IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
ИванычЪ
сообщение 3.10.2015, 20:30
Сообщение #1061
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 3.10.2015, 19:47) *
, вообще по мурзилке щуп должен ходить свободно между рокером и кулаком вала.

Может Быть , может быть... Я регулирую , что бы входил плотненько
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 5.10.2015, 8:49
Сообщение #1062
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Аналогично Иваныч drinks.gif
Опять таки к примеру под газ зазорчики поболее выставляют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.10.2015, 9:49
Сообщение #1063
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 5.10.2015, 8:49) *
Аналогично Иваныч drinks.gif
Опять таки к примеру под газ зазорчики поболее выставляют.

Есть у меня щуп 0.2 им что ли под газ ставить ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 6.10.2015, 10:32
Сообщение #1064
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



А я хз у меня бенз. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.10.2015, 11:13
Сообщение #1065
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 6.10.2015, 10:32) *
А я хз у меня бенз. =)

Не на газу и не знаешь.. fffuuu.gif Тогда зачем написал про большие зазоры? Я так уж более 15 лет газую. И всегда 0.15 зазоры ставлю.. big_boss.gif Если есть ссыль на информацию , то я почитаю. А ОБС не верю.. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 6.10.2015, 12:08
Сообщение #1066
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ExL @ 6.10.2015, 10:32) *
А я хз у меня бенз. =)

И под бенз бывают зазоры больше 0,15, например на нестандартных распредвалах 0,17-0,18 / 0,15-0,16 себе под 780-ый вал выставил 0,20 для 213 блока в самый раз, впуск надо было поменьше сделать, но думал что оставлю пропан-не вышло. Тоже где то подслушал "ОБС" smirk2.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.10.2015, 15:00
Сообщение #1067
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну мне на стоке и потасканом и 0.15 хватит.. Дима , за диски отдельное мерси.. Бкмпо всётаки.. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 7.10.2015, 9:56
Сообщение #1068
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Иваныч, мне как минимум 2 мастера говорили о том, что под газ делают зазоры поболее, вследсствие бОльших температурных нагрузок.
Один рассказывал что однажды поджав клапана (двигатель еле слышно как шелестел) на газу на трассе дал кокса и сжёг 2 клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.10.2015, 10:08
Сообщение #1069
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



На газу не температурные нагрузки больше (температура горения газа ниже бензина), а просто у газа октановое число больше (больше сотни). Соответственно газ горит дольше и зажигание надо делать раньше. Иначе топливо не будет успевать сгорать за рабочий такт и выпуск будет гореть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.10.2015, 10:46
Сообщение #1070
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Так , с теорией всё понятно . а вот на практике у меня прогорел всего 1 клапан и один поршень. И если по чесному , то и не помню когда с клапаном это было.. может я тогда ещё и на бензине катался.. А поршень точно это я на газу был.. Я ставлю 0.15 всегда. и по трассе зачастую до 130 на газу вваливаю. И буду вваливать.. А про более ранний зажиг на газу верю. У меня можно на бензин 5 , а на газ 15 выставить. Корректором.. Иногда забываю переключить .. и катаю .. на бензе 15 или на газу 5. А на копейке 10 - 15 ставил и на всём ездил.. И бензин 82 лил..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.10.2015, 12:04
Сообщение #1071
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(ИванычЪ @ 7.10.2015, 14:46) *
У меня можно на бензин 5 , а на газ 15 выставить.

Иванычъ! Не "моно", а "нуно"! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.10.2015, 12:55
Сообщение #1072
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 7.10.2015, 12:04) *
Иванычъ! Не "моно", а "нуно"! =)

В основном так и езжу..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 7.10.2015, 13:28
Сообщение #1073
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера что то это шелестение меня добило стало очень из далека дизель напоминать и я решил всё таки по рейке выставить...Все клапы по 3 раза перемерил, шелеста теперь нету! Но теперь ссусь что клапы зажал, т.к шуп не везде лез и шелеста нету smile3.gif Что как думаете лезть разжимать шупом и на дизеле ездить ? smile3.gif 4 года назад я впринципе рейкой отрегулировал также и ничего не сгорело head.gif

Ещё неприятный момент один есть, когда регулировал в гараже было +10, t ДВС неизвестно сколько, 2 часа простоя у него было, на сколько остыл не знаю...

А теперь вопрос: если я не делал корректировку зазора на температуру и в +10 выставлял 0.15, то на прогретом ДВС у меня клапана будут зажаты или разжаты ?

Сообщение отредактировал Kirill_D - 7.10.2015, 13:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.10.2015, 16:32
Сообщение #1074
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Kirill_D, второй вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 8.10.2015, 10:05
Сообщение #1075
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Чё это второй то?
Давайте вспомним физику
Чем ниже температура тем более сжат металл, при +10 он будет сжат больше чем при +20, представим что при +10 мы настроили на зазор 0.15, а по мурзилке надо при +20, значит когда темпа поднимется, металл расширится и зазоры УМЕНЬШАТСЯ! Насколько это большой вопрос при разнице в 10 гр. ИМХО разница будет в пределах погрешности и роли не сыграет, год назад мне клапана настраивали по шупу на улице было +5 двиг был прогрет, пока добирались до клапанов РВ остался тёплым, ну градусов 40 примерно, я ещё тогда мастера перспросил а ничё что он ещё тёплый. клапана настроили мне по щупу по мурзилке, и не зажаты были и ГРМ не звенела, т.е. настройка была отличной.

Тут другой момент, всегда лучше недожать чем пережать! Ибо если клапана недозакрываются можно их и в момент сжечь а можно получить проблемы с долгосрочной перспективе как-то повышеный износ ГРМ\клапанов\сёдер\медленный проргар который срауз не заметишь.

Сообщение отредактировал ExL - 8.10.2015, 10:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.10.2015, 12:47
Сообщение #1076
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(ExL @ 8.10.2015, 14:05) *
Чё это второй то?
Давайте вспомним физику

На самом деле тепловое расширение ГБЦ и клапана специально подобрано так, что при нагреве зазор будет увеличиваться. Можешь убедиться, взяв например номограмму с зависимостью зазоров от температуры от планки для выставления зазора клапанов.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 8.10.2015, 13:12
Сообщение #1077
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 8.10.2015, 12:47) *
На самом деле тепловое расширение ГБЦ и клапана специально подобрано так, что при нагреве зазор будет увеличиваться.

Вообще то при прогреве двигателя клапан удлинится и выберет тепловой зазор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.10.2015, 13:16
Сообщение #1078
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Вообще-то при нагреве ГБЦ тоже станет толще и зазор увеличится!
Дима, смотри номограму. Там все написано. У трактора ГБЦ наверно стальная, а у нас алюминевая. У алюминия тепловое расширение выше. чем у стали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 8.10.2015, 13:56
Сообщение #1079
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



По номограмме смотрел и не понял: при Т=80 рекомендуют выставлять 0,23, то есть этот зазор надо полагать и будет при работе ДВС на данной температуре head.gif Поэтому всегда стараюсь регулировать летом и без поправок, не люблю непонятки и противоречия.
Так зачем клапану тепловой зазор? Чтобы при нагреве ДВС увеличиться еще больше nea.gif
Материал ГБЦ полагаю сильно не влияет, в большей мере удлиняется стержень клапана, поэтому и нужен тепловой зазор. На холодную клапана стучат, на прогретой перестают-зазор компенсируется нагревом. Кстати на моей ссылке пишут не только про трактор read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.10.2015, 14:00
Сообщение #1080
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Михалыч , я за монограмму.. Ибо на горячем двиге зазоры ставятся по щупу 0.2.. И у меня такой есть.. Не пользую я его и всё.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.6.2024, 5:53