![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 40 Регистрация: 8.7.2014 Пользователь №: 88854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Аркадий Сообщений: 3 Регистрация: 17.7.2014 Из: Крым.Керчь Пользователь №: 88988 Машина:ВАЗ21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте форумчане!возникла проблемка с аварийкой-не подходит питание на кнопку-облазил все(точно все).по схеме посмотрел-силовой провод подходит к генератору и там вроде как стоит блок предов? может там копать?может кто сталкивался-отпишитесь ребят
|
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
посмотри блок предохранителей. скорее всего надо зачистить губки где стоит предохранитель
|
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Андрей Сообщений: 1 Регистрация: 8.3.2015 Пользователь №: 91837 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики сам электрик но если не знаю разберу всю!при заведенном двигателе включаю габариты в бешаном режиме маргают стрелки поворотов!!!включаю поворот маргает соответсвующий в норме.выключаю тоже самое кино.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 23 Регистрация: 27.6.2012 Из: Узбекистан г.Ташкент Пользователь №: 69298 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Было такое, проблема была в слабом контакте массы которая подключается к приборам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.4.2011 Пользователь №: 50274 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую!
Ребята подскажите пожалуйста, сегодня ставил противотуманные фары (старые на новые поменял, старые железные были - поржавели все), вообщем поставил их , проверил работает, когда проверял электрику смотрю не работает левый передний габарит, поворотник работает а габарит-нет, думаю - лампочка. и полез ее менять, после замены все равно не работает, глянул на 7 предохранитель, стоит 16А а по книге должен быть 8А, поставил 8 и после этого ни габарит, ни левый поворотник не работают, поставил обратно на 16А- все равно не работают... правая сторона работает и габарит и поворот, свет ближний и дальний пашут тоже. Что делать? как оживить левый габарит и поворотник? Сообщение отредактировал maxim_bo - 22.8.2015, 21:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4157 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
Цитата 'быть в патроне подфарника или разъемах от него.' особенно если стоит не ссср .нынешние -кака |
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
С недавних пор левый поворот начал моргать четырьмя скоростями, скорость как-то сама выбирается, а иногда МОЖЕТ БЫТЬ и не ровная дорога помогает, все три лампочки горят/моргают нормально, габариты не тускнеют в такт. Правый поворот работает нормально. Куда копнуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Smeliys копни в сторону заднего поворота, проведи ревизию патрона, потом передний так же, повторитель можешь не смотреть, от него такого не будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Попробовал ещё раз - чета не помогает
|
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
ИванычЪ а где крепится масса передней лампочки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну я ж тут про повороты, думал понятно будет. Так куда она выносится? За подкрылком искать? Ну мы поняли друг друга.. провод массы выходит вместе с проводами фар и поворотогабаритами через отверстие в боковине и крепится на саморез к кузову. Точнее место не укажу.. Не помну.. Если глянуть . то сразу и видно будет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Николай Сообщений: 1 Регистрация: 10.1.2016 Из: Украина, г.Чугуев Пользователь №: 94814 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажи пожалуйста какая именно клема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.4.2016 Пользователь №: 95606 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, появилась у меня одна неприятность, - перестали мигать правые поворотники, просто слабо светят (задний и передний) правая стрелка на панели не горит ( с левой всё хорошо). Запустил аварийку - на ней всё гуд, все мигает как на новой. Залез под панель снял реле - там стоит РС491Б ( с трема контактами алюминьевое круглое), проверил - всё работает, если бы сгорело то не мигали бы все 4 поворотника, так как гитара перекидает мигающий свет на левый и на правый поворотник. Отсоединил гитару - там всё тоже впорядке ничего не окислено, с проволки сделал перемычку и нею по схеме соединил 8 и 1 , 8 и 7, - и всё та же картина 7 контакт отвечающий за правые повороты не работает. Начал уже гтовиться грешить на массу, но стоп, если аварийка так красиво и ярко мигает значит масса нормальная? Помогите пожалуйста , где ещё копать я уже пол панели перебрал куда лезть дальше ????
|
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Portal35 ты правильно рассуждаешь, но и не совсем правильно.
Не работает одна сторона (горит в пол накала) по двум причинам, первая это не соответствие тока в цепи, например стоят лампы не той мощности или плохой контакт в патроне или соединениях. И вторая причина это неисправность в самом реле. Ты скажешь, реле и лампочки с проводами и массой рабочие, потому что все четыре поворота при аварийке горят. А я объясню. В реле плюс на лампы поворота проходит через резистор, нихромовую нить и обмотку катушки. Лампы горят в пол накала. Нихромовая нить нагревается и удлиняется благодаря чему замыкаются контакты, которые шунтируют резистор и саму нихромовую нить. Благодаря этому ток увеличивается (из цепи убран резистор) и лампы поворотов горят в полный накал, одновременно срабатывает реле и своими контактами подает плюс на контрольку в приборке. Теперь понятно почему у тебя одна сторона горит в пол накала а при аварийке горят все лампочки? Если нет подвожу - когда подключены все стороны (в режиме аварийки), то ток через реле течет в двое больше чем при обычном повороте. И его хватает на накал нихромовой нити. Теперь у тебя, левая сторона работает, правая нет. Значит что, ток в правой цепи меньше чем в левой. Из-за чего? Лампы стоят не той мощности (должно быть 21 ватт в основных), или гнилые патроны, или плохой контакт на массе или соединениях. Ну или же проблема в самом реле, ИванычЪ бы посоветовал разобрать его и самую малость подогнуть держатель нихромовой нити, чтобы она была не так натянута. Но я бы лично его сменил (если точно определено что проблема в нем) или поставил реле которое положено штатно в шестерке. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 4:48 |