![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Не обязательно. Зависит от об ема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Пока не до поправок. Ока взялась опять за старое. С утра минус 28, машина стояла порядка 20 часов. Включил подогрев на 40 мин - завелась с полоборота. Перед обедом на прогреве постояла час, за бортом 24. Завел еле еле, такое ощущение что бензина не хватает. Странные чудеса.
Хотя в праздники заводил в основном без прогрева, а было от минус 26 до минус 20 - проблем не было. На горячую тоже норм заводится.Как котел влияет??? Сообщение отредактировал Slay - 11.1.2016, 9:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Утро. Минус 25. На котле простояла 25 мин - с полоборота. Эксперименты продолжаются и ищу логическое объяснение данному феномену.
|
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Пробег машинки на утро - 81000 км. Машинка только радует, несмотря на немного капризный характер. В выходные однозначно снимаю генератор - он уже громче двигателя грохочет. И буду продолжать эксперименты по влиянию электроподогрева на карбюраторный двигатель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ну и какой одаренный с детства конструктор придумал сделать возбуждение генератора через лампочку в приборной панели???
В общем с утра 17 мороза, завелся - обратил внимание что при повороте ключа лампа контрольная зарядки не горит (подумал, что перегорела) - прогрел, поехал. Через примерно 4 км, остановился, потарахтел на габаритах минут 5, заглушил. Подъехал человечек, завел - лампа опять не горела, поехали и примерно через км вижу что фары светят тускленько так...Зашибись, а до работы еще км. 12-13. И тут мне в голову шальная идея пришла - направленный удар кулаком в область контрольной лампы - у вуаля!!!Все заработало)))) Человечек говорит - странно у тебя освещение включается))) Я это все к чему - а если так бы днем случилось? Высадил бы где ни будь на трассе акуум и все... Вечером надо лезть смотреть чего лампочка отходит (тросик спидометра родной, так что еще то веселье) и снимать генератор многострадальный. |
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
нормальная схема. у всего мира подобная. у меня на 7ке так же. просто и надежно. прицепи 50 Ом, 5Вт резистор паралельно лампе и забудешь про проблему. когда включаешь зажигание, помни что если лампа не светит- это проблема. еще полезно в прикурку вольтметр цифровой воткнуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ну и какой одаренный с детства конструктор придумал сделать возбуждение генератора через лампочку в приборной панели??? А что в этом плохого? Схема проста и надёжна. Никто и не виноват, что перым делом, садясь в машину, проигнорировал явную неисправность в цепи заряда, в первый момент включения зажигания, когда должны загораться все контрольные лампы красного цвета жизненно необходимые для работы автомобиля - давление масла и зарядку. |
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Но удар кулаком в лицо вую панель , это всего то метод тарированного удара.. Вполне традиционный способ ремонта электроники..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Кто на оке менял лампочку в панели тот поймет о чем я...
|
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13831 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Панель 01. Тросик спидометра родной.
Только приехал с гаража. Поменял местами лампочки ручника и зарядки- работает все)) Вынул генератор. Восьмого семейства, с рождения его не касалась рука человеческая. Разборка заняла полтора часа- все только из под молотка( набрал горсть ржавчины и две горсти грязищи из его недр. Как он работал - загадка. Мертво и ржаво все ( передний подшипник заклинил, задний жив но с вала его только болгаркой срезать- приржавел намертво. Набью его свежей смазкой и пусть сколько сможет трудится. Заменю передний подшипник и щетки, остальное отмыть и пробовать собирать. Тысяч 15 пройдет и хорошо, потом новый брать а этот в утиль. |
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13831 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Просто вал под ним явно проржавел, и нет гарантии что новый нормально сядет.крутится нормально, люфт минимальный, так что не буду себе проблемы лишние создавать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
В общем в субботу был в соседнем городке, в спец магазине купил передний подшипник за целых 80р., и на авторынке щеточный узел за 300 р. Вчера приступил к сборке. Извел кучу наждачной бумаги, опять пустил в дело молоток - выправил изувеченные лопасти охлаждения, новый передний подшипник набил литолом, задний промыл и тоже набил. Все собрал и установил. Мультик в гараже забыл, так что промерить, что он выдает не получилось, но хоть грохот пропал)
|
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Вчера взял Окушку из гаража. Вечером немного напрягал еле горящий при работающем двигателе красный глазик аккамулятора. Сейчас заехал на работе к электрикам - надо поменять клемму на возбуждение (слабенькая зараза), генератор стабильно выдает 14.2 - даже на холостых.
С утра 32, подогрев рулит) Сейчас потеплело до 27, но на работе по прежнему живу у розетки. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2024, 7:24 |