IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трансмисионное масло, Кто каким пользуется,отзывы,а главное предостережение
Andrej917
сообщение 28.11.2015, 21:32
Сообщение #861
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Если серы больше, чем в GL-5, то тогда Тад-17 это GL-6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 28.11.2015, 21:35
Сообщение #862
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Andrej917 @ 28.11.2015, 22:32) *
Если серы больше, чем в GL-5, то тогда Тад-17 это GL-6.

ТАД это вообще не понятная жижа,взять на экспертизу фирм пяти- результаты разные будут 100%, все делают по своему техническому условию,из того что у него есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 28.11.2015, 21:36
Сообщение #863
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Ну так в чем вопрос? если по заводу нужно лит ТАД-17 в кпп,с какого ЖЛ_5 будет синхроны жрать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 28.11.2015, 21:41
Сообщение #864
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Да в классику много кто ТАД льёт и не жалуются, хотя есть и жалобы. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 28.11.2015, 21:41
Сообщение #865
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 28.11.2015, 22:35) *
ТАД это вообще не понятная жижа,взять на экспертизу фирм пяти- результаты разные будут 100%, все делают по своему техническому условию,из того что у него есть


Как и с любым товаром создаваемым при массовом производстве в больших объёмах.
Если взять 5-6 масел Тад-17, то результаты будут плавать, но в пределах тех, которые были предусмотрены ГОСТом на ТАД-17и.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 28.11.2015, 22:02
Сообщение #866
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.11.2015, 22:36) *
Ну так в чем вопрос? если по заводу нужно лит ТАД-17 в кпп,с какого ЖЛ_5 будет синхроны жрать?

Потому что сера и цветные металлы в синхронизаторах,можешь почитать что делает сера с цвет.метом, я же знал с курса химии школьного,не говоря об институте....

Цитата(Andrej917 @ 28.11.2015, 22:41) *
Как и с любым товаром создаваемым при массовом производстве в больших объёмах.
Если взять 5-6 масел Тад-17, то результаты будут плавать, но в пределах тех, которые были предусмотрены ГОСТом на ТАД-17и.

госта нет уже 25лет, есть ТУ у производителей,проще нигрол лить-он еще дешевле и нейтрален к цветным металлам. Трактора ж ездили и норм,классика не поедет чтоле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 28.11.2015, 22:06
Сообщение #867
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Когда покупали новую ЛАДА 4*4, там в инструкции по применению тех.жидкостей в КПП, мосты и раздатку указано масло ТМ 5-18
Выходит заводские инженеры не в курсе, что Gl-5 очень плохо влияет на синхронизаторы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 28.11.2015, 22:09
Сообщение #868
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Andrej917 @ 28.11.2015, 23:06) *
Когда покупали новую ЛАДА 4*4, там в инструкции по применению тех.жидкостей в КПП, мосты и раздатку указано масло ТМ 5-18
Выходит заводские инженеры не в курсе, что Gl-5 очень плохо влияет на синхронизаторы.

кто запрещает лить? Автоваз во все переднеприводные самары и лады 110 лил обычное моторное масло,и вроде ездили, аж 15лет. Можно и веретенку лить спокойно,кто кому не дает? Да и каждый др@#$ит как он хочет. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 28.11.2015, 22:09
Сообщение #869
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Вобщем как всегда только разсуждения.А по факту мужики заливайти не слушайте таких теоретиков,я залил и бате влил и все катаемся и довольны, а тех кто теорию толкает было всегда пруд пруди

Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 28.11.2015, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 28.11.2015, 22:10
Сообщение #870
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 28.11.2015, 23:02) *
Потому что сера и цветные металлы в синхронизаторах,можешь почитать что делает сера с цвет.метом, я же знал с курса химии школьного,не говоря об институте....


госта нет уже 25лет, есть ТУ у производителей,проще нигрол лить-он еще дешевле и нейтрален к цветным металлам. Трактора ж ездили и норм,классика не поедет чтоле?


Нигрол ТМ 2-18 на лето в кпп вообще будет супер, ни шума ни пыли, а редуктору тяжеловато придётся, но ничего в умирающий и воющий на лето в самый раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 28.11.2015, 22:13
Сообщение #871
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.11.2015, 23:09) *
Вобщем как всегда только разсуждения.А по факту мужики заливайти не слушайте таких теоретиков,я залил и бате влил и все катаемся и довольны, а тех кто теорию толкает было всегда пруд пруди

да кто кого заставляет делать? Личное мнение с физической и химической стороны,я щас лью мобил для дизельных грузовиков и спец.техники,скоро залью и трансмиссионное тоже для грузовых. Я ж не заставляю кого то делать так же timeout.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 28.11.2015, 22:24
Сообщение #872
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



А если сказать по чесноку и на своём опыте, то в кпп своего Сенса с 15 тыс. пробега заливал ОилРайт ТМ 5-18 и менял через 30 тыс. км. На данный момент пробег авто около 102 тыс. и проблем (тьфу-тьфу-тьфу) с кпп нет. Сейчас закупился Тад-17 от ВолгаОил (давно им в 06 пользуюсь).
Лил Лукоил и п/с GT OIL 80W-90 GL-4 и др., кпп жёстко и шумно работала.

Цитата(Lyzhenkov @ 28.11.2015, 23:13) *
да кто кого заставляет делать? Личное мнение с физической и химической стороны,я щас лью мобил для дизельных грузовиков и спец.техники,скоро залью и трансмиссионное тоже для грузовых. Я ж не заставляю кого то делать так же timeout.gif


К стати могу на пробу подогнать новое масло для трансмиссий тракторов (не совмещённых с гидросистемой) CLAAS 80w-90 ls GL-5, вонючее меры нет, думаю что для мостов с блоком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 28.11.2015, 22:28
Сообщение #873
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Andrej917 @ 28.11.2015, 23:24) *
К стати могу на пробу подогнать новое масло для трансмиссий тракторов (не совмещённых с гидросистемой) CLAAS 80w-90 ls GL-5, вонючее меры нет, думаю что для мостов с блоком.

80w90 не, густое для зимы,надо 75w90,вот мобила уже нашел,ЗП и замена 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 28.11.2015, 22:34
Сообщение #874
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Не знаю, в 2106 в мосту плещеться пока нормально, сегодня утром было -11, не заметно, что тяжело редуктору, а в др. 21063 залито в редукторе 85w-90 Газпром Т-3 поначалу очень заметно, что машина не хотела ехать.

Сообщение отредактировал Andrej917 - 28.11.2015, 22:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.11.2015, 22:36
Сообщение #875
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ого . столь трынды и без меня.. ТАД 17 из магаза и в шар.. Самое то.. и не гудит и не накладно.. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 30.11.2015, 15:37
Сообщение #876
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



[quote name='Lyzhenkov' date='28.11.2015, 23:02' post='828565']
Потому что сера и цветные металлы в синхронизаторах,можешь почитать что делает сера с цвет.метом, я же знал с курса химии школьного,не говоря об институте....

К стати про цветные металлы в редукторе, не во всех но в некоторых и в том числе в редукторе ваз 2106 присутствуют 2 шайбы опорные регулировочные шестерней полуоси.
В 2101 таких не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 30.11.2015, 19:50
Сообщение #877
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Andrej917 @ 30.11.2015, 16:37) *
К стати про цветные металлы в редукторе, не во всех но в некоторых и в том числе в редукторе ваз 2106 присутствуют 2 шайбы опорные регулировочные шестерней полуоси.
В 2101 таких не видел.

при чем редуктор? для него и есть gl-5,мы говорим о синхронизаторах в кпп и сере...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 30.11.2015, 20:27
Сообщение #878
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Как раз эти шайбы сделаны из цветмета ,подбираются с точностью 0,05 мм и при движении находятся в постоянной работе скольжения шестерен полуосей. Так почему их не ест сера, а синхронизаторам она очень вредна, хотя сам завод разрешает применение в кпп масел gl-5.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 30.11.2015, 20:51
Сообщение #879
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Andrej917 @ 30.11.2015, 21:27) *
Как раз эти шайбы сделаны из цветмета ,подбираются с точностью 0,05 мм и при движении находятся в постоянной работе скольжения шестерен полуосей. Так почему их не ест сера, а синхронизаторам она очень вредна, хотя сам завод разрешает применение в кпп масел gl-5.

так же как и автоваз лил моторное масло в кпп переднеприводных моделей ВАЗа. Проще говоря-что было,то и лили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej917
сообщение 30.11.2015, 21:19
Сообщение #880
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 668
Регистрация: 4.2.2014
Из: Воронежская область
Пользователь №: 86468
Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106
Цвет:Белый/Бежевый
Год Выпуска: 1990/1985
Спасибо сказали: 56 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 30.11.2015, 21:51) *
так же как и автоваз лил моторное масло в кпп п/п моделей ВАЗа. Проще говоря-что было,то и лили.

Согласен с тем, что было то и лили, и из двух зол выбирали менее вредное.
Первым делом автоваз разработали переднеприводные кпп, а масло на тот момент всё было густое Тад, Тэп, Тап, Тсп и др. изначально для кпп пп вазов нужно менее вязкое масло, чтоб при работе синхронов они из под себя могли вытеснять масло, что не давало лить имеющиеся Тад, Тэп, Тап, Тсп и др. вот и лили моторные, т.к у них вязкость при 100 гадусов едва достигает 15-15,5 ССт.
Вот первым делом и прослабили разработчики вязкость трансмисионных масел до 80w-85, а потом и остальные показатели довели, чтоб кпп долго не ходили и это не для кого не секрет, что п/п кпп вазов не самый надёжный агрегат, а у Гранты вообще засада будет с её новой тросовой кпп.
У моего отца была с 1972 г.в. копейка, он её покупал в то время новую и коробка лежит по сей день рабочая, только кулису и механизм привода передач надо заменить, а то ловить долго получается, так эта кпп кроме Тад-17 в себе ничего за всю жизнь и не видела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 20:42