![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2061
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Вот этим мажу и тру.. вот это наборчик!)) А фосфатная пленка на металле это вещь! Шар фаркопа шлифанул и мазал ортофосфорной кислотой-не ржавел круглый год. Только сверху где иногда на него наступал немного цвел. До покрытия так и норовил зацвести. ого! это вот в таком виде без обработки ничем нескоьлько лет??у меня так никогда не было.. на восьмёре порог тёр, он имел какое-то серожёлтое покрытие достаточно долго, но так не блестел.. Что до антикоров, и особенно в защищенных от прямого внешнего воздействия местах, я советую rust-stop и только его. Невысыхающий, самовосстанавливающийся (Лезет везде вокруг), влаговытесняющий в т.ч. из подпленочных мест. В общем для старой машины, лучше не придумать! я думаю что не только, раст-стоп. видел тесты dinitrol, тоже вроде качественный. просто есть хорошие и очень дорогие,а есть дешёвые и лотерея... но проблема в том, что на наших машинах и хорошие не всегда дадут пользу. вот у меня сейчас соеденитель порога прогнил, не от того, что там антикора не было, а от того, что из-за старой тонны слоёв, засохжих и отвалившихся он просто никак не мог иметь доступ к металлу. а что там в прогах бушной машины, никому не известно... вот при козовном ремонте в 2011 у меня дырка в левом образовалась. я его вырезал, обработал сейчас всё ок, вроде. а этот казался хорошим и его я не трогал. вот обрабатывал не хуже левой стороны, а результат на фото несколькими постами выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#2062
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2063
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
всем привет. опять я в силу различных причин подзабил на авто. сейчас силы брошены на возведение гаража, поэтому на машину уже не очень остаётся. однако скоро там будет перерыв, и чтобы не терять время хочется заняться шпаклеванием кузова. но как известно, при температурах ниже +10 градусов затея не самая лучшая, а у нас уже ниже ноля.
вопрос: кто-то имеет опыт шпаклёвки в холодную погоду? у меня есть две версии 1. взять технический фен, нагревать металл перед нанесением, нагревать после нанесения.. 2. приобрести инфракрасный обогреватель и действовать по той же технологии.. что думаете? больше склоняюсь ко второму. Solex, прикольно! |
|
|
![]()
Сообщение
#2064
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2065
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
ИванычЪ, ну то что по уму так правильно - это понятно... но вот пока будет фундамент сохнуть, чтобы время не терять, я хочу ускорить процесс
|
|
|
![]()
Сообщение
#2066
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
ИК-обогреватель будет правильным.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2067
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Артур, спасибо. а есть опыт такой технологии?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2068
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Всем привет, надеюсь меня тут ещё не забыли?) пока машина стоит и руки до неё не доходят, потому что появились другие, более срочные, вещи в жизни. но примерно через месяц я к ней вернусь и будет у меня тюнинг. начну с перекраски в металлик, потом буду мутить с электрикой - эсп, штурманский свет, дхо, подогрев зеркал, приборка от 3110, торепеду какую пока не решил. нужно произвести замер на шниве.. ещё недавно при управлении поло-седан мне очень понравилась тема с касанием рычага поворотника и 3 подачами сигнала, теперь себе тоже такую штуку хочу!)) может ещё что-то забыл, но это уже по ходу выполнения работ вспомню)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2069
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Привет, не забыл. Хорошее начинание, успехов!
Все, значит, живем мечтами =) Знакомое чувство. Я тут большую ведростроительную мастерскую построил. Только вот ведра мои уже погнили совсем, одно продал, из второго половину вырезать придется. Отличный повод удариться в хардкор, чо =) |
|
|
![]()
Сообщение
#2070
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Привет, не забыл. Хорошее начинание, успехов! Все, значит, живем мечтами =) Знакомое чувство. Я тут большую ведростроительную мастерскую построил. Только вот ведра мои уже погнили совсем, одно продал, из второго половину вырезать придется. Отличный повод удариться в хардкор, чо =) Привет, Никита! Поглядел твои темы. Грустно немного, что от идеи волгомотора в 2106 пришёл к Оке.. Такого конструктора потеряли!)) Вал менять ты значит не рекомендуешь? а то я начал думать в сторону гидрокомпенсаторов - задолбали эти зазоры уплывающие. и про печку вопрос - помню что ты делал магистраль отопления собственную, а на чём ты собирал, на штатный 06, 07 или какой-то другой? ну касаемо ожиданий мечтами - немного такое есть, но у нас с тобой разные направления мысли, тебе всегда хотелось быстро ехать, а я стремлюсь сделать себе удобно. причём моё удобно может не соответствовать удобству всех остальных)) вон, например, идею с двумя вентиляторами электро+принудиловка мало кто одобрил) теперь расскажу про машину. важные вопросы выделены жирным после года простоя вместо покраски машина вернулась на ход. наступил момент, когда любая машина важнее её технического состояния и уж тем более внешнего вида, а восьмёра хоть и приобрела дно, не приобрела пороги, стойки и тд, поэтому однозначно на ход решил ставить Ураган. но проект никуда не делся, сейчас осталось завершить ещё два этапа строительства и после можно будет снова всё разбирать. ![]() ![]() идея была просто собрать и делать только то, что влияет на езду. но сначала я решил всё же задуть хотя бы из баллонов цвет. тут было две причины - огромный интерес гаишников и без того к моей машине, желание уменьшить процесс коррозии который даже навес на зиму не сильно останавливал. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() но на остальные вещи я старательно забивал. так, например месяц ездил без зеркал и повторителей поворотов, и поставил только для прохождения техосмотра. на тех осмотре не понравились свет фар, где я менял стёкла. договорились. справедливости ради нужно сказать, что реально галочки были ужасные и настроить что-то было крайне сложно. теперь вот думаю какую оптику поставить. может у кого будут советы? освар новый судя по собственному опыту и отзвам - ещё то г. ![]() правда косяков в машине ещё до её постановки на прикол накопилось прилично - диагностика подвески в сервисе выявило замену маятника, правого подшипника ступицы, крестовину кардана заднюю, самому мне ещё не нравится работа амортизаторов, подтекание масла с коробки ( течёт оно с ручки кпп и как мне сказали в сервисе - это норма, но мне такое положение дел не нравится). потом ещё было подозрение на износ сцепления. старое прошло 45к и стало как-то легко нажиматься, скрежета нет, передачи включаются нормально, правда не очень чётко, хотя это всегда было - грешу также на сам рычаг переключения. решит ли замены рычага переключения вместе с пластинами в сборе течь масла и чёткость включения? ![]() тем не менее машина нужна, значит буду ездить, а дефекты буду устранять по мере становления их критическими. но по этой причине дальше 100км от города не выезжаю...)) из дальнего путешествия ехать на эвакуаторе нынче накладно, а времени на "мелкие" неисправности нет.. так в Мурманск ездил на поло седан, в Кострому на фокусе, в Ярославль на додже калибр. но вот в Уфу к Новому году надеюсь всё же сделать что-то своё)) ![]() ![]() ![]() ![]() стук при торможении на неровной местности стал напрягать и я купил ступицу в сборе. снял передние колёса, обратил внимание на неравномерный износ колодок тормозных. внешние изношены сильнее чем внутренние, причём на одном колесе разница приличная, раза в полтора. это нормально? сильных люфтов подшипника не выявил, поэтому пока собрал всё обратно. появился стук на скорости при сбросе газа в районе крестовины. полез смотреть, а там люфт миллиметров 7-8. вал был демонтирован и установлен старый. новый прошёл около 30к, при этом подозрение на крестовину мне высказывали ещё на 10. на старом валу после нового ощущение полного отсутствия вибраций, хотя именно вибрации были причиной замена старого. теперь они есть только после 100, а раньше были ещё характерные на 40 и 70 кмч. бесят эти новые запчасти - сил нет. несмотря на то что 30к назад двигатель капиталися, масло из него всё равно уходит. от максимума до минимума 2000 км. правда основной режим езды 115 по трассе с 4000 оборотов и переключением там же. стал ездить и переключаться на 3500. расход масла снизился заметно, но не исчез полностью. так за 1000 км ушёл на 3 мм где-то. начал думать в сторону 1.7-1.8, мол если менять то сразу на что-то нормальное. но экономически затея совсем не оправдана, а менять шило на мыло в виде бу 1.5-1.6 не вижу смысла. так что скорее всего буду искать варианты малой кровью разобраться с этим. недавно отлетел трос управления печкой, но походу без снятия торпеды его не одеть обратно, а т.к планируется её замена, открыл руками на половину и так оставил. произвёл замену трапеции на другую б.у, теперь щётки не уходят за стойку при работе. уже планирую 10 моторчик с нормальной скоростью работы для трассы. ![]() в режиме "чтобы ездило" проехал уже тысяч 5 по области. Сообщение отредактировал vent0m - 18.10.2016, 2:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#2071
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Привет, чтоб ездило , всё же , это основной показатель..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2072
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
ИванычЪ, Привет) ну так и ездит)) но руки шаловливые и планы грандиозные хочется пристроить всё же))
а что-то по вопросам можешь подсказать?) |
|
|
![]()
Сообщение
#2073
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2074
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
ИванычЪ, жаль... ну ладно может до сервиса доеду пообщаюсь, вроде нормальны дядьки там.
так, машина продолжает ездить. поставил подкрылки, поставил зимние колёса. поменял масло на Gazprom super 10w-40 пс, т.е доливать мобил дорого выходит. отрегулировал клапана как смог. есть подозрение на ослабление пружины рокера в 3 клапане - везде индикатор перемещается плавно, а в этом скачком. и руками гораздо спокойнее двигается. стучать стало меньше, но видимо 3 всё равно стучит. в какой-то момент стал пропадать хх. попытка без разбору вывинтить винты качества и количества не увенчалось успехом - качества продул, а количества в какой-то момент упёрся и перестал вывинчиваться. разбираться времени не было, поэтому завинтил обратно. километров на 200 помогло. продую ещё раз, потом поеду настраивать карб на станцию, ибо начало вонять бензином из трубы и расход поднялся до 10 литров, скорее всего опять накрылась игла ( год работы срок) и переливает. какие-то с**и слили литров 15 бензина. буду подключать концевик сигналки и ставить электро замок на крышку. а этих если найду, в лесу закопаю, благо там места много. началась какая-то чехарда с зарядкой. по индикатору напряжения больше 13В во время езды, на ХХ около 14В, однако на ХХ лампа РН мигает не кратно частоте вращения а когда хочет ( правда стоит добавить, что сам ХХ низкий, явно меньше 800 оборотов). и один раз акум отказался заводить машину... пока идей нет. купил новую оптику с вырезом под плафон габарита. когда установлю - сфоткаю. вымыл машину впервые за год, но хватило на пару дней с такой погодой. вроде больше ничего интересного. при вывернутых колёсах налево в максимум кажется как будто одно колесо подклинивает. вопросы до сих пор актуальные 1. неравномерный износ колодок - это норма или нет? если нет - то как устранить? 2. актуален вопрос про течь масла с рычага кпп. 3. что означает падение напряжения заряда с увеличением частоты оборотов? 4. как ведёт себя РН с индикатором в случае низких оборотов ХХ? 5. Можем ли мы подключать на наши снятые с производства авто оптику с габаритом в фаре законодательно? 6. С чем может быть связано подклинивание колеса по время поворота? 7. Зависит ли мягкость торможения от степени износа колодок? Сообщение отредактировал vent0m - 9.12.2016, 2:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#2075
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
неравномерный износ-купи новые диски (на худой конец проточи) и поменяй супорта. Проблема уйдет. Колодки тоже логично-новые
у меня фары wesem,ближняя с габаритом,дальняя под H4, проходил ТО несколько раз-ни слова не сказали |
|
|
![]()
Сообщение
#2076
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
неравномерный износ-купи новые диски (на худой конец проточи) и поменяй супорта. Проблема уйдет. Колодки тоже логично-новые у меня фары wesem,ближняя с габаритом,дальняя под H4, проходил ТО несколько раз-ни слова не сказали Lyzhenkov, спасибо! вот у меня теперь тоже wesem)) т.е у тебя габарит светит из ближнего и всё норм? диски относительно новые, менялись вместе с цилиндрами комплектом. а суппорта как влияют на износ? это ж статичные железки.. просто интересно... |
|
|
![]()
Сообщение
#2077
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Эх, попробую ответить. На достоверность не претендую,но...
вопросы до сих пор актуальные 1. неравномерный износ колодок - это норма или нет? если нет - то как устранить? -ответ будет в пункте №7. 2. актуален вопрос про течь масла с рычага кпп. - я как то знакомому менял механизм выбора передач без снятия коробки, прям из салона. Неудобно, но можно. 3. что означает падение напряжения заряда с увеличением частоты оборотов? - щетки дано смотрел?? 4. как ведёт себя РН с индикатором в случае низких оборотов ХХ? - вот это не знаю. 5. Можем ли мы подключать на наши снятые с производства авто оптику с габаритом в фаре законодательно? - можем, на сколько мне известно. 6. С чем может быть связано подклинивание колеса по время поворота? - опять же пункт №7. 7. Зависит ли мягкость торможения от степени износа колодок? - а с суппортами все в порядке? |
|
|
![]()
Сообщение
#2078
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Slay, спасибо большое.
2. я тоже снимал сверху и даже пару гаек уронил, потом магнитом еле достал... вопрос в том - поможет ли замена механизма выбора от течи масла. на сервисе, котором эту кпп продавали, герметика навалили, а оно всё равно там течёт. на другом сказали что это болезнь, но как устранить тоже не сказали. 3. посмотрю, завтра, спасибо. но генератор не прошёл 20 к ещё, щётки и по 100 ходят) 5. отл) второй человек за)) 7. визуально я ничего критичного не увидел, посмотрю ещё раз внимательно. а кроме визуальных дефектов, что с ними ещё может быть..? |
|
|
![]()
Сообщение
#2079
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Если механизм халявный - можно и поменять. С новой прокладкой и хорошим герметиком.
Глянь все же щетки - а там видно будет. Либо ГТЦ, либо суппорта могут чудить. Визуально не увидишь. Ровная площадка с ровным покрытием (немного снега, летом щебень или трава) и тормозим до юза.По тормозному следу смотрим равномерно или не очень. Сообщение отредактировал Slay - 9.12.2016, 5:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#2080
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Если механизм халявный - можно и поменять. С новой прокладкой и хорошим герметиком. Глянь все же щетки - а там видно будет. Либо ГТЦ, либо суппорта могут чудить. Визуально не увидишь. Ровная площадка с ровным покрытием (немного снега, летом щебень или трава) и тормозим до юза.По тормозному следу смотрим равномерно или не очень. нет, не халявный, в том то и дело)) был бы халявный - вопрос бы не стоял. просто течь эта бесит, но и выкидывать 700р тоже не хочется. гляну, попробую. потом расскажу..) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 23:53 |