестве запчастей может здорово вынести мозг владельцу машины. поэтому турбодизель))) самый большой головняк это покупка новых форсунок и турбины(если старая умерла). Работает непрогретым, эластичность на всех диапазонах работы, экономия, ну и как это не забавно экологичее бензина),как дополнение: дешевле топливо, можно договоирться с камазистами или ЖДшниками, самый большой минус, зимой может топливо запарафиниться (обычно на 10 литров соляры заливают 100-200 грамм 80-го бенза) Шем, ну я не только с работы и на работу, у меня еще дача есть и просто люблю проводить время за рулем) так что наматываю овер 9000 км Сообщение отредактировал OlgierD - 22.2.2016, 0:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4676 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
Шем, ну я не только с работы и на работу, у меня еще дача есть и просто люблю проводить время за рулем) так что наматываю овер 9000 км На предпоследней машине за 11.5 лет накатал всего 156.000 км. Хотя за рулём каждый день, разве, что в выходные не всегда... Зато по времени эти 156 тык. км можно на 3 умножить ![]() Сейчас вид деятельности и образ жизни изменился, выходит в год выходит 15-16 тык км. правда без пробок... в день бывает 150 км, а бывает вообще не выезжаю... На самом деле пробег вообще ни чего не говорит... |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Убожество, что? Бочка? ![]() бочка норм, я про колхоз вместо моновпрыска от 2108 карбюратоа,это жесть что будет, а на деле- очень жалею что в свое время не взял того же пассата б3 или бочку... как дополнение: дешевле топливо, можно договоирться с камазистами или ЖДшниками, самый большой минус, зимой может топливо запарафиниться (обычно на 10 литров соляры заливают 100-200 грамм 80-го бенза) зимняя горючка не заствает,е если свечи накала нормальные- 2 или 3 прокала и зоводиться без проблем. Летом камазисты ДТ продавали по 23руб, на азс цена в 31руб. но фишка в том,что камазы те (зерновозы) ездят на евро 5 ДТ,поэтому все норм с топливной будет |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4676 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
бочка норм, я про колхоз вместо моновпрыска от 2108 карбюратоа,это жесть Ааа... понял ![]() ![]() зимняя горючка не заствает,е если свечи накала нормальные- 2 или 3 прокала и зоводиться без проблем. Какое отношение имеют свечи накаливания к замерзанию соляры? Если по честному зимняя - то не требуются ни какие подогревы - а если она летняя или - то она запарафинится в баке, в магистрали, в топливном фильтре... К сожалению на АЗС зачастую на срезе осень-зима продают летнюю соляру с самодобавленными присадками - и при нормальном минусе - она становится парафином. |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4676 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну у вас на материке топливо стоит дешевле, тут спору нет) про зимнюю соляру...не все так гладко, быстро на неё АЗС не переходят, сначала разбавляют летнюю бензином, потом закупаются зимней.
Свечи накаливания к солярке никаким боком, но если они не исправны, то и летом будет тяжко дизель завести. на БМВ (знаю только про дизельные) есть заводская приблуда как подогрев топливного фильтра, это во многом облегчает зимний пуск для старого форкамерного дизеля разницы нет, Евро-3 или Евро-5)))) они обычно хавают всё, лишь бы воды и всякого другого фу фу фу не было. Еще нельзя их кормить сепарированной солярой, им от этого становиться мрачно. собственно т.к. я живу в теплом климате, то у меня проблем с зимним пуском нет, поэтому взял себе дизель, атмосферный правда, он попроще, как первый дизель на гражданской технике, что бы разобраться что и как думаю сканает |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Да не скажи, летом в +35 с полуживыми свечами без проблем а вот в -20 ахтунг будет,
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Подкину на вентилятор - карбы бочек ходят немерено, главное при ремонте одно - ни в коем случае не трогать карб!!!!!
И кстати - поршневая на бочках тоже ходит дольше остальных авто, за счет форсунок масляных |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Подкину на вентилятор - карбы бочек ходят немерено, главное при ремонте одно - ни в коем случае не трогать карб!!!!! И кстати - поршневая на бочках тоже ходит дольше остальных авто, за счет форсунок масляных ну карб щас брать изврат,уж лучше чуть дороже и инж, а масло форсунки- как плюс к ресурсу,так и минус к угару,у ауди есть двиги,которые кушают до 1л на 1000км и это НОРМА,просто так рассчитан двигатель,можно масло не менять,ибо оно постоянно обновляется |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Вот не надо мне про ля ля и литр на тышшу. Наслушаются бабушек у под езда и давай задвигать. Сижу хохочу))))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:28 |