IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 137 138 139 140 141 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
Шем
сообщение 2.10.2015, 3:53
Сообщение #2761
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4681
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1100 раз



Цитата(ИванычЪ @ 2.10.2015, 3:42) *
У меня похоже.. Пырхал сначала.. В первую очередь семейное гнездо , а после уж семья.. fffuuu.gif А вот когда пришло моё время и ценности поменялись.. Пришлось стать семьянином.. И шарахалась моя молодая семья по углам и хатам.. Лет почти пять.. Потом общага.. Жуть.. А из неё уж выход на свой дом.. Который уже лет 25 строю.. fffuuu.gif

К сожалению вопрос своего жилья - это наверно самый сложный, тяжёлый и грустный вопрос... Сколько семей поразваливались - не выдерживая сосуществования с тёщами, свекровями и т.д. - а на свой угол денег нет и накопить "архи" сложно. У меня сейчас один знакомый снимает квартиру - отдаёт 20.000 руб. в месяц, с ЗП примерно около 40.000 руб., хорошо ещё супруга работает - общими усилиями на жизнь хватает... Но если задуматься - человек пол месяца работает, только ради того, что бы жить отдельно от родителей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 2.10.2015, 4:05
Сообщение #2762
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Шем @ 2.10.2015, 4:46) *
В принципе тоже самое можно сказать и о мужиках - в плане ценности... помельчал наш брат - это надо признать smile3.gif

А вот следующий момент - ну хорошо, сейчас нет достойных - по этому всех в сторону, будем только о деньгах думать... А что изменится через 10-20 лет?

Если кажется, что "потом" я найду себе спутницу жизни - отчасти "да", но есть и заблуждение - это с годами коньяк становится лучше и дороже, а люди с годами в себя впитывают, как хорошее, так и плохое - и оказывается опять не всё так просто.

И я же не призываю - бросить работать - и искать любовь... Просто если человек находит во всём золотую середину, то и жизнь становится более комфортной.

Тут согласен,но отчасти чем человек становится старше,тем лучше он знает,чего хочет, щас вообще смешно на "девченок" смотреть,понты и кредиты- вот пожалуй что 90% имеет за плечами, есть нормальные,но такую не один день искать надо,я знаю таких, одну наверно лет с 7,другую с 10-11 где то (т.е. уже более 10лет) но тут проблема другая-слишком хорошо и долго друг друга знаем и ничего серьезного не получится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 2.10.2015, 11:13
Сообщение #2763
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4681
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1100 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 2.10.2015, 4:05) *
Тут согласен,но отчасти чем человек становится старше,тем лучше он знает,чего хочет, щас вообще смешно на "девченок" смотреть,понты и кредиты- вот пожалуй что 90% имеет за плечами, есть нормальные,но такую не один день искать надо,я знаю таких, одну наверно лет с 7,другую с 10-11 где то (т.е. уже более 10лет) но тут проблема другая-слишком хорошо и долго друг друга знаем и ничего серьезного не получится

К сожалению, годы знакомства и отношения - далеко не одно и тоже... надо иметь много общего в характере, во взглядах.
Я с супругой познакомился в 6 лет - мы в дочки-матери играли... smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 2.10.2015, 11:42
Сообщение #2764
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Доигрались) Или заигрались))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 2.10.2015, 11:54
Сообщение #2765
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4681
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1100 раз



Цитата(Slay @ 2.10.2015, 11:42) *
Доигрались) Или заигрались))

Примерно так smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 2.10.2015, 22:32
Сообщение #2766
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 1.10.2015, 21:47) *
... Вот Вам назло, ломая ваши выдуманные стереотипы.
Пишите дальше, читаю...


Пля, это не выдуманные стереотипы. Мой хороший товарищ, до известных событий, был техническим директором фирменной СТО "Фолькс-Ваген". Смысла ему наклепы вести на "руку кормящую" небыло совсем. И тем не менее он это рассказывал, да я и сам к нему заезжая на станцию видел неоднократно проблемные авто. Для особо неверующих - форумы иномарочные в помощь, вот хоть сюда, для примера: http://www.drive.ru/talk/50655ee0b72142b60a000003.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 2.10.2015, 22:39
Сообщение #2767
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



у меня кент в сто официала бмв 5 лет проработал,такого нарассказывал об этих машинах,такое я знаю,даже и говорить не буду,сам на на япошке катается))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 2.10.2015, 22:59
Сообщение #2768
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 1.10.2015, 23:51) *
Ну лично я впахиваю на заводе,недавно работал курьером чтобы не жить на папкины и мамкины деньги Кто мне купит что то,кто оплатит налоги, ком.услуги если не деньги? Деньги не главное в отношениях-в этом согласен,но в жизни они главное,без них банально еды не купишь и хоть какая будет идеология- все (продукты,бензин и т.д.) можно купить только за деньги,так что главное не главное- а деньги нужны всегда и везде.

Про баб- мне лично до одного места такие "особи" которым дай дай дай,давай покупай. Хочешь купить- иди ху@$$%рь и покупай,сами рвутся к равноправию,поэтому хочется- работаем и покупаем. Но в этом сброде есть и нормальные,есть знакомая которая с 18 лет (училась и работала) копила на машину,в итоге через 3 года купила Nissan Almera Classic,год и сумму не знаю,но явно около 300 000руб стоит машина,без чьей либо помощи и я знаю массу таких людей.


Никто лично к тебе претензий или чего-то подобного не предъявлял. Читай внимательно - общество, в своём большинстве, стало меркантильным, все мысли только о деньгах и достатке. Кто же против - трудись и зарабатывай, но именно ТРУДИСЬ! А не с3,14зди или объ@би ближнего. Куда делись труженики? Кругом одни менеджеры, юристы, экономисты и артисты/футболисты... Где те массы, которые добывали всё своим трудом, честно вкалывая в поле, у станка или скважины, в шахте? Да, при Союзе, кто хотел - подрабатывал, шабашил, промыслом занимался. Но такого отрыва в достатке, как сейчас - не-бы-ло. Почему 3-5% населения страны владеют 95-97% её богатств? С какого перепугу? Речь-то об этом и ненадо передергивать.
Пример с девушкой очень показателен - ЗАРАБОТАЛА и КУПИЛА. Но таких не так уж и много. Больше тех, о ком я писал. Пацанов на ино за папкины баблосы тоже хватает - мажоры, как эталон общества. Не за это наши деды-прадеды жизни отдавали...
П.С. Кто понял меня - молодец, кто нет - учите историю...


Цитата(Шем @ 2.10.2015, 1:00) *
Так же и с машинами... не всё так страшно, как хочется представить на суд окружающих - нет ни каких на двое сказала касаемо безопасности... есть сухие цифры, есть сухая статистика. И если мы в стену с 60% перекрытием ушибём автомобиль 90-х лет на скорости 63 км/ч - то там всё грустно... А в современных авто - только испуг на этой скорости.


Всё дело в том, что в реальности, условия проводимых тестов на безопасность случаются один раз на тысячи. Лично видел фото, где БМВ в лепешку и с трупами при столкновении с Амулетом. В китайце обошлось без трупов. Это так, один из примеров всех этих ....КАРов. Но видел лично, даже руками трогал Вольво S-80, упавшую в Крыму с серпантина. От машины остался кусок железа, но люди отделались синяками и ушибами. Сработали все 8 подушек и спасли людей.
А тесты - это маркетинговый ход, причем очень часто не честный. В качестве примера нынешний "дизельгейт" ВАГа. И так вся жизнь при капитализме - сплошное объ@балово. Простите за высказывания...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 2.10.2015, 23:39
Сообщение #2769
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4681
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1100 раз



Цитата
vadim-bagger форумы иномарочные в помощь, вот хоть сюда, для примера

Ну во первых не стоит обсуждать DSG особенно сухую... это явный косяк Вага, включая его дочку Шкоду.
Во вторых - из миллионов машин на форумах общаются сотни... Далеко ходить не будем - сколько у нас тут на форуме активных участников? Сколько вообще человек пишут? И сколько Шестёрок колесит по Земному Шару?

Вот ответив на этот вопрос и станет понятно, что количество нас тут - оно даже не капля в море, а ещё меньше...

По этому заходим на форум и что видим? Да, все ремонтируют - но это правда применительно в основном к б/у автомобилям. А если берём нулёвые - то всё в основном сходится к тому, например тема "Выявленные недостатки" или "Отзывы владельцев"... а далее мишура типо, как затюнить, какие колёса пришурупить и т.д.

То что любая даже новая машина может сломаться и это бывает - ну а что в этом особенного? А что раньше этого не было? Или с отечественными машинами, как то по другому?

Я на Газель поставил новый бачок омывателя - прослужил пол года, пользовались наверно раз 20-30 - сдох бобик... патрубки за год трескаются... Так, что тоже не всё так ровно. С одной стороны стоит дешево, с другой постоянно требует внимания.

Цитата
mixa84 у меня кент в сто официала бмв 5 лет проработал,такого нарассказывал об этих машинах,такое я знаю,даже и говорить не буду,сам на на япошке катается))))

Дайджест страшилок... smile3.gif Примерно, как воспоминания об армии - только позитивные, прям как из санатория... Ну а с СТО - обратная сторона...

Цитата
vadim-bagge Не за это наши деды-прадеды жизни отдавали...

Это не более чем лозунг... они отдавали жизнь за живых, за родных, за близких... а не думали сидя в окопах, что каждый будет давать 3 нормы за смену...

Касаемо расслоения общества - это бесспорно, огромный разрыв и в большинстве развитых странах такого расслоения нет. В общем это большая проблема нашего общества, которое начиная с конца 80-х шло путём отличающимся от многих стран...

Цитата
vadim-bagge А тесты - это маркетинговый ход, причем очень часто не честный. В качестве примера нынешний "дизельгейт" ВАГа. И так вся жизнь при капитализме - сплошное объ@балово. Простите за высказывания...

Маркетинг? Ну конечно отчасти... Да, производители современных авто заточили структуру безопасности под условия ЕвроЭнКапа - не спорю... И тесты пиндосов в прошлом году посадили многих производителей в лужу, когда ударили машины с 10 процентным перекрытием, когда большинство машин провалили тест. Это всё объективно - но давай ударим по методики эНКап Волгу, потом стукнем по амерекикосской методике - там один багажник останется - и это тоже объективно...

Физика и ни чего более... удар в бок, фронтальный удар, в современных машинах с ними всё ОК... Плюсом к этому надо рассматривать не только ДТП, как факт - а то, что благодаря тем же ЕСП и АБС - зачастую можно легко избежать ДТП... и это тоже факт.

Касаемо Вагена, а что такого для потребителя? Как раз потребитель получил резвый дизель с умеренным аппетитом... а то, что выбросы в атмосферу вышли из норм - так этого потребитель не заметит, а для нас - один Камаз перекроит по выбросам пару сотен Вагенов smile3.gif

Сообщение отредактировал Шем - 2.10.2015, 23:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 3.10.2015, 3:35
Сообщение #2770
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(vadim-bagger @ 2.10.2015, 23:59) *
Никто лично к тебе претензий или чего-то подобного не предъявлял. Читай внимательно - общество, в своём большинстве, стало меркантильным, все мысли только о деньгах и достатке. Кто же против - трудись и зарабатывай, но именно ТРУДИСЬ! А не с3,14зди или объ@би ближнего. Куда делись труженики? Кругом одни менеджеры, юристы, экономисты и артисты/футболисты... Где те массы, которые добывали всё своим трудом, честно вкалывая в поле, у станка или скважины, в шахте? Да, при Союзе, кто хотел - подрабатывал, шабашил, промыслом занимался. Но такого отрыва в достатке, как сейчас - не-бы-ло. Почему 3-5% населения страны владеют 95-97% её богатств? С какого перепугу? Речь-то об этом и ненадо передергивать.
Пример с девушкой очень показателен - ЗАРАБОТАЛА и КУПИЛА. Но таких не так уж и много. Больше тех, о ком я писал. Пацанов на ино за папкины баблосы тоже хватает - мажоры, как эталон общества. Не за это наши деды-прадеды жизни отдавали...
П.С. Кто понял меня - молодец, кто нет - учите историю...

Ну если все так плохо- надо вены резать или снотворного слонячью дозу... Я всегда презирал общество гуманитариев-для меня они ошибочная ветвь эволюции, причем презираю открыто, эти люди как крысы-целый день в бумажках копошатся и жалуются как они устают, когда я в это же время по 110-130 холодильников за смену собираю и вижу результат своего труда-как из сотни деталей собирается холодильник, для меня это намного приятнее. Все эти менеджеры- просто неудачники,они не умеют банально гайку закрутить. В этом я согласен. Про трактористов и комбайнеров- это тема совсем другая,когда начинается уборочная,они по 20 часов без остановки вмахивают.

Про мажоров- среди моих знакомых таких нет и надеюсь не будет



Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 3.10.2015, 3:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 3.10.2015, 9:19
Сообщение #2771
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(vadim-bagger @ 2.10.2015, 22:32) *
Для особо неверующих - форумы иномарочные в помощь, вот хоть сюда, для примера: http://www.drive.ru/talk/50655ee0b72142b60a000003.html

Ха, да... я знал что вы напишите про ДиЭсДжи smirk2.gif . Ну во-первых, сами по себе коробки DSG весьма надёжны и неплохи, целью их создаия было повышение КПД и снижение расхода топлива автомобилем. Во-вторых, нужно правильно отметить - это НЕ автоматическая коробка, это робот. А это разные вещи. Те кто занимается маркетингом не удосужились даже обьяснить, как пользоваться таким роботом (https://www.drive2.ru/l/288230376152247049/), а это было бы очень важным условием эксплуатации. В кратце, для тех кто в танке и способен только гуглить только негатив про DSG, которого валом - проблем бы небыло, если б владельцы пользовались коробкой правильно, т.е при длительной остановке переводили б в N (нейтраль) а не держали б на D с нажатой педалью тормоза, как на обычном автомате, особенно в пробках по полтора часа ползти приотпуская педаль тормоза - естественно после таких экзекуций могут начатся рывки, дёрганья при переключении передач. Это равносильном тому, как вы на механике будете не в нейтраль ставить передачу, а нажимать сцепление и держать его нажатым. Я б посмотрел бы на вашу сцепуху с посиневшим выжимным, конченной корзиной, которые меняли б каждые 10 т.к.м smirk2.gif .
Те кто хотя б не пренебрегает при длительных простоях переводить в N - проблем нет.

Подведём итог: большинство бед со сцепухой из-за того, что хотя б правильно нужно эксплуатировать И поменьше читайте всякую писанину на форуме. Такое чувство что вам правит стадное чувство и ничего больше.

Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 3.10.2015, 9:20


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тов.Бендер
сообщение 3.10.2015, 13:49
Сообщение #2772
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алекс
Сообщений: 20
Регистрация: 10.8.2015
Пользователь №: 93351
Машина:красивая
Цвет:красивый
Год Выпуска: 11
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 3.10.2015, 10:19) *
...проблем бы небыло, если б владельцы .... при длительной остановке переводили б в N (нейтраль) а не держали б на D с нажатой педалью тормоза,


Тем, "кто занимается маркетингом" достаточно было посмотреть на толпу, стоящую в пробке-у 99% горят стопари. Т.е. людям лень даже ручник дернуть...а вы предлагаете еще и в N переводить..Да ни в жисть! Это жа такой ацкий труд-и ручник дернуть, и коробку в нейтраль поставить... Народ рассуждает так-а за что я бабки отвалил? Чтоб рычаг туда сюда дергать?

Кстате-инженеры могли б уже и защиту от дурака придумать-принудительное переключение в N через несколько секунд, или по нагрузк. или по температуре....х.з...но проблема решаемая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 3.10.2015, 14:52
Сообщение #2773
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 3.10.2015, 4:35) *
Ну если все так плохо- надо вены резать или снотворного слонячью дозу... Я всегда презирал общество гуманитариев-для меня они ошибочная ветвь эволюции, причем презираю открыто...
Про мажоров- среди моих знакомых таких нет и надеюсь не будет


Вены? Снотворное?? Не дождетесь!!! aggressive.gif

Денис, гуманитарии - это не те, кто бумажки ворочает) Это в первую очередь учителя, ученые, медики... Как без них-то?
Вот менеджеры, рекламщики, ПиАр-щики, психоаналитики и прочая хрень, без которых можно прекрасно обойтись, без сотен тысяч юристов/"онанистов", которые вообще ничем не занимаются, но становятся нотариусами/куяриусами... - вот кого действительно можно презирать, как паразитов общества. И еще много кого можно сюда добавить. big_boss.gif

Цитата(dikobrazzoff @ 3.10.2015, 10:19) *
Ха, да... я знал что вы напишите про ДиЭсДжи smirk2.gif . Ну во-первых, сами по себе коробки DSG весьма надёжны и неплохи, целью их создаия было повышение КПД и снижение расхода топлива автомобилем. Во-вторых, нужно правильно отметить - это НЕ автоматическая коробка, это робот.


Для тех, кто Не В ТАНКЕ, а снаружи тусит - читайте, мил человек, внимательно мои предыдущие посты - я ИМЕННО О РОБОТЕ и писал)))
И да, прям все идиоты у нас, да и за бугром - лопухами за_дницу вытирают, недоумки. Ага, ага))) Очень эти ДиЭсДжи надежные, просто очень - я еще раз повторяю - ЛИЧНО наблюдал ДЕСЯТКИ машин на СТО с этими проблемами, а их не тысячи в нашем городе. Мне не надо рыть инет и форумы, я почти пол-века имею дело с техникой, и образование у меня по ДВС - хоть эксплуатация, хоть конструирование... Поэтому Ваши выпады - это пустой звук, пацанов убеждайте, но не инженера с большой практикой.
П.С. Туда, где я не спец, обычно нос не сую и не комментирую.
П.П.С. Учите матчасть, мой Вам совет) Без обид, ладно?


Уважаемый Шем!

DSG - косяк? Косяк. Впрочем, и у Опеля с роботом не все благополучно. И у япов есть косяки, но не такие заметные.
Касаемо того, что всё ломается - так это-то известно и понятно. Но есть и вопрос - ты покупаешь товар, заведомо не самый дешевый, так и ожидаешь, что он, товар, прослужит тебе долго, а не как копеечный. Верно? А тут 30-40 тыс. км пробега - и попадалово. Неприятно? Да, ведь взял не ВАЗ или Китайавтопром. Надежды не оправдались, материальные и моральные потери куда отнести? И ненадо убеждать меня или кого еще, что это единичные случаи, не массовые.
"Шестерки" приводить в пример не очень правильно - это массовый ДЕШЕВЫЙ товар, с вполне ожидаемым качеством и надежностью. Касаемо автофорумов - люди обращаются к другим обладателям аналогичного автомобиля, в надежде узнать - а вдруг у кого-то уже было что-то похожее и как это вылечить. Согласны? Даже если это 2-5% от 100% владельцев. Один раз - случайность, два раза - тоже, но десять - это уже закономерность...
Ну, а касаемо ВАГа - тут вопрос-то встал не из-за экономичности, а из-за обмана - в ТТХ одни нормы токсичности выхлопа, в реальности - другие. Т.е., заведомый обман потребителей, а заодно и законодателей. КамАЗ тут упомянут не к месту))) Никто и не обещал, что у него такие разухаренные нормы. Даже если бы и обещали, то программного обеспечения у него нет - замер только в выхлопной трубе, никаких "компутеров"))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 3.10.2015, 15:44
Сообщение #2774
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4681
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1100 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 3.10.2015, 3:35) *
Я всегда презирал общество гуманитариев-для меня они ошибочная ветвь эволюции, причем презираю открыто, эти люди как крысы-целый день в бумажках копошатся и жалуются как они устают, когда я в это же время по 110-130 холодильников за смену собираю и вижу результат своего труда-как из сотни деталей собирается холодильник, для меня это намного приятнее. Все эти менеджеры- просто неудачники,они не умеют банально гайку закрутить. В этом я согласен. Про трактористов и комбайнеров- это тема совсем другая,когда начинается уборочная,они по 20 часов без остановки вмахивают.


Отчасти можно разделить точку зрения, но лишь отчасти...
Что будет собирать технарь - если инженер не разработает, конструктор не даст чертежи... если менеджер или вернее продажник не продаст готовый холодильник?...

Я согласен, что у нас в стране менегеров больше чем надо в разы, но это не их вина - это вина недоразвитых комерцов, которые раздувают штат предприятий, что бы самим работать по минималке, либо начитавшись разной буржуйской хренатени - пытаются в мелкой компании создать структуру компании Мерседес... В общем большинство от не компетенции.

И без руководителя не будет работать предприятие - ни оборудования не будет, не людей, не материалов, не заказов - в общем просто ни чего не будет.

По этому вспоминаются строки "все работы хороши, выбирай на вкус"

И на мой взгляд во всём важен конечный результат - если человек сидит в офисе и работает менегером - но при этом обеспечивает себя, семью - то что ещё то надо в этой бренной жизни? Работать за идею? Ну здесь каждому своё... если идея кормит - то почему бы и нет. А если идея не кормит - то это уже хобби smile3.gif

Цитата(vadim-bagger @ 3.10.2015, 14:52) *
DSG - косяк? Косяк. Впрочем, и у Опеля с роботом не все благополучно. И у япов есть косяки, но не такие заметные.
Касаемо того, что всё ломается - так это-то известно и понятно. Но есть и вопрос - ты покупаешь товар, заведомо не самый дешевый, так и ожидаешь, что он, товар, прослужит тебе долго, а не как копеечный. Верно? А тут 30-40 тыс. км пробега - и попадалово. Неприятно? Да, ведь взял не ВАЗ или Китайавтопром. Надежды не оправдались, материальные и моральные потери куда отнести? И ненадо убеждать меня или кого еще, что это единичные случаи, не массовые.
"Шестерки" приводить в пример не очень правильно - это массовый ДЕШЕВЫЙ товар, с вполне ожидаемым качеством и надежностью. Касаемо автофорумов - люди обращаются к другим обладателям аналогичного автомобиля, в надежде узнать - а вдруг у кого-то уже было что-то похожее и как это вылечить. Согласны? Даже если это 2-5% от 100% владельцев. Один раз - случайность, два раза - тоже, но десять - это уже закономерность...
Ну, а касаемо ВАГа - тут вопрос-то встал не из-за экономичности, а из-за обмана - в ТТХ одни нормы токсичности выхлопа, в реальности - другие. Т.е., заведомый обман потребителей, а заодно и законодателей. КамАЗ тут упомянут не к месту))) Никто и не обещал, что у него такие разухаренные нормы. Даже если бы и обещали, то программного обеспечения у него нет - замер только в выхлопной трубе, никаких "компутеров"))


DSG именно сухая косяк, с мокрой у народа фактически нет проблем...
Я не говорю, что это хорошо и правильно - люди попали под самое не балуйся и если по гарантии меняли, то после гарантии - это гимор владельца, тем не менее это новый продукт, опять же его выкидывали на рынок (по другому не сказать) обгоняя конкурентов, не проведя нормальные ресурсные испытания.

Если немного пройтись в историю то и с АКПП с ходу не было всё так душевно, сыпались, ломались - о них тоже писали и говорили - хлам... но на сегодня АКПП бегают по 250.000 км и не кашляют... smile3.gif

Но надо наверно сказать объективно, что машин на классическом автомате полно и на ручке пока хватает... А они то чем провинились?

Шестёрку я привёл в пример - потому, что она машина... можно привести в пример любую машину - пожалуйста Хёндай Солярис - сколько владельцев в Хёндай клубе? И сколько Солярисов на дороге? То есть статистика такая очень условная... Если бы у нас все кто купил авто - регился бы и общался в клубах - вот тогда можно получить статистику.

Про Ваг я и написал... что то, кто сидит за рулём - ему то фиолетово какой там выброс и на сколько процентов больше. Мы что перед выездом мерим СО? smile3.gif А при помощи нарушений нормы выбросав машина прибавляет в мощности - для этого и была сделана Вагом эта фишка... Я думаю спорить не стоит, что экологическими нормами ДВС душат и душат сильно.

Цитата(dikobrazzoff @ 3.10.2015, 9:19) *
В кратце, для тех кто в танке и способен только гуглить только негатив про DSG, которого валом - проблем бы небыло, если б владельцы пользовались коробкой правильно, т.е при длительной остановке переводили б в N (нейтраль) а не держали б на D с нажатой педалью тормоза, как на обычном автомате, особенно в пробках по полтора часа ползти приотпуская педаль тормоза - естественно после таких экзекуций могут начатся рывки, дёрганья при переключении передач. Это равносильном тому, как вы на механике будете не в нейтраль ставить передачу, а нажимать сцепление и держать его нажатым. Я б посмотрел бы на вашу сцепуху с посиневшим выжимным, конченной корзиной, которые меняли б каждые 10 т.к.м smirk2.gif .
Те кто хотя б не пренебрегает при длительных простоях переводить в N - проблем нет.

Подведём итог: большинство бед со сцепухой из-за того, что хотя б правильно нужно эксплуатировать И поменьше читайте всякую писанину на форуме. Такое чувство что вам правит стадное чувство и ничего больше.


Вообще то, что робот, что автомат созданы облегчит жизнь... то есть одна педаль тормоза и больше ни каких танцев с бубном. А описанный алгоритм, его уже изобретали сами автовладельцы, после того, как коробки шли под замену - то есть на своём опыте... и то, данный алгоритм продлял жизнь, но не является 100% панацеей... По этому Ваг в темпе вальса начал модернизировать коробку и запустили мокрую DSG.

И в пробке постоянно дёргать ручку автомата (робота) не самый супер-вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 3.10.2015, 16:30
Сообщение #2775
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(vadim-bagger @ 3.10.2015, 14:52) *
Для тех, кто Не В ТАНКЕ, а снаружи тусит - читайте, мил человек, внимательно мои предыдущие посты - я ИМЕННО О РОБОТЕ и писал)))
И да, прям все идиоты у нас, да и за бугром - лопухами за_дницу вытирают, недоумки. Ага, ага))) Очень эти ДиЭсДжи надежные, просто очень - я еще раз повторяю - ЛИЧНО наблюдал ДЕСЯТКИ машин на СТО с этими проблемами, а их не тысячи в нашем городе. Мне не надо рыть инет и форумы, я почти пол-века имею дело с техникой, и образование у меня по ДВС - хоть эксплуатация, хоть конструирование... Поэтому Ваши выпады - это пустой звук, пацанов убеждайте, но не инженера с большой практикой.
П.С. Туда, где я не спец, обычно нос не сую и не комментирую.
П.П.С. Учите матчасть, мой Вам совет) Без обид, ладно?

Ну понаписали писанины. Ещё скажите пол-века DSG изучали. Читая что вы пишите, больше видно что слушаете чужих мнений, начитались форумов вот и всё. Инженер мысля технически наверно не может зацикливатся на одном и том же smirk2.gif .

Цитата(vadim-bagger @ 3.10.2015, 14:52) *
DSG - косяк? Косяк. Впрочем, и у Опеля с роботом не все благополучно. И у япов есть косяки, но не такие заметные.
Касаемо того, что всё ломается - так это-то известно и понятно. Но есть и вопрос - ты покупаешь товар, заведомо не самый дешевый, так и ожидаешь, что он, товар, прослужит тебе долго, а не как копеечный. Верно? А тут 30-40 тыс. км пробега - и попадалово.

Вам то откуда знать, косяк или нет? С чего так решили? Вы слава Богу не проектировали ничего схожего с DSG. Попадалово будет в случае если насиловать DSG как обычный автомат. Снова возвращаемся с чего начали.

Цитата(Шем @ 3.10.2015, 15:44) *
DSG именно сухая косяк, с мокрой у народа фактически нет проблем...

Да это бесполезно обьяснять упёртым во своём мнении. Нужно грести всех и вся под одну гребёнку, пофиг - сухая или мокрая. Я про это даже писать не стал.

Цитата(Шем @ 3.10.2015, 15:44) *
то после гарантии - это гимор владельца, тем не менее это новый продукт, опять же его выкидывали на рынок (по другому не сказать) обгоняя конкурентов, не проведя нормальные ресурсные испытания.

Вообще гарантия продлена до 5-ти лет. Неважно, гарантийная машина или нет. Если есть какие-то предпосылки неправильной работы сцепухи, диллерами проводится адаптация, базовая устаовка, смена ПО коробки, а уж потом идёт замена, в случае если вышеописанные процедуры не дают должного эффекта.

Цитата(Шем @ 3.10.2015, 15:44) *
Вообще то, что робот, что автомат созданы облегчит жизнь... то есть одна педаль тормоза и больше ни каких танцев с бубном. А описанный алгоритм, его уже изобретали сами автовладельцы, после того, как коробки шли под замену - то есть на своём опыте... и то, данный алгоритм продлял жизнь, но не является 100% панацеей... По этому Ваг в темпе вальса начал модернизировать коробку и запустили мокрую DSG.

И в пробке постоянно дёргать ручку автомата (робота) не самый супер-вариант.

Ну почему не вариант? Вариант, даже очень. Тем самым добиваемся правильной работы робота. Разве не правильно то-то делаем? Какая разница к какой марке авто это применять. К тому же я привёл пример работы DSG на мех.трансмиссии.
Естественно товар выпускается в огромных масштабах и процент брака будет тем больше, чем выпущено агрегатов. На то есть гарантия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 3.10.2015, 17:16
Сообщение #2776
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4681
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1100 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 3.10.2015, 16:30) *
Ну почему не вариант? Вариант, даже очень. Тем самым добиваемся правильной работы робота. Разве не правильно то-то делаем? Какая разница к какой марке авто это применять. К тому же я привёл пример работы DSG на мех.трансмиссии.
Естественно товар выпускается в огромных масштабах и процент брака будет тем больше, чем выпущено агрегатов. На то есть гарантия.


Потому, что тот же автомат не требует данной процедуры, что добавляет комфорт. Одно дело перевести ручку в нейтраль когда стоишь минуту на светофоре или на переезде... Другое дело например Питерские пробки - где наглухо не стоишь, а постоянно подкатываешься - пусть средняя скорость получается и 3 км/ч - но это идёт постоянное небольшое движение с перерывом - может и минуту, а может и 10 секунд - и получается, что на роботе в таком случае должен постоянно, как на ручке - дёргать рычаг... Кому как, на мой взгляд не удобно... По этому на сегодня я бы для себя не стал рассматривать робота, пока только АКПП со всеми её недостатками, в виде тупизма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.10.2015, 20:22
Сообщение #2777
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я и на механике очень даже нормально по городу перемещаюсь.. И руки ручку дёргать не отваливаются..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 3.10.2015, 22:15
Сообщение #2778
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Шем @ 3.10.2015, 18:16) *
Потому, что тот же автомат не требует данной процедуры, что добавляет комфорт. Одно дело перевести ручку в нейтраль когда стоишь минуту на светофоре или на переезде... Другое дело например Питерские пробки - где наглухо не стоишь, а постоянно подкатываешься - пусть средняя скорость получается и 3 км/ч - но это идёт постоянное небольшое движение с перерывом - может и минуту, а может и 10 секунд - и получается, что на роботе в таком случае должен постоянно, как на ручке - дёргать рычаг... Кому как, на мой взгляд не удобно... По этому на сегодня я бы для себя не стал рассматривать робота, пока только АКПП со всеми её недостатками, в виде тупизма...

Гидроавтомат -да, старая приблуда,но перегревать или рвать ее черезмерно- и всю жизнь машины отъездит,но опять же-облуживать надо,ломается все


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шем
сообщение 3.10.2015, 23:03
Сообщение #2779
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 4681
Регистрация: 28.9.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 93772
Машина:Москвич 412
Цвет:Красно-оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1100 раз



Цитата(ИванычЪ @ 3.10.2015, 20:22) *
Я и на механике очень даже нормально по городу перемещаюсь.. И руки ручку дёргать не отваливаются..

Для крупных мегаполисов автомат лучше... но разумеется основной его недостаток, это отсутствие контроля над машиной, при внештатной ситуации - придётся уповать на его разум, что конечно не АЙС...

Цитата(Lyzhenkov @ 3.10.2015, 22:15) *
Гидроавтомат -да, старая приблуда,но перегревать или рвать ее черезмерно- и всю жизнь машины отъездит,но опять же-облуживать надо,ломается все

При условии динамичной езды - чаще менять масло... но разумеется шансов сломаться у автомата многократно дольше чем у РКПП.

Сообщение отредактировал Шем - 3.10.2015, 23:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 3.10.2015, 23:51
Сообщение #2780
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Шем @ 4.10.2015, 0:03) *
При условии динамичной езды - чаще менять масло... но разумеется шансов сломаться у автомата многократно дольше чем у РКПП.

грубо говоря- штатная замена раз в 60 000км, если активно катать- ну в 50 000раз поменять,даже если 20 000км в год прокатывать- раз в два года поменять масла на 5000руб- дешевле месячного расхода на бенз, а прослужить она должна при таком обращении- ой как долго.да и стоят они не космических денег,даже умудриться убить-можно купить за 25-30к, а это согласитесь- не так уж и дорого,если учесть что машина стоит 200-240к (менее 10% от стоимости) но это не жигуль-ге все стоит в разы дешевле,но за комфорт и качество- это оправданная затрата. Для меня машины в плане качества кончились в 2000х годах,до этого- машины делали инженеры а не маркетологи, возьмем трудягу бочки B3 или пассат B3- у них пробеги уже под 1 000 000км а большинство выглядит лучше жигуля с пробегом в 5-7раз меньше и младше на 15 лет. Это наверно последние машины эталонного качества,когда двигатели без вскрытия катают по 600 000км без явных проблем

Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 3.10.2015, 23:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 137 138 139 140 141 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 2:58