![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Оптимус - когда я сам резиночки в главный тормозной ставлю, я уверен что поставил их все, поставил правильно. А не то, что неизвестно кто и как и из чего собирал. Не доверяю я современным запчастям, совсем не доверяю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Посмотрел я только что ГТЦ в интернет магазине - от 180 до 250грн. В принципе приемлемая цена как для такой детали. В этом интернет магазине брал бензонасос на скорп - цена и качество норм.
Пока подумаю ГТЦ или ремкомплект - а там если что как говорится будем посмотреть)) ПыСы - на бывшей тройке протекал ГТЦ - думал поставить ремкомплект, но после установки всплыл элипс и ремкомплект оказался до одного места - пришлось менять ГТЦ в сборе. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 7.10.2015, 12:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Оптимус - когда я сам резиночки в главный тормозной ставлю, я уверен что поставил их все, поставил правильно. А не то, что неизвестно кто и как и из чего собирал. Не доверяю я современным запчастям, совсем не доверяю! Хоть сам хоть нет,практикой доказано что смысла нет в этой операцыи,они возможно и держатся если ездить где то в ауле и накатом тормозить ПыСы - на бывшей тройке протекал ГТЦ - думал поставить ремкомплект, но после установки всплыл элипс и ремкомплект оказался до одного места - пришлось менять ГТЦ в сборе. А так в любом ГТЦ будет,элипс ,риски,эрозия зеркального слоя.Есди хочеш сделать добротно купи ГТЦ Автоваз и катайся спокойно и не слушай колхозников |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
А самому самотеком это как? Разве оно прокачается самотеком??? Прокачается, с чего бы не прокачивалась жижа, если бочёк назодится наверху? Несколько раз так делал - трубку откручиваешь, натягиваешь резиновый колпачёк (чтоб не тормозуха не капала), прикрутил новый цилиндр, прикрутил трубку, ослабил штуцер для прокачки сиди жди, пока чистая без пузырьков пойдёт. И готово. Делов то. Ребята,очнитесь что вы мелете? это тормоза,а он с ребенком ездит и по городу,недай бог что откажет.Кокой нах ремкомплект? у нас что дефецыт запчастей?или сделать как вы советуете и ездить как "опущеный" боятся сильно нажать чтобы не выдавило манжет.Я понимаю экономия,но жизнь своя и родных близких это намного дороже.Мы и так ездим на небезопасном автомобиле так давайте сделаем его еще хуже Верно говоришь. Я вот непонимаю, почему людям хочется перебирать по два-три раза цилиндры - тут ремокмплект не подошёл, т.к. голимый кооператив штампует, купил ещё один - тоже не подошёл, потом купил третий раз вроде подошло, собрал - сопливит или ещё хуже подтекает. К примеру вам повезло и вы сорвали джек-пот - цилиндр вроде как не течёт. Через месяц снова потёк ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Мелем потихоньку.. Лёша новое не всегда лучшетого , что уже работает в автомобиле.. Я хочу вам донести не то что старое плохое,просто оно уже изношеное ну как можно на изношеную рабочую часть гидроцылиндра ставить новые резинки,если там уже и размеры не в допуске.Это тоже самое что ставить новые кольца в изношеный цилиндр двигателя в паре с изношеным поршнем,ведь ни кто так не делает? |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята тут правы и одни и другие. Просто мы смотрим на все с точки зрения автолюбителя. Но с завода существуют нормы, согласно которых деталь становится непригодной в случае выхода размеров ее рабочей части за определенные допуска. Этот процесс зовется дефектовкой.
Я например тоже не могу понять - зачем выбрасывать деталь только потому, что в ней "может быть" что-то не так? Касательно ГТЦ - то тут два варианта - либо выработка цилиндра, либо износ резиновых деталей. Грамотная дефектовка выявит неисправность - если это выработка, которая выводит размер за допустимый - тогда только замена, это без разговоров. Но если размер цилиндра в норме и есть возможность купить хороший, качественный ремкомплект, то он будет ходить не хуже нового! Тут вполне можно понять Иваныча. А вот сможет ли автолюбитель произвести грамотную дефектовку без наличия соответствующего оборудования - это уже большой вопрос. Поэтому многие предпочитают "заменить, чтобы не париться" ведь если не можешь продефектовать сам, то действительно лучше заменить от греха подальше...вероятно это хотел сказать ORTIMUS PRIME. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 7.10.2015, 13:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Так даже у многих СТО нет нутромера чтобы проверить износ и элипс цылиндра ГТЦ,а так только на глаз
Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 7.10.2015, 13:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Так даже у многих СТО нет нутромера чтобы проверить износ и элипс цылиндра ГТЦ,а так только на глаз Да, я в этом убедился. Хорошего, качественного сто для наших машин сейчас не найти. Почти все диагнозы выставляются "на глаз" или "по опыту". Возможно это не касается электрики где без прозвонки и мультиметра на глаз сложно что-то сказать(хотя даже и там умудряются делать на глаз), но остальные узлы дефектуются именно на глаз. |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Да, я в этом убедился. Хорошего, качественного сто для наших машин сейчас не найти. Почти все диагнозы выставляются "на глаз" или "по опыту". Возможно это не касается электрики где без прозвонки и мультиметра на глаз сложно что-то сказать(хотя даже и там умудряются делать на глаз), но остальные узлы дефектуются именно на глаз. Ну тут еще такое дело,что в другой машине может и есть смысл,а в Жигулях всем извесно что стоит делать а что проще заменить,Если люди делают это каждый день то можно положится на их опыт |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну тут еще такое дело,что в другой машине может и есть смысл,а в Жигулях всем извесно что стоит делать а что проще заменить,Если люди делают это каждый день то можно положится на их опыт А я считаю, что к любой технике нужен одинаковый подход. Естественно есть операции, которые дефектуются на глаз, например порезы на шлангах, гниль, потеки масла и проч. Но есть операции которые нужно делать правильно. Делается техника по стандартам, предписывается все заводом в соответствии с технической документацией, а мы тут считаем что БМВ надо дефектовать с помощью прибора, а ваз и на глаз можно. С чего вдруг? Я вот сколько не сталкивался с народом, то у большинства мнение "Ну это же жигули" типа заглядывать под капот надо только тогда, когда машина встанет посреди дороги ибо на большее она не заслуживает. Я придерживаюсь другого мнения. |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
можно ремонтировать РЦС и ГЦС, а вот на тормозах экономить не стоит- от них зависит не только твоя жизнь, но и окружащих. тоже скажу по поводу рулевого. если не дай Бог придется резко тормозить, а протечет манжетка на ртц, перепустит гтц и оттормозишься в впереди стоящую, едущую машину, собьешь пешехода.
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 7.10.2015, 15:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
можно ремонтировать РЦС и ГЦС, а вот на тормозах экономить не стоит- от них зависит не только твоя жизнь, но и окружащих. тоже скажу по поводу рулевого. если не дай Бог придется резко тормозить, а протечет манжетка на ртц, перепустит гтц и оттормозишься в впереди стоящую, едущую машину, собьешь пешехода. Да, но для этого ведь и придумали систему торможения с двумя контурами. Если на одном из контуров случится утечка - оттормозиться можно вторым. Пусть в половину эффективности, но ведь и на дороге адекватный водитель выбирает безопасную дистанцию для торможения, а не так чтобы ногу в пол и остановиться в сантиметре от объекта. |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Да, но для этого ведь и придумали систему торможения с двумя контурами. Если на одном из контуров случится утечка - оттормозиться можно вторым. Пусть в половину эффективности, но ведь и на дороге адекватный водитель выбирает безопасную дистанцию для торможения, а не так чтобы ногу в пол и остановиться в сантиметре от объекта. Неправельно,контуры работают только при потере жидкости через течь или пр... а если ГТЦ перепускает тормозуху внутри себя то ето не будет работать как не крути |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Никогда не мерял ни тормозные ни сцеповые цилиндрики. При разборе нужно смотреть износ манжеток.. Если равномерный по кругу - это просто износ , а вот если присутствуют продольные дефекты. это уже не айс.. Может такой дефект очень быстро нарисоваться на свежеустановленом ремкомплекте.. Вот и ответ.. Можете слушать рассуждения и советы взрослых дядек, которые и по тыще за год на наматывают , можете молодняк прослушать , у которых опыта - хрен ,да ни хрена. хорошо , когда когда сознаются , что ничего не знают , а некоторые знают и про жиги и про иноверы и про свечи и про расходники.. Имхо..
если ГТЦ перепускает тормозуху внутри себя то ето не будет работать как не крути Брехня голимая.. Давления под педалью не удерживает - это да.. Но с нескольких качков оттормаживает на 100%. Ездил я на папаниной копейке, во времена жуткого дефицита запчастей.. Так там нужно было раз в 15- 20 секунд толкнуть педаль тормоза. При этом происходила вполне адекватная езда по городу. Я не говорю , что было комфортно .. Сцыковато было.. Но заменить было не на что.. Потом конечно поменяли .. Но сильно потом.. |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
ИванычЪ .Браво!из козырей пошли,но адекватные люди знают кто дело говорит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4678 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
Интересная дискуссия о самом главном в машине
![]() На счёт 2-3х качков и дистанции - это всё замечательно когда стоишь в пробке или едешь по городу в штатном режиме - но в жизни как то случаются и экстремальные условия - ребёнок например выбежал с тротуара из-за стоящего грузовика... И друзья - нет у вас ни дистанции ни время на 2-3 качка, есть доли секунды и не более того. Касаемо нового ГТЦ или ремкомплекта... Не знаю, как насчёт замеров - ни когда этим не занимался - достаточно повести пальцем и посмотреть на зеркало цилиндра - если зеркало-зеркальное, а палец доволен ![]() У меня в Газеле цилиндр сцепления полетел, перебрали, поставили ремкомплект - через пол года, те же яйца... Стали опять перебирать - я сам посмотрел - а там отверстия которые входят с цилиндр имеют острые фаски - снять их не реально, это уже ювелирная работа - по этому можно хоть какой ремкомплект ставить, но если цилиндр г-но, вернее с заводским браком - ни чего ходить не будет. Сообщение отредактировал Шем - 8.10.2015, 10:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ИванычЪ .Браво!из козырей пошли,но адекватные люди знают кто дело говорит. Лёша , вот не пробовал и не ездил , а рассужения как у многоопытного.. Типа Крым и Рым прошол..Менять легко.А разобраться и принять необходимый действия намного сложнее..Вот ты меня подкалываешь , а я фуфел никогда не поставлю.. А вот реально нормальное и с нормальным сроком службы , я не спешу менять на новодел.ИМХО.. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 8:48 |