Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
4.12.2015, 21:38
Сообщение
#4201
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13830 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
|
|
|
4.12.2015, 21:44
Сообщение
#4202
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
как настроил концевик так и забыл где она, эта система.
|
|
|
4.12.2015, 21:48
Сообщение
#4203
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13830 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
|
|
|
4.12.2015, 21:50
Сообщение
#4204
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
|
|
|
4.12.2015, 22:29
Сообщение
#4205
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
концевик Ага ,это он .. У меня пара таких в запасе. Я то вакуумную ЭПХХ собирал и работала нормально.. Так и сейчас могу поставить..Всё в запасниках лежит.. Экономии с гулькин член , а усложнение системы имеет место быть.. Я разок разгоню до 130 и вся экономия месячная Барсику под хвост.. |
|
|
5.12.2015, 15:31
Сообщение
#4206
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
ну бензин не капает оттуда... Капать и не будет-может перепускать мимо жиклера ХХ-отсюда и обороты могут плавать. Например при нагреве этот зазор изменяется и обороты вместе с ним. ЭМК должен быть хорошо затянут но без фанатизма. При его работоспособном состоянии хорошо показывает исправность системы ХХ-снятый провод глушит двиг. Иначе система ХХ работает неправильно-на Солексах каналы узкие-например засор. Нормальные обороты ХХ для него не 1200 и выставляются при рабочей температуре-на полностью прогретом двигателе. |
|
|
5.12.2015, 19:21
Сообщение
#4207
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2015 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 94472 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
я нашел причину.в общем,проблема не в карбюраторе.у меня на втором цилиндре компрессия 6 атмосфер была сегодня выявлена.а в остальных по 12.отсюда и не устойчивая работа двигателя на ХХ .наверное,настройка клапанов поможет ,если ничего там не прогорело.но спасибо за советы!
Сообщение отредактировал IvanKrp - 5.12.2015, 19:22 |
|
|
5.12.2015, 22:10
Сообщение
#4208
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
7.12.2015, 2:49
Сообщение
#4209
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2015 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 94472 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Иваныч,разобрал головку сегодня--в общем неустойчивые обороты вызывало не плотное прилегание клапана выпуска.клапан был настроен так,что плотно не ложился в седло.ну хоть не прогорел...а я полгода карбюратор шаманил)
|
|
|
7.12.2015, 11:07
Сообщение
#4210
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
7.12.2015, 13:47
Сообщение
#4211
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13830 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Система ЭПХХ горит уже в аду.Мои опыты потерпели фиаско,после ее установки появились провалы,машина дергалась.Ну ее нах такую экономию такой ценой
|
|
|
7.12.2015, 14:59
Сообщение
#4212
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
надо штатную делать, с электроклапаном и экономайзером и микриком штатным.
|
|
|
7.12.2015, 16:29
Сообщение
#4213
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
надо штатную делать, с электроклапаном и экономайзером и микриком штатным. Ага . а после снять и акуратно на полочку.. как я.. |
|
|
7.12.2015, 18:20
Сообщение
#4214
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
да нуу! у меня на 7ке с завода установлена. все что понадобилось- настроить микрик после старых хозяев, а то входила в автоколебательный режим.
|
|
|
7.12.2015, 18:56
Сообщение
#4215
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Штатная система ЭПХХ очень капризна, и обычно долго не работает. Причины отказа - диафрагма и блок БУЭМ-2. Раньше часто приходилось //снять и акуратно на полочку// с многих машин. А с эл.клапаном эта система не работает тем более. Проверялось и не раз.
|
|
|
13.12.2015, 14:05
Сообщение
#4216
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 15.12.2013 Из: Ногинск Пользователь №: 85362 Машина:Ж6 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Господа, здравствуйте. Ранее писал о своих проблемах с карбюратором ( ваз 2106, дааз. На холодную с подсосом держала обороты около 1500, потом начинала глохнуть и переставала реагировать на подсос, приходилось держать педалью около 1400 оборотов, при этом машина троила, вся тряслась. Как только температура доходила до градусов 60 приблизительно обороты резко набирались, движок работал ровно. Также повышенный расход ( 14.6 на 100), холостые плавали немного, держались около 500. Но несмотря на все это машина после недельного простоя заводилась с 1 , изредка со 2 раза. Недели 2 назад поехал к мастеру, полностью разобрали, промыли.( вердикт - грязь, изношена мембрана пневмопривода, неправильно был подогнут поплавок; все исправили, заодно иглу поставили Уникар. Настроили. После всего этого волшебства обороты на холостом сталии ровнее ( порядка 700-800). НО! Заводиться стала раза с 5-6! В полностью вытянутым подсосом заводилась почти сразу и набирала обороты до 3500-4000, сразу уменьшал до 2 и машина глохла. Пробовал заводить с наполовину вытянутым подсосом, история такая. Пробовал без подсоса - все то же самое. И опять же как только завилась, чуть порабтала, опять начинала глохнуть на холостых, пока немного не прогреется. Кто нибудь сможет посоветовать что-нибудь дельное?
|
|
|
13.12.2015, 14:33
Сообщение
#4217
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза |
пусковые зазоры надо регулировать! погугли там все просто.
|
|
|
13.12.2015, 14:42
Сообщение
#4218
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 15.12.2013 Из: Ногинск Пользователь №: 85362 Машина:Ж6 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
13.12.2015, 21:10
Сообщение
#4219
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Господа, здравствуйте. Кто нибудь сможет посоветовать что-нибудь дельное? Ну так самое простое.. Перед тем . как начать заводить машину . открой карбюратор и погляди какой уровень топлива в камере..если мал то и будет при запуске глохнуть.. а если в норме , то ищем причину.. |
|
|
14.12.2015, 7:21
Сообщение
#4220
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
ИванычЪ, классное предложение. Каждый раз перед заводкой разбирать карбюратор? =)
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 8:26 |