IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помпа, И всё остальное...
Solex
сообщение 27.11.2015, 16:04
Сообщение #461
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



На снятой помпе мерил щупом:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.11.2015, 22:46
Сообщение #462
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Мерять нужно щупом . как Солекс.. По старинному мануалу зазор - 0.9 мм. но я и 0.5 ставил .. А 2-3 это конечно попа..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jewkiller
сообщение 1.12.2015, 4:56
Сообщение #463
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 21
Регистрация: 25.10.2015
Пользователь №: 94055
Машина:2106
Цвет:Желтая
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, у меня следующая проблема. При малых оборотах двигателя иногда появляется звук по типу урчания или протяжного такого скрипа, не знаю как точнее описать. Четко слышен из салона.
Возможно он есть и на высоких оборотах, но его не слышно при высоких оборотах.
Как назло когда приезжал к знакомому на сервис звука нет.
Сегодня обнаружил небольшой люфт шкива помпы. Может ли она издавать такой звук?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.12.2015, 6:56
Сообщение #464
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(jewkiller @ 1.12.2015, 4:56) *
Сегодня обнаружил небольшой люфт шкива помпы. Может ли она издавать такой звук?

может
можно скинуть ремень и послушать без него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 1.12.2015, 8:40
Сообщение #465
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Только не долго и желательно на холодную чтобы не получить локального перегрева. Впрочем 5-10 секунд вполне достаточно чтобы понять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jewkiller
сообщение 1.12.2015, 19:30
Сообщение #466
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 21
Регистрация: 25.10.2015
Пользователь №: 94055
Машина:2106
Цвет:Желтая
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Снятием ремня и тем более на не долго определить врядли получится. Звук плавающий -т.е. он то есть то его нету и если я на пол минуты сниму ремень я не смогу понять по какой приине его нету - из за снятого ренмя или из за того, что его просто нет в данный момент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.12.2015, 22:24
Сообщение #467
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(jewkiller @ 1.12.2015, 19:30) *
из за снятого ренмя или

Тогда нужно катать пока не завоет на постоянку.. или не обписается по настоящему.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.12.2015, 22:28
Сообщение #468
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Да,хороший звук все равно вылезет...главное чтоб не в самом двиге был)
впрочем можно взять стетоскоп или как его,и послушать,слышно будет хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.12.2015, 23:07
Сообщение #469
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ролакс @ 1.12.2015, 22:28) *
можно взять стетоскоп или как его,и послушать,слышно будет хорошо.

А можно и ещё проще .. палочка достаточной длинны.. зажимаем один конец в кулак и прижимаем к уху.. свободным концом касаемся проблемных участков.. слышимость резко возрастает . а если прикрыть свободное ухо . то посторонние шумы резко отсекаются..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 21.12.2015, 20:51
Сообщение #470
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



такой вопрос назрел,летом менял помпу,думал она свистит,вобщем дело не в ней оказалось но менять обратно не стал,снятая и вроде ещё живая пролежала 5 месяцев и сразу я её не отмыл,теперь она вся в белом налёте и туго крутится руками,так вот чем её можно отмыть и расшевелить как надо?бензином?керосином?моющим средством?хочу привести в порядок чтоб лежала на запас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.12.2015, 21:48
Сообщение #471
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(mixa84 @ 21.12.2015, 20:51) *
сразу я её не отмыл,теперь она вся в белом налёте и туго крутится руками

Белый налет - кислотный тосол ..Не страшно ..мой это просто водой.. обратная сторона крыльчатки касается сальника ..там тоже всё смочить водой и крутить.. сальник должен пружиною поджиматься к заднему торцу крыльчатки..если легче не закрутится , то смазка в подшибе не айс.. попробуй чуток корпус феном погреть и на прокрут.. Можно свежей смазки через стопор качнуть , но опасно - при переборе выдавит крышки подшиба..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 21.12.2015, 22:01
Сообщение #472
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(ИванычЪ @ 21.12.2015, 22:48) *
Можно свежей смазки через стопор качнуть , но опасно - при переборе выдавит крышки подшиба..

всмысле через стопорный винт на корпусе?а чем смазывать и каким образом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.12.2015, 22:09
Сообщение #473
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(mixa84 @ 21.12.2015, 22:01) *
всмысле через стопорный винт на корпусе?а чем смазывать и каким образом?

Ну да , выкручиваем стопор.. вкручиваем маслёнку и шприцом качаем.. канечно литол.. но при перестаратушке обязательно выдавит крышку. поэтому лучше самому иголкой открыть со стороны шкива , тогда под сальником не выдавит.. но и литола много тоже не айс.. будет и смазаный туго пока не выдавит излишки смазки..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 21.12.2015, 22:47
Сообщение #474
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



спасибо,всё понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 8.3.2016, 21:09
Сообщение #475
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



помогите найти видео как на помпе поменять сальник м потшипник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 8.3.2016, 21:37
Сообщение #476
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Если нет пресса, даже не заморачивайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 8.3.2016, 21:41
Сообщение #477
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



есть станок там можно очень удачно выдавливать что надо помелочи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.3.2016, 21:42
Сообщение #478
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Talos @ 8.3.2016, 21:09) *
помогите найти видео как на помпе поменять сальник м потшипник

Видео не знаю... А на пальцах могу и рассказать.. Нужно два съёмника.. Снять держатель шкива - треуголку.. И крыльчатку.. Съёмник веручивается в крыльчатку.. В старых есть резьба внутри , на новых её нету.. Нужно или поправить или нарезать свежую.. После снятия крыльчатки и треуголки . выкручиваем стопор и выбиваем подшипник и сальник. Корпус чистим и готовим к сборке. Новый подшип проверяем на наличие смазки . Иголкой снимаем крышки и добавляем .. Без фанатизьма.. сальник по посадке мажем чуток герметом и садим на место.. Подшип вдавливаем до совмещения отверстия стопора. И стопорим.. Треуголка , по древнему мануалу - одноразовая.. Если пресуется плотно , ставлю смело повторни , и не один раз.. Точно так , как стояла на старом подшипнике. Если проскальзывает ищем донор или новую.. Крыльчатка имеет выработку по сальнику. Поэтому , если торец не сильно изуродован , нужно сошлифовать на тонком бруске.. Или искать донор и меньшим износом. И всяко шлифовать.. Крыльчатка пресуется до касания сальника. После мереятся в корпусе.. По мануалу зазор меж корпусом и крыльчаткой 0.9 мм. Это много .. Я делал и поменьше.. лучше мерять щупом . На фото Солекса ясно видно - как. 0.5 очень будет замечательно.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 8.3.2016, 21:52
Сообщение #479
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



о блин вспомнил а в книге на шарик есть такая инфа валяется в гараже такой древний толстый манускрипт))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 9.3.2016, 0:18
Сообщение #480
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



хочешь я расскажу как будет? купил подшипники. все спрессовал- разобрал. увидел что валу кирдык и пошел по новую помпу. еще вариант: заменил подшипник, сальники, начал напрессовывать треуголку, а она прослаблена и пошел по новую помпу. еще вариант. собрал помпу, поставил, залил тосол, помпа потекла, пошел по новую. она стоит не таких уж больших денег, купил новую, поставил и забыл на пару лет. если взять HEPU P620, то может и надольше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 7:23