![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4181
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ещё не получается с самого начало плавно нажать на педель газа,нет вина не моя, заслонку не закусывает, вот думаю тяги как сделать Это не в тягах.. Карб такой .. У меня карбов несколько.. Есть , что чуть нажимаешь и реакция.. А у другого давишь и нифига , давишь далее тоже нифига , ещё чуток и уже дофига.. Это в сендвиче на первой камере выработка аховая.. Вся гадость там.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4182
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Это не в тягах.. Карб такой .. У меня карбов несколько.. Есть , что чуть нажимаешь и реакция.. А у другого давишь и нифига , давишь далее тоже нифига , ещё чуток и уже дофига.. Это в сендвиче на первой камере выработка аховая.. Вся гадость там.. да нет, нагой плавно не получается, а вот рукой норм! даже на перегазовке! так тяги я уже раз регулировал, так как правильно сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#4183
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
, так как правильно сделать? Я , чем выше написал , правильнее и не знаю. Ну повторюсь.. На съёмной тяге меж центрами - 80 мм. Потом клади кирпич на газулю и иди до карба. Надевай тягу на карб и на коромысло и регулируй длину тяги до педали , при полном открыти первой заслонки.. И всё ... Если мне не веришь , то вот читай сам. И ссыль на сайт сохрани - меньше простых вопросов будет.. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-50.html |
|
|
![]()
Сообщение
#4184
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Я , чем выше написал , правильнее и не знаю. Ну повторюсь.. На съёмной тяге меж центрами - 80 мм. Потом клади кирпич на газулю и иди до карба. Надевай тягу на карб и на коромысло и регулируй длину тяги до педали , при полном открыти первой заслонки.. И всё ... Если мне не веришь , то вот читай сам. И ссыль на сайт сохрани - меньше простых вопросов будет.. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-50.html спокойно! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4185
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4186
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Сними тягу , сними наконечник и с любой стороны отрежь 1 см.. И будет тебе 80.. ![]() так а зачем мне это делать по сути, если при нажатие в пол, первая открывается полностью? и как в СССР сделали так если положенных 80 нету? так сделаю всё же эти 80, и чтобы опустить педаль газа, надо расстояние второй тяги увеличить? |
|
|
![]()
Сообщение
#4187
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4188
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Ты ссыль читал ?? Про настройку педали газа ?? Лично у меня на тяге примерно 80 мм , а вот педаль до пола я не регулировал. у меня висит немного. Мне так удобнее.. да читал, вот как не регулировал но при расстояние 80 - 85 вся конституция идёт на излом и в процессе езды клинит и всё! сделал прямой угол, но тяга больше 85 мм |
|
|
![]()
Сообщение
#4189
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Женя , мануал - для общего . а регуль - это для конкретного случая..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4190
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 18 Регистрация: 6.5.2015 Из: Саранск Пользователь №: 92498 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят возникла проблема,до замены прокладки не было,капает с обоих распылителей бензин в обе камеры,прокладки ставил 2,поэтому что воздух сосёт вероятность 70%,а также регулировали качество и количество,поплавок выставлен нормально,игла держит,карб дааз2107,в чем проблема может быть? Регулировка или прокладка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4191
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4192
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2015 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 94472 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!помогите разобраться.карбюратор солекс 83 ,двигатель классика 1.6.холостой ход живет своей жизнью ,плавает в диапазоне от 1200 (я выставил ,хочу чтоб постоянно ХХ был 1200) до практически 300-400 оборотов,бывает почти глохнет и подтраивает.сорин в ЭМК нет ,карбюратор продувал сжатым воздухом в полностью разобранном виде.фланец ровный,подсоса нет .с вакуумником тоже все в норме(глушил его полностью --история та же с оборотами), при езде провалов нет .не устраивает только холостой ход.держит секунд 5 на прогретом двигателе выставленные мной 1200 ,но потом стрелка падает сразу до 800,в редких случаях до 300-400.такое чувство ,что что то его глушит,чего то не хватает.но карбюратор настроен по учебнику лично мной.все зазоры,уровень в поплавковой камере,диаметр жиклеров и т.д. соблюдены.важная деталь--когда обороты падают ---тяну за подсос до упора и обратно ---обороты 1200 четко ,как настраивал.проедусь--и опять .по сути ,я таким образом даю давление на топливный жиклер и он продувается и все ок,но блин чистил же пять минут назад карб,ну не могло туда что либо попасть!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4193
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Может проблема в неплотном прилегании/деформации топливного жиклера ХХ, что стоит в ЭМК, при снятии провода с последнего на ХХ должна глохнуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4194
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4195
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2015 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 94472 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет,боюсь ,что дело не в нем .когда менял жиклер с 40 на 42 (двигатель попросил больше топлива ,не хватало 40-го диффузора),решил заодно поменять полностью ЭМК (на нем резиночка новая) . все прилегает хорошо ,само отверстие куда вкручивать клапан видно подизношенное но,резинка не дает подсасывать воздух.кстати ,я сейчас на заглушенном ЭМК езжу--ведь по сути он предназначен для того ,чтобы избежать детонации двигателя после выключения зажигания.поэтому я снял пластмассочку с самой иглы ,одел жиклер,закрутил на место ,а провод заизолировал и откинул в строну(ток не поступает на него)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4196
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4197
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2015 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 94472 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну бензин не капает оттуда,потеков нет.да и вообще у меня ни откуда ничего не сочится,собирал добротно и не спеша.на холостых карбюратор не заливает ,все сухенько внутри ,как и должно быть . кстати,важный новый симптом ---температура двигателя 60-70 градусов -- обороты устойчивые ,стоит поездить и хорошо прогреть движок---опять начинается.и еще -- когда обороты упали ниже моей "настроенной " отметки 1200 , я слегка подгазовываю выше 1500 ,отпускаю педаль акселератора ,стрелка тахометра опускается и на ОДНУ СЕКУНДОЧКУ замирает на моих 1200 ! и резко падает на низкие обороты.кароче я в полном ступоре .спасибо за ответы.
Сообщение отредактировал IvanKrp - 4.12.2015, 18:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#4198
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4199
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4200
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
Алексей, не думал сделать классический ЭПХХ?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 8:17 |