![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Если серы больше, чем в GL-5, то тогда Тад-17 это GL-6.
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Ну так в чем вопрос? если по заводу нужно лит ТАД-17 в кпп,с какого ЖЛ_5 будет синхроны жрать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Да в классику много кто ТАД льёт и не жалуются, хотя есть и жалобы. =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
ТАД это вообще не понятная жижа,взять на экспертизу фирм пяти- результаты разные будут 100%, все делают по своему техническому условию,из того что у него есть Как и с любым товаром создаваемым при массовом производстве в больших объёмах. Если взять 5-6 масел Тад-17, то результаты будут плавать, но в пределах тех, которые были предусмотрены ГОСТом на ТАД-17и. |
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Ну так в чем вопрос? если по заводу нужно лит ТАД-17 в кпп,с какого ЖЛ_5 будет синхроны жрать? Потому что сера и цветные металлы в синхронизаторах,можешь почитать что делает сера с цвет.метом, я же знал с курса химии школьного,не говоря об институте.... Как и с любым товаром создаваемым при массовом производстве в больших объёмах. Если взять 5-6 масел Тад-17, то результаты будут плавать, но в пределах тех, которые были предусмотрены ГОСТом на ТАД-17и. госта нет уже 25лет, есть ТУ у производителей,проще нигрол лить-он еще дешевле и нейтрален к цветным металлам. Трактора ж ездили и норм,классика не поедет чтоле? |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Когда покупали новую ЛАДА 4*4, там в инструкции по применению тех.жидкостей в КПП, мосты и раздатку указано масло ТМ 5-18
Выходит заводские инженеры не в курсе, что Gl-5 очень плохо влияет на синхронизаторы. |
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Когда покупали новую ЛАДА 4*4, там в инструкции по применению тех.жидкостей в КПП, мосты и раздатку указано масло ТМ 5-18 Выходит заводские инженеры не в курсе, что Gl-5 очень плохо влияет на синхронизаторы. кто запрещает лить? Автоваз во все переднеприводные самары и лады 110 лил обычное моторное масло,и вроде ездили, аж 15лет. Можно и веретенку лить спокойно,кто кому не дает? Да и каждый др@#$ит как он хочет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Вобщем как всегда только разсуждения.А по факту мужики заливайти не слушайте таких теоретиков,я залил и бате влил и все катаемся и довольны, а тех кто теорию толкает было всегда пруд пруди
Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 28.11.2015, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Потому что сера и цветные металлы в синхронизаторах,можешь почитать что делает сера с цвет.метом, я же знал с курса химии школьного,не говоря об институте.... госта нет уже 25лет, есть ТУ у производителей,проще нигрол лить-он еще дешевле и нейтрален к цветным металлам. Трактора ж ездили и норм,классика не поедет чтоле? Нигрол ТМ 2-18 на лето в кпп вообще будет супер, ни шума ни пыли, а редуктору тяжеловато придётся, но ничего в умирающий и воющий на лето в самый раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Вобщем как всегда только разсуждения.А по факту мужики заливайти не слушайте таких теоретиков,я залил и бате влил и все катаемся и довольны, а тех кто теорию толкает было всегда пруд пруди да кто кого заставляет делать? Личное мнение с физической и химической стороны,я щас лью мобил для дизельных грузовиков и спец.техники,скоро залью и трансмиссионное тоже для грузовых. Я ж не заставляю кого то делать так же ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
А если сказать по чесноку и на своём опыте, то в кпп своего Сенса с 15 тыс. пробега заливал ОилРайт ТМ 5-18 и менял через 30 тыс. км. На данный момент пробег авто около 102 тыс. и проблем (тьфу-тьфу-тьфу) с кпп нет. Сейчас закупился Тад-17 от ВолгаОил (давно им в 06 пользуюсь).
Лил Лукоил и п/с GT OIL 80W-90 GL-4 и др., кпп жёстко и шумно работала. да кто кого заставляет делать? Личное мнение с физической и химической стороны,я щас лью мобил для дизельных грузовиков и спец.техники,скоро залью и трансмиссионное тоже для грузовых. Я ж не заставляю кого то делать так же ![]() К стати могу на пробу подогнать новое масло для трансмиссий тракторов (не совмещённых с гидросистемой) CLAAS 80w-90 ls GL-5, вонючее меры нет, думаю что для мостов с блоком. |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Не знаю, в 2106 в мосту плещеться пока нормально, сегодня утром было -11, не заметно, что тяжело редуктору, а в др. 21063 залито в редукторе 85w-90 Газпром Т-3 поначалу очень заметно, что машина не хотела ехать.
Сообщение отредактировал Andrej917 - 28.11.2015, 22:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ого . столь трынды и без меня.. ТАД 17 из магаза и в шар.. Самое то.. и не гудит и не накладно..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
[quote name='Lyzhenkov' date='28.11.2015, 23:02' post='828565']
Потому что сера и цветные металлы в синхронизаторах,можешь почитать что делает сера с цвет.метом, я же знал с курса химии школьного,не говоря об институте.... К стати про цветные металлы в редукторе, не во всех но в некоторых и в том числе в редукторе ваз 2106 присутствуют 2 шайбы опорные регулировочные шестерней полуоси. В 2101 таких не видел. |
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
К стати про цветные металлы в редукторе, не во всех но в некоторых и в том числе в редукторе ваз 2106 присутствуют 2 шайбы опорные регулировочные шестерней полуоси. В 2101 таких не видел. при чем редуктор? для него и есть gl-5,мы говорим о синхронизаторах в кпп и сере... |
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Как раз эти шайбы сделаны из цветмета ,подбираются с точностью 0,05 мм и при движении находятся в постоянной работе скольжения шестерен полуосей. Так почему их не ест сера, а синхронизаторам она очень вредна, хотя сам завод разрешает применение в кпп масел gl-5.
|
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Как раз эти шайбы сделаны из цветмета ,подбираются с точностью 0,05 мм и при движении находятся в постоянной работе скольжения шестерен полуосей. Так почему их не ест сера, а синхронизаторам она очень вредна, хотя сам завод разрешает применение в кпп масел gl-5. так же как и автоваз лил моторное масло в кпп переднеприводных моделей ВАЗа. Проще говоря-что было,то и лили. |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
так же как и автоваз лил моторное масло в кпп п/п моделей ВАЗа. Проще говоря-что было,то и лили. Согласен с тем, что было то и лили, и из двух зол выбирали менее вредное. Первым делом автоваз разработали переднеприводные кпп, а масло на тот момент всё было густое Тад, Тэп, Тап, Тсп и др. изначально для кпп пп вазов нужно менее вязкое масло, чтоб при работе синхронов они из под себя могли вытеснять масло, что не давало лить имеющиеся Тад, Тэп, Тап, Тсп и др. вот и лили моторные, т.к у них вязкость при 100 гадусов едва достигает 15-15,5 ССт. Вот первым делом и прослабили разработчики вязкость трансмисионных масел до 80w-85, а потом и остальные показатели довели, чтоб кпп долго не ходили и это не для кого не секрет, что п/п кпп вазов не самый надёжный агрегат, а у Гранты вообще засада будет с её новой тросовой кпп. У моего отца была с 1972 г.в. копейка, он её покупал в то время новую и коробка лежит по сей день рабочая, только кулису и механизм привода передач надо заменить, а то ловить долго получается, так эта кпп кроме Тад-17 в себе ничего за всю жизнь и не видела. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 20:42 |