Замена тормозных цилиндров, колодок, прокачка., Непонятные вещи происходят. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена тормозных цилиндров, колодок, прокачка., Непонятные вещи происходят. |
18.12.2015, 18:10
Сообщение
#121
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 10 Регистрация: 10.12.2015 Пользователь №: 94548 Машина:Сейчас 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Итак, сегодня пятница.
В понедельник поеду к четвертому мастеру. Теперь насчет заглушки выходов из главного тормозного цилиндра... Заглушал третий мастер зад и левый передок на главном цилиндре. Воздух в правом переднем после прокачки через 2 минуты был. Заглушал он тогда зад и правый передок - воздух в левом переднем после прокачки через 2 минуты был. Спереди не поменяны только стальные трубки и тормозные шланги. Но жидкость нигде не сквозит, а если открутить шланг, то из него, как и положено при нажатии на педаль, бъет струей. Третий мастер озадачен и не понимает - в чем подвох. (он посвятил моему жигуленку пять дней по паре-тройке часов день). |
|
|
18.12.2015, 22:24
Сообщение
#122
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
18.12.2015, 22:57
Сообщение
#123
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 10 Регистрация: 10.12.2015 Пользователь №: 94548 Машина:Сейчас 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Отпишу, конечно.
|
|
|
21.12.2015, 14:19
Сообщение
#124
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 10 Регистрация: 10.12.2015 Пользователь №: 94548 Машина:Сейчас 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Когда я в пятницу позвонил по телефону насчет того, что в жигуле невозможно прокачать передний контур и что вы у меня – четвертый…
Четвертый мастер только засмеялся в трубку и сказал: -Приезжай в понедельник на 9 утра. И вот в понедельник я приехал в 9 утра, а в 11 утра я уехал оттуда на исправной машине. Их там пятеро – трое пожилых. С опытом работы на сервисе ВАЗ. И двое молодых. Причину они сначала установили предварительно и заказали купить в магазине вакуумный усилитель, хомут, пару болтов и главный тормозной (главный тормозной не понадобился – за него денег не брали. У них такая система – запчасти берут в магазине, а деньги я плачу мастерам. В конце недели мастера с магазином подводят баланс). Ладно, не буду томить. Причина в том была, что третий мастер два раза регулировал шток в вакуумном усилителе (в начале работы и через пять дней в конце, когда педаль у меня стала колом на ходу наверху.) - Вот видишь этот шток, - сказал четвертый мастер, и показал мне вынутый из вакуума шток. – Смотри, здесь видно что его зажимали в тисках. Причем там, где ходит сальник - а это у него рабочая часть. Она должна быть заполирована. И регулировать шток не надо – у него заводская регулировка, и каждый шток как бы идет к своему вакуумному усилителю. Короче – шток этот не надо было трогать. Потому что в итоге, как сказал четвертый мастер, «шток задавил главный тормозной и на передок практически не поступает жидкость, и из-за этого педаль со временем становится тугой». И в этом причина того, что заднее правое колесо «хватало первым». В моем случае – третий мастер устранил причину неравномерного тормоза сзади – «левые тормозные колодки». Он поставил справа-сзади свои изношенные. Короче – четвертый мастер сказал, что колодки сзади «левые» и видимо, когда-то у меня было резкое торможение и колодки из круглых стали эллипсными и потому стало прихватывать правую сзади. А колдун-то был не при чем! В общем, четвертый мастер с бригадой помощников сменили спереди вакуумный усилитель, а сзади поставили новые тормозные цилиндры. На мою «семерку» надо ставить 2105-2112. Такая маркировка на коробке была. (Кажется, белорусская фирма «Феникс»). Также сзади они поставили новые тормозные колодки фирмы «Ваз-интер-сервис». Ну вот и все – прокачали тормоза быстро. Я им купил литр жидкости – ушло поллитра. За всё-про все заплатил 1600 гривен. Вакуум стоит 510 гривен. Два задних тормозных цилиндра по 100 гривен каждый. Колодки тормозные задние не знаю почем. В общем, ориентировочно 1000 гривен запчасти, и остальное – работа. Теперь тормоза работают штатно. Машину никуда не ведет. Но еще надо чтобы колодки притерлись задние, да и передние – тоже новые, хоть их и первый мастер ставил. Всё. Эпопея закончилась. Я специально подробно написал. Вдруг кому поможет. Всем спасибо за советы, участие и соучастие. Эхх, еще бы удачи нам всем и денег!))). С Наступающим!!! Сообщение отредактировал Воздух - 21.12.2015, 14:21 |
|
|
21.12.2015, 14:57
Сообщение
#125
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
21.12.2015, 22:18
Сообщение
#126
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 10 Регистрация: 10.12.2015 Пользователь №: 94548 Машина:Сейчас 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Потому что шток торчал из вакуума немного не такой длинны, как нужно и давил на главный тормозной цилиндр и не давал главному тормозному цилиндру работать как надо. Я так понял объяснения мастеров. В общем - парни заменили вакуумный усилитель, прокачали и передок четко заработал.
|
|
|
21.12.2015, 22:21
Сообщение
#127
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
ладно . удачи на дороге..
|
|
|
22.12.2015, 1:57
Сообщение
#128
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3567 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 478 раз |
ИванычЪ именно....не верить на слово. Проверено
|
|
|
22.12.2015, 6:09
Сообщение
#129
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 10 Регистрация: 10.12.2015 Пользователь №: 94548 Машина:Сейчас 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Предполагаю, что если бы не трогать зад - не менять колодки, не убирать колдуна, а просто поменять вакуумный усилитель, то был бы сразу эффект.
Скорее всего, вакуум работал не как надо, и всё остальное не при чем. А третий мастер как-то смог "завоздушить" систему. Да так, что не смог развоздушить. Да, маленький нюанс - когда четвертый мастер поменял вакуумный усилитель и поставил на место ГТЦ, то мы с ним прокачали сначала только ГТЦ, а потом уже контуры. Хотя... имеет ли это отношение к завоздушенности? Врядли... В общем, храни нас Господь от "мастеров", которые уверенно находят "неисправность". Это я, в частности, про первого мастера. Нахрена он полез менять исправный суппорт... Ладно. Всем удачи. |
|
|
22.12.2015, 8:01
Сообщение
#130
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Подскажите, можно ли прокачивать тормоза самотеком?и на сколько это правильно
И можно ли сначала ЗП,ПП прокачать, а потом ЗЛ и ПЛ? |
|
|
22.12.2015, 9:49
Сообщение
#131
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
та оно то можно, доливая жидкость, но время много. лучше пробку бачка с штуцерком и накачанную камеру к нему, главное успеквай доливать жидкость. я б по мурзилке прокачивал. от дальнего к ближним цилиндрам.
|
|
|
22.12.2015, 11:14
Сообщение
#132
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
та оно то можно, доливая жидкость, но время много. лучше пробку бачка с штуцерком и накачанную камеру к нему, главное успеквай доливать жидкость. я б по мурзилке прокачивал. от дальнего к ближним цилиндрам. Согласен.. вот выдержка из мурзилки.. ПРИМЕЧАНИЕ Заменяйте жидкость сначала в одном, затем в другом тормозном контуре, начиная каждый раз с тормозного механизма, наиболее удаленного от главного цилиндра. Очередность контуров значения не имеет. Замена жидкости делается так же , как и прокачка.. Только замена по выходу чистой жижи , а прокачка по прекращению воздуха.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 22.12.2015, 11:16 |
|
|
22.12.2015, 16:19
Сообщение
#133
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Бабушка помогла прокачать тормоза по мурзилке, только задний левый штуцер не открутился
|
|
|
22.12.2015, 21:53
Сообщение
#134
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Бабушка помогла прокачать тормоза по мурзилке, только задний левый штуцер не открутился Привет бабуле.. Я свои прокачники головкой на 8 откручиваю.. спец ключ есть , но раздолбаный и может грани попортить.. Тока если совсем туго не насильничай..Замочи вэдэхой и можно чуток постучать через трубку по штуцеру . |
|
|
23.12.2015, 8:44
Сообщение
#135
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
|
|
|
23.12.2015, 12:17
Сообщение
#136
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3567 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 478 раз |
Smeliys да с качеством щас плохо...я помню оторвал один под корень блин.Новый.Старым было по фиг
|
|
|
21.1.2016, 17:20
Сообщение
#137
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
|
|
|
21.1.2016, 20:03
Сообщение
#138
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
14.3.2016, 22:14
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 36 Регистрация: 8.3.2016 Из: РБ ,Минск,Заводской район Пользователь №: 95290 Машина:21061 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
добрый вечер
сегодня решил поменять трос ручника,цилиндрики и колодки задние т.к. с автомобилем досталась куча новых запасных частей производства СССР,то ни чего не покупал,но когда достал тормозные колодки то не понял для чего нужны эти вставки с пружинками,в общем я их открутил и поставил без них и ещё,как я понял то колодки подводяться тросом ручника?,потому как ни каких эксцентриков я на барабане не нашёл |
|
|
14.3.2016, 22:25
Сообщение
#140
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
добрый вечерпотому как ни каких эксцентриков я на барабане не нашёл Привет , у тебя сборняк .. Экцентрики это или 2101 или 2103.. На твоих щитках их нету.. колодки на фотках для 2103.. Тебе нужны колодки 2105 и тормозные цилиндрики 2105 , с саморазводом.. Гляди маркировку на своих цилиндриках.. Наверняка 2105.. Кстате.. Барабан ты снял и там ваще нет более ничего.. Экцентрики стоят на щитке.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 14.3.2016, 22:27 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 4:59 |