![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Диман , это вам не просто так . Палец не того... оттяпает..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4674 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1099 раз ![]() |
Диагносты делают проще - раз так общий ток потребления (ток покоя) больше нормы, к примеру - не более 20-30мА, то (не буду расписывать каким образом находят "лишнего" потребителя) машина отправляется на пост установки доп.оборудования Я, честно - не знаю сколько у меня потребляет авто в режиме покоя, ни когда не мерил, да и собственно особого смыла нет - проблем не было. Но то, что память всех контролеров запитана - это как бы факт... А про других я и знать незнаю, что там у них установлено, что как подключено, корректно или нет. Может он антирадар или видеорегистратор из прикурки не вытащил - АКБ разрядился в ноль за 5 дней а он через месяц только заметил. Я этого тоже не знаю, что у кого включено или нет - но это абсолютно не единичная ситуация - по этому проще при длительной стоянке - обесточить, тем более - это ещё и безопасней со всех сторон. Дома тоже перед отпуском и воду перекрываю и все автоматы, кроме кухни и кладовки (холодильники однако) выключаю. Шем , а если настройки к минимуму ? Я вот выключаю Си ДИ.. ибо сразу врубается на приличной громкости и начинает показывать телек. Выключаю и настраиваю станцию и громкость.. Всё.. ![]() Даже по минимуму - каждый раз крутить настройку частотки - для меня это муторно. А учитывая, что я не переношу откровенно голимого звука - приходится настраивать по полной. Радио не слушаем - или диски и флешку. А у Alpine - отдельная настройка звука для CD, FM, USB... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4674 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1099 раз ![]() |
И... неделю магнитола у меня стояла на кухне подключённая к УИПу - соотвественно жёлтый и красный провод были смотаны вместе, УИП не выключал - ток в режиме ожидания, выключая кнопкой магнитолы - 160 мА (или даже больше - сейчас память тупит
![]() а зачем делать? купить на эбее контроллер заряда,и дать постоянку на 12в и нужного тока-в принципе вся беда. В АКБ компа собран контролер, стоит датчик температуры... несколько управляющих проводов. Вообще Литионные АКБ не такие и безобидные - если перемудрит с подключением ![]() Отец делает и полностью электронные зарядники для Литионных АКБ - то есть это не проблема, но посчитали, что проще сделать чисто сетевую систему. Тем более корпус очень не большой на фото видно - а большего по размеру корпуса я не нашёл... если бы был - я бы взял раза в 2 побольше, но увы... пересмотрел весь ассортимент Питерских магазинов радиокомпонентов. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
В АКБ компа собран контролер, стоит датчик температуры... несколько управляющих проводов. Вообще Литионные АКБ не такие и безобидные - если перемудрит с подключением ![]() Отец делает и полностью электронные зарядники для Литионных АКБ - то есть это не проблема, но посчитали, что проще сделать чисто сетевую систему. Тем более корпус очень не большой на фото видно - а большего по размеру корпуса я не нашёл... если бы был - я бы взял раза в 2 побольше, но увы... пересмотрел весь ассортимент Питерских магазинов радиокомпонентов. я знаю как они взрываются,от перегрева. А размеры у них компактные,можно по низу корпуса проложить как бревна и все,опять же-плата зарядки не 10x10см. Щас все компактно,если на микроконтроллере-меньше спичечного коробка собирают. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4674 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1099 раз ![]() |
я знаю как они взрываются,от перегрева. А размеры у них компактные,можно по низу корпуса проложить как бревна и все,опять же-плата зарядки не 10x10см. Щас все компактно,если на микроконтроллере-меньше спичечного коробка собирают. Вспомогательный БП или зарядник - это мелочь, а вот основной достаточно объёмный + кулер... Если будем делать второй такой девайс - а я уже об этом задумался - то возможно сделаем с АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Если будем делать второй такой девайс - а я уже об этом задумался - то возможно сделаем с АКБ. у литиевых акумов преимуществ больше чем минусов,особенно размер и напряжение в 3,7в и емкость в 2000мА, щелочные для ИПБ таких похвастаться не могут,там байда подстать размеру магнитолы |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4674 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1099 раз ![]() |
у литиевых акумов преимуществ больше чем минусов,особенно размер и напряжение в 3,7в и емкость в 2000мА, щелочные для ИПБ таких похвастаться не могут,там байда подстать размеру магнитолы Я не спорю о Литиевых АКБ - они на сегодня очень хороши... те же кислотные для упсов - намного больше в размерах. И с бабушкою - секюрети.. всё выключит и никто ничего уж не включит . ![]() У нас проще мы живём втроём и все в курсе, что можно выключать, а что нет... ребёнка наоборот периодически не выключает, то, что необходимо выключать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Я не спорю о Литиевых АКБ - они на сегодня очень хороши... те же кислотные для упсов - намного больше в размерах. ну так у первых срок службы пару лет в идеале,и то емкость до 1\10 упасть может, а у вторых- лет 5 ходить могут,если не китай паленый. Где то нужна компактность и относительно дешевая контрукция,а где то максимальный ресурс и безотказность,и цена тут уже не на пером месте,задача другая |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4674 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1099 раз ![]() |
ну так у первых срок службы пару лет в идеале,и то емкость до 1\10 упасть может, а у вторых- лет 5 ходить могут,если не китай паленый. Где то нужна компактность и относительно дешевая контрукция,а где то максимальный ресурс и безотказность,и цена тут уже не на пером месте,задача другая У меня к шуроповёрту сделан внешний АКБ кислотный 7,5 А/ч - все ржут над моим колхозом... - а мне то лучше ни чего и не надо - при моём использование почти на год хватает и не подыхает в самый неподходящий момент. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Это как у тойоты с приусом было проблем выше крыши,которые гибриды,у них же литиевые акумы были на полу... В морозец легкий-все дохло... Ну а сумма ремонта и замены-как новая машина
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я за использование автомагнитол и прочих радиол в народном хозяйстве.. Тока руки мойте..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4674 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1099 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4674 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1099 раз ![]() |
У меня литиевый от моб. принтера, вещь! 7Ач кислотный великоват и тяжёл тебе разве удобно с ним так, купил бы 4Ач он меньше раза в 2 и легче. а вообще и кадмий продают Можно было и родной восстановить или купить, но кислотный в этом плане лучше - он даже если уже садится - то более менее крутит шурика... А касаемо тяжести - у меня мягкий аудиопровод квадрата 2,5 и метра два с лишним. Аккум лежит с сумке, оттуда провод и вуаля ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
- так во многих моделях, народ эти темы обсуждает. именно во многих моделях цифры разнятся существенно. скажу за себя.когда занимался этим вопросом на авто мерил ток.получилось в режиме красный разорван -10мА. учитываем еще часы и сигу в режиме ожидания. 0.14 А это 140мА-и простите многовато. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Только что замерял ток покоя на машине, с подключенным красным проводом ток на 0,14А больше, мафан пионер оригинал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Всё правильно - магнитола в режиме "стенд-бай". Полностью не отключена.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 21:15 |