Флуд, флуд ,флуд., Общение на всевозможные темы.Том №2. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Флуд, флуд ,флуд., Общение на всевозможные темы.Том №2. |
14.1.2016, 18:19
Сообщение
#16941
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз |
Кто что думает? Чё та я не понял как работает данный механизм, что возвращает клапан в закрытое положение? Почему из за изменения клапанного механизма такой двигатель становится так сразу на много экологичней (уменьшаестя выбросы СО в окружающую среду) от традиционного клапанного механизма? Если такой механизм с такими показателями реально существует, то тянет на Нобелевскую премию, а пока похоже на об. пку. |
|
|
14.1.2016, 18:45
Сообщение
#16942
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Чё та я не понял как работает данный механизм, что возвращает клапан в закрытое положение? Почему из за изменения клапанного механизма такой двигатель становится так сразу на много экологичней (уменьшаестя выбросы СО в окружающую среду) от традиционного клапанного механизма? Если такой механизм с такими показателями реально существует, то тянет на Нобелевскую премию, а пока похоже на об. пку. Возвращает толкатель из магнита, т.е. на клапане магнит и на распредвале, только за счет чего 3л расход? ГРМ не такая большая нагрузку от пружин,а с магнитами-тут спорно,если нагреть хорошо машину,разве магнит не теряет свойства при сильном нагреве? А как коленвал из магнита даст 1000лс? Аххахаа,поршни будет толкать в низ сам? а толку? Они пытаются роторный двигатель что ли сделать на магнитах? |
|
|
14.1.2016, 18:48
Сообщение
#16943
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
|
|
|
14.1.2016, 18:50
Сообщение
#16944
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Кроме турбины или компрессора-бюджетно все понты,а турбовые движки кушают мало и прут норм.
|
|
|
14.1.2016, 18:55
Сообщение
#16945
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
|
|
|
14.1.2016, 19:00
Сообщение
#16946
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
14.1.2016, 19:02
Сообщение
#16947
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
|
|
|
14.1.2016, 19:28
Сообщение
#16948
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
14.1.2016, 20:05
Сообщение
#16949
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4634 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1076 раз |
Почему из за изменения клапанного механизма такой двигатель становится так сразу на много экологичней (уменьшаестя выбросы СО в окружающую среду) от традиционного клапанного механизма? Да, это тоже был первый мой вопрос, пока смотрел видео Что то с трудом верится, что пружина клапана вернёт клапан медленней электромагнита, и уж тем более на ней буду такие потери. Это из области биокатализаторв топлива и прочей чепухи.Только одно верно мужик сказал 30% топлива летит в трубу. Ну вот одноклубники как вы думаете как повысить КПД мотора? Как давно мы решили посчитать, сколько в месяц тратим на еду... всё записали, посчитали - получили сумму. Взяли и вычеркнули все деликатесы и всё лишнее - сумма стала намного меньше. На что я гордо сказал, для того, что бы прожить и нормально питаться нужна такая то сумма. Супруга улыбнулась - и говорит, а ни чего - что те же деликатесы - это тоже еда и если их вычеркнуть, необходимо будет добавить какие то другие, пусть дешевле - но добавить. И тогда и правда - конечно сумма будет меньше, но не настолько. Так же и здесь - тупые шарлатаны, оставляют таблицы - что и куда теряется, а потом предлагают сразу решения проблемы - только убрав одно, придётся добавить, что то другое... и оно опять паразитное. ДВС далёк от совершенства, но как мы видим постепенно дорабатывают и та же турбина позволила поднять КПД, оставив расход на уровне одноклассников по объёму. Месяца 2-3 тому назад была эпопея с лазерной бритвой, ценник для первых покупателей был, что то в районе 200$, море народу перевело бабла - но когда взяли за жабры изобретателей, они стали кричать - мы не мошенники, сейчас бабло будет - мы точно изобретём |
|
|
14.1.2016, 20:25
Сообщение
#16950
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Ну почему же,мы можем отбить несколько % КПД от полноты сгорания топлива,установив БСЗ высокой энергии ,провода с 0 сопротивлением и хорошие свечи, которые будут лучше поджигать смесь,точно настроить ГРМ чтобы часть смеси не вылетала при продувке.Установить бейпасную шайбу в термостат,чтобы мотор работал как можно меньше непрогретым,свести на минимум механические потери за счет современного масла в ДВС,КПП и РЗМ,точной регулировкой зазоров и нормальной работой тормозных механизмов.
Я думаю так,я говорил с мужиком на Драйве,он меня поддержал,мало того он давно практикует такое и добился расхода на 2107 в 6-8 л/100 при 90км/ч |
|
|
14.1.2016, 20:31
Сообщение
#16951
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз |
Извините не в тему.
В штаб квартир Рено проводят обыски и забирают документы и всю информацию с компьютеров, их то же как и Народный Автомобиль подозревают в занижении выбросов СО авто. Акции компании за один день упали на 20%. |
|
|
14.1.2016, 20:34
Сообщение
#16952
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Я думаю так,я говорил с мужиком на Драйве,он меня поддержал,мало того он давно практикует такое и добился расхода на 2107 в 6-8 л/100 при 90км/ч я не знаю всей этой магии-вот сколько бенза у меня скушало при скорости 110-120км\ч на трассе с 4 колесами в машине и пассажиром, на обгонах была скорость не ниже 130км\ч 16,51 / 200 × 100 = 8,255л. В мотор ни в жисть никто не лазил,обычный сток,только перед нг из двух один карб собрал. Все. |
|
|
14.1.2016, 20:37
Сообщение
#16953
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Lyzhenkov погоди,будет у вас бенз по 60 как у нас посмотрим как ты запоеш,будеш искать как экономить или нет
|
|
|
14.1.2016, 20:38
Сообщение
#16954
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз |
я не знаю всей этой магии-вот сколько бенза у меня скушало при скорости 110-120км\ч на трассе с 4 колесами в машине и пассажиром, на обгонах была скорость не ниже 130км\ч 16,51 / 200 × 100 = 8,255л. В мотор ни в жисть никто не лазил,обычный сток,только перед нг из двух один карб собрал. Все. Денис не равняй передний привод и классику, у меня Зазаик при 90 км/час ест около 5 литров, а при 120 км/час - порядка 7 л. Весь вопрос как сделать так, чтоб классический мотор выдавал те же характеристики как сейчас, но при этом сжигал на 2-3 л топлива меньше. |
|
|
14.1.2016, 21:23
Сообщение
#16955
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Lyzhenkov погоди,будет у вас бенз по 60 как у нас посмотрим как ты запоеш,будеш искать как экономить или нет мне гсм оплачивают, какие пути экономии то искать? Денис не равняй передний привод и классику, у меня Зазаик при 90 км/час ест около 5 литров, а при 120 км/час - порядка 7 л. Весь вопрос как сделать так, чтоб классический мотор выдавал те же характеристики как сейчас, но при этом сжигал на 2-3 л топлива меньше. у друга 2106 5ступка при 110км\ч кушает около 7,5л, причем свап только 5ступки, зажигание обычное контактное ну для неверующих-вот пример расхода на 2106 5ступка 90-100км\ч http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...484&st=1220 |
|
|
14.1.2016, 21:25
Сообщение
#16956
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
у друга 2106 5ступка при 110км\ч кушает около 7,5л, причем свап только 5ступки, зажигание обычное контактное А не гонишь ?? Чтобы с таким расходом нужно ехать специально , в натяжечьку.. Овощить на грани едет - катится.. Я так тоже иной раз еду ..Сначала разгоню до 110 , а потом еду , чтобы эконометр в чёрной зоне был.. Экономия ..пля.. |
|
|
14.1.2016, 21:27
Сообщение
#16957
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
А не гонишь ?? Чтобы с таким расходом нужно ехать специально , в натяжечьку.. Овощить на грани едет - катится.. Я так тоже иной раз еду ..Сначала разгоню до 110 , а потом еду , чтобы эконометр в чёрной зоне был.. Экономия ..пля.. а в чем смысл? я привел пример расхода из темы машины клуба в добавок, там вообще еще меньше |
|
|
14.1.2016, 21:43
Сообщение
#16958
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Как не крути,а обьемный мотор у Жигуля Экономнее малолитражных
|
|
|
14.1.2016, 22:00
Сообщение
#16959
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
14.1.2016, 22:02
Сообщение
#16960
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 20:22 |