![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2761
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4681 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
У меня похоже.. Пырхал сначала.. В первую очередь семейное гнездо , а после уж семья.. ![]() ![]() К сожалению вопрос своего жилья - это наверно самый сложный, тяжёлый и грустный вопрос... Сколько семей поразваливались - не выдерживая сосуществования с тёщами, свекровями и т.д. - а на свой угол денег нет и накопить "архи" сложно. У меня сейчас один знакомый снимает квартиру - отдаёт 20.000 руб. в месяц, с ЗП примерно около 40.000 руб., хорошо ещё супруга работает - общими усилиями на жизнь хватает... Но если задуматься - человек пол месяца работает, только ради того, что бы жить отдельно от родителей... |
|
|
![]()
Сообщение
#2762
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
В принципе тоже самое можно сказать и о мужиках - в плане ценности... помельчал наш брат - это надо признать ![]() А вот следующий момент - ну хорошо, сейчас нет достойных - по этому всех в сторону, будем только о деньгах думать... А что изменится через 10-20 лет? Если кажется, что "потом" я найду себе спутницу жизни - отчасти "да", но есть и заблуждение - это с годами коньяк становится лучше и дороже, а люди с годами в себя впитывают, как хорошее, так и плохое - и оказывается опять не всё так просто. И я же не призываю - бросить работать - и искать любовь... Просто если человек находит во всём золотую середину, то и жизнь становится более комфортной. Тут согласен,но отчасти чем человек становится старше,тем лучше он знает,чего хочет, щас вообще смешно на "девченок" смотреть,понты и кредиты- вот пожалуй что 90% имеет за плечами, есть нормальные,но такую не один день искать надо,я знаю таких, одну наверно лет с 7,другую с 10-11 где то (т.е. уже более 10лет) но тут проблема другая-слишком хорошо и долго друг друга знаем и ничего серьезного не получится |
|
|
![]()
Сообщение
#2763
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4681 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
Тут согласен,но отчасти чем человек становится старше,тем лучше он знает,чего хочет, щас вообще смешно на "девченок" смотреть,понты и кредиты- вот пожалуй что 90% имеет за плечами, есть нормальные,но такую не один день искать надо,я знаю таких, одну наверно лет с 7,другую с 10-11 где то (т.е. уже более 10лет) но тут проблема другая-слишком хорошо и долго друг друга знаем и ничего серьезного не получится К сожалению, годы знакомства и отношения - далеко не одно и тоже... надо иметь много общего в характере, во взглядах. Я с супругой познакомился в 6 лет - мы в дочки-матери играли... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2764
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Доигрались) Или заигрались))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2765
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4681 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2766
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
... Вот Вам назло, ломая ваши выдуманные стереотипы. Пишите дальше, читаю... Пля, это не выдуманные стереотипы. Мой хороший товарищ, до известных событий, был техническим директором фирменной СТО "Фолькс-Ваген". Смысла ему наклепы вести на "руку кормящую" небыло совсем. И тем не менее он это рассказывал, да я и сам к нему заезжая на станцию видел неоднократно проблемные авто. Для особо неверующих - форумы иномарочные в помощь, вот хоть сюда, для примера: http://www.drive.ru/talk/50655ee0b72142b60a000003.html |
|
|
![]()
Сообщение
#2767
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
у меня кент в сто официала бмв 5 лет проработал,такого нарассказывал об этих машинах,такое я знаю,даже и говорить не буду,сам на на япошке катается))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2768
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Ну лично я впахиваю на заводе,недавно работал курьером чтобы не жить на папкины и мамкины деньги Кто мне купит что то,кто оплатит налоги, ком.услуги если не деньги? Деньги не главное в отношениях-в этом согласен,но в жизни они главное,без них банально еды не купишь и хоть какая будет идеология- все (продукты,бензин и т.д.) можно купить только за деньги,так что главное не главное- а деньги нужны всегда и везде. Про баб- мне лично до одного места такие "особи" которым дай дай дай,давай покупай. Хочешь купить- иди ху@$$%рь и покупай,сами рвутся к равноправию,поэтому хочется- работаем и покупаем. Но в этом сброде есть и нормальные,есть знакомая которая с 18 лет (училась и работала) копила на машину,в итоге через 3 года купила Nissan Almera Classic,год и сумму не знаю,но явно около 300 000руб стоит машина,без чьей либо помощи и я знаю массу таких людей. Никто лично к тебе претензий или чего-то подобного не предъявлял. Читай внимательно - общество, в своём большинстве, стало меркантильным, все мысли только о деньгах и достатке. Кто же против - трудись и зарабатывай, но именно ТРУДИСЬ! А не с3,14зди или объ@би ближнего. Куда делись труженики? Кругом одни менеджеры, юристы, экономисты и артисты/футболисты... Где те массы, которые добывали всё своим трудом, честно вкалывая в поле, у станка или скважины, в шахте? Да, при Союзе, кто хотел - подрабатывал, шабашил, промыслом занимался. Но такого отрыва в достатке, как сейчас - не-бы-ло. Почему 3-5% населения страны владеют 95-97% её богатств? С какого перепугу? Речь-то об этом и ненадо передергивать. Пример с девушкой очень показателен - ЗАРАБОТАЛА и КУПИЛА. Но таких не так уж и много. Больше тех, о ком я писал. Пацанов на ино за папкины баблосы тоже хватает - мажоры, как эталон общества. Не за это наши деды-прадеды жизни отдавали... П.С. Кто понял меня - молодец, кто нет - учите историю... Так же и с машинами... не всё так страшно, как хочется представить на суд окружающих - нет ни каких на двое сказала касаемо безопасности... есть сухие цифры, есть сухая статистика. И если мы в стену с 60% перекрытием ушибём автомобиль 90-х лет на скорости 63 км/ч - то там всё грустно... А в современных авто - только испуг на этой скорости. Всё дело в том, что в реальности, условия проводимых тестов на безопасность случаются один раз на тысячи. Лично видел фото, где БМВ в лепешку и с трупами при столкновении с Амулетом. В китайце обошлось без трупов. Это так, один из примеров всех этих ....КАРов. Но видел лично, даже руками трогал Вольво S-80, упавшую в Крыму с серпантина. От машины остался кусок железа, но люди отделались синяками и ушибами. Сработали все 8 подушек и спасли людей. А тесты - это маркетинговый ход, причем очень часто не честный. В качестве примера нынешний "дизельгейт" ВАГа. И так вся жизнь при капитализме - сплошное объ@балово. Простите за высказывания... |
|
|
![]()
Сообщение
#2769
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4681 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
Цитата vadim-bagger форумы иномарочные в помощь, вот хоть сюда, для примера Ну во первых не стоит обсуждать DSG особенно сухую... это явный косяк Вага, включая его дочку Шкоду. Во вторых - из миллионов машин на форумах общаются сотни... Далеко ходить не будем - сколько у нас тут на форуме активных участников? Сколько вообще человек пишут? И сколько Шестёрок колесит по Земному Шару? Вот ответив на этот вопрос и станет понятно, что количество нас тут - оно даже не капля в море, а ещё меньше... По этому заходим на форум и что видим? Да, все ремонтируют - но это правда применительно в основном к б/у автомобилям. А если берём нулёвые - то всё в основном сходится к тому, например тема "Выявленные недостатки" или "Отзывы владельцев"... а далее мишура типо, как затюнить, какие колёса пришурупить и т.д. То что любая даже новая машина может сломаться и это бывает - ну а что в этом особенного? А что раньше этого не было? Или с отечественными машинами, как то по другому? Я на Газель поставил новый бачок омывателя - прослужил пол года, пользовались наверно раз 20-30 - сдох бобик... патрубки за год трескаются... Так, что тоже не всё так ровно. С одной стороны стоит дешево, с другой постоянно требует внимания. Цитата mixa84 у меня кент в сто официала бмв 5 лет проработал,такого нарассказывал об этих машинах,такое я знаю,даже и говорить не буду,сам на на япошке катается)))) Дайджест страшилок... ![]() Цитата vadim-bagge Не за это наши деды-прадеды жизни отдавали... Это не более чем лозунг... они отдавали жизнь за живых, за родных, за близких... а не думали сидя в окопах, что каждый будет давать 3 нормы за смену... Касаемо расслоения общества - это бесспорно, огромный разрыв и в большинстве развитых странах такого расслоения нет. В общем это большая проблема нашего общества, которое начиная с конца 80-х шло путём отличающимся от многих стран... Цитата vadim-bagge А тесты - это маркетинговый ход, причем очень часто не честный. В качестве примера нынешний "дизельгейт" ВАГа. И так вся жизнь при капитализме - сплошное объ@балово. Простите за высказывания... Маркетинг? Ну конечно отчасти... Да, производители современных авто заточили структуру безопасности под условия ЕвроЭнКапа - не спорю... И тесты пиндосов в прошлом году посадили многих производителей в лужу, когда ударили машины с 10 процентным перекрытием, когда большинство машин провалили тест. Это всё объективно - но давай ударим по методики эНКап Волгу, потом стукнем по амерекикосской методике - там один багажник останется - и это тоже объективно... Физика и ни чего более... удар в бок, фронтальный удар, в современных машинах с ними всё ОК... Плюсом к этому надо рассматривать не только ДТП, как факт - а то, что благодаря тем же ЕСП и АБС - зачастую можно легко избежать ДТП... и это тоже факт. Касаемо Вагена, а что такого для потребителя? Как раз потребитель получил резвый дизель с умеренным аппетитом... а то, что выбросы в атмосферу вышли из норм - так этого потребитель не заметит, а для нас - один Камаз перекроит по выбросам пару сотен Вагенов ![]() Сообщение отредактировал Шем - 2.10.2015, 23:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#2770
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Никто лично к тебе претензий или чего-то подобного не предъявлял. Читай внимательно - общество, в своём большинстве, стало меркантильным, все мысли только о деньгах и достатке. Кто же против - трудись и зарабатывай, но именно ТРУДИСЬ! А не с3,14зди или объ@би ближнего. Куда делись труженики? Кругом одни менеджеры, юристы, экономисты и артисты/футболисты... Где те массы, которые добывали всё своим трудом, честно вкалывая в поле, у станка или скважины, в шахте? Да, при Союзе, кто хотел - подрабатывал, шабашил, промыслом занимался. Но такого отрыва в достатке, как сейчас - не-бы-ло. Почему 3-5% населения страны владеют 95-97% её богатств? С какого перепугу? Речь-то об этом и ненадо передергивать. Пример с девушкой очень показателен - ЗАРАБОТАЛА и КУПИЛА. Но таких не так уж и много. Больше тех, о ком я писал. Пацанов на ино за папкины баблосы тоже хватает - мажоры, как эталон общества. Не за это наши деды-прадеды жизни отдавали... П.С. Кто понял меня - молодец, кто нет - учите историю... Ну если все так плохо- надо вены резать или снотворного слонячью дозу... Я всегда презирал общество гуманитариев-для меня они ошибочная ветвь эволюции, причем презираю открыто, эти люди как крысы-целый день в бумажках копошатся и жалуются как они устают, когда я в это же время по 110-130 холодильников за смену собираю и вижу результат своего труда-как из сотни деталей собирается холодильник, для меня это намного приятнее. Все эти менеджеры- просто неудачники,они не умеют банально гайку закрутить. В этом я согласен. Про трактористов и комбайнеров- это тема совсем другая,когда начинается уборочная,они по 20 часов без остановки вмахивают. Про мажоров- среди моих знакомых таких нет и надеюсь не будет Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 3.10.2015, 3:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2771
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Для особо неверующих - форумы иномарочные в помощь, вот хоть сюда, для примера: http://www.drive.ru/talk/50655ee0b72142b60a000003.html Ха, да... я знал что вы напишите про ДиЭсДжи ![]() ![]() Те кто хотя б не пренебрегает при длительных простоях переводить в N - проблем нет. Подведём итог: большинство бед со сцепухой из-за того, что хотя б правильно нужно эксплуатировать И поменьше читайте всякую писанину на форуме. Такое чувство что вам правит стадное чувство и ничего больше. Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 3.10.2015, 9:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#2772
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алекс Сообщений: 20 Регистрация: 10.8.2015 Пользователь №: 93351 Машина:красивая Цвет:красивый Год Выпуска: 11 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...проблем бы небыло, если б владельцы .... при длительной остановке переводили б в N (нейтраль) а не держали б на D с нажатой педалью тормоза, Тем, "кто занимается маркетингом" достаточно было посмотреть на толпу, стоящую в пробке-у 99% горят стопари. Т.е. людям лень даже ручник дернуть...а вы предлагаете еще и в N переводить..Да ни в жисть! Это жа такой ацкий труд-и ручник дернуть, и коробку в нейтраль поставить... Народ рассуждает так-а за что я бабки отвалил? Чтоб рычаг туда сюда дергать? Кстате-инженеры могли б уже и защиту от дурака придумать-принудительное переключение в N через несколько секунд, или по нагрузк. или по температуре....х.з...но проблема решаемая |
|
|
![]()
Сообщение
#2773
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Ну если все так плохо- надо вены резать или снотворного слонячью дозу... Я всегда презирал общество гуманитариев-для меня они ошибочная ветвь эволюции, причем презираю открыто... Про мажоров- среди моих знакомых таких нет и надеюсь не будет Вены? Снотворное?? Не дождетесь!!! ![]() Денис, гуманитарии - это не те, кто бумажки ворочает) Это в первую очередь учителя, ученые, медики... Как без них-то? Вот менеджеры, рекламщики, ПиАр-щики, психоаналитики и прочая хрень, без которых можно прекрасно обойтись, без сотен тысяч юристов/"онанистов", которые вообще ничем не занимаются, но становятся нотариусами/куяриусами... - вот кого действительно можно презирать, как паразитов общества. И еще много кого можно сюда добавить. ![]() Ха, да... я знал что вы напишите про ДиЭсДжи ![]() Для тех, кто Не В ТАНКЕ, а снаружи тусит - читайте, мил человек, внимательно мои предыдущие посты - я ИМЕННО О РОБОТЕ и писал))) И да, прям все идиоты у нас, да и за бугром - лопухами за_дницу вытирают, недоумки. Ага, ага))) Очень эти ДиЭсДжи надежные, просто очень - я еще раз повторяю - ЛИЧНО наблюдал ДЕСЯТКИ машин на СТО с этими проблемами, а их не тысячи в нашем городе. Мне не надо рыть инет и форумы, я почти пол-века имею дело с техникой, и образование у меня по ДВС - хоть эксплуатация, хоть конструирование... Поэтому Ваши выпады - это пустой звук, пацанов убеждайте, но не инженера с большой практикой. П.С. Туда, где я не спец, обычно нос не сую и не комментирую. П.П.С. Учите матчасть, мой Вам совет) Без обид, ладно? Уважаемый Шем! DSG - косяк? Косяк. Впрочем, и у Опеля с роботом не все благополучно. И у япов есть косяки, но не такие заметные. Касаемо того, что всё ломается - так это-то известно и понятно. Но есть и вопрос - ты покупаешь товар, заведомо не самый дешевый, так и ожидаешь, что он, товар, прослужит тебе долго, а не как копеечный. Верно? А тут 30-40 тыс. км пробега - и попадалово. Неприятно? Да, ведь взял не ВАЗ или Китайавтопром. Надежды не оправдались, материальные и моральные потери куда отнести? И ненадо убеждать меня или кого еще, что это единичные случаи, не массовые. "Шестерки" приводить в пример не очень правильно - это массовый ДЕШЕВЫЙ товар, с вполне ожидаемым качеством и надежностью. Касаемо автофорумов - люди обращаются к другим обладателям аналогичного автомобиля, в надежде узнать - а вдруг у кого-то уже было что-то похожее и как это вылечить. Согласны? Даже если это 2-5% от 100% владельцев. Один раз - случайность, два раза - тоже, но десять - это уже закономерность... Ну, а касаемо ВАГа - тут вопрос-то встал не из-за экономичности, а из-за обмана - в ТТХ одни нормы токсичности выхлопа, в реальности - другие. Т.е., заведомый обман потребителей, а заодно и законодателей. КамАЗ тут упомянут не к месту))) Никто и не обещал, что у него такие разухаренные нормы. Даже если бы и обещали, то программного обеспечения у него нет - замер только в выхлопной трубе, никаких "компутеров")) |
|
|
![]()
Сообщение
#2774
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4681 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
Я всегда презирал общество гуманитариев-для меня они ошибочная ветвь эволюции, причем презираю открыто, эти люди как крысы-целый день в бумажках копошатся и жалуются как они устают, когда я в это же время по 110-130 холодильников за смену собираю и вижу результат своего труда-как из сотни деталей собирается холодильник, для меня это намного приятнее. Все эти менеджеры- просто неудачники,они не умеют банально гайку закрутить. В этом я согласен. Про трактористов и комбайнеров- это тема совсем другая,когда начинается уборочная,они по 20 часов без остановки вмахивают. Отчасти можно разделить точку зрения, но лишь отчасти... Что будет собирать технарь - если инженер не разработает, конструктор не даст чертежи... если менеджер или вернее продажник не продаст готовый холодильник?... Я согласен, что у нас в стране менегеров больше чем надо в разы, но это не их вина - это вина недоразвитых комерцов, которые раздувают штат предприятий, что бы самим работать по минималке, либо начитавшись разной буржуйской хренатени - пытаются в мелкой компании создать структуру компании Мерседес... В общем большинство от не компетенции. И без руководителя не будет работать предприятие - ни оборудования не будет, не людей, не материалов, не заказов - в общем просто ни чего не будет. По этому вспоминаются строки "все работы хороши, выбирай на вкус" И на мой взгляд во всём важен конечный результат - если человек сидит в офисе и работает менегером - но при этом обеспечивает себя, семью - то что ещё то надо в этой бренной жизни? Работать за идею? Ну здесь каждому своё... если идея кормит - то почему бы и нет. А если идея не кормит - то это уже хобби ![]() DSG - косяк? Косяк. Впрочем, и у Опеля с роботом не все благополучно. И у япов есть косяки, но не такие заметные. Касаемо того, что всё ломается - так это-то известно и понятно. Но есть и вопрос - ты покупаешь товар, заведомо не самый дешевый, так и ожидаешь, что он, товар, прослужит тебе долго, а не как копеечный. Верно? А тут 30-40 тыс. км пробега - и попадалово. Неприятно? Да, ведь взял не ВАЗ или Китайавтопром. Надежды не оправдались, материальные и моральные потери куда отнести? И ненадо убеждать меня или кого еще, что это единичные случаи, не массовые. "Шестерки" приводить в пример не очень правильно - это массовый ДЕШЕВЫЙ товар, с вполне ожидаемым качеством и надежностью. Касаемо автофорумов - люди обращаются к другим обладателям аналогичного автомобиля, в надежде узнать - а вдруг у кого-то уже было что-то похожее и как это вылечить. Согласны? Даже если это 2-5% от 100% владельцев. Один раз - случайность, два раза - тоже, но десять - это уже закономерность... Ну, а касаемо ВАГа - тут вопрос-то встал не из-за экономичности, а из-за обмана - в ТТХ одни нормы токсичности выхлопа, в реальности - другие. Т.е., заведомый обман потребителей, а заодно и законодателей. КамАЗ тут упомянут не к месту))) Никто и не обещал, что у него такие разухаренные нормы. Даже если бы и обещали, то программного обеспечения у него нет - замер только в выхлопной трубе, никаких "компутеров")) DSG именно сухая косяк, с мокрой у народа фактически нет проблем... Я не говорю, что это хорошо и правильно - люди попали под самое не балуйся и если по гарантии меняли, то после гарантии - это гимор владельца, тем не менее это новый продукт, опять же его выкидывали на рынок (по другому не сказать) обгоняя конкурентов, не проведя нормальные ресурсные испытания. Если немного пройтись в историю то и с АКПП с ходу не было всё так душевно, сыпались, ломались - о них тоже писали и говорили - хлам... но на сегодня АКПП бегают по 250.000 км и не кашляют... ![]() Но надо наверно сказать объективно, что машин на классическом автомате полно и на ручке пока хватает... А они то чем провинились? Шестёрку я привёл в пример - потому, что она машина... можно привести в пример любую машину - пожалуйста Хёндай Солярис - сколько владельцев в Хёндай клубе? И сколько Солярисов на дороге? То есть статистика такая очень условная... Если бы у нас все кто купил авто - регился бы и общался в клубах - вот тогда можно получить статистику. Про Ваг я и написал... что то, кто сидит за рулём - ему то фиолетово какой там выброс и на сколько процентов больше. Мы что перед выездом мерим СО? ![]() В кратце, для тех кто в танке и способен только гуглить только негатив про DSG, которого валом - проблем бы небыло, если б владельцы пользовались коробкой правильно, т.е при длительной остановке переводили б в N (нейтраль) а не держали б на D с нажатой педалью тормоза, как на обычном автомате, особенно в пробках по полтора часа ползти приотпуская педаль тормоза - естественно после таких экзекуций могут начатся рывки, дёрганья при переключении передач. Это равносильном тому, как вы на механике будете не в нейтраль ставить передачу, а нажимать сцепление и держать его нажатым. Я б посмотрел бы на вашу сцепуху с посиневшим выжимным, конченной корзиной, которые меняли б каждые 10 т.к.м ![]() Те кто хотя б не пренебрегает при длительных простоях переводить в N - проблем нет. Подведём итог: большинство бед со сцепухой из-за того, что хотя б правильно нужно эксплуатировать И поменьше читайте всякую писанину на форуме. Такое чувство что вам правит стадное чувство и ничего больше. Вообще то, что робот, что автомат созданы облегчит жизнь... то есть одна педаль тормоза и больше ни каких танцев с бубном. А описанный алгоритм, его уже изобретали сами автовладельцы, после того, как коробки шли под замену - то есть на своём опыте... и то, данный алгоритм продлял жизнь, но не является 100% панацеей... По этому Ваг в темпе вальса начал модернизировать коробку и запустили мокрую DSG. И в пробке постоянно дёргать ручку автомата (робота) не самый супер-вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#2775
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Для тех, кто Не В ТАНКЕ, а снаружи тусит - читайте, мил человек, внимательно мои предыдущие посты - я ИМЕННО О РОБОТЕ и писал))) И да, прям все идиоты у нас, да и за бугром - лопухами за_дницу вытирают, недоумки. Ага, ага))) Очень эти ДиЭсДжи надежные, просто очень - я еще раз повторяю - ЛИЧНО наблюдал ДЕСЯТКИ машин на СТО с этими проблемами, а их не тысячи в нашем городе. Мне не надо рыть инет и форумы, я почти пол-века имею дело с техникой, и образование у меня по ДВС - хоть эксплуатация, хоть конструирование... Поэтому Ваши выпады - это пустой звук, пацанов убеждайте, но не инженера с большой практикой. П.С. Туда, где я не спец, обычно нос не сую и не комментирую. П.П.С. Учите матчасть, мой Вам совет) Без обид, ладно? Ну понаписали писанины. Ещё скажите пол-века DSG изучали. Читая что вы пишите, больше видно что слушаете чужих мнений, начитались форумов вот и всё. Инженер мысля технически наверно не может зацикливатся на одном и том же ![]() DSG - косяк? Косяк. Впрочем, и у Опеля с роботом не все благополучно. И у япов есть косяки, но не такие заметные. Касаемо того, что всё ломается - так это-то известно и понятно. Но есть и вопрос - ты покупаешь товар, заведомо не самый дешевый, так и ожидаешь, что он, товар, прослужит тебе долго, а не как копеечный. Верно? А тут 30-40 тыс. км пробега - и попадалово. Вам то откуда знать, косяк или нет? С чего так решили? Вы слава Богу не проектировали ничего схожего с DSG. Попадалово будет в случае если насиловать DSG как обычный автомат. Снова возвращаемся с чего начали. DSG именно сухая косяк, с мокрой у народа фактически нет проблем... Да это бесполезно обьяснять упёртым во своём мнении. Нужно грести всех и вся под одну гребёнку, пофиг - сухая или мокрая. Я про это даже писать не стал. то после гарантии - это гимор владельца, тем не менее это новый продукт, опять же его выкидывали на рынок (по другому не сказать) обгоняя конкурентов, не проведя нормальные ресурсные испытания. Вообще гарантия продлена до 5-ти лет. Неважно, гарантийная машина или нет. Если есть какие-то предпосылки неправильной работы сцепухи, диллерами проводится адаптация, базовая устаовка, смена ПО коробки, а уж потом идёт замена, в случае если вышеописанные процедуры не дают должного эффекта. Вообще то, что робот, что автомат созданы облегчит жизнь... то есть одна педаль тормоза и больше ни каких танцев с бубном. А описанный алгоритм, его уже изобретали сами автовладельцы, после того, как коробки шли под замену - то есть на своём опыте... и то, данный алгоритм продлял жизнь, но не является 100% панацеей... По этому Ваг в темпе вальса начал модернизировать коробку и запустили мокрую DSG. И в пробке постоянно дёргать ручку автомата (робота) не самый супер-вариант. Ну почему не вариант? Вариант, даже очень. Тем самым добиваемся правильной работы робота. Разве не правильно то-то делаем? Какая разница к какой марке авто это применять. К тому же я привёл пример работы DSG на мех.трансмиссии. Естественно товар выпускается в огромных масштабах и процент брака будет тем больше, чем выпущено агрегатов. На то есть гарантия. |
|
|
![]()
Сообщение
#2776
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4681 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
Ну почему не вариант? Вариант, даже очень. Тем самым добиваемся правильной работы робота. Разве не правильно то-то делаем? Какая разница к какой марке авто это применять. К тому же я привёл пример работы DSG на мех.трансмиссии. Естественно товар выпускается в огромных масштабах и процент брака будет тем больше, чем выпущено агрегатов. На то есть гарантия. Потому, что тот же автомат не требует данной процедуры, что добавляет комфорт. Одно дело перевести ручку в нейтраль когда стоишь минуту на светофоре или на переезде... Другое дело например Питерские пробки - где наглухо не стоишь, а постоянно подкатываешься - пусть средняя скорость получается и 3 км/ч - но это идёт постоянное небольшое движение с перерывом - может и минуту, а может и 10 секунд - и получается, что на роботе в таком случае должен постоянно, как на ручке - дёргать рычаг... Кому как, на мой взгляд не удобно... По этому на сегодня я бы для себя не стал рассматривать робота, пока только АКПП со всеми её недостатками, в виде тупизма... |
|
|
![]()
Сообщение
#2777
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я и на механике очень даже нормально по городу перемещаюсь.. И руки ручку дёргать не отваливаются..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2778
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Потому, что тот же автомат не требует данной процедуры, что добавляет комфорт. Одно дело перевести ручку в нейтраль когда стоишь минуту на светофоре или на переезде... Другое дело например Питерские пробки - где наглухо не стоишь, а постоянно подкатываешься - пусть средняя скорость получается и 3 км/ч - но это идёт постоянное небольшое движение с перерывом - может и минуту, а может и 10 секунд - и получается, что на роботе в таком случае должен постоянно, как на ручке - дёргать рычаг... Кому как, на мой взгляд не удобно... По этому на сегодня я бы для себя не стал рассматривать робота, пока только АКПП со всеми её недостатками, в виде тупизма... Гидроавтомат -да, старая приблуда,но перегревать или рвать ее черезмерно- и всю жизнь машины отъездит,но опять же-облуживать надо,ломается все |
|
|
![]()
Сообщение
#2779
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4681 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
Я и на механике очень даже нормально по городу перемещаюсь.. И руки ручку дёргать не отваливаются.. Для крупных мегаполисов автомат лучше... но разумеется основной его недостаток, это отсутствие контроля над машиной, при внештатной ситуации - придётся уповать на его разум, что конечно не АЙС... Гидроавтомат -да, старая приблуда,но перегревать или рвать ее черезмерно- и всю жизнь машины отъездит,но опять же-облуживать надо,ломается все При условии динамичной езды - чаще менять масло... но разумеется шансов сломаться у автомата многократно дольше чем у РКПП. Сообщение отредактировал Шем - 3.10.2015, 23:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#2780
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
При условии динамичной езды - чаще менять масло... но разумеется шансов сломаться у автомата многократно дольше чем у РКПП. грубо говоря- штатная замена раз в 60 000км, если активно катать- ну в 50 000раз поменять,даже если 20 000км в год прокатывать- раз в два года поменять масла на 5000руб- дешевле месячного расхода на бенз, а прослужить она должна при таком обращении- ой как долго.да и стоят они не космических денег,даже умудриться убить-можно купить за 25-30к, а это согласитесь- не так уж и дорого,если учесть что машина стоит 200-240к (менее 10% от стоимости) но это не жигуль-ге все стоит в разы дешевле,но за комфорт и качество- это оправданная затрата. Для меня машины в плане качества кончились в 2000х годах,до этого- машины делали инженеры а не маркетологи, возьмем трудягу бочки B3 или пассат B3- у них пробеги уже под 1 000 000км а большинство выглядит лучше жигуля с пробегом в 5-7раз меньше и младше на 15 лет. Это наверно последние машины эталонного качества,когда двигатели без вскрытия катают по 600 000км без явных проблем Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 3.10.2015, 23:53 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 17:01 |