Флуд, флуд ,флуд., Общение на всевозможные темы.Том №2. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Флуд, флуд ,флуд., Общение на всевозможные темы.Том №2. |
25.2.2016, 7:42
Сообщение
#17461
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Не, Педальный - только привод)
|
|
|
25.2.2016, 8:58
Сообщение
#17462
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4631 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1075 раз |
Нафиг тебе ГУР, ЭУР давно уже придумали! В недорогом исполнение - лучше ГУР - обратная связь нормальная... на дешёвых ЭУР - как на компе с дешёвым рулём в играх-гонках... - вроде руль, но в каком положение ХЗ и обратной связи ноль... Сообщение отредактировал Шем - 25.2.2016, 8:58 |
|
|
25.2.2016, 9:22
Сообщение
#17463
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14775 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
В недорогом исполнение - лучше ГУР - обратная связь нормальная... на дешёвых ЭУР - как на компе с дешёвым рулём в играх-гонках... - вроде руль, но в каком положение ХЗ и обратной связи ноль... Бред. Управление с ЭУР ничем не отличается от управления без него. Это скорее беда ГУР - низкая информативность, он усиливает всегда, вне зависимости от скорости движения. А вот у ЭУР момент компенсации адаптивный. Только там, где он нужен. В движении он уменьшается пропорционально скорости. На 40 км/час он вообще отключен. |
|
|
25.2.2016, 9:39
Сообщение
#17464
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
|
|
|
25.2.2016, 9:55
Сообщение
#17465
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4631 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1075 раз |
Бред. Управление с ЭУР ничем не отличается от управления без него. Это скорее беда ГУР - низкая информативность, он усиливает всегда, вне зависимости от скорости движения. А вот у ЭУР момент компенсации адаптивный. Только там, где он нужен. В движении он уменьшается пропорционально скорости. На 40 км/час он вообще отключен. Ну может и бред... только в своё время - лет 7 тому назад, прокатился на Калине, приятель новую купил - был абсолютно поражён отсутствием адекватной обратной связи и это после ГУРа. Я даже выше указал, что говорю про дешёвые варианты... поскольку по жизни ЭУРы сейчас ставят повсеместно и в большинстве случаях они уже полностью заменили ГУРы, которые постепенно отмирают. И так для небольшой гордости за ЭУР Рашен-производства... http://www.zr.ru/content/articles/16857-za...la_elektroshok/ По памяти - проблема там была из-за мозгов, АвтоВаз в очередной раз решил экономить на спичках - и заказал более дешёвый контроллер, в замен импортному апробированному... Касаемо 40 км/ч - я не в курсе, об этом не слышал. Знаю, что когда авто стоит он работает, насколько читал об ино - в зависимости от скорости должен адаптироваться... |
|
|
25.2.2016, 10:05
Сообщение
#17466
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз |
У нас на работе то же такая фигня с ЭУР была только на Приоре не скажу точно год выпуска но где то 2009-2010.
Ребята слетели с дороги в кювет, с их слов ехали прямо, а потом машину понесло на обочину при ровном положении руля, благо скорость не большая отделались лёгким испугом, разбитым передком Приоры. В Воронеже на сервисе до последнего не хотели признавать данный факт, но признали через суд, больше у нас Автовазовских машин не было и нет (кроме Лада 4*4 с ГУР). |
|
|
25.2.2016, 10:12
Сообщение
#17467
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Вообще сейчас ГУР применимо к чисто легковым авто по-моему выглядит как некий архаизм. Если посмотреть на это со стороны немцев - у них практически на всех авто, вплоть до тяжёлых паркетников стоит ЭУР. Только начиная с Touareg, пикапа Amarok, микроавтобусов Caravelle, Multivan, грузовичков и автобусов Crafter - стоит ГУР (т.к масса автомобиля уже большая, мера вынужденная), и то который контролируется и управляется не простой электроникой.
Но и ЭУР не своей жизнью живёт, то же самое - всё управляется электроникой. Поэтому "ощущения" в процессе вождения весьма достоверные, очень хорошая обратная связь, загрубление либо полное отключение на скорости... Вообще проблем больше с ГУР, нежели с ЭУР, как показывает практика. Чтоб с ЭУР были какие-то глобальные проблемы - вообще не припоминается.. С ГУР-ом чуть больше всего этого т.к. система и устройство гораздо сложнее, да, бывают выходы из строя, но не часто. Т.е. получается, большинство машин, имея ЭУР - более практичные. |
|
|
25.2.2016, 15:04
Сообщение
#17468
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14775 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Ну может и бред... только в своё время - лет 7 тому назад, прокатился на Калине, приятель новую купил - был абсолютно поражён отсутствием адекватной обратной связи и это после ГУРа. Ну 7 лет назад на Калине.. Тогда ЭУРы другие были. Махачкалинского завода с червячным редуктором. Их уже давно не ставят. Теперь ставят или приоровские ,как у меня стоит или южнокорейские. Те, первые модели да, могли и заклинить. Новые - заклинить не могут конструктивно, ибо представляют собой считай просто модифицированный рулевой вал без механической связи между ЭУР и рулевым валом. Простыми словами рулевой вал является ротором, вокруг которого стоит обмотка статора ЭУР. При неполадках превращается в простое рулевое управление без ЭУР. Я даже выше указал, что говорю про дешёвые варианты... поскольку по жизни ЭУРы сейчас ставят повсеместно и в большинстве случаях они уже полностью заменили ГУРы, которые постепенно отмирают. Думаю наш и есть самый дешевый. Цитата И так для небольшой гордости за ЭУР Рашен-производства... Эта старая байка. тиражируемая из года в год. И как раз про ЭУР первых партий. Цитата По памяти - проблема там была из-за мозгов, АвтоВаз в очередной раз решил экономить на спичках - и заказал более дешёвый контроллер, в замен импортному апробированному... Все верно, но они уже не используются. Цитата Касаемо 40 км/ч - я не в курсе, об этом не слышал. Знаю, что когда авто стоит он работает, насколько читал об ино - в зависимости от скорости должен адаптироваться... Ну вот он и адаптируется и ино и наш. Кроме того в него встроена самодиагностика, если появляется сбой контрольных параметров - ЭУР отключается. |
|
|
25.2.2016, 17:07
Сообщение
#17469
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
У нас на работе то же такая фигня с ЭУР была только на Приоре не скажу точно год выпуска но где то 2009-2010. Ребята слетели с дороги в кювет, с их слов ехали прямо, а потом машину понесло на обочину при ровном положении руля, благо скорость не большая отделались лёгким испугом, разбитым передком Приоры. В Воронеже на сервисе до последнего не хотели признавать данный факт, но признали через суд, больше у нас Автовазовских машин не было и нет (кроме Лада 4*4 с ГУР). друг родственника новую приору году в 2010 гнал из мск,попал на переход асфальта-удар и машина прямо,руль заклинило, он на 100км\ч пошел молодняк березок рубить,машина в утиле,сам переломался,чем дело кончилось-хз,но суд был и не один |
|
|
25.2.2016, 18:20
Сообщение
#17470
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14775 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
удар и машина прямо,руль заклинило, он на 100км\ч пошел молодняк березок рубить,машина в утиле,сам переломался,чем дело кончилось-хз,но суд был и не один Вот именно. От удара могло и колесо оторвать и рулевую рейку заклинить. ЭУР-то тут при чем? А если бы ГУР стоял? У нас на работе то же такая фигня с ЭУР была только на Приоре не скажу точно год выпуска но где то 2009-2010. Ребята слетели с дороги в кювет, с их слов ехали прямо, а потом машину понесло на обочину при ровном положении руля, благо скорость не большая отделались лёгким испугом, разбитым передком Приоры. В Воронеже на сервисе до последнего не хотели признавать данный факт, но признали через суд, больше у нас Автовазовских машин не было и нет (кроме Лада 4*4 с ГУР). А ЭУР тут при чем? При ровном-то положении руля? Тут либо колесо на выстрел или тяги рулевые оборвало. Ну или еще чего. ЭУР он только баранку крутить помогает. |
|
|
25.2.2016, 18:33
Сообщение
#17471
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Бред. Управление с ЭУР ничем не отличается от управления без него. Это скорее беда ГУР - низкая информативность, он усиливает всегда, вне зависимости от скорости движения. А вот у ЭУР момент компенсации адаптивный. Только там, где он нужен. В движении он уменьшается пропорционально скорости. На 40 км/час он вообще отключен. Я не знаю как там ЭУР а вот с ГУРом я поездил изрядно...... по поводу информативности..... чем выше скорость тем жощще ведет себя рулевое, эт я к тому што сильно резкие маневры на большой скорости сложнее делать, чем на тех же жигулях))))) Оно и к лучшему, резкое перестроение из ряда в ряд черевато последствиями ...... А вот когда на месте стоим руль одним пальцем крутится)))) Долго я привыкал)))) на шохе то усилителя нету)))) |
|
|
25.2.2016, 18:47
Сообщение
#17472
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14775 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Вот смотрите про ЭУР:
Есть два основных электроусилителя руля для машин ВАЗовского семейства до Приоры включительно. Первый вариант: Страшная шняга. Невооруженным глазом видно привод на рулевой вал посредством червячной передачи. Никогда бы себе такую не поставил Идем дальше. Вариант два: В данном случае исполнительным механизмом ЭУР является электромотор, у которого ротором работает рулевой вал, вокруг которого находятся обмотки статора. Таким образом между рулевым валом и элементами ЭУР (статором) нет механической связи (червяков, редукторов и пр.) , значит и заклинить он не может! Есть еще варианты, но они работают исключительно с рулевыми рейками. Я не знаю как там ЭУР а вот с ГУРом я поездил изрядно...... по поводу информативности..... чем выше скорость тем жощще ведет себя рулевое Это на каком же авто такие прелести? На Ниве? Современные ГУРы представляют из себя ничто ни иное как ЭУР, но с гидравлическими приводами. Потому и ведут себя так же как ЭУР. Только вместо управлением электродвигателем управляют клапанами и насосом. Такой вот гибрид. |
|
|
25.2.2016, 18:50
Сообщение
#17473
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Идем дальше. Вариант два: В данном случае исполнительным механизмом ЭУР является электромотор, у которого ротором работает рулевой вал, вокруг которого находятся обмотки статора. Таким образом между рулевым валом и элементами ЭУР (статором) нет механической связи (червяков, редукторов и пр.) , значит и заклинить он не может! Есть еще варианты, но они работают исключительно с рулевыми рейками. Это на каком же авто такие прелести? На Ниве? Это на Citroen Berlingo грузовой вариант...... модель 2008года По второму варианту -- ДАЙТЕ ДВА!!!!! ХААЧУУУ!!!!! |
|
|
25.2.2016, 18:51
Сообщение
#17474
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз |
Я не знаю как работает ЭУР, но нареканий на не адекватную работу у него во много раз больше чем у ГУР.
|
|
|
25.2.2016, 18:57
Сообщение
#17475
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14775 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Это на Citroen Berlingo грузовой вариант...... модель 2008года Дык! На грузовике понятно почему ставят ГУР, ЭУР такой мощности бы в рулевую колонку бы не вошел! По второму варианту -- ДАЙТЕ ДВА!!!!! ХААЧУУУ!!!!! Да не вопрос. Их сейчас в каждом лабазе продают. Я не знаю как работает ЭУР, но нареканий на не адекватную работу у него во много раз больше чем у ГУР. Пока я видел только тысячу раз копированную байку из журнала "За рублем". МЫХЪ Тебя кстати с юбилеем! 7500-е сообщение!!! |
|
|
25.2.2016, 18:59
Сообщение
#17476
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
С гуром у меня проблемка была да..... датчик какой то в магистрали потек..... На форуме Берлинговодов выяснил што это детская болезнь.... заказал в экзисте датчик (1500р за маленькую хреновину размером со свечку для бензопилы) неделю ездил подливал масло, которое капало на пол.... в итоге оно там полностью сменилось)))))) поменял за 15 минут)))) на сервисе заломили ценник в 3т рублей за замену...... А больше ничего плохова не скажу.... надо тока за уровнем масла следить и все))))
--------------------- Цитата МЫХЪ Тебя кстати с юбилеем! 7500-е сообщение!!! Поздно )))) уже размочил)))) |
|
|
25.2.2016, 19:02
Сообщение
#17477
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14775 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
|
|
|
25.2.2016, 19:12
Сообщение
#17478
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
В моем случае она таки сменилась))))))))
|
|
|
25.2.2016, 19:34
Сообщение
#17479
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Облезли у меня крепления зеркала,они алюминиевые,налет какой то белый,краска пластом сходит,я так понимаю нужна спец краска или грунт?Обычный баллон не прокатит?
|
|
|
25.2.2016, 20:28
Сообщение
#17480
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44626 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
грунт по цветмету потом краска..есть ли в балонах хз..
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2024, 21:24 |