![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.6.2008 Пользователь №: 3783 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шестёрка 1.3 65 т. км. пробегу! Купил у профессора в прошлом году!
Не перестаю удивляться от неё.... В любой момент машина стоя на холотых начинает их терять, т.е. примерно до 200 об/м трясётся, пытается работать (прогретый не прогретый пофиг). Решается при помощи подсоса, но расход, соответственно увеличиввается, косяк! Новый трамблёр, свечи, провода и прочая приблуда... Карбюр чистил давно, но ежлиб он постоянно был засрат, она б вообще не работала, а так, то всё отлично, то хоть волосы рви! Читаем Чернышевского....... ("Что Делать!?") |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а инжектор здесь причем?
![]() Сообщение отредактировал Михаил456 - 19.6.2008, 20:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 22.2.2008 Из: г. Москва Пользователь №: 2428 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Бирюзовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня было точно так же, а потом начала глохнуть на ходу... Поменял карбюратор на Пекар и проблема исчезла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.6.2008 Пользователь №: 3783 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а инжектор здесь причем? ![]() Инжектором я его прозвал ппосле того, как машина сама как потеряет обороты, и набрает снова! Просто не знаю что делаать с ним! Вообще давно конечно карбуратор перебрать надо, в прошлый раз когда собирался колпачки маслосъёмные менять надо было, руки не дошли... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а инжектор здесь причем? ![]() Инжектором я его прозвал ппосле того, как машина сама как потеряет обороты, и набрает снова! Просто не знаю что делаать с ним! Вообще давно конечно карбуратор перебрать надо, в прошлый раз когда собирался колпачки маслосъёмные менять надо было, руки не дошли... вот сколько рабтал с впрыском только от тебя узнал что он сам теряет и наберает обороты |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Plushkar, карб наверное ОЗОН? Угадал? - тогда проблема в АСХХ.
Помоему лучше карб сменить |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.12.2007 Из: Череповец Пользователь №: 1919 Машина:21063 Цвет:202 слоновая кость Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+1 если ОЗОН карб менять точно... ну ещё вариант остаётся злощастное зажигание...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 88 Регистрация: 6.11.2007 Из: Казань Пользователь №: 1552 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
менять нафиг не надо. закупись нормальным ремкомплектом и 5ю литрами 646 растворителя. прочистишь и все ровненько будет :) было бы замечательно еще топливную магистраль полностью промытью у самого такая история была-старый хозяин больше 10 литров не лил никогда, а я сразу полный бак, 3 дня подряд постоянно приходилось карб чистить, мога магистраль с баком не промыл
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 16.11.2008 Из: москва Пользователь №: 5958 Машина:ваз 2106 Цвет:синия Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
менять нафиг не надо. закупись нормальным ремкомплектом и 5ю литрами 646 растворителя. прочистишь и все ровненько будет :) было бы замечательно еще топливную магистраль полностью промытью у самого такая история была-старый хозяин больше 10 литров не лил никогда, а я сразу полный бак, 3 дня подряд постоянно приходилось карб чистить, мога магистраль с баком не промыл Возможно если движок перегривали повело головку и гдето сосёт воздух у меня такая шняга была на 99 всё поменял ничего не помогло так и котался пока не продал |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Думаю что варианта 2. Первый и скорее всего самый верный это нечто мудреное происходит с клапаном принудительного ХХ который у тебя вкручен с боку и к которому провод еще приткнут. Проверить просто - выкручиваешь его, сдергиваешь с него жиклер и там увидешь пластиковый наконечник который должен затыкать отверстие в тока что снятом жиклере в момент торможения двигателем. Выдергиваешь его напрочь (не боись - он съемный) и собираешь все назад - должно все нормально работать. За исключением этой затыкивалки т.е. при торможении двигателем у тебя топливо все равно будет поступать в систему ХХ. Если действительно так все зашибок заработает - надо разбираться кто парил мозг. Либо этот клапан, либо по какой-то причине на него напряжение не нормально подавалось а это либо проводка, либо блок управления ЭПХХ. Второй вариант - зажигание. Тут вариантов полно - от контактов прерывателя с проблемами в подшипнике вакуумного регулятора (короче в трамблере) так же проводка и элементарно замок зажигания. Но в этом случае проблемы не остановились бы на ХХ - скорее всего у тебя первый вариант с карбюратором.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.10.2009 Пользователь №: 20580 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня та же проблема с оборотами. Проверял свечи,провода,выставлял зажигание-эффект ноль. После консультации с одним челом пришел к выводу что надо менять кольца в двигле
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.10.2009 Пользователь №: 20517 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если есть возможность- то лучше выкини свой карб и поставь восьмерочный солекс, уже почувствуеш улучшения, а если еще до кучи поставиш бесконтактное зажигание- то цены твоей машине не будет!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.4.2009 Из: краматорск Пользователь №: 11819 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а не пробовал просто выкрутить жиклер и продуть его. У меня такая хрень была. На пропане ездишь нормаль, токо переключаешься на бензин, трындец, холостых нет, а если есть то постоянно прыгают ввех-вниз. Продул жиклер и в норме..
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 7.7.2009 Из: Орёл Пользователь №: 16218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-Желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скачут обороты может бонально пробивать свечу или В/В провода( не факт что новые не гавнистые - был горький опыт 3 из 4 битые были не дешевые), а лучше как посоветовал vadimka63 но не солекс а то не каждый сможет его перенастроить по толковому, у меня в Орле из Озона зверь карб один умелец умеет делать, да собственно из любого, после него на год забудешь что такое карб и все вытекающие + гарантия год, вот вам и настроечка карба... мурзилка отдыхает.. а Бесконтактное зажигание однозначно ставить, там единственный косяк может быть только в некачественном коммутаторе - он на удачу. с пол пинка будет заводиться + ровный холостой ход и искра.
Сообщение отредактировал Santaz - 17.11.2009, 22:23 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 22:13 |