![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
atati хочешь что бы все работало, долго работало, как надо работало, проверь, почисти контакты и контактную площадку моторедуктора. а если моторредук такой , как и у меня ?? телефотом плохо видно перефотал фотиком. нету ни кольцевы дорожек ни контактов к ним.. переключающий контакт и кулачёк.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
ИванычЪ это же элементарно, электрическая принципиальная схема та же самя - переключатель есть, его видно. Его переключает кулачек при вращении. Нужно почистить контакты переключателя, в запущенном случае от нагрева боковые контакты могут поплыть и разойтись в стороны от центрального, тогда кроме чистки их нужно поставить на место, например паяльником.
Если с контактами все норм, проверяем наличие напряжения на желтом с черной полоской проводе, цвет дан для шестерки. На копейке это синий с черной полоской. Кстати, этот же цвет провода и от разъема до самого двигателя и на шестерках, достался по наследству от копейки. |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ИванычЪ это же элементарно, электрическая принципиальная схема та же самя - по наследству от копейки. Саша . про элементарно я же и не спорю.. У меня с дворниками проблем не было.. Только отказы.. А они чинятся.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
вот вы любители ковырять хлам-выкинуть на.. да поставить новый-и забыть про этот редуктор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Женя Сообщений: 3 Регистрация: 14.11.2015 Пользователь №: 94265 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибки ребятки за советы, вскрыл старую релюху посмотрел в работе - закрыл, вскрыл новую релюшку в работе - закрыл
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
Ты глянь как оси дворников стоят. там пазик на панели вверху . а есть что пазик сбоку. Как у тебя на старых и как на новом ??движок просто ставится - нету там регулировок.. ![]() Сегодня был в Симфере,и там нашёл в продаже эти резиновые втулки,через которые мотор крепится к трапеции.Так вот они на старый мотор одеваются значительно туже,чем та которая стояла на новой трапеции. Может в этом причина? Поставить их не успел,завтра наверное. Если не вылечу,то уже и не знаю. Ещё и бачек сцепления лопнул. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Юрий Иванович ты конечно же знаешь что у всего есть свой ресурс. по исчерпанию которого чинить геморно и дорого-лучше заменить. и не надо желающим кидаться в меня чем ни попадя. он- ресурс-убивается и сокращается по всякому.
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Здраствуйте, подскажите куда копать: на старом реле: включаю дворники на прерывистый режим 1 раз нормально, со 2 и последующих раз реле щелкает и в такт этих щелканий дворники по чуть-чуть дергаются и заработают (щелканий может быть и 3, и 5, и 10). На непрерывном режиме работают нормально. Поменял реле: на прерывистом режиме останавливаются на середине, (иногда нормально сработают), нужно дернуть переключатель на постоянный режим чтобы они заработали. Реле не щелкает, правда оно немного другое от родного. Спасибо за советы У меня была такая же проблема, снял весь механизм привода дворников, разобрал почистил контакты, смазал шарниры, моторчик такой же как у Иванычъа на фото, только сделан не в СССР, а в Венгрии и провод синий вместо жёлтого. Разобрал реле и подогнул контактик возле пластинки с обмоткой. Стало всё работать отлично, когда первый раз включаешь в прерывистый режим, дворники чистят стекло два раза, а затем ровно один раз через определённые промежутки времени. |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
когда первый раз включаешь в прерывистый режим, дворники чистят стекло два раза, а затем ровно один раз через определённые промежутки времени. Это так и должно быть.. У меня три маха делает , а потом о одному..Это как раз и можно выставить подгибанием бимика.. Но Паяльник категорически не согласен с такой регулью.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Юрий Иванович ты конечно же знаешь что у всего есть свой ресурс. Ресурс это такое слово.. Куча техники для кафешек. Которую я обслуживаю . уже этот ресурс по третему кругу крутит.. и пока не начнёт рассыпаться , хозяева не считают такую технику утильною.. Резюмэ.. у меня есть рабочая щвейная машинка Зингер.. конца восмисотых , позапошлого века. как мне её ресурс замерять ?? Он уже в минусе ? или ещё можно откачать ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
хоть и не классика-но решил проблему с умирающими дворниками,а то елозили как будто щас трапеция выпадет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Паяльник категорически не согласен с такой регулью.. ![]() Конечно, потому что симптомы такие как: ... дворники по чуть-чуть дергаются ...на прерывистом режиме останавливаются на середине... Это признак неисправности, а недорегулировки ![]() Изгибать пластинку в этом случае, сродни закапывания нафтизина в нос при воспалении легких. Видно ты Иваныч, все таки и не прочитал мои объяснения тогда, обидно конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 21:25 |