![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2521
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Шурик95 через замок не получится, чтобы отключалась магнитола, надо ставить дополнительное пятиконтактное реле на стартер
|
|
|
![]()
Сообщение
#2522
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2523
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2524
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2525
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 21 Регистрация: 25.10.2015 Пользователь №: 94055 Машина:2106 Цвет:Желтая Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Ребята, вопрос следующий: постоянно горит лампочка разряда аккумулятора, хотя генератор выдает нормальное напряжение. В чем может быть проблема?
И проблема номер два: Иногда при включении левого поворота релюшка начинает щелкать чаще, повторитель сбоку вообще перестает мигать, а на подфарнике вместо поворота начинает мигать габарит. При этом что то явно коротит или отходит ибо стоя на сфетофоре включаю поворот клацает нормально, потом резко часто становится, потом опять нормально. В чем может быть причина? Заранее спасибо за ответы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2526
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
повторитель на крыле для реле поворотов не катируется, т.е. если егоне будет реле не среагирует на это, но там нет контакта. См проводку подфарника\повторителя - проподает земля \ неверное подключение.
Что касается лампочки гены, что за гена? Как замеряешь напругу что гена выдаёт, если уверен что гена работает смотри цепь лампочки, в случае со стандартной геной элементарно могли окислиться контакты жёлтого провода. |
|
|
![]()
Сообщение
#2527
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
реле не среагирует на это, но там нет контакта. См проводку подфарника\повторителя - проподает земля \ неверное подключение. Правильная мысль. Реле нормально работает когда подключены 2 * 21 ватт .и при перегорании или пропадании контакта , стучит вдвое быстрее.. Масса габарита и поворотника выходит проводом через дырку в брызговике , с пучком фарных и габаритоповоротных проводов , и садится на брызговик , под саморез. Если она плохая ,то и будет светомузыка.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2528
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 7 Регистрация: 29.4.2015 Пользователь №: 92418 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема номер 2. У меня была та же проблема летом, решил проблему заменой нового подфарника, так как у старого все контакты практически гнилые и ржавые а когда стал контакт отключать вообще все отвалилось
По поводу первой. причина может в регуляторе напряжения, был такой прикол, как то сел акум у меня но причина была в сгоревшем диодном мосту, ребята сказали мне в первую очередь купить РН. ну тогда что то мы сразу сняли гену и разобрали и поменяли и все стало норм. но РН лежит новый думаю над поставить все 2 контакта я подключил, завел и у меня стала мигать лампа зарядки АКБ, причем зарядка на АКБ шла хорошая, почему мигала лампа зарядки так и не разобрались, напряжение мы не мерили с контакта "15" |
|
|
![]()
Сообщение
#2529
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2530
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 7 Регистрация: 29.4.2015 Пользователь №: 92418 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Померил, ребят с контакта "15" должно выходить 14В, а выходит почти 15В(( думаю посмотреть контакты замка зажигания, и пробнуть заменить реле зарядки, если не так, то подскажите что ещё может быть, или поставить новый РН
|
|
|
![]()
Сообщение
#2531
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
небольшая поправка. на 15 клему подается напряжение с замка зажигания. а с 67 идет на генератор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2532
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2533
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну да ..15 вольт на входе РН - нонсенс.. или вольтметр кака или РН пробитый.. У меня бортсеть 14.3.. На хх
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2534
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
При заглушенном двигателе еле-еле светится лампочка низкого давления масла. Когда завожу двигатель она работает как должна. Потухла когда выдернул предпоследний предохранитель в длинном блоке (9 по схеме вроде). Так же есть утечка тока на 3А предположительно из-за диодного моста генератора. Утечка была до глюка лампочки, наверно это не связано. В чем может быть причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2535
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Еле светится, это когда зажигание выкл или вкл?
П.С. тема будет перенесена сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17716 |
|
|
![]()
Сообщение
#2536
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2537
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Светится при выключенном зажигании
|
|
|
![]()
Сообщение
#2538
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
vampir_ ни как не должно, потому что при выключенном зажигании на лампочке, напряжение отключается. Если оно остается, отсюда у тебя и утечка и светящаяся лампочка.
Помниться ты говорил что " электрик" что то там переделывал. Так вот, скорее всего эти переделки и дают и утечку и светящуюся лампочку масла при выкл зажигании. |
|
|
![]()
Сообщение
#2539
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Он не переделывал и он говорил о лампочке заряда, а тут датчик масла. Что это может быть? Лампочка же 3А не вытянет. Да и предохранители я выдергивал когда утечку искал и она не пропала. Думаю тут две разных проблемы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2540
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
В чем может быть причина? не делалась ли схема -вкл.ходовых огней при вкл зажигания/запуске двигателя/пропажи (погасании) лампы давления масла ?? утечка 3 ампера это дох... если грешишь на гену отключи ему цепь возбуждения в процессе замера-что покажет. потом и силу от клемы генератора-смотри не коротни при этом. пропадет утечка или нет? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:49 |