![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5041
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
валы сток? Эффект то будет на высоких оборотах (от 4000об\мин) на низах ничего не меняется
|
|
|
![]()
Сообщение
#5042
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5043
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5044
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А я что-то после замены реактивной штанги и не хочу пока никуда лезть. Буду собирать всякие примочки на лето.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5045
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Я считаю не тем занимаетесь,инж есть? Работает исправно,хорошо.Лучше бы собирали запчасти на установку кондицыонера и прочих полезных "плюх"
|
|
|
![]()
Сообщение
#5046
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5047
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5048
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Алексей, зачем он нужен этот кондиционер - отрыл окно и хорошо. А какие еще плюхи? Турбина, что-ли? Ну то у вас не жарко,а вдруг в Крым надумаете ехать? Ну я имел ввиду там сиденья с электроприводами,подогревамы обдувами.Рул. рейку, и пр ыещи что улучшают комфорт от автомобиля |
|
|
![]()
Сообщение
#5049
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну то у вас не жарко,а вдруг в Крым надумаете ехать? Ну я имел ввиду там сиденья с электроприводами,подогревамы обдувами.Рул. рейку, и пр ыещи что улучшают комфорт от автомобиля Ну сиденье с электроприводом - это я считаю роскошь. При чем ни разу не нужная. Часто регулировки меняете? А на раз и обычное подойдет. Подогрев и так есть . А На кой мне рейка, если стоит ЭУР? |
|
|
![]()
Сообщение
#5050
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Трапецыя не дает точной управляемости. А у вас ГБО есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5051
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Нафига кондей то в шоху?) Проще тогда взять калину/нексию/логан и т.д. с кондеем.
ЭУР и инжектор куда важнее кондея, а они уже есть Сообщение отредактировал vad_ik - 22.1.2016, 16:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#5052
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Вал 21213. Ресивер берется для увеличения отдачи на высоких оборотах. все,тогда вопрос снимаю,просто часто люди берут большего объема ресивер и думают что весь диапазон будет лучше тяга,но в реальности-только на высоких будет заметна разница. Вот только вал 213 вроде широкофазный, т.е. он для тяни на низких и средних оборотах,вот как на высоких- не могу сказать Алексей, зачем он нужен этот кондиционер - отрыл окно и хорошо. А какие еще плюхи? Турбина, что-ли? за 20 000руб комплект взять можно,не с классики,но на то они и джигули-колхоз решает |
|
|
![]()
Сообщение
#5053
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Трапецыя не дает точной управляемости. Да ладно. и разу еще не промахивался =) А у вас ГБО есть? Нет, и вряд ли будет. Слишком дорогое это удовольствие. Не окупится. все,тогда вопрос снимаю,просто часто люди берут большего объема ресивер и думают что весь диапазон будет лучше тяга,но в реальности-только на высоких будет заметна разница. Момента внизу хватает, даже летом разгон бывает с пробуксовкой. А вот на оборотах начинает задыхаться. Хочется поднять мощность на верхах. А то порой обгон на трассе удручает. Вот только вал 213 вроде широкофазный, т.е. он для тяни на низких и средних оборотах,вот как на высоких- не могу сказать Вал низовой. Но я только начал закупаться к летнему апгрейду. Нужно будет вал - будет и вал. за 20 000руб комплект взять можно,не с классики,но на то они и джигули-колхоз решает За 20 тыс на стингере полный кит-комплект компрессора 0,5 бар на классику. PS: Вот думаю. Нужны мне ступицы передние от ПП и вентилируемые тормоза от тех же ПП? |
|
|
![]()
Сообщение
#5054
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5055
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Момента внизу хватает, даже летом разгон бывает с пробуксовкой. А вот на оборотах начинает задыхаться. Хочется поднять мощность на верхах. А то порой обгон на трассе удручает. ну так-вал надо менять,она и задыхается от того,что вал низовой. Если вставить верховой вал- до 2000-2500об\мин ехать не буит.зато после 4000-5000об\мин будет валить,тут нужен компромисс,потому как врятли обороты больше 6000-7000об\мин выкручиваются Вал низовой. Но я только начал закупаться к летнему апгрейду. Нужно будет вал - будет и вал. так и так надо,но нужно найти который будет до 5000-5500об\мин хорошо крутить,дальше классический двигатель теряется смысл крутить |
|
|
![]()
Сообщение
#5056
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5057
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
За 20 тыс на стингере полный кит-комплект компрессора 0,5 бар на классику. PS: Вот думаю. Нужны мне ступицы передние от ПП и вентилируемые тормоза от тех же ПП? прежде чем вваливать деньги в двигатель и ходовку-надо думать с тормазами, разогнать машину просто-остановить будет сложно Ну как тут поспорить.. У меня тока сток валы.. Больше 160 никогда не разгонялся.. ![]() спидометр или GPS? Я просто девятку 175 по спидометру разгонял, GPS 161км\ч ахахах, но для машины КАРБЮРАТОРНОЙ,это неплохо,плюс тоже никуда не лазил никто за 15лет |
|
|
![]()
Сообщение
#5058
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5059
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Михалыч , если идёшь в гонщеги , то нада .. ![]() Да какие уж там гонщики. Так, просто для простоты обслуживания. так и так надо Посмотрим пока что будет с ресивером, будет мало - добавим вал. Вал пока жалко менять. Двух лет еще не отходил. |
|
|
![]()
Сообщение
#5060
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Нет, и вряд ли будет. Слишком дорогое это удовольствие. Не окупится. Это как считать... Окупится однозначно., Вопрос в том, когда.... У меня по расчетам уже окупилась, но у меня 2-го поколения. Просто для тех, кто ездит много, оно окупается быстро, для всех остальных долго. Но если машину продавать не собираешься, то окупится, можешь не сомневаться. Глупо уговаривать себя, что не окупится, потому не буду ставить. Но ведь регулярно на заправку ездите, и покупаете бензин. А прикиньте, если будете а 2 раза меньше на заправке оставлять денег каждый раз? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 8:59 |