IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как вам вот такое, И на сколько оно стоит того..
OlgierD
сообщение 17.2.2016, 11:08
Сообщение #121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(super_gut @ 17.2.2016, 11:51) *
Да, прям обписяться можно просто от восхищения от обзора yes3.gif . Похоже чем лобовое стекло более прямоугольно расположено, тем Вам больше нравится smirk2.gif .

именно так, чем вертикальнее лобовое стекло и прямее посадка, тем лучше обзорность (это из опыта службы на армейской техники типа ГАз66 и Камаз 4310

Цитата(Шем @ 17.2.2016, 11:51) *
Честно говоря, вот так за всех - опрометчиво... Поскольку это и правда субъективная точка зрения, особенности личного восприятия. Мне со своими 178 на 100 - намного удобней, чем в Классике... Опять таки - это зависит и от посадке - если привычка обнимать руль подмышками - по в Зубиле упрёшься в лобовое, я езжу достаточно далеко отодвинувшись от руля - по этому удобно.

На прошлой неделе с отцом присели в Кворис (забегая вперёд, ни чего не покупали, были по другим вопросам в автосалоне) - так отец сразу, категорично сказал - не впечатляет и крыша на голову давит и консоль меду сидениями высокая... Хотя и машина 5 с копейками длинной, и широкая, и народ в один голос хвалит - а вот личное восприятие - сразу оттолкнуло... Конечно привыкнуть возможно - но я о первых впечатлениях, на которых мы порой и строим своё желание или не желание...


В общем +100%
Единственное не могу произнести и согласится со столь категорическим выводом про то, что Классика г-но...

при моем росте 178 дискомфорта по размещению в классике нет, есдинтвенное я сам за собой сесть могу с трудом, а так машина как машина, если не штатные сидухи как у меня, то вообще отлично

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.2.2016, 11:57) *
Шем почему нет?как ни крути а это так.При посадке в то самое ПП ты сразу чувствуеш себя человеком,и пускай оно будет вобще конченое но ты тупо не ощущаеш физического дискомфорта как в Классике

Никакого дискомфорта за 8 лет использования не заметил, только при ремонте иногда нужно цирковые номера показывать. А вот зубило реально по ощущениям теснее.
Покатался недавно на Ховере Н2, прикольно))) места реально много, что сзади что за рулем.

В любом случае удобство или неудобство это чисто индивидуальный взгляд. Вот лично мне в Таврии было нифига не удобно, ни впереди ни сзади)))))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.2.2016, 11:08
Сообщение #122
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Шем @ 17.2.2016, 14:51) *
Мне со своими 178 на 100 - намного удобней, чем в Классике... Опять таки - это зависит и от посадке - если привычка обнимать руль подмышками - по в Зубиле упрёшься в лобовое, я езжу достаточно далеко отодвинувшись от руля - по этому удобно.

Я со своими 183 на 120 в зубиле просто не помещаюсь. Как впрочем и в большинстве иномарок. Мало лобовуха давит, так у них еще и двери под углом к горизонту. В Классике конечно с этим получше и места побольше. Одно напрягает в классике, сиденье нельзя слишком далеко отодвинуть. Еще бы см 5 и отлично было бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 17.2.2016, 11:08
Сообщение #123
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 3490
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 473 раза



ну и дела offtop-с
классика -г
ыыы блин
занятно.кстати есть тема 'Битвы на монтировках ' ..так там можно и поболтать smile3.gif

'мнение обязано быть Человеком' created by Festival
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 17.2.2016, 11:09
Сообщение #124
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 13:05) *
У всех все по разному. Кто то ощущает дискомфорт в классике, кто-то в зубиле. Говорить за всех не надо.

А так и есть,кто скажет что ему сиделось в Классике лучше перед етив поездив на 08-09 или 10ке? Я таких не встречал

Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 17.2.2016, 11:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.2.2016, 11:13
Сообщение #125
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 15:08) *
именно так, чем вертикальнее лобовое стекло и прямее посадка, тем лучше обзорность (это из опыта службы на армейской техники типа ГАз66 и Камаз 4310

О, да! Камаз, армейский Урал - вот где обзорность. И удобство посадки. Жаль, в городе на нем не очень ездить, а то прикупил бы себе ,вспомнил молодость боевую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 17.2.2016, 11:14
Сообщение #126
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.2.2016, 12:09) *
А так и есть,кто скажет что ему сиделось в Классике лучше перед етив поездив на 08-09 или 10ке? Я таких не встречал

поездив на одном авто, пересаживаясь в другой всегда будет не удобно даже если авто одной и той же модели. Просто привыкаешь к тому на котором ездил, а потом попадаешь в другой мир (если говорить про Б/У машины) ибо каждый хозяин машину под себя внутри подгоняет

Варриор, а еще Зил 131, а я еще даже успел на броневике Тигр покататься немного, к нам пришли с Ивеко и ЯМЗ движками по 2 экземпляра. На них тоже прикольно кататься)))

Сообщение отредактировал OlgierD - 17.2.2016, 11:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.2.2016, 11:19
Сообщение #127
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.2.2016, 15:09) *
А так и есть,кто скажет что ему сиделось в Классике лучше перед етив поездив на 08-09 или 10ке? Я таких не встречал

Мне не нравится сидеть в 09-10ке. В восьмерке не ездил, но не думаю что чем-то отличается. Теснота, низкая посадка, ограниченный обзор, болтающийся рычаг переключения передач, упирающиеся коленки в приборную панель, дребезжащий пластик, непредсказуемый передний привод. Не, спасибо. Такого секса нам не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 17.2.2016, 11:22
Сообщение #128
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



так что спорить то?каждому своё.я согласен с Warrior,не заходят из за срача на форуме а не по другим причинам,кто сменил машину давно сидит на своих форумах иномарок и т.п.,сюда заходят поздороваться,повидаться,но слюнами не брызгают на экран доказывая что они теперь круче нас.я зарегился в 10 м году,когда у нас по популярности 06 чуть ли не на втором месте была после 07,тем не менее я один из своего города был,ну или шифровались другие, и так везде.это не значит сейчас что шестёрка совсем исчезла с дорог,просто и тогда люди не регистрировались,а сейчас и подавно.а читая нынешний срач точно не зарегистрируются.по делу тут общаются 9-10 человек,ещё несколько серут на классику,несколько субъективных нейтралитетов и ...всё.у нас 06 меньше стало,но исчез откровенный цыганский хлам,на котором они металлолом возили,остались довольно приличные экземпляры и в немалом количестве.вчера встал в центре на стоянку,куча иномарок,но и 06 насчитал 4 штуки по мимо моей.из всех машин у друзей и родни самым достойным вариантом на замену считаю тойоту платц,она же эхо,маленькая,полный привод,кондёр,проходимая до ужаса,в хорошем смысле.брат жены брал её за 140 лет 5 назад,горя не знает.а осталые зубилы и прочее у родни не вставляет никак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.2.2016, 11:23
Сообщение #129
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 15:14) *
поездив на одном авто, пересаживаясь в другой всегда будет не удобно даже если авто одной и той же модели. Просто привыкаешь к тому на котором ездил, а потом попадаешь в другой мир (если говорить про Б/У машины) ибо каждый хозяин машину под себя внутри подгоняет

Ты прав на все 100%!!! Я когда сажусь в другую "шестерку" тоже обычно не очень уютно себя чувствую, хотя казалось бы какая разница. А вот и нет, рулится иначе, педали нажимаются иначе и трогается тоже по разному.
Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 15:14) *
Варриор, а еще Зил 131, а я еще даже успел на броневике Тигр покататься немного, к нам пришли с Ивеко и ЯМЗ движками по 2 экземпляра. На них тоже прикольно кататься)))

Из того, на чем я ездил в армии мне больше всего понравился танк Т-72Б. Вот тут мощь 850 л.с турбодизеля. Когда на ХХ на 2 передаче просто бросаешь сцепление и он с искрами из под гусениц рвет по бетонке. Но там с обзорностью вообще все плохо и посадка тоже для мирного времени не ахти =) Для войны конечно потянет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 17.2.2016, 11:25
Сообщение #130
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Ребята я вот поражаюсь с вас, вы хотите доказать очевидно невироятное ,автомобиль морально и технически устарел,вы поймите его конструировали в то время когда тормозной путьв 27м с 80 км\ч считался идеалом,тогда не было такого количества быстроходных машин на улице города
И то что мы не можем сменить Жигуля на автомобиль (по разным причинам) не обязывает его прославлять,свыкнетесь с мыслью что вы ездите на говне,что при малейшей ДТП вы гарантированый труп!А ваш оппонент просто стряхнет пыль с пиджака когда выйдет с своей розбитой машины,как вы этого не понимаете?
Посадка за рулем как на очке унитаза,ненадежность,отвратительная управляемость,прожорливость......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 17.2.2016, 11:26
Сообщение #131
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Вы готовть не умеете правильно, Warrior. отсюдова все беды Ваши. Надуманная теснота, головой бьётесь, рычаг болтается - но это всё поправимо, а у Вас на 6-ке не болтается разве рычаг КПП как хрен в проруби? Болтается конечно, отчего высер тогда на рычаг КПП зубилы - не понятно. ПП нравится, отличная проходимость и маневренность, готовить, готовить не умеете yes3.gif . Тем более всё на армейские грузовики тянет Вас, теперь понятно чего так любите классику с её кирпичными формами и аэродинамикой.
P.S. Если не в курсе, то евро-торпедо не издаёт не единого звука, в отличии от 9-го торпедо. Я снимал на своей торпедо, думал будет хуже чем было, но нет, так же не единого сверчка.

Сообщение отредактировал super_gut - 17.2.2016, 11:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 17.2.2016, 11:26
Сообщение #132
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4626
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1073 раза



Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 10:48) *
Кстати да, обзорность. Обзорность в Классике просто шикарная, в отличии от..

Бесспорно... особенно сравнивая со многими сегодняшними ино - то вообще без вариантов.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.2.2016, 10:57) *
Шем почему нет?как ни крути а это так.При посадке в то самое ПП ты сразу чувствуеш себя человеком,и пускай оно будет вобще конченое но ты тупо не ощущаеш физического дискомфорта как в Классике

Посадка - да... но тем не менее Классика машина своего времени, при том могу сказать - очень хорошая.

Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 11:08) *
при моем росте 178 дискомфорта по размещению в классике нет, есдинтвенное я сам за собой сесть могу с трудом, а так машина как машина, если не штатные сидухи как у меня, то вообще отлично

Я после Москвича 412 - вообще больше часа за рулём Шестёрке не мог находится - у меня болело всё, что могло болеть - ноги, спина... Потом потихоньку угнездился - тем не менее, видимо в организме была заложена иная программа посадки за рулём smile3.gif не могу сидеть, когда ноги, как у кузнечика - намного удобней нажимать на педали почти вытянутой ногой.

Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 11:08) *
Я со своими 183 на 120 в зубиле просто не помещаюсь. Как впрочем и в большинстве иномарок. Мало лобовуха давит, так у них еще и двери под углом к горизонту. В Классике конечно с этим получше и места побольше. Одно напрягает в классике, сиденье нельзя слишком далеко отодвинуть. Еще бы см 5 и отлично было бы.

У каждого свои предпочтения или особенности организма... Зубило по компоновке в салоне - немного уже Классики... Остальное - сидушку почти до упора назад, наклон спинки - и всё ОК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.2.2016, 11:27
Сообщение #133
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(mixa84 @ 17.2.2016, 15:22) *
достойным вариантом на замену считаю тойоту платц,она же эхо,маленькая,полный привод,кондёр,проходимая до ужаса,в хорошем смысле.брат жены брал её за 140 лет 5 назад,горя не знает.

Далеко не все "платцы" с полным приводом. Есть и просто с передним и 1 л двигателем. Что-то типа Таврии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 17.2.2016, 11:27
Сообщение #134
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 12:23) *
Из того, на чем я ездил в армии мне больше всего понравился танк Т-72Б. Вот тут мощь 850 л.с турбодизеля. Когда на ХХ на 2 передаче просто бросаешь сцепление и он с искрами из под гусениц рвет по бетонке. Но там с обзорностью вообще все плохо и посадка тоже для мирного времени не ахти =) Для войны конечно потянет..

у меня был БМ (Б2) когда мехом был и Т-90А когда уже командиром стал. И движок уже был 1000 коней. Обзорность у меха отвратная и тесно блин), даже для такого дрыща как я))) а так да, ничо машинка)))

Шем, я на 2106 сел после дизельного Опель Омега А...ощущения сам можешь представить))))

Про ненадежность, болтающий рычаг КПП и прожорливость...ну мягко говоря трындеж. Надежность напрямую зависит от качества запчастей, рычаг КПП от состояния самой КПП (у меня на БМВ тоже он болтается ибо подпружинка накрылась давно видать). Расход, лично со своей выдавливал 8 в городе и 6.5 по трассе. на уровне машин конца 90-х начала 00-х. Тапкой просто нужно аккуратнее играться)

Сообщение отредактировал OlgierD - 17.2.2016, 11:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.2.2016, 11:29
Сообщение #135
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Шем @ 17.2.2016, 15:26) *
У каждого свои предпочтения или особенности организма... Зубило по компоновке в салоне - немного уже Классики... Остальное - сидушку почти до упора назад, наклон спинки - и всё ОК.

Так о том и речь, что не хватает до упора. Коротковаты салазки у классики. Не знаю, может у зубил и иначе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 17.2.2016, 11:31
Сообщение #136
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Цитата(super_gut @ 17.2.2016, 13:26) *
Вы готовть не умеете правильно, Warrior. отсюдова все беды Ваши. Надуманная теснота, головой бьётесь, рычаг болтается - но это всё поправимо, а у Вас на 6-ке не болтается разве рычаг КПП как хрен в проруби? Болтается конечно, отчего высер тогда на рычаг КПП зубилы - не понятно. ПП нравится, отличная проходимость и маневренность, готовить, готовить не умеете yes3.gif . Тем более всё на армейские грузовики тянет Вас, теперь понятно чего так любите классику с её кирпичными формами и аэродинамикой.
P.S. Если не в курсе, то евро-торпедо не издаёт не единого звука, в отличии от 9-го торпедо. Я снимал на своей торпедо, думал будет хуже чем было, но нет, так же не единого сверчка.


++++ верно говорит,руку приложить и все будет путем
Цитата(Шем @ 17.2.2016, 13:26) *
Посадка - да... но тем не менее Классика машина своего времени

Ну вот пускай она и остается хорошой ,но только в своем времени


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.2.2016, 11:32
Сообщение #137
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 15:27) *
у меня был БМ (Б2) когда мехом был и Т-90А когда уже командиром стал. И движок уже был 1000 коней. Обзорность у меха отвратная и тесно блин), даже для такого дрыща как я))) а так да, ничо машинка)))

Не устраивал заездов на перегонки? Мы как-то с другим ротником гоняли по пересеченной местности. Я его вначале сделал, но на подъеме моя консерва сдулась. Сказался не родной движок от самоходки на 600 с чем-то лошадок против штатного 850.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 17.2.2016, 11:33
Сообщение #138
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 3490
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 473 раза



OPTIMUS PRIME вот кстати да..с безопасностью конечно хуже ..но вчера коллега вдул на 7ке в ино..прям в зад smile3.gif угол телевизора -удар в область колеса..да конечно вид не хороший..пол морды разнес машинке..сам цел..как повезет ..мужики блин ..а такой ерундой вы занялись - Фу фу фу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 17.2.2016, 11:34
Сообщение #139
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 12:32) *
Не устраивал заездов на перегонки? Мы как-то с другим ротником гоняли по пересеченной местности. Я его вначале сделал, но на подъеме моя консерва сдулась. Сказался не родной движок от самоходки на 600 с чем-то лошадок против штатного 850.

не, у нас спец группа была, работали исключительно со спецурой на адресные выезды, некогда было баловаться, машинами в свободное время занимались. А вот на автотехнике было дело, дурака валяли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.2.2016, 11:37
Сообщение #140
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(super_gut @ 17.2.2016, 15:26) *
а у Вас на 6-ке не болтается разве рычаг КПП как хрен в проруби?

Да нет конечно не болтается, чего ему болтаться при отсутствии люфтов, как на ПП.


Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 15:34) *
не, у нас спец группа была, работали исключительно со спецурой на адресные выезды, некогда было баловаться, машинами в свободное время занимались. А вот на автотехнике было дело, дурака валяли

Не, ну понятно. Мы тоже не в арбатском военном округе служили и горячие точки отрабатывали. Просто была возможность испытать, на что способна машинка, тем более это УБГ, самому потом делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:21