Нагар 1-ый и 4 -ый цилиндры, Как лечить ? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нагар 1-ый и 4 -ый цилиндры, Как лечить ? |
2.2.2016, 21:50
Сообщение
#141
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
2.2.2016, 22:01
Сообщение
#142
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 127 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 95010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
А почему вот когда я метки все сместил как нужно, мотор троил и не тянул? 1и4 свечи закидывало. Шёл дым. Это из-за чего всё?
Сообщение отредактировал .:Артур:. - 2.2.2016, 22:02 |
|
|
2.2.2016, 22:13
Сообщение
#143
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
2.2.2016, 22:14
Сообщение
#144
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
А почему вот когда я метки все сместил как нужно, мотор троил и не тянул? 1и4 свечи закидывало. Шёл дым. Это из-за чего всё? Артур.. Будем смотреть правде в глаза... Какого хрена ты полез туда , не зная куда ??.. Сам виноват.. Выход простой , если знаешь как .. Самое первое.. правильно состыковать КВ и РВ.. Это метки.. После этого зажигание.. И будет работать.. Далее подстройка и настройка.. Я так , к примеру , сегодня на дороге крутанул свою до 130 км... И не сильно в напряг.. |
|
|
2.2.2016, 22:20
Сообщение
#145
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 127 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 95010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
После установки цепи 2-3 раза прокрутил колено. Метки сошлись
Юрий. Вот я сам сейчас себя ругаю зачем я туда полез. Просто начала она жрать 15 литров на 100км. Вот и хотел настроить газораспределение. |
|
|
2.2.2016, 22:20
Сообщение
#146
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Ну если с метками все нормально, тогда проблема с установкой зажигания, ну или перепутал ВВ провода, редко но бывает.
|
|
|
2.2.2016, 22:22
Сообщение
#147
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 127 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 95010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
А из-за зажигания может только 1 и 4 цилиндры закидывать и идти белый дым?
|
|
|
2.2.2016, 22:41
Сообщение
#148
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
2.2.2016, 23:11
Сообщение
#149
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Когда я решил с самого начала проверить совпадение меток, то шкив коленвала ставил на длинную метку ны крышке. А метка на РВ не доходила до отлива. И мотор работал хорошо. О чем я и писал ранее, про несовпадение меток. Поэтому и стоит у меня КВ на средней когда РВ метка совпадает. Потом я шкив КВ установил на длинную метку, открутил звезду, скинул цепь, поставил звезду без цепи и крутанул немного по часовой до совпадения с отливом. Все собрал. Завелась но работала очень плохо, 1 и 4 цилиндры закидывало , при перегазовки из глушака валил белый дым. В итоге сбилась настройка клапанов и поэтому нагар появился и дым белый от хреново сгорающей смеси..... Делай по книжке, и проверь регулировку клапанов, потом настройка зажигания.... И на будущее - Не лезь туда куда не знаеш. Опыта нет. Как это делается представления не имееш...... А с другой стороны "не разбив яйца, яишницу не сделаеш"(с) ....Просто начала она жрать 15 литров на 100км. Вот и хотел настроить газораспределение. Надо было к карбюраторщику ехать, а не ГРМ ковырять...... И ваще щас зима.... че ты хочеш???? |
|
|
2.2.2016, 23:13
Сообщение
#150
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
3.2.2016, 5:50
Сообщение
#151
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 127 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 95010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Каждый раз после установки меток, я настраивал клапана. Пробовать сейчас опять метки совместить как в книжке?
|
|
|
3.2.2016, 5:59
Сообщение
#152
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14781 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Есть еще один момент. Встречаются шкивы коленвала со сбитой меткой. Для того чтобы правильно выставить РВ, нужно поставить КВ в ВМТ. Это не обязательно делать по шкиву. Можно например вставить ответку в свечное отверстие и потихоньку крутить КВ. там, где поршень перестанет подниматься - ВМТ. Второй вариант - по коленвалу. Для этого нужно будет открутить шкив.
|
|
|
3.2.2016, 10:30
Сообщение
#153
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Мне пока по шкиву хватает ВМТ поставить..
|
|
|
3.2.2016, 13:26
Сообщение
#154
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 127 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 95010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем Привет! Совместил я все метки как положено. Настроил зажигание. Почистил карб. Завожу, но не заводиться. Поставил новые свечи. Завелась с пол оборота. Работает отлично. Но с глушака валит белый дым. Из сапуна идёт дым и капает похожее на бинзин. На крышке головке, если открыть крышку после заглушения мотора идёт дымок. и запах бензина. Первая свеча вся заливается. похожее на масло с бензином. Компрессия во всех целиндрах 8,5. Что может быть?Бензин жрёт ужасно.
|
|
|
3.2.2016, 13:37
Сообщение
#155
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2014 Пользователь №: 90758 Машина:2103 Цвет:серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем Привет! Совместил я все метки как положено. Настроил зажигание. Почистил карб. Завожу, но не заводиться. Поставил новые свечи. Завелась с пол оборота. Работает отлично. Но с глушака валит белый дым. Из сапуна идёт дым и капает похожее на бинзин. На крышке головке, если открыть крышку после заглушения мотора идёт дымок. и запах бензина. Первая свеча вся заливается. похожее на масло с бензином. Компрессия во всех целиндрах 8,5. Что может быть?Бензин жрёт ужасно. Уровень масла проверь. Возможно бензин в поддон пошел. Если так - меняй диафрагмы бензонасоса и масло. Ты движок прогрел перед тем как компрессию мерять? Сообщение отредактировал ЦСКА9 - 3.2.2016, 13:45 |
|
|
3.2.2016, 14:09
Сообщение
#156
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
масло менять необязательно,бенза выветрится..можно сапун и заливную горловину открутить чтоб быстрей.Имхо.
|
|
|
3.2.2016, 14:41
Сообщение
#157
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 127 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 95010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Уровень масла в норме. Компрессию проверял на прогретом движке. Движок перегревается. Доходит до 95 градусов. А почему первый целиндр закидывает? И почему белый дым?
|
|
|
3.2.2016, 14:47
Сообщение
#158
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
масло менять необязательно,бенза выветрится..можно сапун и заливную горловину открутить чтоб быстрей.Имхо. Если два уровня , то ждать очень долго , а заводить - криминально.. Лампочка не тухнет.. Я лично менял.. А вот масло можно и поставить после на проветривание.. И на долив пользовать.. Уровень масла в норме. Компрессию проверял на прогретом движке. Движок перегревается. Доходит до 95 градусов. А почему первый целиндр закидывает? И почему белый дым? У меня 4й закидывало.. и охлождай кушало.. полторашку на 500 км.. Сосало из тосольного канала , меж 3м и 4м цилиндрами.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 3.2.2016, 14:47 |
|
|
3.2.2016, 14:52
Сообщение
#159
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 127 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 95010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
А дым то от чего идёт ?
|
|
|
3.2.2016, 20:14
Сообщение
#160
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 127 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 95010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Сейчас машина постояла. вытащил щуп уровень масло больше метки MAX на 3-4мм
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 1:28 |