![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
мне кажется красить поэлементно не самый лучший выбор.подготовка да нет вопросов.грунтовка. но покраска-лучше сразу облить всю.
а то что паяли и лудили-это факт.я знаю людей в почтенном возрасте-именно это и рассказывали. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня на ЛУАЗе 1976 года , тоже олово было..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4676 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
мне кажется красить поэлементно не самый лучший выбор.подготовка да нет вопросов.грунтовка. но покраска-лучше сразу облить всю. а то что паяли и лудили-это факт.я знаю людей в почтенном возрасте-именно это и рассказывали. Маляр у меня очень высококлассный, когда он отбрыкался от моей машины - я был в депрессии, но к счастью созрел на неё... ![]() В общем он объяснил - что всё выводит в ноль, красит акрилом в цвет, устраняет появившиеся огрехи, потом собираем машину - красим уже другой (более правильной) краской в цвет и потом покрываем лаком... Если всё так получится и не вмешается его Величество Случай - то результат обязан быть великолепным... |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4676 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4676 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Нет... подъёмник это всё понятно, сейчас тоже ищу - пока остановился на подкатном, вроде как он удобней, не надо крепить к полу и не будет занимать лишнего места, хотя если не найду - то придётся брать обычный... А это именно кантователь - на фотке с лева именно он - снимается бампер, специальныи уголками крепятся болтами через штатные отверстия, затем машина поднимается двумя винтовыми стойками домкратами - после чего машина вращается по оси... при том одним человеком и фиксируется на разных углах. Вот он: неплохо такой иметь подъемник,но пока хватает опракидывателя, made in ussr,даже паспорт есть,вроде такого,только ступицы с обратной стороны крепятся на колодках. Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 28.10.2015, 15:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4676 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
неплохо такой иметь подъемник,но пока хватает опракидывателя, made in ussr,даже паспорт есть,вроде такого,только ступицы с обратной стороны крепятся на колодках. Тоже наверно буду брать СССРовский на ступицы... вариантов, как говорится - особо и нет. Как на фотографии по мне не очень удобен - доступ к дну (по середине) загораживает поперечная балка кантователя. Сообщение отредактировал Шем - 28.10.2015, 16:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
для ремонта неособо удобно конечно (яма в гараже) а вот антикор или обработка днища-как раз
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
у меня такой есть пользовал не раз.правда на первой машине и у тестя. были еще и приблуды на ступицу крепятся.но не знаю где они сейчас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4676 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
для ремонта неособо удобно конечно (яма в гараже) а вот антикор или обработка днища-как раз Я пару недель назад купил подкатной подъёмник... Уже попробовал на Ноуте сестры - удобно и без нареканий... Для ремонта - безусловно, но зачищать дно над головой - мягко говоря не АЙС... всё таки вертикальная поверхность удобней обрабатывать. Сообщение отредактировал Шем - 28.10.2015, 16:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
так это хорошо в таком ангаре. в гараже не пойдет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Я пару недель назад купил подкатной подъёмник... Уже попробовал на Ноуте сестры - удобно и без нареканий... Для ремонта - безусловно, но зачищать дно над головой - мягко говоря не АЙС... всё таки вертикальная поверхность удобней обрабатывать. по чем сие чудо было? тоже задумывались с одногрупником бывшим прикупить,только суммы даже на б\у были иногда больше цены нового ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4676 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
по чем сие чудо было? тоже задумывались с одногрупником бывшим прикупить,только суммы даже на б\у были иногда больше цены нового ![]() Это 3-х тонный, новый стоит 150.000руб., мне годовалый обошёлся в 75 тык. руб. - состояние идеальное... Единственное, что рембокс у продавца весной подтопило - и немного поржавели нижние опоры и пришлось снимать ролики (передние колёсики) и их шкурить и смазывать. Вообще позиция очень редкая - в Питере было лишь одно предложение и продавал он его, как потом выяснилось почти год. В принципе за эти деньги можно взять новый стационарный... но для меня он не удобен, поскольку постоянного использования нет, а место будет занимать пожизненно и например для той же Газеле - он как золото - её берёшь за раму - спереди и сзади - и вуаля, работай не хочу... Единственный недостаток - машины с клиренсом ниже 150 мм - только с танцами и бубном ![]() так это хорошо в таком ангаре. в гараже не пойдет. Высота стоек 2,9 метра. Сообщение отредактировал Шем - 28.10.2015, 17:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Хороший машин для любителей старины.
Сам когда то владел таким , но в более прогрессивной комплектации - модель 403 Кто разбирается , тот поймет о чем я. Удачи в восстановлении. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Это 3-х тонный, новый стоит 150.000руб., мне годовалый обошёлся в 75 тык. руб. - состояние идеальное... Единственное, что рембокс у продавца весной подтопило - и немного поржавели нижние опоры и пришлось снимать ролики (передние колёсики) и их шкурить и смазывать. Вообще позиция очень редкая - в Питере было лишь одно предложение и продавал он его, как потом выяснилось почти год. В принципе за эти деньги можно взять новый стационарный... но для меня он не удобен, поскольку постоянного использования нет, а место будет занимать пожизненно и например для той же Газеле - он как золото - её берёшь за раму - спереди и сзади - и вуаля, работай не хочу... Единственный недостаток - машины с клиренсом ниже 150 мм - только с танцами и бубном ![]() 75 это еще норм, мне дешевле 120-140 за "в рабочем состоянии" попадались и то в москве... |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4676 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
75 это еще норм, мне дешевле 120-140 за "в рабочем состоянии" попадались и то в москве... Не, за 120 или 140 б/у брать нет смысла... там всё таки слабое место - это гайка на винте - при большом "пробеге" и хреновом обслуживание - гайку во время подъёма может срезать. А так - 150 тык. - новый... если будет надо могу скинуть координаты производителя - в паспартине есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Ну вот про что и речь,что подъемник без работы не стоит,а ремонт дорогой,проще заказать токарю,чем купить.
У нас в городе на заводе автопогрузчик делают,ценник тоже окло 140-150к... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4676 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
Разумеется надо всегда и всё считать - купить подъёмник, что бы один раз масло на машине сменить - вроде, как не логично...
Я просто сейчас хочу оборудовать полностью рембокс, что бы не просто стояла коробка, а что бы было по максимум функциональности... техники разной много, ремонтировать приходится (на конец осени и до весны - столько работы с техникой, что можно ночевать на месте ![]() ![]() Через неделю - две, буду перевозить станки... из прошлой жизни у меня остались - токарный станок 16к20, 2 универсально фрезерных немца, заточной, сверловочный + тонны три оснастки и инструмента. Сообщение отредактировал Шем - 28.10.2015, 23:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 6:03 |