![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Привет. ВСТ твой если подключен заместо часов, т.е сидит на 1м преде врет безбожно.... там просадка от акума 1.2 - 1.5 В от номинала..... нада мерять непосредственно на клемме акума. Собсно как у меня - стоит БК ТХ-517 запитанный от акума отдельным проводом а ВСТшка сидит на месте часов..... когда ничего не включено показания почти одинаковые, когда включается свет и другие приборы погрешность между двумя аппаратами доходит иногда до 2х вольт...... Снимай показания тока с акума напрямую..... Я когда ВСТ подключал, то мерял на аккуме и сверял с ним. разница была 0,1В. Но спорить не буду, под нагрузкой может и врать. Провода проверю, может и сегодня. Вчера мерял напряжение при включенных потребителях. В общем, сел в машину, ВСТ показывал 12,6В. Включил зажигание, печку, дворники, ближний свет, музыку, задний обогрев и туманки. 11,3В показал ВСТ. Это значит аккум в норме? А на ходу до 9,8 иногда проседает на ХХ. Да и то, я столько не включаю. Только если еду на оборотах и оно нужно. Сегодня утром вышел, под машиной сухо. Все таки нельзя стоять мордой вниз. ))) То бенз течет, то тосол ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
11.3-вполне в норме,знач копать стартер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
У меня когда АКБ помер до 7-8 вольт падало
|
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Я уже писал про выбрыки дворников, что они не выключаются и продолжают молотить. Последнее время из-за погодных условий почти всегда работала печка на обдув на максималке и дворники работали как надо. Я не пользуюсь прерывистым режимом, потому что он у меня и не работает как надо, да и интервал у него не подходит в большинстве случаев. То есть включил дворники, они пару раз махнули, брызнул если нужно, вытерли насухо, выключил. И они выключались. Потом был как-то прикол, на слабых оборотах (холодный двиг на газу) включи и вентилятор и дворники, и как-то дворники натужно двигались, потом щелк и вообще встали. Предохранитель сгорел. Поменял, дальше все нормально.
А вчера печку не включал, а дворники регулярно. И опять не выключаются. Но как только включаешь вентилятор печки, сразу выключаются. До смешного доходит. Включаю дворники, потом когда надо, выключаю их, они продолжают мотылять. Включаю отопитель на пару секунд и они останавливаются. Шо за фигня? |
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
интересный феномен, но если мне память не изменяет - там один предохранитель, может имеет смысл поставить бОльшего номинала?
эт чисто так... ммм... предположение... интересная загадка просто получается))) хотя я могу ошибаться, сильный пол наверное лучше подскажет... |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А почему нет? Если блок волговский, то все возможно без последствий например - 7.5 заменить на 10 .....
И если не лень, я бы гайку массы за приборкой проверил, там дохрена чего понавешано..... |
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
А почему нет? Если блок волговский, то все возможно без последствий например - 7.5 заменить на 10 ..... И если не лень, я бы гайку массы за приборкой проверил, там дохрена чего понавешано..... У меня не знаю какой блок стоит. Может и волговский. Предохранители ножевые. И стоит там на 10. Гайку массы - это где точнее? |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Гайку массы - это где точнее? За приборкою шпилька М6 на ней ещё реле поворотов висит , там масса приборки и прочего.. У движка печки своя масса. Это у меня так.. ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 3.2.2016, 13:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Вчера достаточно много ездил. И уже к вечеру, обнаружил, что мой ВСТ показывает сильно низкую напругу. А когда приехал домой, то у меня маслает карлсон без остановок, хотя температура и до 90 не дотягивала. Сегодня утром, только включил зажигание, у меня снова закрутился карлсон и естественно, я не смог завестись. Куда копать? Датчик включения вентилятора? Или куда еще?
|
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Отключи провода от датчика на радиаторе,если перестанет крутится датчик,если нет реле залипло
|
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Да скорей всего датчик хондрит меняй. На моей карлсон включается когда темпер за 90 ползёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
датчик на замену.
поменять можно по теплу а щас пока снять провода с него и заизолировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я сегодня механику вместо карлсона поставил.. Пару раз тосол в расширитель выгнало хватит..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Я вчера его поменял. Почему не придумали замену этого датчика без слива ОЖ?
В общем, поменял, все работает. У нас запчасти новые появились. А-ля Беларусь. Хотя продаван сказал, что это российские. 85 грн. Теперь хочу краник поставить на радиаторе, чтобы сливать ОЖ было не так геморно. |
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Теперь хочу краник поставить на радиаторе, чтобы сливать ОЖ было не так геморно. И на блок тоже поставь.. При случае.. Случись чего с термосом или замена ОЖ , без него хренова.. Я для блока купил новый.. Он мне так в резьбу начал сцать , жах , сделал проточку и резиновое колечко.. Щас сливаю и радуюсь.. Ни капельки мимо.. |
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Не ставь кран,не надежны они,текут,купи лучше большой но низкий пластмасовый тазик,очень помогает когда нужно жижу слить
|
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Я сегодня механику вместо карлсона поставил.. Пару раз тосол в расширитель выгнало хватит.. ![]() Не боишься летом в пробке закипеть? Или у вас нету пробок? Или у вас нету лета? =) Я вчера его поменял. Почему не придумали замену этого датчика без слива ОЖ? А зачем сливать ОЖ. Если менять датчик на холодном двигателе и герметичной системе, то при замене выливается ничтожное количество тосола. Не ставь кран,не надежны они,текут Алексей, тебе видимо не повезло. Сколько лет стоят на блоке и радиаторе краны - ни разу не текли. Один недостаток - сливается долго. |
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Не боишься летом в пробке закипеть? Или у вас нету пробок? Или у вас нету лета? =) А зачем сливать ОЖ. Если менять датчик Нет , Михалыч , Не боюсь.. Пробок хватает и пекла.. До лета шестилопасть помотыляет , а к жаре я карлсона верну , в помощь.. .. Да и с датчиком разобраться нужно ..Пока на воде катался , срабатывал чуть за 90 , а вот на тосоле под 100. Может такая фигя быть от того , что под датчиком нету дырки??.. Я латунную гайку припаял на радик и вкрутил датчик на термопасту.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 11:53 |