Как вам вот такое, И на сколько оно стоит того.. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как вам вот такое, И на сколько оно стоит того.. |
17.2.2016, 11:08
Сообщение
#121
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
Да, прям обписяться можно просто от восхищения от обзора . Похоже чем лобовое стекло более прямоугольно расположено, тем Вам больше нравится . именно так, чем вертикальнее лобовое стекло и прямее посадка, тем лучше обзорность (это из опыта службы на армейской техники типа ГАз66 и Камаз 4310 Честно говоря, вот так за всех - опрометчиво... Поскольку это и правда субъективная точка зрения, особенности личного восприятия. Мне со своими 178 на 100 - намного удобней, чем в Классике... Опять таки - это зависит и от посадке - если привычка обнимать руль подмышками - по в Зубиле упрёшься в лобовое, я езжу достаточно далеко отодвинувшись от руля - по этому удобно. На прошлой неделе с отцом присели в Кворис (забегая вперёд, ни чего не покупали, были по другим вопросам в автосалоне) - так отец сразу, категорично сказал - не впечатляет и крыша на голову давит и консоль меду сидениями высокая... Хотя и машина 5 с копейками длинной, и широкая, и народ в один голос хвалит - а вот личное восприятие - сразу оттолкнуло... Конечно привыкнуть возможно - но я о первых впечатлениях, на которых мы порой и строим своё желание или не желание... В общем +100% Единственное не могу произнести и согласится со столь категорическим выводом про то, что Классика г-но... при моем росте 178 дискомфорта по размещению в классике нет, есдинтвенное я сам за собой сесть могу с трудом, а так машина как машина, если не штатные сидухи как у меня, то вообще отлично Шем почему нет?как ни крути а это так.При посадке в то самое ПП ты сразу чувствуеш себя человеком,и пускай оно будет вобще конченое но ты тупо не ощущаеш физического дискомфорта как в Классике Никакого дискомфорта за 8 лет использования не заметил, только при ремонте иногда нужно цирковые номера показывать. А вот зубило реально по ощущениям теснее. Покатался недавно на Ховере Н2, прикольно))) места реально много, что сзади что за рулем. В любом случае удобство или неудобство это чисто индивидуальный взгляд. Вот лично мне в Таврии было нифига не удобно, ни впереди ни сзади))))) |
|
|
17.2.2016, 11:08
Сообщение
#122
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Мне со своими 178 на 100 - намного удобней, чем в Классике... Опять таки - это зависит и от посадке - если привычка обнимать руль подмышками - по в Зубиле упрёшься в лобовое, я езжу достаточно далеко отодвинувшись от руля - по этому удобно. Я со своими 183 на 120 в зубиле просто не помещаюсь. Как впрочем и в большинстве иномарок. Мало лобовуха давит, так у них еще и двери под углом к горизонту. В Классике конечно с этим получше и места побольше. Одно напрягает в классике, сиденье нельзя слишком далеко отодвинуть. Еще бы см 5 и отлично было бы. |
|
|
17.2.2016, 11:08
Сообщение
#123
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3490 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 473 раза |
ну и дела offtop-с
классика -г ыыы блин занятно.кстати есть тема 'Битвы на монтировках ' ..так там можно и поболтать 'мнение обязано быть Человеком' created by Festival |
|
|
17.2.2016, 11:09
Сообщение
#124
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
У всех все по разному. Кто то ощущает дискомфорт в классике, кто-то в зубиле. Говорить за всех не надо. А так и есть,кто скажет что ему сиделось в Классике лучше перед етив поездив на 08-09 или 10ке? Я таких не встречал Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 17.2.2016, 11:11 |
|
|
17.2.2016, 11:13
Сообщение
#125
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
именно так, чем вертикальнее лобовое стекло и прямее посадка, тем лучше обзорность (это из опыта службы на армейской техники типа ГАз66 и Камаз 4310 О, да! Камаз, армейский Урал - вот где обзорность. И удобство посадки. Жаль, в городе на нем не очень ездить, а то прикупил бы себе ,вспомнил молодость боевую. |
|
|
17.2.2016, 11:14
Сообщение
#126
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
А так и есть,кто скажет что ему сиделось в Классике лучше перед етив поездив на 08-09 или 10ке? Я таких не встречал поездив на одном авто, пересаживаясь в другой всегда будет не удобно даже если авто одной и той же модели. Просто привыкаешь к тому на котором ездил, а потом попадаешь в другой мир (если говорить про Б/У машины) ибо каждый хозяин машину под себя внутри подгоняет Варриор, а еще Зил 131, а я еще даже успел на броневике Тигр покататься немного, к нам пришли с Ивеко и ЯМЗ движками по 2 экземпляра. На них тоже прикольно кататься))) Сообщение отредактировал OlgierD - 17.2.2016, 11:15 |
|
|
17.2.2016, 11:19
Сообщение
#127
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
А так и есть,кто скажет что ему сиделось в Классике лучше перед етив поездив на 08-09 или 10ке? Я таких не встречал Мне не нравится сидеть в 09-10ке. В восьмерке не ездил, но не думаю что чем-то отличается. Теснота, низкая посадка, ограниченный обзор, болтающийся рычаг переключения передач, упирающиеся коленки в приборную панель, дребезжащий пластик, непредсказуемый передний привод. Не, спасибо. Такого секса нам не надо. |
|
|
17.2.2016, 11:22
Сообщение
#128
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз |
так что спорить то?каждому своё.я согласен с Warrior,не заходят из за срача на форуме а не по другим причинам,кто сменил машину давно сидит на своих форумах иномарок и т.п.,сюда заходят поздороваться,повидаться,но слюнами не брызгают на экран доказывая что они теперь круче нас.я зарегился в 10 м году,когда у нас по популярности 06 чуть ли не на втором месте была после 07,тем не менее я один из своего города был,ну или шифровались другие, и так везде.это не значит сейчас что шестёрка совсем исчезла с дорог,просто и тогда люди не регистрировались,а сейчас и подавно.а читая нынешний срач точно не зарегистрируются.по делу тут общаются 9-10 человек,ещё несколько серут на классику,несколько субъективных нейтралитетов и ...всё.у нас 06 меньше стало,но исчез откровенный цыганский хлам,на котором они металлолом возили,остались довольно приличные экземпляры и в немалом количестве.вчера встал в центре на стоянку,куча иномарок,но и 06 насчитал 4 штуки по мимо моей.из всех машин у друзей и родни самым достойным вариантом на замену считаю тойоту платц,она же эхо,маленькая,полный привод,кондёр,проходимая до ужаса,в хорошем смысле.брат жены брал её за 140 лет 5 назад,горя не знает.а осталые зубилы и прочее у родни не вставляет никак.
|
|
|
17.2.2016, 11:23
Сообщение
#129
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
поездив на одном авто, пересаживаясь в другой всегда будет не удобно даже если авто одной и той же модели. Просто привыкаешь к тому на котором ездил, а потом попадаешь в другой мир (если говорить про Б/У машины) ибо каждый хозяин машину под себя внутри подгоняет Ты прав на все 100%!!! Я когда сажусь в другую "шестерку" тоже обычно не очень уютно себя чувствую, хотя казалось бы какая разница. А вот и нет, рулится иначе, педали нажимаются иначе и трогается тоже по разному. Варриор, а еще Зил 131, а я еще даже успел на броневике Тигр покататься немного, к нам пришли с Ивеко и ЯМЗ движками по 2 экземпляра. На них тоже прикольно кататься))) Из того, на чем я ездил в армии мне больше всего понравился танк Т-72Б. Вот тут мощь 850 л.с турбодизеля. Когда на ХХ на 2 передаче просто бросаешь сцепление и он с искрами из под гусениц рвет по бетонке. Но там с обзорностью вообще все плохо и посадка тоже для мирного времени не ахти =) Для войны конечно потянет.. |
|
|
17.2.2016, 11:25
Сообщение
#130
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Ребята я вот поражаюсь с вас, вы хотите доказать очевидно невироятное ,автомобиль морально и технически устарел,вы поймите его конструировали в то время когда тормозной путьв 27м с 80 км\ч считался идеалом,тогда не было такого количества быстроходных машин на улице города
И то что мы не можем сменить Жигуля на автомобиль (по разным причинам) не обязывает его прославлять,свыкнетесь с мыслью что вы ездите на говне,что при малейшей ДТП вы гарантированый труп!А ваш оппонент просто стряхнет пыль с пиджака когда выйдет с своей розбитой машины,как вы этого не понимаете? Посадка за рулем как на очке унитаза,ненадежность,отвратительная управляемость,прожорливость...... |
|
|
17.2.2016, 11:26
Сообщение
#131
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Вы готовть не умеете правильно, Warrior. отсюдова все беды Ваши. Надуманная теснота, головой бьётесь, рычаг болтается - но это всё поправимо, а у Вас на 6-ке не болтается разве рычаг КПП как хрен в проруби? Болтается конечно, отчего высер тогда на рычаг КПП зубилы - не понятно. ПП нравится, отличная проходимость и маневренность, готовить, готовить не умеете . Тем более всё на армейские грузовики тянет Вас, теперь понятно чего так любите классику с её кирпичными формами и аэродинамикой.
P.S. Если не в курсе, то евро-торпедо не издаёт не единого звука, в отличии от 9-го торпедо. Я снимал на своей торпедо, думал будет хуже чем было, но нет, так же не единого сверчка. Сообщение отредактировал super_gut - 17.2.2016, 11:28 |
|
|
17.2.2016, 11:26
Сообщение
#132
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4626 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1073 раза |
Кстати да, обзорность. Обзорность в Классике просто шикарная, в отличии от.. Бесспорно... особенно сравнивая со многими сегодняшними ино - то вообще без вариантов. Шем почему нет?как ни крути а это так.При посадке в то самое ПП ты сразу чувствуеш себя человеком,и пускай оно будет вобще конченое но ты тупо не ощущаеш физического дискомфорта как в Классике Посадка - да... но тем не менее Классика машина своего времени, при том могу сказать - очень хорошая. при моем росте 178 дискомфорта по размещению в классике нет, есдинтвенное я сам за собой сесть могу с трудом, а так машина как машина, если не штатные сидухи как у меня, то вообще отлично Я после Москвича 412 - вообще больше часа за рулём Шестёрке не мог находится - у меня болело всё, что могло болеть - ноги, спина... Потом потихоньку угнездился - тем не менее, видимо в организме была заложена иная программа посадки за рулём не могу сидеть, когда ноги, как у кузнечика - намного удобней нажимать на педали почти вытянутой ногой. Я со своими 183 на 120 в зубиле просто не помещаюсь. Как впрочем и в большинстве иномарок. Мало лобовуха давит, так у них еще и двери под углом к горизонту. В Классике конечно с этим получше и места побольше. Одно напрягает в классике, сиденье нельзя слишком далеко отодвинуть. Еще бы см 5 и отлично было бы. У каждого свои предпочтения или особенности организма... Зубило по компоновке в салоне - немного уже Классики... Остальное - сидушку почти до упора назад, наклон спинки - и всё ОК. |
|
|
17.2.2016, 11:27
Сообщение
#133
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
достойным вариантом на замену считаю тойоту платц,она же эхо,маленькая,полный привод,кондёр,проходимая до ужаса,в хорошем смысле.брат жены брал её за 140 лет 5 назад,горя не знает. Далеко не все "платцы" с полным приводом. Есть и просто с передним и 1 л двигателем. Что-то типа Таврии. |
|
|
17.2.2016, 11:27
Сообщение
#134
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
Из того, на чем я ездил в армии мне больше всего понравился танк Т-72Б. Вот тут мощь 850 л.с турбодизеля. Когда на ХХ на 2 передаче просто бросаешь сцепление и он с искрами из под гусениц рвет по бетонке. Но там с обзорностью вообще все плохо и посадка тоже для мирного времени не ахти =) Для войны конечно потянет.. у меня был БМ (Б2) когда мехом был и Т-90А когда уже командиром стал. И движок уже был 1000 коней. Обзорность у меха отвратная и тесно блин), даже для такого дрыща как я))) а так да, ничо машинка))) Шем, я на 2106 сел после дизельного Опель Омега А...ощущения сам можешь представить)))) Про ненадежность, болтающий рычаг КПП и прожорливость...ну мягко говоря трындеж. Надежность напрямую зависит от качества запчастей, рычаг КПП от состояния самой КПП (у меня на БМВ тоже он болтается ибо подпружинка накрылась давно видать). Расход, лично со своей выдавливал 8 в городе и 6.5 по трассе. на уровне машин конца 90-х начала 00-х. Тапкой просто нужно аккуратнее играться) Сообщение отредактировал OlgierD - 17.2.2016, 11:32 |
|
|
17.2.2016, 11:29
Сообщение
#135
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
У каждого свои предпочтения или особенности организма... Зубило по компоновке в салоне - немного уже Классики... Остальное - сидушку почти до упора назад, наклон спинки - и всё ОК. Так о том и речь, что не хватает до упора. Коротковаты салазки у классики. Не знаю, может у зубил и иначе. |
|
|
17.2.2016, 11:31
Сообщение
#136
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Вы готовть не умеете правильно, Warrior. отсюдова все беды Ваши. Надуманная теснота, головой бьётесь, рычаг болтается - но это всё поправимо, а у Вас на 6-ке не болтается разве рычаг КПП как хрен в проруби? Болтается конечно, отчего высер тогда на рычаг КПП зубилы - не понятно. ПП нравится, отличная проходимость и маневренность, готовить, готовить не умеете . Тем более всё на армейские грузовики тянет Вас, теперь понятно чего так любите классику с её кирпичными формами и аэродинамикой. P.S. Если не в курсе, то евро-торпедо не издаёт не единого звука, в отличии от 9-го торпедо. Я снимал на своей торпедо, думал будет хуже чем было, но нет, так же не единого сверчка. ++++ верно говорит,руку приложить и все будет путем Посадка - да... но тем не менее Классика машина своего времени Ну вот пускай она и остается хорошой ,но только в своем времени |
|
|
17.2.2016, 11:32
Сообщение
#137
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
у меня был БМ (Б2) когда мехом был и Т-90А когда уже командиром стал. И движок уже был 1000 коней. Обзорность у меха отвратная и тесно блин), даже для такого дрыща как я))) а так да, ничо машинка))) Не устраивал заездов на перегонки? Мы как-то с другим ротником гоняли по пересеченной местности. Я его вначале сделал, но на подъеме моя консерва сдулась. Сказался не родной движок от самоходки на 600 с чем-то лошадок против штатного 850. |
|
|
17.2.2016, 11:33
Сообщение
#138
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3490 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 473 раза |
OPTIMUS PRIME вот кстати да..с безопасностью конечно хуже ..но вчера коллега вдул на 7ке в ино..прям в зад угол телевизора -удар в область колеса..да конечно вид не хороший..пол морды разнес машинке..сам цел..как повезет ..мужики блин ..а такой ерундой вы занялись - Фу фу фу
|
|
|
17.2.2016, 11:34
Сообщение
#139
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
Не устраивал заездов на перегонки? Мы как-то с другим ротником гоняли по пересеченной местности. Я его вначале сделал, но на подъеме моя консерва сдулась. Сказался не родной движок от самоходки на 600 с чем-то лошадок против штатного 850. не, у нас спец группа была, работали исключительно со спецурой на адресные выезды, некогда было баловаться, машинами в свободное время занимались. А вот на автотехнике было дело, дурака валяли |
|
|
17.2.2016, 11:37
Сообщение
#140
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
а у Вас на 6-ке не болтается разве рычаг КПП как хрен в проруби? Да нет конечно не болтается, чего ему болтаться при отсутствии люфтов, как на ПП. не, у нас спец группа была, работали исключительно со спецурой на адресные выезды, некогда было баловаться, машинами в свободное время занимались. А вот на автотехнике было дело, дурака валяли Не, ну понятно. Мы тоже не в арбатском военном округе служили и горячие точки отрабатывали. Просто была возможность испытать, на что способна машинка, тем более это УБГ, самому потом делать. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 14:21 |