IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 244 245 246 247 248 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Slay
сообщение 28.12.2015, 12:18
Сообщение #4901
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Цитата(Warrior @ 28.12.2015, 16:06) *

    Слав, да вряд ли.. ну один, ну да, ну три датчика. Но я уже штук 5 поменял и все живут пару-тройку месяцев. А то и меньше.

    Новое - не значит качественное
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Warrior
    сообщение 28.12.2015, 12:34
    Сообщение #4902
    Нет аватара


    Зампотех ♏
    Иконка группы

    Группа: Жигуляторы
    Имя: Александр Михайлович
    Сообщений: 15072
    Регистрация: 8.10.2008
    Из: СССР, Барнаул
    Пользователь №: 5008
    Машина:ВАЗ-21061
    Цвет:Белый
    Год Выпуска: 1997
    Спасибо сказали: 1241 раз



    Цитата(Slay @ 28.12.2015, 16:18) *
    Новое - не значит качественное

    Какие предложения? Искать старый?

    Цитата(Tolik2402 @ 28.12.2015, 16:09) *
    поддержу Слэя. масла должно быть 1,6л. но чтоб шестерня 5 скорости не страдала рекомендуют домкратить левое переднее колесо и так заливать.

    Ничего не путаешь? По талмуду положено 1,35 л. Я заливаю чуть больше - 1,5. Куда уж больше-то?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Tolik2402
    сообщение 28.12.2015, 13:27
    Сообщение #4903
    Нет аватара


    Отъявленный ЖигулистЪ
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Имя: Анатолий
    Сообщений: 4050
    Регистрация: 5.2.2010
    Из: Украина г. Кременчуг
    Пользователь №: 26309
    Машина:ВАЗ-21070
    Цвет:Красный
    Год Выпуска: 2004
    Спасибо сказали: 661 раз



    та вроде не smile3.gif
    http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...pplement-3.html

    у самого 5ти ступка
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Warrior
    сообщение 29.12.2015, 6:45
    Сообщение #4904
    Нет аватара


    Зампотех ♏
    Иконка группы

    Группа: Жигуляторы
    Имя: Александр Михайлович
    Сообщений: 15072
    Регистрация: 8.10.2008
    Из: СССР, Барнаул
    Пользователь №: 5008
    Машина:ВАЗ-21061
    Цвет:Белый
    Год Выпуска: 1997
    Спасибо сказали: 1241 раз



    Решил сегодня поискать, куда девается электричество в моей машине. При езде скачетот 13,2 до 11 вольт. Первое что проверил замерил напряжение на АКБ. 13,22. ну еще куда ни шло. Далее замерил напряжение между клеммой"+" и массой (кузовом). 13,18. Уже 0,4 вольта потерялось. На БК уже показывает 13,0. Вот я и думаю, может все-таки нужна толстая шина между кузовом и двигателем, ибо того тонкого проводка между клеммой "-" и кузовом явно будет не хватать.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Slay
    сообщение 29.12.2015, 6:50
    Сообщение #4905
    Нет аватара


    Алкоголик - Анархист
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Имя: Вячеслав
    Сообщений: 8512
    Регистрация: 27.9.2010
    Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
    Пользователь №: 38828
    Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
    Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
    Год Выпуска: 01/87/12/99
    Спасибо сказали: 355 раз



    Я на многих машинах делал дополнительно - провод от АКБ на кузов, а провод от АКБ на двигатель. На УАЗе так еще и третий на раму кидал - помогает.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Warrior
    сообщение 29.12.2015, 6:56
    Сообщение #4906
    Нет аватара


    Зампотех ♏
    Иконка группы

    Группа: Жигуляторы
    Имя: Александр Михайлович
    Сообщений: 15072
    Регистрация: 8.10.2008
    Из: СССР, Барнаул
    Пользователь №: 5008
    Машина:ВАЗ-21061
    Цвет:Белый
    Год Выпуска: 1997
    Спасибо сказали: 1241 раз



    Цитата(Slay @ 29.12.2015, 10:50) *
    Я на многих машинах делал дополнительно - провод от АКБ на кузов, а провод от АКБ на двигатель. На УАЗе так еще и третий на раму кидал - помогает.

    Надо будет продублировать массу. Ибо так дальше жить нельзя (В.И.Ленин). Несмотря на то, что основные потребители (инжектор, ЭУР) подключены напрямую к АКБ, на основной магистрали падает слишком много напряжения.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Tolik2402
    сообщение 29.12.2015, 7:29
    Сообщение #4907
    Нет аватара


    Отъявленный ЖигулистЪ
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Имя: Анатолий
    Сообщений: 4050
    Регистрация: 5.2.2010
    Из: Украина г. Кременчуг
    Пользователь №: 26309
    Машина:ВАЗ-21070
    Цвет:Красный
    Год Выпуска: 2004
    Спасибо сказали: 661 раз



    у меня такая масса: тонкий провод на кузов, толстый на двиг. пока не жалуюсь. правда клеммы поменял- смущал контакт проводов с клемами.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Warrior
    сообщение 29.12.2015, 7:31
    Сообщение #4908
    Нет аватара


    Зампотех ♏
    Иконка группы

    Группа: Жигуляторы
    Имя: Александр Михайлович
    Сообщений: 15072
    Регистрация: 8.10.2008
    Из: СССР, Барнаул
    Пользователь №: 5008
    Машина:ВАЗ-21061
    Цвет:Белый
    Год Выпуска: 1997
    Спасибо сказали: 1241 раз



    Цитата(Tolik2402 @ 29.12.2015, 11:29) *
    у меня такая масса: тонкий провод на кузов, толстый на двиг. пока не жалуюсь. правда клеммы поменял- смущал контакт проводов с клемами.

    А медной шины нет от колокола сцепления к кузову?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Ролакс
    сообщение 29.12.2015, 7:41
    Сообщение #4909
    Нет аватара


    Продам гараж
    Иконка группы

    Группа: СуперЖигуляторы
    Имя: Михаил
    Сообщений: 44635
    Регистрация: 22.2.2010
    Из: ЮФО
    Пользователь №: 27287
    Машина:ваз 21063
    Цвет:св.голубой
    Год Выпуска: 87
    Спасибо сказали: 2236 раз



    массу продублировать надо в любом случае..родная расположена в крайне плохом месте,отгнивает либо теряется контакт..у меня даже заводилась плохо пока монтировкой не продублировал [для проверки]
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Warrior
    сообщение 29.12.2015, 7:52
    Сообщение #4910
    Нет аватара


    Зампотех ♏
    Иконка группы

    Группа: Жигуляторы
    Имя: Александр Михайлович
    Сообщений: 15072
    Регистрация: 8.10.2008
    Из: СССР, Барнаул
    Пользователь №: 5008
    Машина:ВАЗ-21061
    Цвет:Белый
    Год Выпуска: 1997
    Спасибо сказали: 1241 раз



    Цитата(Ролакс @ 29.12.2015, 11:41) *
    массу продублировать надо в любом случае..родная расположена в крайне плохом месте,отгнивает либо теряется контакт..у меня даже заводилась плохо пока монтировкой не продублировал [для проверки]


    Не, ну заводится-то она хорошо. Инжектор и стартер цепляются напрямую. А вот напряжения все не хватает.Уже и генератор менял, мост, РН. Ничего не помогает.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    ИванычЪ
    сообщение 29.12.2015, 9:33
    Сообщение #4911
    Нет аватара


    БЭДМЭН , Блин
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Имя: Юрий
    Сообщений: 33269
    Регистрация: 4.9.2012
    Из: Краснодар
    Пользователь №: 71763
    Машина:ВАЗ 21063
    Цвет:Бежевый
    Год Выпуска: 1986
    Спасибо сказали: 3869 раз



    У меня и на колокол и на шпильку движка и кузов с минусовой клеммы.. Г221 и напруга в норме , если нагружать в номинал.. big_boss.gif
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Warrior
    сообщение 29.12.2015, 9:46
    Сообщение #4912
    Нет аватара


    Зампотех ♏
    Иконка группы

    Группа: Жигуляторы
    Имя: Александр Михайлович
    Сообщений: 15072
    Регистрация: 8.10.2008
    Из: СССР, Барнаул
    Пользователь №: 5008
    Машина:ВАЗ-21061
    Цвет:Белый
    Год Выпуска: 1997
    Спасибо сказали: 1241 раз



    Ну вот. А у меня только толстый провод на шпильку коллектора и тоненький на кузов. И все!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    ИванычЪ
    сообщение 29.12.2015, 10:23
    Сообщение #4913
    Нет аватара


    БЭДМЭН , Блин
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Имя: Юрий
    Сообщений: 33269
    Регистрация: 4.9.2012
    Из: Краснодар
    Пользователь №: 71763
    Машина:ВАЗ 21063
    Цвет:Бежевый
    Год Выпуска: 1986
    Спасибо сказали: 3869 раз



    У меня было с колокола отломалась на шохе , я и не сразу заметил..

    Работало всё нормально.. Дубль хороший.. Как чинил на шаре не фотал , а на копейке не стал ждать отрыва

    Оторвал и починил...Изоляцию срезал ибо дубовая шо палка..

    А вот свежая масса для копейки..

    Старая лежит под ней. Целиковый кусок медной жилы 4-5 мм диаметром..напресованы клеммы и под клемму АКБ срезана изоляция , сложил вдвое и под крепёж.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    OPTIMUS PRIME
    сообщение 29.12.2015, 12:04
    Сообщение #4914
    Нет аватара


    Отъявленный ЖигулистЪ
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Имя: Алексей.Дмитриевич
    Сообщений: 13921
    Регистрация: 6.7.2009
    Из: Голая Пристань
    Пользователь №: 16166
    Машина: 21063
    Цвет:040 Белая toyota
    Год Выпуска: 1980
    Спасибо сказали: 1213 раза



    В вашем случае сделать разминусовку не мешало бы.Индивидуальную массу на генератор,стартер,ГБЦ и для модуля зажигания
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    ИванычЪ
    сообщение 29.12.2015, 12:23
    Сообщение #4915
    Нет аватара


    БЭДМЭН , Блин
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Имя: Юрий
    Сообщений: 33269
    Регистрация: 4.9.2012
    Из: Краснодар
    Пользователь №: 71763
    Машина:ВАЗ 21063
    Цвет:Бежевый
    Год Выпуска: 1986
    Спасибо сказали: 3869 раз



    Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.12.2015, 12:04) *
    сделать разминусовку не мешало бы.

    Зачем ??? read.gif
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    super_gut
    сообщение 29.12.2015, 13:38
    Сообщение #4916
    Нет аватара


    Отъявленный ЖигулистЪ
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Имя: Диман
    Сообщений: 4583
    Регистрация: 9.3.2009
    Пользователь №: 10667
    Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
    Цвет: Silver/Blue
    Год Выпуска: 2006/2007
    Спасибо сказали: 370 раз



    Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.12.2015, 12:04) *
    Индивидуальную массу на генератор,

    facepalmm.gif туда то зачем? Лучше б вместо этого проверили болтовое плюсовое соединение и сам генератор, чем массы развешивать.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    OPTIMUS PRIME
    сообщение 29.12.2015, 13:51
    Сообщение #4917
    Нет аватара


    Отъявленный ЖигулистЪ
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Имя: Алексей.Дмитриевич
    Сообщений: 13921
    Регистрация: 6.7.2009
    Из: Голая Пристань
    Пользователь №: 16166
    Машина: 21063
    Цвет:040 Белая toyota
    Год Выпуска: 1980
    Спасибо сказали: 1213 раза



    Цитата(dikobrazzoff @ 29.12.2015, 15:38) *
    facepalmm.gif туда то зачем? Лучше б вместо этого проверили болтовое плюсовое соединение и сам генератор, чем массы развешивать.

    Ну что за вопросы йопт facepalmm.gif
    Генератор сидит на сайлендблоке,другой стороной контактирует корпусом(окисленным алюминием)с железной или алюминиевым креплением которое прикручено на ржавый чугун,как может быть тут надежный контакт?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Warrior
    сообщение 29.12.2015, 15:17
    Сообщение #4918
    Нет аватара


    Зампотех ♏
    Иконка группы

    Группа: Жигуляторы
    Имя: Александр Михайлович
    Сообщений: 15072
    Регистрация: 8.10.2008
    Из: СССР, Барнаул
    Пользователь №: 5008
    Машина:ВАЗ-21061
    Цвет:Белый
    Год Выпуска: 1997
    Спасибо сказали: 1241 раз



    Цитата(dikobrazzoff @ 29.12.2015, 17:38) *
    facepalmm.gif туда то зачем? Лучше б вместо этого проверили болтовое плюсовое соединение и сам генератор, чем массы развешивать.

    Это все давно проверил. Генератор заменил. Толку мало.Напряжение есть, но току мало. Как уже писал большое падение от клеммы "-" до кузова. 0,4 в теряется только на этих 10 см провода. И это без фар, обогрева и печки. С нагрузкой будет больше проседать.

    Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.12.2015, 17:51) *
    Ну что за вопросы йопт facepalmm.gif
    Генератор сидит на сайлендблоке,другой стороной контактирует корпусом(окисленным алюминием)с железной или алюминиевым креплением которое прикручено на ржавый чугун,как может быть тут надежный контакт?

    Угу, еще у меня на ржавый кронштейн прикручено ржавыми болтами. В общем есть где потери словить. А нагрузочка у меня не как на стоке. Один ЭУР до 50 А может всосать.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Solex
    сообщение 29.12.2015, 16:54
    Сообщение #4919
    Нет аватара


    Матерый ЖигулистЪ
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Имя: Дмитрий
    Сообщений: 2514
    Регистрация: 27.9.2009
    Из: Тула
    Пользователь №: 19545
    Машина:2106i/KIA cee'd
    Цвет:рубин/dark gun metal
    Год Выпуска: 1995/2015
    Спасибо сказали: 246 раз



    Цитата(Warrior @ 29.12.2015, 7:52) *
    ...А вот напряжения все не хватает.Уже и генератор менял, мост, РН. Ничего не помогает.

    Может трехуровневый РН стоит попробовать? Поставил такой недавно, с короткими поездками помогает, гена 80А. На стоковом РН напруги тоже не хватало.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Warrior
    сообщение 29.12.2015, 16:56
    Сообщение #4920
    Нет аватара


    Зампотех ♏
    Иконка группы

    Группа: Жигуляторы
    Имя: Александр Михайлович
    Сообщений: 15072
    Регистрация: 8.10.2008
    Из: СССР, Барнаул
    Пользователь №: 5008
    Машина:ВАЗ-21061
    Цвет:Белый
    Год Выпуска: 1997
    Спасибо сказали: 1241 раз



    Цитата(Solex @ 29.12.2015, 20:54) *
    Может трехуровневый РН стоит попробовать? Поставил такой недавно, с короткими поездками помогает, гена 80А. На стоковом РН напруги тоже не хватало.

    Стоял когда-то. Задолбал. Хвост переодически отваливался.. Да и это борьба со следствием.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение

    312 страниц V  « < 244 245 246 247 248 > » 
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     



    Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

    RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 11:56