![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4901
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4902
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Новое - не значит качественное Какие предложения? Искать старый? поддержу Слэя. масла должно быть 1,6л. но чтоб шестерня 5 скорости не страдала рекомендуют домкратить левое переднее колесо и так заливать. Ничего не путаешь? По талмуду положено 1,35 л. Я заливаю чуть больше - 1,5. Куда уж больше-то? |
|
|
![]()
Сообщение
#4903
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4904
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Решил сегодня поискать, куда девается электричество в моей машине. При езде скачетот 13,2 до 11 вольт. Первое что проверил замерил напряжение на АКБ. 13,22. ну еще куда ни шло. Далее замерил напряжение между клеммой"+" и массой (кузовом). 13,18. Уже 0,4 вольта потерялось. На БК уже показывает 13,0. Вот я и думаю, может все-таки нужна толстая шина между кузовом и двигателем, ибо того тонкого проводка между клеммой "-" и кузовом явно будет не хватать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4905
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Я на многих машинах делал дополнительно - провод от АКБ на кузов, а провод от АКБ на двигатель. На УАЗе так еще и третий на раму кидал - помогает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4906
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Я на многих машинах делал дополнительно - провод от АКБ на кузов, а провод от АКБ на двигатель. На УАЗе так еще и третий на раму кидал - помогает. Надо будет продублировать массу. Ибо так дальше жить нельзя (В.И.Ленин). Несмотря на то, что основные потребители (инжектор, ЭУР) подключены напрямую к АКБ, на основной магистрали падает слишком много напряжения. |
|
|
![]()
Сообщение
#4907
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
у меня такая масса: тонкий провод на кузов, толстый на двиг. пока не жалуюсь. правда клеммы поменял- смущал контакт проводов с клемами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4908
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4909
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
массу продублировать надо в любом случае..родная расположена в крайне плохом месте,отгнивает либо теряется контакт..у меня даже заводилась плохо пока монтировкой не продублировал [для проверки]
|
|
|
![]()
Сообщение
#4910
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
массу продублировать надо в любом случае..родная расположена в крайне плохом месте,отгнивает либо теряется контакт..у меня даже заводилась плохо пока монтировкой не продублировал [для проверки] Не, ну заводится-то она хорошо. Инжектор и стартер цепляются напрямую. А вот напряжения все не хватает.Уже и генератор менял, мост, РН. Ничего не помогает. |
|
|
![]()
Сообщение
#4911
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня и на колокол и на шпильку движка и кузов с минусовой клеммы.. Г221 и напруга в норме , если нагружать в номинал..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4912
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну вот. А у меня только толстый провод на шпильку коллектора и тоненький на кузов. И все!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4913
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня было с колокола отломалась на шохе , я и не сразу заметил..
Работало всё нормально.. Дубль хороший.. Как чинил на шаре не фотал , а на копейке не стал ждать отрыва Оторвал и починил...Изоляцию срезал ибо дубовая шо палка.. А вот свежая масса для копейки.. Старая лежит под ней. Целиковый кусок медной жилы 4-5 мм диаметром..напресованы клеммы и под клемму АКБ срезана изоляция , сложил вдвое и под крепёж. |
|
|
![]()
Сообщение
#4914
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
В вашем случае сделать разминусовку не мешало бы.Индивидуальную массу на генератор,стартер,ГБЦ и для модуля зажигания
|
|
|
![]()
Сообщение
#4915
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4916
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4917
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
![]() Ну что за вопросы йопт ![]() Генератор сидит на сайлендблоке,другой стороной контактирует корпусом(окисленным алюминием)с железной или алюминиевым креплением которое прикручено на ржавый чугун,как может быть тут надежный контакт? |
|
|
![]()
Сообщение
#4918
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
![]() Это все давно проверил. Генератор заменил. Толку мало.Напряжение есть, но току мало. Как уже писал большое падение от клеммы "-" до кузова. 0,4 в теряется только на этих 10 см провода. И это без фар, обогрева и печки. С нагрузкой будет больше проседать. Ну что за вопросы йопт ![]() Генератор сидит на сайлендблоке,другой стороной контактирует корпусом(окисленным алюминием)с железной или алюминиевым креплением которое прикручено на ржавый чугун,как может быть тут надежный контакт? Угу, еще у меня на ржавый кронштейн прикручено ржавыми болтами. В общем есть где потери словить. А нагрузочка у меня не как на стоке. Один ЭУР до 50 А может всосать. |
|
|
![]()
Сообщение
#4919
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
...А вот напряжения все не хватает.Уже и генератор менял, мост, РН. Ничего не помогает. Может трехуровневый РН стоит попробовать? Поставил такой недавно, с короткими поездками помогает, гена 80А. На стоковом РН напруги тоже не хватало. |
|
|
![]()
Сообщение
#4920
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Может трехуровневый РН стоит попробовать? Поставил такой недавно, с короткими поездками помогает, гена 80А. На стоковом РН напруги тоже не хватало. Стоял когда-то. Задолбал. Хвост переодически отваливался.. Да и это борьба со следствием. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 11:56 |