![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
Менял,потому что на старой трапеции были люфты,а на моторе щетки менял,но и они уже подгорали,по моей вине.
Ставил мне это все электрик,у самого времени не было.Сегодня снимал и ставил все сам. Все встало нормально,но почему мотор аж ходуном ходит. Все запчасти те что надо,т.к встали без проблем,да и на коробках написано. |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Все встало нормально,но почему мотор аж ходуном ходит. так всё просто ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
Отсоединить мотор,это открутить центральную гайку,и что потом?На место ещё прикрутить?Трапеция работает без заседаний,мотор крутит хорошо и тихо. Только вот на этих трёх резиновых втулках ходит сильно.Боюсь как бы опять эту втулку не порвал.
Иваныч,спрошу так. Когда у тебя мотор крутит трапецию,он неподвижно стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Oleg121212 у меня мрторчик чуть чуть двигается, если не обращать внимания незаметно. И уж точно не ходуном.
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Oleg121212 у меня мрторчик чуть чуть двигается, если не обращать внимания незаметно. И уж точно не ходуном. у меня так же.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
Так а чегоже моему надо? А вот эти прорези,где трапеция к шпилькам на кузове крепится,они не регулировачные случайно?
Может попробовать по ним вверх вниз проводить? |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Женя Сообщений: 3 Регистрация: 14.11.2015 Пользователь №: 94265 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте, подскажите куда копать:
на старом реле: включаю дворники на прерывистый режим 1 раз нормально, со 2 и последующих раз реле щелкает и в такт этих щелканий дворники по чуть-чуть дергаются и заработают (щелканий может быть и 3, и 5, и 10). На непрерывном режиме работают нормально. Поменял реле: на прерывистом режиме останавливаются на середине, (иногда нормально сработают), нужно дернуть переключатель на постоянный режим чтобы они заработали. Реле не щелкает, правда оно немного другое от родного. Спасибо за советы |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Так а чегоже моему надо? А вот эти прорези,где трапеция к шпилькам на кузове крепится,они не регулировачные случайно? Может попробовать по ним вверх вниз проводить? Ты глянь как оси дворников стоят. там пазик на панели вверху . а есть что пазик сбоку. Как у тебя на старых и как на новом ??движок просто ставится - нету там регулировок.. ![]() Здраствуйте, подскажите куда копать: на старом реле: включаю дворники на прерывистый режим Спасибо за советы На прерывистом при первом включении у меня 3 маха , потом по одному. У тебя поду старое реле разрегулировалось и не успевало сдвинуть дворники на цикл.. Можно было попробовать восстановить.. А про новые я не в курсе.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Женя Сообщений: 3 Регистрация: 14.11.2015 Пользователь №: 94265 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На прерывистом при первом включении у меня 3 маха , потом по одному. У тебя поду старое реле разрегулировалось и не успевало сдвинуть дворники на цикл.. Можно было попробовать восстановить.. А про новые я не в курсе.. ![]() как? оно у меня еще. старая релюшка сзади имеет такой большой резистор |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
.. дворники по чуть-чуть дергаются...на прерывистом режиме останавливаются на середине.. Проблема в переключателе, который находится в редукторе двигателя. Или же отсутствие плюса на желтом с черной полоской проводе, на разъеме двигателя очистителя. А вот эти прорези...они не регулировачные случайно? Нет, они для удобства снятия/установки. |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
как? оно у меня еще. старая релюшка сзади имеет такой большой резистор Такое оно и есть.. Нужно вскрыть и поглядеть в работе.. Рабочий момент старого реле - бимиталл пластинка обмотанная нагревательной спиралькою.. Я точно уж и не помню. давно вскрывал.. Смысл простой.. На паузе пластинка с контактом изначально контачит. а при включении нагревается и изгибаясь размыкает контакт.. при остывании опять замыкает .. и так поочерёдно.. У тебя зта пластина слишком быстро отскакивает .. нужно подогнуть в правильную сторону.. , чтоб чуток дольше замык был.. И попрёт как миленькая.. У меня работает.. |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
.. нужно подогнуть в правильную сторону.. Ненадо ничего подгибать. Нужно, как писал выше, проверить работу переключателя в редукторе или восстановить плюс на желтом с черной полоской проводе. Объясняю популярно, в том числе и Иванычу. Работа реле паузы, заключается в том, что бы через определенное время, немного сдвигать редуктор дворников, до переключения его переключателя. Дальше плюс на моторчик дворников, поступает через переключатель с желтого с черной полоской провода. И моторчик крутит до тех пор, пока редуктор не переключит контакты переключателя. Это происходит на месте парковки. Тогда, плюс на моторчике пропадает, вместо него подается минус, для динамического торможения, что бы дворники остановились. Иначе они проскочат парковку и переключатель в редукторе опять переключится и дворники опять пойдут махать. В реле подгибать ничего не надо, потому как может быть такая ситуация, когда все таки выгнешь ту несчастную биметал пластину, что дворник будет отрабатывать один взмах,, но в дождь потом их хрен остановиш, пока не вытащиш пред или сдернеш на моторчике разъем. Почему первый взмах дольше и может махнуть дворниками от двух до трех, четырех раз - потому что биметал пластина холодная и нагрется до переключения нужно больше времени, последующие взмахи уже как должны, потому как пластинка не успевает полностью остыть. |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ненадо ничего подгибать. Не согласен.. Или подгибать или выкидывать.. А выкидывать я не люблю.. Захламился.. Дальше некуда.. |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Не согласен.. Мать Иваныч, ты видно не читал что я писал, ну да, много букв. Напишу короче и понятней, дело не в реле. Нечего туда лезть и что то подгибать. Его вообще трогать не надо. Даже откручивать от стенки. Так понятно? atati не лезь в реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Мать Иваныч,Его вообще трогать не надо. Даже откручивать от стенки. Так понятно? Та не убогий .. а чего такое табу..??..Трогал и буду трогать.. Ибо знаю.. |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..Трогал и буду трогать... Пожалуйста, только другим не советуй, а то выкинет новое и старое, рабочие реле, а причину так и не устранит. |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Пожалуйста, только другим не советуй, Так тут только это и делаем.. А советы , извини разные.. .. ..и пока я сам не убеждуся , что совет - вреднывй .. Меня не переубедяй.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
![]() atati хочешь что бы все работало, долго работало, как надо работало, проверь, почисти контакты и контактную площадку моторедуктора. Также проверь наличие плюса на желтом с черной полоской проводе. В реле не лезь, оно не причем. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 1:21 |