БМП-324д, Привет и города-героя Керчь |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БМП-324д, Привет и города-героя Керчь |
13.2.2016, 23:02
Сообщение
#141
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
Лучше прогреть и дать отстояться минут 15. Иначе с поддона оооочень долго капать будет. Во всех мануалах рекомендуют менять на горячую, когда масло жиже и грязь находится во взвешенном состоянии. ИМХО. у меня уровень низкий очень, лампочка контрольная не тухнет на запущенном движке, не особо хочется насиловать пихло без масла, да и остатки масла разбрызгивать по движку масло полусинь, думаю сольется нормально. Промывку только нужно будет купить, а то я ХЗ когда там старый хозяин менял масло и промывал ли вообще двигло но это все уж в понедельник. завтра буду отдыхать в честь своего ДРа))))) кстати о мануалах... Предварительные рекомендации Безусловно замену масла удобнее выполнить на эстакаде, смотровой канаве или подъемнике. Но если такой возможности нет, то можно и на ровной площадке. Главной проблемой в этом случае будет подобрать невысокую емкость объемом около 6 литров. Для удобства ослабления затяжки пробки сливного отверстия поддона картера двигателя можно немного поддомкратить автомобиль с правой передней стороны (во время непосредственного слива масла автомобиль необходимо опустить). При применении современных синтетических масел, способных сохранять высокую текучесть даже при отрицательных температурах, требование выполнять замену на прогретом двигателе уже не очень актуально. Тем не менее все же стоит ограничить минимальную температуру масла при выполнении замены, скажем, на уровне 10°C. это касается движков M52, M52TU, M54 от БМВ Сообщение отредактировал OlgierD - 13.2.2016, 23:05 |
|
|
13.2.2016, 23:18
Сообщение
#142
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4637 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1078 раз |
Лучше прогреть и дать отстояться минут 15. Иначе с поддона оооочень долго капать будет. Во всех мануалах рекомендуют менять на горячую, когда масло жиже и грязь находится во взвешенном состоянии. ИМХО. +100% Жидкое масло быстрее вытекает, хорошо вымывает грязь из поддона... |
|
|
13.2.2016, 23:20
Сообщение
#143
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
так если после слива старого Гэ залить промывку и погонять немного движок, она ведь тоже вымоет все
|
|
|
13.2.2016, 23:27
Сообщение
#144
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
так если после слива старого Гэ залить промывку и погонять немного движок, она ведь тоже вымоет все Лыженков солярой мыл. Я кстати не знаю можно ли..Но хвалился , что моет реально.. завтра буду отдыхать в честь своего ДРа))))) С чем тя бя и проздравляю.. Что ранее на 40 минут - не считается.. |
|
|
13.2.2016, 23:30
Сообщение
#145
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
у меня знакомый смешивал соляру с маслом самым говенным минералкой...но как по мне все же соляра может и моет хорошо, но запускать двигатель при такой промывке опасно. тем более что не в СССР живем,есть средства промывки нормальные
|
|
|
13.2.2016, 23:41
Сообщение
#146
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4637 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1078 раз |
так если после слива старого Гэ залить промывку и погонять немного движок, она ведь тоже вымоет все На спецтехнике, после её покупки (разговор идёт о б/у) промываю специальным промывочным маслом ZIC - результат очень хороший. Дальше качественное масло и смена его в срок. Лыженков солярой мыл. Я кстати не знаю можно ли..Но хвалился , что моет реально.. Соляра обладает слишком слабый смазывающим действием - и мыть её ДВС - это из разряда - воды с Фери... |
|
|
13.2.2016, 23:44
Сообщение
#147
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
не в СССР живем,есть средства промывки нормальные Ну это так.. Тебе и решать , чем мыть.. Тока у меня сейчас блок 011.. я уже его мыть устал.. Работал с минералкою.. Сажи немеряно.. Химии извёл тоже немеряно, теперь везде вручную сажу счищаю.. Но в нише промвала ещё и залежи масла не отмытые.. если б это мыть без разбора. Хэра бы лысого хоть четверть бы отмылась.. |
|
|
13.2.2016, 23:49
Сообщение
#148
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
На спецтехнике, после её покупки (разговор идёт о б/у) промываю специальным промывочным маслом ZIC - результат очень хороший. Дальше качественное масло и смена его в срок. Соляра обладает слишком слабый смазывающим действием - и мыть её ДВС - это из разряда - воды с Фери... Вот и я думаю какую промывку взять...а масло я заливаю что в БТР что сюда купил Гульф (Gulf) Голланское, качество устраивает на все 100. в БТР уже 7-й год лью и не нарадуюсь Про соляру совершено в дырочку, так что нафиг экскременты над импортными движками, они нежные (особенно БМВшные) Ну это так.. Тебе и решать , чем мыть.. Тока у меня сейчас блок 011.. я уже его мыть устал.. Работал с минералкою.. Сажи немеряно.. Химии извёл тоже немеряно, теперь везде вручную сажу счищаю.. Но в нише промвала ещё и залежи масла не отмытые.. если б это мыть без разбора. Хэра бы лысого хоть четверть бы отмылась.. Мне когда капиталку на БТРе делали, то выпаривали все масло каналы, а потом я тудой масло хорошее заливаю и все отлично, движочек чистенький и бодренький |
|
|
13.2.2016, 23:52
Сообщение
#149
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Ну это так.. Тебе и решать , чем мыть.. Тока у меня сейчас блок 011.. я уже его мыть устал.. Работал с минералкою.. Сажи немеряно.. Химии извёл тоже немеряно, теперь везде вручную сажу счищаю.. Но в нише промвала ещё и залежи масла не отмытые.. если б это мыть без разбора. Хэра бы лысого хоть четверть бы отмылась.. Хрен его знает... Был не так давно на СТО, менял клапана, кольца. Стошники по концу спрашивали, что за масло лью в двигатель. Назвал, производитель, полусинь 10w40 . Начали они его теперь и в свои машины заливать)). Просто, говорят, такой чистоты в моторе еще не видели |
|
|
13.2.2016, 23:54
Сообщение
#150
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
Хрен его знает... Был не так давно на СТО, менял клапана, кольца. Стошники по концу спрашивали, что за масло лью в двигатель. Назвал, производитель, полусинь 10w40 . Начали они его теперь и в свои машины заливать)). Просто, говорят, такой чистоты в моторе еще не видели главное Кастрол или Мобил не заливать)))) дорого и не эффективно))) я поначалу пробовал на БТР Кастрол...чернел через 400 км... и жидкий был как вода, в общем бяка |
|
|
13.2.2016, 23:58
Сообщение
#151
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
14.2.2016, 0:00
Сообщение
#152
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
всё, ушел рождаться))))) если что буду в понедельник))))
|
|
|
14.2.2016, 0:04
Сообщение
#153
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
14.2.2016, 0:05
Сообщение
#154
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
14.2.2016, 0:06
Сообщение
#155
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
14.2.2016, 0:25
Сообщение
#156
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Ну если не сильно секретно , то и нам скажи , для памяти.. Я так после минералки . Тюмень полусинь заливал пару раз , тоже мыла , реально видно.. Meguin, 5 или 6 раз заливаю, боков не замечено. До него, правда, я тоже бодягу не лил... всё, ушел рождаться))))) если что буду в понедельник)))) Может и рановато, но С ДНЮХОЙ!!! Если рано - читать в понедельник) |
|
|
14.2.2016, 0:32
Сообщение
#157
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
все верно у меня 14-го ДР)))
|
|
|
14.2.2016, 0:36
Сообщение
#158
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
14.2.2016, 1:23
Сообщение
#159
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
а я походу нашел в чем трабл с охлаждением
я походу термостат не так поставил))) Т.к. М21 и М51 по факту одинаковые движки Двигатель М50 (4 клапана на цилиндр) установите термостат в корпус так. чтобы стрелка, выбитая на термостате, указывала вверх В двигателе М51 вверх должно быть обращено отверстие для удаления воздуха на термостате. А я стравным отверстием поставил вниз и стрелкой вверх, может из-за нестравленой воздушной пробки он и не открывается? Сообщение отредактировал OlgierD - 14.2.2016, 1:24 |
|
|
14.2.2016, 1:32
Сообщение
#160
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 3:04 |