IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 12 13 14 15 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как вам вот такое, И на сколько оно стоит того..
sedoy
сообщение 21.2.2016, 22:52
Сообщение #261
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vad_ik @ 21.2.2016, 23:45) *
Карбюратор пройдет 450 тысяч км без серьезных проблем? Очень сильно сомневаюсь)

спора ради, найди нулевый двс с 06 вебером новым, бензы на 450 ткм и хорошее масло в двс - и больше чем уверен что тазодрыгатель отработает данный пробег с переодическим выкручиванием в 6 тыщ без особых проблем....

Цитата(Tack @ 21.2.2016, 23:45) *
Разница весе блоков 2106 и 2103 несущественна (не думаю, что для 011 она больше). На 1,4 кг чугуна много не выиграешь в цене.

только 03/06 блоки имели одну высоту и разный диаметр поршней (отсюда 06 блок легче 03), а 01/011 имели более низкую высоту... поэтому их коленвал другой, объем другой и так далее

Сообщение отредактировал sedoy - 21.2.2016, 22:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 21.2.2016, 22:59
Сообщение #262
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(sedoy @ 22.2.2016, 0:52) *
спора ради, найди нулевый двс с 06 вебером новым, бензы на 450 ткм и хорошее масло в двс - и больше чем уверен что тазодрыгатель отработает данный пробег с переодическим выкручиванием в 6 тыщ без особых проблем....


только 03/06 блоки имели одну высоту и разный диаметр поршней (отсюда 06 блок легче 03), а 01/011 имели более низкую высоту... поэтому их коленвал другой, объем другой и так далее


Тут в чем дело, инж по сути ехал всегда, не было ни одной неисправности, чтоб машина встала. Из-за РХХ подскакивали периодически холостые, из-за лямбды пожирало более нормы. А вот чтобы карбер все 450 тысяч км всегда работал и машина завоидлась и ехала, да в жизни не поверю) Единственная электрохрень в карбере, ЭМК, и то умудряется мозг выносить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 21.2.2016, 23:03
Сообщение #263
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



разниа 01/011 двс против 03/06 устанавливаемых в авто непосредственно другой двс с более высоким блоком, другим коленвалом, трамблером, карбюратором, кпп и редуктором заднего моста - и если хоть кто-то докажет мне что установка на 05, 06, 07 слабых моторов зависела не от конечной цены и не удешевления ради - ну чтож, придется выставиться пивом smirk2.gif

Цитата(vad_ik @ 21.2.2016, 23:59) *
Тут в чем дело, инж по сути ехал всегда, не было ни одной неисправности, чтоб машина встала. Из-за РХХ подскакивали периодически холостые, из-за лямбды пожирало более нормы. А вот чтобы карбер все 450 тысяч км всегда работал и машина завоидлась и ехала, да в жизни не поверю) Единственная электрохрень в карбере, ЭМК, и то умудряется мозг выносить)

не-не, я почему за вебер говорил?) там не было ничего ни пневмно, ни электро, все чистая механика))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 21.2.2016, 23:41
Сообщение #264
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



О да, установка в карбюратор жиклеров с другим диаметром значительно удешевляла его стоимость smile3.gif То же самое можно сказать про КПП и главную пару заднего редуктора, разница в несколько зубьев давала неслабый экономический эффект.
А если серьезно, то все эти так сказать отличия и отличиями назвать сложно- десятилетиями клепались по сути одни и те же "Жигули" с минимальными техническими и косметическими изменениями и гордо назывались различными индексами. А по сути - на западе это была бы одна машина нескольких модельных годов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 21.2.2016, 23:46
Сообщение #265
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4676
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1100 раз



Цитата(OlgierD @ 21.2.2016, 16:28) *
ахаха, 150 км в неделю))) я за вечер 100 накатываю и не заикаюсь даже. И бенз у нас 92-й 37.60-37.90...

У меня раньше до работы было 11 км... 5 рабочих дней - вот и вся математика smile3.gif

Цитата(super_gut @ 21.2.2016, 21:32) *
О да, Божественное творение - карбюратор

Хорошо сказал smile3.gif

Цитата(sedoy @ 21.2.2016, 21:40) *
если ума нет либо руки растут не оттуда то так обычно и поступают) а так да, карбулатор проще, надежнее и удобнее длч любой манипуляции... конечно если авто надо по принципу сел и поехал, а если что СТО помоги - тогда инжектор твое все

Мне казалось, что машина что бы ездить - а не что бы руки развивать каждый день smile3.gif

Цитата(sedoy @ 21.2.2016, 21:51) *
всегда, повторюсь ВСЕГДА карб работал так как надо, в отличии от чуда запорожца аля lanos, и настроить его - отвертка и 15 минут делов, в отличии от инжа, где для отстройки нужен нотик, прошивка под текущие мозги, переходник и самое главное - покатушка ОНЛАЙН

В нормальной машине - не надо лазить под капот... хотя бы лет 10 smile3.gif
Ну разве, что воду в омыватель залить, масло и иные жидкости поменять, свечи с проводами - ну пожалуй и всё...
Конечно настроенный карб работает не плохо но до инжектора - как в Китай из Питера пешком smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 21.2.2016, 23:58
Сообщение #266
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



ИМХО, достоинства карба - дешевизна и относительно простой. Неприхотлив к качеству бензина. Можно отремонтировать на обочине дороги.
Недостатки - расход топлива, не едет непрогретым, неэкологичен.

Достоинства инжектора- гибкость в настройках, меньший расход топлива, более экологичен.
Недостатки - более дорогой и сложный в обслуживании, требователен к качеству топлива. При "нашем" качестве запчастей может здорово вынести мозг владельцу машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 22.2.2016, 0:05
Сообщение #267
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4676
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1100 раз



Цитата(Tack @ 21.2.2016, 23:58) *
ИМХО, достоинства карба - дешевизна и относительно простой. Неприхотлив к качеству бензина. Можно отремонтировать на обочине дороги.
Недостатки - расход топлива, не едет непрогретым, неэкологичен.

Достоинства инжектора- гибкость в настройках, меньший расход топлива, более экологичен.
Недостатки - более дорогой и сложный в обслуживании, требователен к качеству топлива. При "нашем" качестве запчастей может здорово вынести мозг владельцу машины.

Всё очень грамотно сказано!
Подписываюсь под каждым словом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 22.2.2016, 0:08
Сообщение #268
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Tack @ 22.2.2016, 0:58) *
ИМХО, достоинства карба - дешевизна и относительно простой. Неприхотлив к качеству бензина. Можно отремонтировать на обочине дороги.
Недостатки - расход топлива, не едет непрогретым, неэкологичен.

Достоинства инжектора- гибкость в настройках, меньший расход топлива, более экологичен.
Недостатки - более дорогой и сложный в обслуживании, требователен к качеству топлива. При "нашем" качестве запчастей может здорово вынести мозг владельцу машины.

поэтому турбодизель))) самый большой головняк это покупка новых форсунок и турбины(если старая умерла). Работает непрогретым, эластичность на всех диапазонах работы, экономия, ну и как это не забавно экологичее бензина),как дополнение: дешевле топливо, можно договоирться с камазистами или ЖДшниками,
самый большой минус, зимой может топливо запарафиниться (обычно на 10 литров соляры заливают 100-200 грамм 80-го бенза)

Шем, ну я не только с работы и на работу, у меня еще дача есть и просто люблю проводить время за рулем) так что наматываю овер 9000 км

Сообщение отредактировал OlgierD - 22.2.2016, 0:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 22.2.2016, 0:30
Сообщение #269
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4676
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1100 раз



Цитата(OlgierD @ 22.2.2016, 0:08) *
Шем, ну я не только с работы и на работу, у меня еще дача есть и просто люблю проводить время за рулем) так что наматываю овер 9000 км

На предпоследней машине за 11.5 лет накатал всего 156.000 км. Хотя за рулём каждый день, разве, что в выходные не всегда... Зато по времени эти 156 тык. км можно на 3 умножить smile3.gif Питерские пробки, что бы их...

Сейчас вид деятельности и образ жизни изменился, выходит в год выходит 15-16 тык км. правда без пробок... в день бывает 150 км, а бывает вообще не выезжаю...

На самом деле пробег вообще ни чего не говорит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 22.2.2016, 1:13
Сообщение #270
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Шем @ 21.2.2016, 16:47) *
Убожество, что? Бочка? umnik2.gif

бочка норм, я про колхоз вместо моновпрыска от 2108 карбюратоа,это жесть что будет, а на деле- очень жалею что в свое время не взял того же пассата б3 или бочку...

Цитата(OlgierD @ 22.2.2016, 1:08) *
как дополнение: дешевле топливо, можно договоирться с камазистами или ЖДшниками,
самый большой минус, зимой может топливо запарафиниться (обычно на 10 литров соляры заливают 100-200 грамм 80-го бенза)

зимняя горючка не заствает,е если свечи накала нормальные- 2 или 3 прокала и зоводиться без проблем.

Летом камазисты ДТ продавали по 23руб, на азс цена в 31руб. но фишка в том,что камазы те (зерновозы) ездят на евро 5 ДТ,поэтому все норм с топливной будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 22.2.2016, 1:21
Сообщение #271
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4676
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1100 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 22.2.2016, 1:13) *
бочка норм, я про колхоз вместо моновпрыска от 2108 карбюратоа,это жесть

Ааа... понял smile3.gif friends.gif

Цитата(Lyzhenkov @ 22.2.2016, 1:13) *
зимняя горючка не заствает,е если свечи накала нормальные- 2 или 3 прокала и зоводиться без проблем.


Какое отношение имеют свечи накаливания к замерзанию соляры?

Если по честному зимняя - то не требуются ни какие подогревы - а если она летняя или - то она запарафинится в баке, в магистрали, в топливном фильтре...
К сожалению на АЗС зачастую на срезе осень-зима продают летнюю соляру с самодобавленными присадками - и при нормальном минусе - она становится парафином.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 22.2.2016, 1:26
Сообщение #272
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Шем @ 22.2.2016, 2:21) *
Какое отношение имеют свечи накаливания к замерзанию соляры?

не к замерзанию,а к трудному пуску зимой с норм солярой... Если со свечами все норм,как бензинка заводиться,но греется жесть конечно smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 22.2.2016, 1:36
Сообщение #273
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4676
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1100 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 22.2.2016, 1:26) *
не к замерзанию,а к трудному пуску зимой с норм солярой... Если со свечами все норм,как бензинка заводиться,но греется жесть конечно smirk2.gif

Дизеля на нормальной соляре - запускаются без проблем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 22.2.2016, 1:40
Сообщение #274
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Шем @ 22.2.2016, 2:36) *
Дизеля на нормальной соляре - запускаются без проблем...

Если свечи менять регулярно,а чаще всего кричат что не заводится,кто их вообще не менял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 22.2.2016, 1:54
Сообщение #275
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



ну у вас на материке топливо стоит дешевле, тут спору нет) про зимнюю соляру...не все так гладко, быстро на неё АЗС не переходят, сначала разбавляют летнюю бензином, потом закупаются зимней.
Свечи накаливания к солярке никаким боком, но если они не исправны, то и летом будет тяжко дизель завести.
на БМВ (знаю только про дизельные) есть заводская приблуда как подогрев топливного фильтра, это во многом облегчает зимний пуск
для старого форкамерного дизеля разницы нет, Евро-3 или Евро-5)))) они обычно хавают всё, лишь бы воды и всякого другого фу фу фу не было.
Еще нельзя их кормить сепарированной солярой, им от этого становиться мрачно.


собственно т.к. я живу в теплом климате, то у меня проблем с зимним пуском нет, поэтому взял себе дизель, атмосферный правда, он попроще, как первый дизель на гражданской технике, что бы разобраться что и как думаю сканает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 22.2.2016, 1:57
Сообщение #276
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Да не скажи, летом в +35 с полуживыми свечами без проблем а вот в -20 ахтунг будет,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 22.2.2016, 2:01
Сообщение #277
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 22.2.2016, 2:57) *
Да не скажи, летом в +35 с полуживыми свечами без проблем а вот в -20 ахтунг будет,

может и так, но у нас +35 это обычное дело, а вот -20 редкость)))) всётаки Восток Крыма)))

Сообщение отредактировал OlgierD - 22.2.2016, 2:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 22.2.2016, 2:40
Сообщение #278
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Подкину на вентилятор - карбы бочек ходят немерено, главное при ремонте одно - ни в коем случае не трогать карб!!!!!
И кстати - поршневая на бочках тоже ходит дольше остальных авто, за счет форсунок масляных
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 22.2.2016, 4:24
Сообщение #279
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Slay @ 22.2.2016, 3:40) *
Подкину на вентилятор - карбы бочек ходят немерено, главное при ремонте одно - ни в коем случае не трогать карб!!!!!
И кстати - поршневая на бочках тоже ходит дольше остальных авто, за счет форсунок масляных

ну карб щас брать изврат,уж лучше чуть дороже и инж, а масло форсунки- как плюс к ресурсу,так и минус к угару,у ауди есть двиги,которые кушают до 1л на 1000км и это НОРМА,просто так рассчитан двигатель,можно масло не менять,ибо оно постоянно обновляется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 22.2.2016, 7:38
Сообщение #280
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Вот не надо мне про ля ля и литр на тышшу. Наслушаются бабушек у под езда и давай задвигать. Сижу хохочу))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 12 13 14 15 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 17:28