Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт |
3.10.2015, 20:30
Сообщение
#1061
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
5.10.2015, 8:49
Сообщение
#1062
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Аналогично Иваныч
Опять таки к примеру под газ зазорчики поболее выставляют. |
|
|
5.10.2015, 9:49
Сообщение
#1063
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
6.10.2015, 10:32
Сообщение
#1064
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
А я хз у меня бенз. =)
|
|
|
6.10.2015, 11:13
Сообщение
#1065
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
6.10.2015, 12:08
Сообщение
#1066
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
А я хз у меня бенз. =) И под бенз бывают зазоры больше 0,15, например на нестандартных распредвалах 0,17-0,18 / 0,15-0,16 себе под 780-ый вал выставил 0,20 для 213 блока в самый раз, впуск надо было поменьше сделать, но думал что оставлю пропан-не вышло. Тоже где то подслушал "ОБС" |
|
|
6.10.2015, 15:00
Сообщение
#1067
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Ну мне на стоке и потасканом и 0.15 хватит.. Дима , за диски отдельное мерси.. Бкмпо всётаки..
|
|
|
7.10.2015, 9:56
Сообщение
#1068
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Иваныч, мне как минимум 2 мастера говорили о том, что под газ делают зазоры поболее, вследсствие бОльших температурных нагрузок.
Один рассказывал что однажды поджав клапана (двигатель еле слышно как шелестел) на газу на трассе дал кокса и сжёг 2 клапана. |
|
|
7.10.2015, 10:08
Сообщение
#1069
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
На газу не температурные нагрузки больше (температура горения газа ниже бензина), а просто у газа октановое число больше (больше сотни). Соответственно газ горит дольше и зажигание надо делать раньше. Иначе топливо не будет успевать сгорать за рабочий такт и выпуск будет гореть.
|
|
|
7.10.2015, 10:46
Сообщение
#1070
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Так , с теорией всё понятно . а вот на практике у меня прогорел всего 1 клапан и один поршень. И если по чесному , то и не помню когда с клапаном это было.. может я тогда ещё и на бензине катался.. А поршень точно это я на газу был.. Я ставлю 0.15 всегда. и по трассе зачастую до 130 на газу вваливаю. И буду вваливать.. А про более ранний зажиг на газу верю. У меня можно на бензин 5 , а на газ 15 выставить. Корректором.. Иногда забываю переключить .. и катаю .. на бензе 15 или на газу 5. А на копейке 10 - 15 ставил и на всём ездил.. И бензин 82 лил..
|
|
|
7.10.2015, 12:04
Сообщение
#1071
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
|
|
|
7.10.2015, 12:55
Сообщение
#1072
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
7.10.2015, 13:28
Сообщение
#1073
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Вчера что то это шелестение меня добило стало очень из далека дизель напоминать и я решил всё таки по рейке выставить...Все клапы по 3 раза перемерил, шелеста теперь нету! Но теперь ссусь что клапы зажал, т.к шуп не везде лез и шелеста нету Что как думаете лезть разжимать шупом и на дизеле ездить ? 4 года назад я впринципе рейкой отрегулировал также и ничего не сгорело
Ещё неприятный момент один есть, когда регулировал в гараже было +10, t ДВС неизвестно сколько, 2 часа простоя у него было, на сколько остыл не знаю... А теперь вопрос: если я не делал корректировку зазора на температуру и в +10 выставлял 0.15, то на прогретом ДВС у меня клапана будут зажаты или разжаты ? Сообщение отредактировал Kirill_D - 7.10.2015, 13:30 |
|
|
7.10.2015, 16:32
Сообщение
#1074
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Kirill_D, второй вариант.
|
|
|
8.10.2015, 10:05
Сообщение
#1075
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Чё это второй то?
Давайте вспомним физику Чем ниже температура тем более сжат металл, при +10 он будет сжат больше чем при +20, представим что при +10 мы настроили на зазор 0.15, а по мурзилке надо при +20, значит когда темпа поднимется, металл расширится и зазоры УМЕНЬШАТСЯ! Насколько это большой вопрос при разнице в 10 гр. ИМХО разница будет в пределах погрешности и роли не сыграет, год назад мне клапана настраивали по шупу на улице было +5 двиг был прогрет, пока добирались до клапанов РВ остался тёплым, ну градусов 40 примерно, я ещё тогда мастера перспросил а ничё что он ещё тёплый. клапана настроили мне по щупу по мурзилке, и не зажаты были и ГРМ не звенела, т.е. настройка была отличной. Тут другой момент, всегда лучше недожать чем пережать! Ибо если клапана недозакрываются можно их и в момент сжечь а можно получить проблемы с долгосрочной перспективе как-то повышеный износ ГРМ\клапанов\сёдер\медленный проргар который срауз не заметишь. Сообщение отредактировал ExL - 8.10.2015, 10:05 |
|
|
8.10.2015, 12:47
Сообщение
#1076
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Чё это второй то? Давайте вспомним физику На самом деле тепловое расширение ГБЦ и клапана специально подобрано так, что при нагреве зазор будет увеличиваться. Можешь убедиться, взяв например номограмму с зависимостью зазоров от температуры от планки для выставления зазора клапанов. |
|
|
8.10.2015, 13:12
Сообщение
#1077
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
На самом деле тепловое расширение ГБЦ и клапана специально подобрано так, что при нагреве зазор будет увеличиваться. Вообще то при прогреве двигателя клапан удлинится и выберет тепловой зазор. |
|
|
8.10.2015, 13:16
Сообщение
#1078
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Вообще-то при нагреве ГБЦ тоже станет толще и зазор увеличится!
Дима, смотри номограму. Там все написано. У трактора ГБЦ наверно стальная, а у нас алюминевая. У алюминия тепловое расширение выше. чем у стали. |
|
|
8.10.2015, 13:56
Сообщение
#1079
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
По номограмме смотрел и не понял: при Т=80 рекомендуют выставлять 0,23, то есть этот зазор надо полагать и будет при работе ДВС на данной температуре Поэтому всегда стараюсь регулировать летом и без поправок, не люблю непонятки и противоречия.
Так зачем клапану тепловой зазор? Чтобы при нагреве ДВС увеличиться еще больше Материал ГБЦ полагаю сильно не влияет, в большей мере удлиняется стержень клапана, поэтому и нужен тепловой зазор. На холодную клапана стучат, на прогретой перестают-зазор компенсируется нагревом. Кстати на моей ссылке пишут не только про трактор |
|
|
8.10.2015, 14:00
Сообщение
#1080
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Михалыч , я за монограмму.. Ибо на горячем двиге зазоры ставятся по щупу 0.2.. И у меня такой есть.. Не пользую я его и всё..
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 5:53 |