IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нагар 1-ый и 4 -ый цилиндры, Как лечить ?
ИванычЪ
сообщение 2.2.2016, 21:50
Сообщение #141
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(.:Артур:. @ 2.2.2016, 21:39) *
. Всё перепробовал.

Я не колдун , и чего ты там у себя накрутил .. Я знать не могу.. Но точно знаю.. любой двигатель можно завести.. Просто нужно всё правильно настроить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.:Артур:.
сообщение 2.2.2016, 22:01
Сообщение #142
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 127
Регистрация: 1.2.2016
Пользователь №: 95010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



А почему вот когда я метки все сместил как нужно, мотор троил и не тянул? 1и4 свечи закидывало. Шёл дым. Это из-за чего всё?

Сообщение отредактировал .:Артур:. - 2.2.2016, 22:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.2.2016, 22:13
Сообщение #143
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(.:Артур:. @ 2.2.2016, 20:39) *
шкив КВ установил на длинную метку... Все собрал.
И вот теперь без понятий что делать.

Надо было после установки цепи, прокрутить колено пару раз и проверить совпадения меток. Проверял так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.2.2016, 22:14
Сообщение #144
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(.:Артур:. @ 2.2.2016, 22:01) *
А почему вот когда я метки все сместил как нужно, мотор троил и не тянул? 1и4 свечи закидывало. Шёл дым. Это из-за чего всё?

Артур.. Будем смотреть правде в глаза... Какого хрена ты полез туда , не зная куда ??.. Сам виноват.. Выход простой , если знаешь как .. Самое первое.. правильно состыковать КВ и РВ.. Это метки.. После этого зажигание.. И будет работать.. Далее подстройка и настройка.. Я так , к примеру , сегодня на дороге крутанул свою до 130 км... И не сильно в напряг.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.:Артур:.
сообщение 2.2.2016, 22:20
Сообщение #145
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 127
Регистрация: 1.2.2016
Пользователь №: 95010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



После установки цепи 2-3 раза прокрутил колено. Метки сошлись

Юрий. Вот я сам сейчас себя ругаю зачем я туда полез. Просто начала она жрать 15 литров на 100км. Вот и хотел настроить газораспределение.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.2.2016, 22:20
Сообщение #146
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ну если с метками все нормально, тогда проблема с установкой зажигания, ну или перепутал ВВ провода, редко но бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.:Артур:.
сообщение 2.2.2016, 22:22
Сообщение #147
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 127
Регистрация: 1.2.2016
Пользователь №: 95010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



А из-за зажигания может только 1 и 4 цилиндры закидывать и идти белый дым?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.2.2016, 22:41
Сообщение #148
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(.:Артур:. @ 2.2.2016, 22:22) *
А из-за зажигания может только 1 и 4 цилиндры закидывать и идти белый дым?

Как правильно я знаю .. А вот как не правильно может быть по разному и всего и не запомнишь.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 2.2.2016, 23:11
Сообщение #149
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(.:Артур:. @ 2.2.2016, 21:39) *
Когда я решил с самого начала проверить совпадение меток, то шкив коленвала ставил на длинную метку ны крышке. А метка на РВ не доходила до отлива. И мотор работал хорошо.

О чем я и писал ранее, про несовпадение меток. Поэтому и стоит у меня КВ на средней когда РВ метка совпадает.
Цитата(.:Артур:. @ 2.2.2016, 21:39) *
Потом я шкив КВ установил на длинную метку, открутил звезду, скинул цепь, поставил звезду без цепи и крутанул немного по часовой до совпадения с отливом. Все собрал. Завелась но работала очень плохо, 1 и 4 цилиндры закидывало , при перегазовки из глушака валил белый дым.

В итоге сбилась настройка клапанов и поэтому нагар появился и дым белый от хреново сгорающей смеси.....

Делай по книжке, и проверь регулировку клапанов, потом настройка зажигания....


И на будущее - Не лезь туда куда не знаеш. Опыта нет. Как это делается представления не имееш...... А с другой стороны "не разбив яйца, яишницу не сделаеш"(с)

Цитата(.:Артур:. @ 2.2.2016, 22:20) *
....Просто начала она жрать 15 литров на 100км. Вот и хотел настроить газораспределение.

Надо было к карбюраторщику ехать, а не ГРМ ковырять...... И ваще щас зима.... че ты хочеш????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.2.2016, 23:13
Сообщение #150
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(МЫХЪ @ 2.2.2016, 23:11) *
Надо было к карбюраторщику ехать, а не ГРМ ковырять...... И ваще щас зима.... че ты хочеш????

Вот тут я бы и не спорил.. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.:Артур:.
сообщение 3.2.2016, 5:50
Сообщение #151
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 127
Регистрация: 1.2.2016
Пользователь №: 95010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Каждый раз после установки меток, я настраивал клапана. Пробовать сейчас опять метки совместить как в книжке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.2.2016, 5:59
Сообщение #152
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14781
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Есть еще один момент. Встречаются шкивы коленвала со сбитой меткой. Для того чтобы правильно выставить РВ, нужно поставить КВ в ВМТ. Это не обязательно делать по шкиву. Можно например вставить ответку в свечное отверстие и потихоньку крутить КВ. там, где поршень перестанет подниматься - ВМТ. Второй вариант - по коленвалу. Для этого нужно будет открутить шкив.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.2.2016, 10:30
Сообщение #153
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Мне пока по шкиву хватает ВМТ поставить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.:Артур:.
сообщение 3.2.2016, 13:26
Сообщение #154
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 127
Регистрация: 1.2.2016
Пользователь №: 95010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Всем Привет! Совместил я все метки как положено. Настроил зажигание. Почистил карб. Завожу, но не заводиться. Поставил новые свечи. Завелась с пол оборота. Работает отлично. Но с глушака валит белый дым. Из сапуна идёт дым и капает похожее на бинзин. На крышке головке, если открыть крышку после заглушения мотора идёт дымок. и запах бензина. Первая свеча вся заливается. похожее на масло с бензином. Компрессия во всех целиндрах 8,5. Что может быть?Бензин жрёт ужасно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЦСКА9
сообщение 3.2.2016, 13:37
Сообщение #155
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2014
Пользователь №: 90758
Машина:2103
Цвет:серый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(.:Артур:. @ 3.2.2016, 15:26) *
Всем Привет! Совместил я все метки как положено. Настроил зажигание. Почистил карб. Завожу, но не заводиться. Поставил новые свечи. Завелась с пол оборота. Работает отлично. Но с глушака валит белый дым. Из сапуна идёт дым и капает похожее на бинзин. На крышке головке, если открыть крышку после заглушения мотора идёт дымок. и запах бензина. Первая свеча вся заливается. похожее на масло с бензином. Компрессия во всех целиндрах 8,5. Что может быть?Бензин жрёт ужасно.


Уровень масла проверь. Возможно бензин в поддон пошел. Если так - меняй диафрагмы бензонасоса и масло. Ты движок прогрел перед тем как компрессию мерять?

Сообщение отредактировал ЦСКА9 - 3.2.2016, 13:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.2.2016, 14:09
Сообщение #156
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



масло менять необязательно,бенза выветрится..можно сапун и заливную горловину открутить чтоб быстрей.Имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.:Артур:.
сообщение 3.2.2016, 14:41
Сообщение #157
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 127
Регистрация: 1.2.2016
Пользователь №: 95010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Уровень масла в норме. Компрессию проверял на прогретом движке. Движок перегревается. Доходит до 95 градусов. А почему первый целиндр закидывает? И почему белый дым?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.2.2016, 14:47
Сообщение #158
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ролакс @ 3.2.2016, 14:09) *
масло менять необязательно,бенза выветрится..можно сапун и заливную горловину открутить чтоб быстрей.Имхо.

Если два уровня , то ждать очень долго , а заводить - криминально.. Лампочка не тухнет.. Я лично менял.. А вот масло можно и поставить после на проветривание.. И на долив пользовать..

Цитата(.:Артур:. @ 3.2.2016, 14:41) *
Уровень масла в норме. Компрессию проверял на прогретом движке. Движок перегревается. Доходит до 95 градусов. А почему первый целиндр закидывает? И почему белый дым?

У меня 4й закидывало.. и охлождай кушало.. полторашку на 500 км.. Сосало из тосольного канала , меж 3м и 4м цилиндрами..



Сообщение отредактировал ИванычЪ - 3.2.2016, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.:Артур:.
сообщение 3.2.2016, 14:52
Сообщение #159
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 127
Регистрация: 1.2.2016
Пользователь №: 95010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



А дым то от чего идёт ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.:Артур:.
сообщение 3.2.2016, 20:14
Сообщение #160
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 127
Регистрация: 1.2.2016
Пользователь №: 95010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Сейчас машина постояла. вытащил щуп уровень масло больше метки MAX на 3-4мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2024, 1:28