![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5161
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Если дроссель от Нивы то и РХХ нужен от нее же-был такой момент. А касаемо люфтов-это кому как нравится-управление у рейки по любому точнее допотопного червяка. Жаль классике на заводе ее не ставили. Эх, хорошо сказал! Только дроссель 2112 и РХХ тоже такой же. |
|
|
![]()
Сообщение
#5162
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Сань, а ты забыл что ли с какого проекта,я его снял?!))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#5163
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5164
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Не сань. Эт еще до серегиной машины Был проект)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#5165
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5166
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Была 7ка, блок 06,расточка на 82.кованная поршневая, колено на 84, распредвал мм3.ехала авто очень резво. Жальнса дреге мы ее так и не увидели
|
|
|
![]()
Сообщение
#5167
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5168
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Народ, подскажите пожалуйста. Если выбирать между РВ Нуждин 10,5 и Нуждин 11,2, то кому отдать предпочтение. Для городской езды, и иногда быстрого перемещения по трассе. Это надо спрашивать у тех кто на них ездил. Боюсь таких здесь уже не осталось. Припоминаю у кого то, может у Cash, Нуждин лопнул пополам. Темы его не нашел-наверное скрыта. Сам катаюсь не первый год на ОКБ Двигатель 780. Валом вполне доволен, но на 1,5 была крутилка без низов. На 1,7 все ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5169
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5170
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
А как у тебя обстоит с ХХ? На карбах было хорошо, 900 плюс минус-пропан конечно шалил пока более менее не настроил. Смесь богатил-ехала непрогретая. Поставил инж, сначала плавали с неправильным РХХ от 2112. А потом стало хорошо-те же 900-1000 кроме некоторого подтраивания. На доп настройку не поехал-может рес где то воздух подсасывает, хотя там проливали стык с ГБЦ 21011, изменений не заметили. Вот и думаю-либо смесь на ХХ бедновата, либо издержки широкофазного вала-часть смеси на ХХ вылетает в трубу. |
|
|
![]()
Сообщение
#5171
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5172
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5173
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5174
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5175
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5176
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ну наверное потому, что он у меня и стоит =) Но говорят что его будет мало для спортресивера. а ну если турбину ставить, то тут я ХЗ...тем более у тебя инжектор. Я с карбюратора на форкамерный дизель пересел)) так что про инжектор да с турбиной ничего не знаю в принципе)) |
|
|
![]()
Сообщение
#5177
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
а ну если турбину ставить, то тут я ХЗ...тем более у тебя инжектор. Ну если-бы я решил ставить турбину на кой фиг тогда мне нужен был спортивный ресивер? Как бы понятия взаимоисключающие. Просто у меня стоит вал 21213, я хочу поставить ресивер Формаш, будет ли от этого толт или нужно более широкофазный вал в обяз? Я с карбюратора на форкамерный дизель пересел)) Это типа как на Волге что-ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#5178
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ну если-бы я решил ставить турбину на кой фиг тогда мне нужен был спортивный ресивер? Как бы понятия взаимоисключающие. Просто у меня стоит вал 21213, я хочу поставить ресивер Формаш, будет ли от этого толт или нужно более широкофазный вал в обяз? Это типа как на Волге что-ли? При форкамерном процессе впрыск топлива производится в предварительную камеру, сообщающуюся небольшими отверстиями или каналами с цилиндром, топливо, ударяясь об ее стенки, смешивается с воздухом. Воспламенившаяся смесь с большой скоростью по каналам, сечения которых подобраны, так что бы при сжатии и разрежении возникала большая разница давлений между предварительной камерой и цилиндром, попадает в основную камеру, где и полностью сгорает. современные дизеля работают уже на непосредственном впрыске и чаще всего они уже турбированные, а с 2009 года дизеля выпускают только Коммонрэйл (без ТНВД механического) а как на волгах я ХЗ, не имел дело с их движками Сообщение отредактировал OlgierD - 17.2.2016, 11:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#5179
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5180
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Я знаю как он производится при форкамерном процессе. Ага, были у них такие, не оправдали своих ожиданий. ГАЗ-3102 честно, волги изначально недолюбливаю, учился в автошколе на 2410, потом сем на другана опель омегу и понял, что волгарь мягко говоря какашка по всем параметрам, первое что крайне бесит, КПД двигателя, при его расходе и объеме там должно быть по нормальному 150+ кобыл. а душить его до расхода в <10 литров, так она при своей массе ездить не будет. Так что увы, я с волгами знаком только по дедовским книжкам по ремонту. вот кстати по распредвалам нашел Тыц) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 11:00 |