Флуд, флуд ,флуд., Общение на всевозможные темы.Том №2. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Флуд, флуд ,флуд., Общение на всевозможные темы.Том №2. |
14.1.2016, 23:37
Сообщение
#16981
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
У меня вот как фильтр зазаложило ржой так я чувствую не тянет как всегда,едет так ,плоховато, но экономит)))))) Я прозевал замену фильтрика.. До того , что машина ехать не хотела.. Внутри фильтра элемент стал чёрным и скукоржился от разряжения.. Замена помогла.. |
|
|
14.1.2016, 23:41
Сообщение
#16982
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4631 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1075 раз |
Вобщем у меня пока выходит 10 л\100, при езде на работу и домой( 4+4 км) С прогревами и пр.кто как думает норм? Абсолютно нормальный расход - те же прогревы при таких мизерных пробегах - становятся почти равными пробегу. Пример прост-при равных условиях и полной загрузке двигатель 1,6л в 100 с койпеками лошадей скушает больше чем 2,8 в 200 с копейками лошадей. Пример прост-машина на автомате с 2,8 двигателем кушает 12-14л (свободный режим\пробки) в свою очередь палка и 1,6л меньше 10\11 не сможет В пробках надо накормить лишний объём - и от этого ни куда не денешься... по этому сравнение подобных ДВС разного литража - будет на стороне меньшего объёма. Другое дело если на одной машине ездить в пол, на другой в пол газа - вот тогда можно расход уравновесить. Отец катался на 2-х литровой, ДВС приходилось для относительно динамичной езды подкручивать, потом пересел на 3.5 л - крутить вообще перестал, но и ездит теперь ну очень "спокойно" - разница в расходе топлива порядка 2-3-х литров... 2.0 брала около 12-ти, сейчас укладывается в 14,5 л. А вот теперь если поменять условия - я сажусь на предыдущую 2.0 - езжу всегда очень динамично - расход 15 литров, пересаживаюсь на 3.5л - расход уже 21 литр - то есть на тех же машинах мы имеем разницу 6 литров - и без вариантов - вот это называется идентичные условия эксплуатации. И при этом здесь надо учитывать, что е первый раз за рулём одной и не первый раз за рулём второй. Поскольку первый раз за рулём другой машины - вообще не показатель... изначально все машины на которых начинал ездить ели меньше а потом - всё больше и больше Вобщем самый лучший способ на карбюраторе,привязать бутылку и засечь пробег.Я так всегда делаю себе и знакомым Заправка под завязку, пробег - заправка под завязку - делим морковку на редиску - получаем ананасы и нет смысла усложнять жизнь Сообщение отредактировал Шем - 14.1.2016, 23:42 |
|
|
14.1.2016, 23:47
Сообщение
#16983
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
15.1.2016, 0:04
Сообщение
#16984
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
В пробках надо накормить лишний объём - и от этого ни куда не денешься... по этому сравнение подобных ДВС разного литража - будет на стороне меньшего объёма. Другое дело если на одной машине ездить в пол, на другой в пол газа - вот тогда можно расход уравновесить. Отец катался на 2-х литровой, ДВС приходилось для относительно динамичной езды подкручивать, потом пересел на 3.5 л - крутить вообще перестал, но и ездит теперь ну очень "спокойно" - разница в расходе топлива порядка 2-3-х литров... 2.0 брала около 12-ти, сейчас укладывается в 14,5 л. А вот теперь если поменять условия - я сажусь на предыдущую 2.0 - езжу всегда очень динамично - расход 15 литров, пересаживаюсь на 3.5л - расход уже 21 литр - то есть на тех же машинах мы имеем разницу 6 литров - и без вариантов - вот это называется идентичные условия эксплуатации. И при этом здесь надо учитывать, что е первый раз за рулём одной и не первый раз за рулём второй. Поскольку первый раз за рулём другой машины - вообще не показатель... изначально все машины на которых начинал ездить ели меньше а потом - всё больше и больше при обычной эксплуатации разница будет минимальна,но 3,5 на холостом считай что как 2л в пол газа, а если в пол жмать-и жигули в 15л можно вложить,только одно дело что кушая 20л 3,5 прет как бешенный,а другое что насиловать джигули и не получить эффекта |
|
|
15.1.2016, 0:17
Сообщение
#16985
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4631 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1075 раз |
при обычной эксплуатации разница будет минимальна,но 3,5 на холостом считай что как 2л в пол газа, а если в пол жмать-и жигули в 15л можно вложить,только одно дело что кушая 20л 3,5 прет как бешенный,а другое что насиловать джигули и не получить эффекта Нет такого понятия - обычная эксплуатация... есть понятие - стиль езды. И на холостом 3.5 ест больше чем 2.0, а если ещё тапку ткнуть - то вообще ахтунг (это я говорю не как теоретик - а исключительно, как практик). Если моделировать идентичную ситуацию по разгону - то расход будет с небольшой разницей - но это хорошо для лабораторий, в реальной жизни стиль езды теорию кладёт на удержание и выигрывает ... И кстати Шестёрка у меня кушала максимум 10 литров - в основном порядка 9 литров - а видел я всех в зеркало заднего вида, в виде уменьшающихся объектов Сообщение отредактировал Шем - 15.1.2016, 0:18 |
|
|
15.1.2016, 4:34
Сообщение
#16986
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Так, хорош мерятся дайте лучше совет дельный.
За сколько можно, вернее сколько стоит нэтбук Asus EeePC 1015P, ему года 4, работал примерно год, потом тупо лежал. А то мой ноут в состоянии стабильно - умирающем. |
|
|
15.1.2016, 4:38
Сообщение
#16987
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Так, хорош мерятся дайте лучше совет дельный. За сколько можно, вернее сколько стоит нэтбук Asus EeePC 1015P, ему года 4, работал примерно год, потом тупо лежал. А то мой ноут в состоянии стабильно - умирающем. смотря состояние,а так 5-7тысяч,не более уж точно,как никак модель старая |
|
|
15.1.2016, 4:41
Сообщение
#16988
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Сторговал за 4.5.
|
|
|
15.1.2016, 4:42
Сообщение
#16989
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
15.1.2016, 4:45
Сообщение
#16990
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Да мне в принципе хоть кирпич с кнопками - требования к нему у меня минимальные - немного в инэте, немного офиса простейшего, ну и с собой в дорогу брать что бы не сильно хрупкий был
Во - за это спасибочки, но как батарейку проверить |
|
|
15.1.2016, 5:24
Сообщение
#16991
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Во - за это спасибочки, но как батарейку проверить Скачай прогу для теста производительности пк, типо комплекного теста железа. Комп будет загружен на 100% минут 10 где то,и судя по тому,как заряд падает делать вывод. Проги анализаторы аккумулятор-хз конечно,можно и ее попробовать |
|
|
15.1.2016, 8:52
Сообщение
#16992
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Проги анализаторы аккумулятор-хз конечно,можно и ее попробовать Я как-то недавно собирал простенький адаптер для сервисной программы SBWorkshop (есть ещё "аналогичная" UBRT, с ней тоже работает) в этих программах, после подключения по 4-ём проводам к пинам АКБ удалось посмотреть полную информацию о нескольких АКБ нетбука и ноута. Остаточная ёмкость, температура, счётчик циклов заряд/разряда и ещё множество параметров. Единственное - программы обе уникальные и платные, с проверкой лицензии, да и ещё лицензия дорогая. Ни ресетнуть АКБ, ничего другого сделать нельзя в простой версии. Проще новый АКБ купить, а эти программы для сервисмэнов, кто каждый день занимается ремонтом и восстановлением, перепаковкой АКБ. |
|
|
15.1.2016, 9:59
Сообщение
#16993
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4631 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1075 раз |
За сколько можно, вернее сколько стоит нэтбук Asus EeePC 1015P, ему года 4, работал примерно год, потом тупо лежал. А то мой ноут в состоянии стабильно - умирающем. Не лучший вариант... за эти деньги можно купить ноут с нормальной матрицей. Я продал в октябре EeePC 1025C за 5 тык., у него проц пошустрее, винт побольше, вядяха лучше, состояние было идеал, батарея, как у молодого Теперь о самом нетбуке - разрешение матрицы не в и не в Красную армию... ширина 600 - не влезает часть программ, приходилось делать нижнюю панель, что бы она автоматически убиралась. Процессоры Атом - реально слабые и не суть, что 2 ядра... Собственно говоря по этому и продал - разрешение утомило, тормознутость в работе умучила... И 7-ку сносил и ХР ставил - суть не изменилась. Кстати ХР поставить без универсального диска с дровами не реально - официальные дрова только под 7-ку. Лучше взять Коре 2 Дуо - обычный ноут с 14" или 15" матрицей - за те же 5.000 руб. предложений тьма, размер матрицы удобен для чтения, система работает быстрее. Сообщение отредактировал Шем - 15.1.2016, 10:01 |
|
|
15.1.2016, 11:30
Сообщение
#16994
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
Шем - не сравнивай аул с поселком.
Это самое дешевое, что нашел в области |
|
|
15.1.2016, 11:48
Сообщение
#16995
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
15.1.2016, 11:54
Сообщение
#16996
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Раз тут про ноутбуки...
Не вредно ли не отключать зарядное? |
|
|
15.1.2016, 16:46
Сообщение
#16997
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
15.1.2016, 17:44
Сообщение
#16998
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Ты путаешь с металл-гидридным АКБ, у литий-ионных нет таких проблем. В ноутбуковском баттери-паке стоит плата со связкой умного контроллера заряд/разряда и EEPROM-кой.
|
|
|
15.1.2016, 17:54
Сообщение
#16999
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Ты путаешь с металл-гидридным АКБ, у литий-ионных нет таких проблем. В ноутбуковском баттери-паке стоит плата со связкой умного контроллера заряд/разряда и EEPROM-кой. да вот не путаю,сколько раз забирал акумы от ноутов "мертвые" так вот там умирало 2-3 банки и остальные были живы на 80% как минимум,если верить тестеру емкости. Причем умирают те,которые около контроллера заряда,чем дальше от него-тем живее. |
|
|
15.1.2016, 18:13
Сообщение
#17000
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Я по крайней мере не вижу никакой логической взаимосвязи смерти АКБ по отношению к расположению к контроллеру. Нет абсолютно одинаковых "батареек". Так или иначе подохнет быстрее эта и эта батарейка например, а остальные будут более-менее живые.
К тому же, что значит сдохли? Может там на химическом уровне произошло разрушение структуры АКБ, а не из-за эфекта памяти. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2024, 18:22 |