IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1431 страниц V  « < 846 847 848 849 850 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Флуд, флуд ,флуд., Общение на всевозможные темы.Том №2.
Andrej917
сообщение 14.1.2016, 18:19
Сообщение #16941
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.1.2016, 13:16) *
Кто что думает?

Чё та я не понял как работает данный механизм, что возвращает клапан в закрытое положение?
Почему из за изменения клапанного механизма такой двигатель становится так сразу на много экологичней (уменьшаестя выбросы СО в окружающую среду) от традиционного клапанного механизма?
Если такой механизм с такими показателями реально существует, то тянет на Нобелевскую премию, а пока похоже на об. пку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.1.2016, 18:45
Сообщение #16942
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Andrej917 @ 14.1.2016, 19:19) *
Чё та я не понял как работает данный механизм, что возвращает клапан в закрытое положение?
Почему из за изменения клапанного механизма такой двигатель становится так сразу на много экологичней (уменьшаестя выбросы СО в окружающую среду) от традиционного клапанного механизма?
Если такой механизм с такими показателями реально существует, то тянет на Нобелевскую премию, а пока похоже на об. пку.

Возвращает толкатель из магнита, т.е. на клапане магнит и на распредвале, только за счет чего 3л расход? ГРМ не такая большая нагрузку от пружин,а с магнитами-тут спорно,если нагреть хорошо машину,разве магнит не теряет свойства при сильном нагреве? А как коленвал из магнита даст 1000лс? Аххахаа,поршни будет толкать в низ сам? а толку? Они пытаются роторный двигатель что ли сделать на магнитах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 14.1.2016, 18:48
Сообщение #16943
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Это из области биокатализаторв топлива и прочей чепухи.Только одно верно мужик сказал 30% топлива летит в трубу.
Ну вот одноклубники как вы думаете как повысить КПД мотора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.1.2016, 18:50
Сообщение #16944
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Кроме турбины или компрессора-бюджетно все понты,а турбовые движки кушают мало и прут норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 14.1.2016, 18:55
Сообщение #16945
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 14.1.2016, 20:50) *
Кроме турбины или компрессора-бюджетно все понты,а турбовые движки кушают мало и прут норм.


ну а если подумать?Посмотри на таблицу,на чем можно сэкономить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.1.2016, 19:00
Сообщение #16946
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.1.2016, 19:55) *
ну а если подумать?Посмотри на таблицу,на чем можно сэкономить?

Перейти на дизель,там нет таких потерь на нагрев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 14.1.2016, 19:02
Сообщение #16947
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 14.1.2016, 21:00) *
Перейти на дизель,там нет таких потерь на нагрев.

Ну йопт,с тобой не возможно говорить(,цель стоит поднять КПД класического мотора, вопрос: как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.1.2016, 19:28
Сообщение #16948
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.1.2016, 20:02) *
Ну йопт,с тобой не возможно говорить(,цель стоит поднять КПД класического мотора, вопрос: как?

а как его поднять,если двигатель лет 25 как устарел безбожно? Только новый поставить от тойоты или ниссана в 1,2л и 95лс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 14.1.2016, 20:05
Сообщение #16949
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4634
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1076 раз



Цитата(Andrej917 @ 14.1.2016, 18:19) *
Почему из за изменения клапанного механизма такой двигатель становится так сразу на много экологичней (уменьшаестя выбросы СО в окружающую среду) от традиционного клапанного механизма?

Да, это тоже был первый мой вопрос, пока смотрел видео smile3.gif
Что то с трудом верится, что пружина клапана вернёт клапан медленней электромагнита, и уж тем более на ней буду такие потери.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.1.2016, 18:48) *
Это из области биокатализаторв топлива и прочей чепухи.Только одно верно мужик сказал 30% топлива летит в трубу.
Ну вот одноклубники как вы думаете как повысить КПД мотора?

Как давно мы решили посчитать, сколько в месяц тратим на еду... всё записали, посчитали - получили сумму. Взяли и вычеркнули все деликатесы и всё лишнее - сумма стала намного меньше. На что я гордо сказал, для того, что бы прожить и нормально питаться нужна такая то сумма. Супруга улыбнулась - и говорит, а ни чего - что те же деликатесы - это тоже еда и если их вычеркнуть, необходимо будет добавить какие то другие, пусть дешевле - но добавить. И тогда и правда - конечно сумма будет меньше, но не настолько.

Так же и здесь - тупые шарлатаны, оставляют таблицы - что и куда теряется, а потом предлагают сразу решения проблемы - только убрав одно, придётся добавить, что то другое... и оно опять паразитное.

ДВС далёк от совершенства, но как мы видим постепенно дорабатывают и та же турбина позволила поднять КПД, оставив расход на уровне одноклассников по объёму.

Месяца 2-3 тому назад была эпопея с лазерной бритвой, ценник для первых покупателей был, что то в районе 200$, море народу перевело бабла - но когда взяли за жабры изобретателей, они стали кричать - мы не мошенники, сейчас бабло будет - мы точно изобретём smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 14.1.2016, 20:25
Сообщение #16950
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Ну почему же,мы можем отбить несколько % КПД от полноты сгорания топлива,установив БСЗ высокой энергии ,провода с 0 сопротивлением и хорошие свечи, которые будут лучше поджигать смесь,точно настроить ГРМ чтобы часть смеси не вылетала при продувке.Установить бейпасную шайбу в термостат,чтобы мотор работал как можно меньше непрогретым,свести на минимум механические потери за счет современного масла в ДВС,КПП и РЗМ,точной регулировкой зазоров и нормальной работой тормозных механизмов.
Я думаю так,я говорил с мужиком на Драйве,он меня поддержал,мало того он давно практикует такое и добился расхода на 2107 в 6-8 л/100 при 90км/ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 14.1.2016, 20:31
Сообщение #16951
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Извините не в тему.
В штаб квартир Рено проводят обыски и забирают документы и всю информацию с компьютеров, их то же как и Народный Автомобиль подозревают в занижении выбросов СО авто. Акции компании за один день упали на 20%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.1.2016, 20:34
Сообщение #16952
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.1.2016, 21:25) *
Я думаю так,я говорил с мужиком на Драйве,он меня поддержал,мало того он давно практикует такое и добился расхода на 2107 в 6-8 л/100 при 90км/ч

я не знаю всей этой магии-вот сколько бенза у меня скушало при скорости 110-120км\ч на трассе с 4 колесами в машине и пассажиром, на обгонах была скорость не ниже 130км\ч







16,51 / 200 × 100 = 8,255л. В мотор ни в жисть никто не лазил,обычный сток,только перед нг из двух один карб собрал. Все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 14.1.2016, 20:37
Сообщение #16953
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Lyzhenkov погоди,будет у вас бенз по 60 как у нас посмотрим как ты запоеш,будеш искать как экономить или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 14.1.2016, 20:38
Сообщение #16954
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 14.1.2016, 21:34) *
я не знаю всей этой магии-вот сколько бенза у меня скушало при скорости 110-120км\ч на трассе с 4 колесами в машине и пассажиром, на обгонах была скорость не ниже 130км\ч







16,51 / 200 × 100 = 8,255л. В мотор ни в жисть никто не лазил,обычный сток,только перед нг из двух один карб собрал. Все.

Денис не равняй передний привод и классику, у меня Зазаик при 90 км/час ест около 5 литров, а при 120 км/час - порядка 7 л.
Весь вопрос как сделать так, чтоб классический мотор выдавал те же характеристики как сейчас, но при этом сжигал на 2-3 л топлива меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.1.2016, 21:23
Сообщение #16955
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.1.2016, 21:37) *
Lyzhenkov погоди,будет у вас бенз по 60 как у нас посмотрим как ты запоеш,будеш искать как экономить или нет

мне гсм оплачивают, какие пути экономии то искать?

Цитата(Andrej917 @ 14.1.2016, 21:38) *
Денис не равняй передний привод и классику, у меня Зазаик при 90 км/час ест около 5 литров, а при 120 км/час - порядка 7 л.
Весь вопрос как сделать так, чтоб классический мотор выдавал те же характеристики как сейчас, но при этом сжигал на 2-3 л топлива меньше.

у друга 2106 5ступка при 110км\ч кушает около 7,5л, причем свап только 5ступки, зажигание обычное контактное

ну для неверующих-вот пример расхода на 2106 5ступка 90-100км\ч

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...484&st=1220
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.1.2016, 21:25
Сообщение #16956
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 14.1.2016, 21:09) *
у друга 2106 5ступка при 110км\ч кушает около 7,5л, причем свап только 5ступки, зажигание обычное контактное

А не гонишь ?? Чтобы с таким расходом нужно ехать специально , в натяжечьку.. Овощить на грани едет - катится.. Я так тоже иной раз еду ..Сначала разгоню до 110 , а потом еду , чтобы эконометр в чёрной зоне был.. Экономия ..пля..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.1.2016, 21:27
Сообщение #16957
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(ИванычЪ @ 14.1.2016, 22:25) *
А не гонишь ?? Чтобы с таким расходом нужно ехать специально , в натяжечьку.. Овощить на грани едет - катится.. Я так тоже иной раз еду ..Сначала разгоню до 110 , а потом еду , чтобы эконометр в чёрной зоне был.. Экономия ..пля..

а в чем смысл? я привел пример расхода из темы машины клуба в добавок, там вообще еще меньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 14.1.2016, 21:43
Сообщение #16958
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Как не крути,а обьемный мотор у Жигуля Экономнее малолитражных
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.1.2016, 22:00
Сообщение #16959
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.1.2016, 22:43) *
Как не крути,а обьемный мотор у Жигуля Экономнее малолитражных

перевод можно? Я не понял смысла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.1.2016, 22:02
Сообщение #16960
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.1.2016, 21:43) *
Как не крути,а обьемный мотор у Жигуля Экономнее малолитражных

Нифига , крути меньше , накатывай чаще , тормози меньше. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

1431 страниц V  « < 846 847 848 849 850 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 20:22