![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Когда влага на улице и в подкапотне тоже , то и запуск хреновастый.. Проверено..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Андрей Сообщений: 4 Регистрация: 31.1.2016 Из: Бутурлиновка Пользователь №: 94992 Машина:21074 Цвет:темно вишневая Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда влага на улице и в подкапотне тоже , то и запуск хреновастый.. Проверено.. ![]() точно не понял, по моей проблеме ли. Но на запуск у меня не влияет погода, в том то и дело что с запуском проблем нет, подкачал педалью газа 3 раза, подсос на половину вытянул, секунды 2-3 стартером покрутил и завелась без намеков на троение. А на горячую так вообще сразу воспламеняется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Тирада в общем , про проблему пуска.. На горячую в подкапотне сухо. и запуск быстрый. А на холодную и в сырости. возможны пропуски из за пробоя по влаге.. и запуск не увереный..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Евгений Сообщений: 4 Регистрация: 19.2.2016 Пользователь №: 95158 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из за невозможности создать отдельную тему спрошу тут. Вообщем столкнулся с не очень понятной проблемой, когда завожу машину (ВАЗ 2106) с утра стартер ели крутит, как будто не хватает силы но из последних сил все-таки заводит, когда поработает двигатель заводится нормально, но не всегда, можно заглушить мотор, начать заводить через 5 минут и опять таже история. Проблемы начались пару дней назад, в -20 заводилась отлично, а в нулевую температуру вот такие проблемы начались. В чем может быть проблема? В стартере, в аккумуляторе или что похуже?
Сообщение отредактировал mr_optimus - 19.2.2016, 9:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
нагрузочную вилку на АКБ, если труп - значит в магазин за новым, если просадка в пределах нормы - лезем в стартер, а именно во втулки оного...
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Я нагрузочную вилку только в магазине и видел.. У людей нету такой.. И в моём стартере со втулками всё было в порядке.. ![]() ну хрен его кто тебе якорь зализал))) а вилка вещь такая, из разряда ореометра да зу, хотя есть некоторые знакомые меняющие раз в год акб , им не ЗУ, ни Вилка ни ореометр не нужны))) |
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ну хрен его кто тебе якорь зализал))) а вилка вещь такая, из разряда ореометра да зу, хотя есть некоторые знакомые меняющие раз в год акб , им не ЗУ, ни Вилка ни ореометр не нужны))) я давно живу и знаю . кто мне зализал якорь.. Расскажу , знайте все.. при износе щёток образуется пыль .. Она садится везде и в зазоры меж ламелями тоже.. Пыль графитовая , поэтому токопроводна.. и при искрении налипает и на ламели.. в результате имеем ротор с намазаным графитовым слоем и подкорачивающими меж собою ламелями.. Помогает шлифовка и чистка зазора меж ламелями.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
я давно живу и знаю . кто мне зализал якорь.. Расскажу , знайте все.. при износе щёток образуется пыль .. Она садится везде и в зазоры меж ламелями тоже.. Пыль графитовая , поэтому токопроводна.. и при искрении налипает и на ламели.. в результате имеем ротор с намазаным графитовым слоем и подкорачивающими меж собою ламелями.. Помогает шлифовка и чистка зазора меж ламелями.. ![]() ни разу моим стартерам "грязь" не мешала крутится (ну я по крайней мере не замечал этого), а вот разбитые втулки мешали из-за перекоса и как следствие потреблении большего стартерного тока. |
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ни разу моим стартерам "грязь" не мешала крутится (ну я по крайней мере не замечал этого), а вот разбитые втулки мешали из-за перекоса и как следствие потреблении большего стартерного тока. Ну это не оспоримо .. Неисправности не обязательно одинаковые.. если на якоре зализаные ламели , то искра , при работе тянется почти вкруговую.. Но и втулки я менял тоже.. При необходимости.. |
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Денис Сообщений: 1 Регистрация: 21.2.2016 Пользователь №: 95174 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Подскажите знатоки что может быть (виню на цепь) при запуске двигателя непонятный шум стоит с торца, т.е. в районе цепи распредвала. Это на 800-1000 оборотов (неважно холодный двиг или горячий), при 1500 и выше оборотов звук пропадает. Клапана регулировали, и не похоже на их цокот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Всем привет. Подскажите знатоки что может быть (виню на цепь) при запуске двигателя непонятный шум стоит с торца, т.е. в районе цепи распредвала. Это на 800-1000 оборотов (неважно холодный двиг или горячий), при 1500 и выше оборотов звук пропадает. Клапана регулировали, и не похоже на их цокот. Я бы снял клапкрышку и поглядел как там цепь натянутая . ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 42 Регистрация: 30.6.2013 Из: Псков Пользователь №: 81462 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:миндаль Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Когда цепь брякает и так слышно, во время езды. особенно, когда газ сбросишь. Как кузнечик стрекочет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Всем привет. Подскажите знатоки что может быть (виню на цепь) при запуске двигателя непонятный шум стоит с торца, т.е. в районе цепи распредвала. Это на 800-1000 оборотов (неважно холодный двиг или горячий), при 1500 и выше оборотов звук пропадает. Клапана регулировали, и не похоже на их цокот. раз винишь - миеняй цепь да звезды... ЗЫ. ВСЕ по ТАЗам описано в милионе топов, сайтах и так далее, форумы не панацея, кашпировских не бывает, лечить по фото не умеют, хочешь совет - скинь хотяб видео работы дрыгателя |
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владислав Сообщений: 5 Регистрация: 11.3.2016 Из: Москва Пользователь №: 95317 Машина:ВАЗ Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А трамблер в порядке? Это ведь болезнь этих машин
|
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitriy Сообщений: 62 Регистрация: 24.3.2016 Пользователь №: 95420 Машина:2106 Цвет:Baltika Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня!
У меня такая вот беда: Завожу машину утром - подсос, 2-4 раза педаль газа, сцепление, пуск - двигатель запускается уверенно, работает несколько минут, потом начинается троение, двигатель колбасит, вплоть до того что может заглохнуть. Температура по датчику около 50 - обороты РЕЗКО растут, проходит троение, двигатель ровно работает. Все это при околонулевой температуре. Сегодня разобрал карбюратор - ОЗОН 2105. Вскрыл пусковое устройство - диафрагма дырявая. Заменил, уровень топлива выставил, пусковой зазор 5мм, ну, думаю, теперь то избавлюсь от троения - нифига. С подсосом обороты стали гороздо выше чем до ремонта, но троит. Свечи Денсо новые, провода ВВ новые. Зажигание бесконтактное. На горячую главное машина то едет без нареканий. А вот на холодную такая фигня. Не смертельно но неприятно. З.Ы. Тут же спрошу - зазор в свечах какой устанавливать? А то я купил новые, вроде как оригинал, поставил на горячий двиг, аж возрадовался ну и не стал менять ничего. З.Ы.Ы. Еще вот что - шланг с сапуна поврежден (с дыркой) - заменить пока нечем, но там же рядом идет отвод на отбор разряжения картерных газов, из-за этого не может быть? Просто раньше на волге у меня на 151-м карбюраторе если пережать шланг отбора разряжения картерных газов двиг глох UPD: подкрутил холостые, поставил 1000 по штатному тахометру. Двиг не так трясет, но пропуски в зажигании слышно. Сообщение отредактировал jak_solovey - 30.3.2016, 15:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Когда заведишь на холодную с подсосом, выстави 1000 оборотов и проследи как будет работоть. Сейчас сырость влажность всё это за одно цепляется и двигатель троит на холодную, впринцепе я бы забил на это.
|
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitriy Сообщений: 62 Регистрация: 24.3.2016 Пользователь №: 95420 Машина:2106 Цвет:Baltika Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати, электроклапана у меня нет. Стоит заглушка какая то. Решил не трогать, т.к. фиг знает, как ее достать и как обратно вернуть. По-видимому она забита.
|
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 15:03 |