![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Мерять нужно щупом . как Солекс.. По старинному мануалу зазор - 0.9 мм. но я и 0.5 ставил .. А 2-3 это конечно попа..
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 21 Регистрация: 25.10.2015 Пользователь №: 94055 Машина:2106 Цвет:Желтая Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, у меня следующая проблема. При малых оборотах двигателя иногда появляется звук по типу урчания или протяжного такого скрипа, не знаю как точнее описать. Четко слышен из салона.
Возможно он есть и на высоких оборотах, но его не слышно при высоких оборотах. Как назло когда приезжал к знакомому на сервис звука нет. Сегодня обнаружил небольшой люфт шкива помпы. Может ли она издавать такой звук? |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Только не долго и желательно на холодную чтобы не получить локального перегрева. Впрочем 5-10 секунд вполне достаточно чтобы понять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 21 Регистрация: 25.10.2015 Пользователь №: 94055 Машина:2106 Цвет:Желтая Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снятием ремня и тем более на не долго определить врядли получится. Звук плавающий -т.е. он то есть то его нету и если я на пол минуты сниму ремень я не смогу понять по какой приине его нету - из за снятого ренмя или из за того, что его просто нет в данный момент.
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Да,хороший звук все равно вылезет...главное чтоб не в самом двиге был)
впрочем можно взять стетоскоп или как его,и послушать,слышно будет хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
можно взять стетоскоп или как его,и послушать,слышно будет хорошо. А можно и ещё проще .. палочка достаточной длинны.. зажимаем один конец в кулак и прижимаем к уху.. свободным концом касаемся проблемных участков.. слышимость резко возрастает . а если прикрыть свободное ухо . то посторонние шумы резко отсекаются.. |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
такой вопрос назрел,летом менял помпу,думал она свистит,вобщем дело не в ней оказалось но менять обратно не стал,снятая и вроде ещё живая пролежала 5 месяцев и сразу я её не отмыл,теперь она вся в белом налёте и туго крутится руками,так вот чем её можно отмыть и расшевелить как надо?бензином?керосином?моющим средством?хочу привести в порядок чтоб лежала на запас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
сразу я её не отмыл,теперь она вся в белом налёте и туго крутится руками Белый налет - кислотный тосол ..Не страшно ..мой это просто водой.. обратная сторона крыльчатки касается сальника ..там тоже всё смочить водой и крутить.. сальник должен пружиною поджиматься к заднему торцу крыльчатки..если легче не закрутится , то смазка в подшибе не айс.. попробуй чуток корпус феном погреть и на прокрут.. Можно свежей смазки через стопор качнуть , но опасно - при переборе выдавит крышки подшиба.. |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
всмысле через стопорный винт на корпусе?а чем смазывать и каким образом? Ну да , выкручиваем стопор.. вкручиваем маслёнку и шприцом качаем.. канечно литол.. но при перестаратушке обязательно выдавит крышку. поэтому лучше самому иголкой открыть со стороны шкива , тогда под сальником не выдавит.. но и литола много тоже не айс.. будет и смазаный туго пока не выдавит излишки смазки.. |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
спасибо,всё понял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
помогите найти видео как на помпе поменять сальник м потшипник
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Если нет пресса, даже не заморачивайся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
есть станок там можно очень удачно выдавливать что надо помелочи
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
помогите найти видео как на помпе поменять сальник м потшипник Видео не знаю... А на пальцах могу и рассказать.. Нужно два съёмника.. Снять держатель шкива - треуголку.. И крыльчатку.. Съёмник веручивается в крыльчатку.. В старых есть резьба внутри , на новых её нету.. Нужно или поправить или нарезать свежую.. После снятия крыльчатки и треуголки . выкручиваем стопор и выбиваем подшипник и сальник. Корпус чистим и готовим к сборке. Новый подшип проверяем на наличие смазки . Иголкой снимаем крышки и добавляем .. Без фанатизьма.. сальник по посадке мажем чуток герметом и садим на место.. Подшип вдавливаем до совмещения отверстия стопора. И стопорим.. Треуголка , по древнему мануалу - одноразовая.. Если пресуется плотно , ставлю смело повторни , и не один раз.. Точно так , как стояла на старом подшипнике. Если проскальзывает ищем донор или новую.. Крыльчатка имеет выработку по сальнику. Поэтому , если торец не сильно изуродован , нужно сошлифовать на тонком бруске.. Или искать донор и меньшим износом. И всяко шлифовать.. Крыльчатка пресуется до касания сальника. После мереятся в корпусе.. По мануалу зазор меж корпусом и крыльчаткой 0.9 мм. Это много .. Я делал и поменьше.. лучше мерять щупом . На фото Солекса ясно видно - как. 0.5 очень будет замечательно.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
о блин вспомнил а в книге на шарик есть такая инфа валяется в гараже такой древний толстый манускрипт))
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
хочешь я расскажу как будет? купил подшипники. все спрессовал- разобрал. увидел что валу кирдык и пошел по новую помпу. еще вариант: заменил подшипник, сальники, начал напрессовывать треуголку, а она прослаблена и пошел по новую помпу. еще вариант. собрал помпу, поставил, залил тосол, помпа потекла, пошел по новую. она стоит не таких уж больших денег, купил новую, поставил и забыл на пару лет. если взять HEPU P620, то может и надольше.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 7:23 |