IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 208 209 210 211 212 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
ИванычЪ
сообщение 7.11.2015, 23:40
Сообщение #4181
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(евгений1810 @ 7.11.2015, 23:15) *
ещё не получается с самого начало плавно нажать на педель газа,нет вина не моя, заслонку не закусывает, вот думаю тяги как сделать

Это не в тягах.. Карб такой .. У меня карбов несколько.. Есть , что чуть нажимаешь и реакция.. А у другого давишь и нифига , давишь далее тоже нифига , ещё чуток и уже дофига.. Это в сендвиче на первой камере выработка аховая.. Вся гадость там..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 8.11.2015, 9:51
Сообщение #4182
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(ИванычЪ @ 8.11.2015, 1:40) *
Это не в тягах.. Карб такой .. У меня карбов несколько.. Есть , что чуть нажимаешь и реакция.. А у другого давишь и нифига , давишь далее тоже нифига , ещё чуток и уже дофига.. Это в сендвиче на первой камере выработка аховая.. Вся гадость там..


да нет, нагой плавно не получается, а вот рукой норм! даже на перегазовке!
так тяги я уже раз регулировал, так как правильно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.11.2015, 11:16
Сообщение #4183
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(евгений1810 @ 8.11.2015, 9:51) *
, так как правильно сделать?

Я , чем выше написал , правильнее и не знаю. Ну повторюсь.. На съёмной тяге меж центрами - 80 мм. Потом клади кирпич на газулю и иди до карба. Надевай тягу на карб и на коромысло и регулируй длину тяги до педали , при полном открыти первой заслонки.. И всё ... Если мне не веришь , то вот читай сам. И ссыль на сайт сохрани - меньше простых вопросов будет.. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-50.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 8.11.2015, 19:54
Сообщение #4184
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(ИванычЪ @ 8.11.2015, 13:16) *
Я , чем выше написал , правильнее и не знаю. Ну повторюсь.. На съёмной тяге меж центрами - 80 мм. Потом клади кирпич на газулю и иди до карба. Надевай тягу на карб и на коромысло и регулируй длину тяги до педали , при полном открыти первой заслонки.. И всё ... Если мне не веришь , то вот читай сам. И ссыль на сайт сохрани - меньше простых вопросов будет.. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-50.html



спокойно! agree.gif так докладываю об итоге, до 80 не смог закрутить! 87 где-то, но первая открываться полностью! но тяга на излом стоит, с фоткать темно было, ещё не катался, по этому разниц не скажу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.11.2015, 20:06
Сообщение #4185
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(евгений1810 @ 8.11.2015, 19:54) *
до 80 не смог закрутить! 87 где-то

Сними тягу , сними наконечник и с любой стороны отрежь 1 см.. И будет тебе 80.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 9.11.2015, 17:31
Сообщение #4186
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(ИванычЪ @ 8.11.2015, 22:06) *
Сними тягу , сними наконечник и с любой стороны отрежь 1 см.. И будет тебе 80.. big_boss.gif


так а зачем мне это делать по сути, если при нажатие в пол, первая открывается полностью? и как в СССР сделали так если положенных 80 нету?
так сделаю всё же эти 80, и чтобы опустить педаль газа, надо расстояние второй тяги увеличить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.11.2015, 21:30
Сообщение #4187
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(евгений1810 @ 9.11.2015, 17:31) *
чтобы опустить педаль газа, надо расстояние второй тяги увеличить?

Ты ссыль читал ?? Про настройку педали газа ?? Лично у меня на тяге примерно 80 мм , а вот педаль до пола я не регулировал. у меня висит немного. Мне так удобнее..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 23.11.2015, 22:06
Сообщение #4188
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(ИванычЪ @ 9.11.2015, 23:30) *
Ты ссыль читал ?? Про настройку педали газа ?? Лично у меня на тяге примерно 80 мм , а вот педаль до пола я не регулировал. у меня висит немного. Мне так удобнее..



да читал, вот как не регулировал но при расстояние 80 - 85 вся конституция идёт на излом и в процессе езды клинит и всё!
сделал прямой угол, но тяга больше 85 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.11.2015, 22:21
Сообщение #4189
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Женя , мануал - для общего . а регуль - это для конкретного случая.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nkjast
сообщение 24.11.2015, 22:18
Сообщение #4190
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 18
Регистрация: 6.5.2015
Из: Саранск
Пользователь №: 92498
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят возникла проблема,до замены прокладки не было,капает с обоих распылителей бензин в обе камеры,прокладки ставил 2,поэтому что воздух сосёт вероятность 70%,а также регулировали качество и количество,поплавок выставлен нормально,игла держит,карб дааз2107,в чем проблема может быть? Регулировка или прокладка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.11.2015, 23:56
Сообщение #4191
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(nkjast @ 24.11.2015, 22:18) *
в чем проблема может быть? Регулировка или прокладка?

Регулировка.. Если из распылителей капает - то это заслонки не настроены или в аховом состоянии. На ХХ из распылителей капать не должно.. а во вторую это вабще - нонсенс..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvanKrp
сообщение 4.12.2015, 14:36
Сообщение #4192
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2015
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 94472
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!помогите разобраться.карбюратор солекс 83 ,двигатель классика 1.6.холостой ход живет своей жизнью ,плавает в диапазоне от 1200 (я выставил ,хочу чтоб постоянно ХХ был 1200) до практически 300-400 оборотов,бывает почти глохнет и подтраивает.сорин в ЭМК нет ,карбюратор продувал сжатым воздухом в полностью разобранном виде.фланец ровный,подсоса нет .с вакуумником тоже все в норме(глушил его полностью --история та же с оборотами), при езде провалов нет .не устраивает только холостой ход.держит секунд 5 на прогретом двигателе выставленные мной 1200 ,но потом стрелка падает сразу до 800,в редких случаях до 300-400.такое чувство ,что что то его глушит,чего то не хватает.но карбюратор настроен по учебнику лично мной.все зазоры,уровень в поплавковой камере,диаметр жиклеров и т.д. соблюдены.важная деталь--когда обороты падают ---тяну за подсос до упора и обратно ---обороты 1200 четко ,как настраивал.проедусь--и опять .по сути ,я таким образом даю давление на топливный жиклер и он продувается и все ок,но блин чистил же пять минут назад карб,ну не могло туда что либо попасть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 4.12.2015, 15:42
Сообщение #4193
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Может проблема в неплотном прилегании/деформации топливного жиклера ХХ, что стоит в ЭМК, при снятии провода с последнего на ХХ должна глохнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 4.12.2015, 16:09
Сообщение #4194
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Буду устанавливать гибридную систему ЭПХХ,на карбюратор Озон



За основу взял блок ЭПХХ 5013 (Жигулевский.классический)
Делаю самодельный концевик на базе концевика двери.осталось купить разьем ,гофру,и провести провода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvanKrp
сообщение 4.12.2015, 16:12
Сообщение #4195
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2015
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 94472
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



нет,боюсь ,что дело не в нем .когда менял жиклер с 40 на 42 (двигатель попросил больше топлива ,не хватало 40-го диффузора),решил заодно поменять полностью ЭМК (на нем резиночка новая) . все прилегает хорошо ,само отверстие куда вкручивать клапан видно подизношенное но,резинка не дает подсасывать воздух.кстати ,я сейчас на заглушенном ЭМК езжу--ведь по сути он предназначен для того ,чтобы избежать детонации двигателя после выключения зажигания.поэтому я снял пластмассочку с самой иглы ,одел жиклер,закрутил на место ,а провод заизолировал и откинул в строну(ток не поступает на него)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 4.12.2015, 17:32
Сообщение #4196
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(IvanKrp @ 4.12.2015, 16:12) *
решил заодно поменять полностью ЭМК (на нем резиночка новая) . все прилегает хорошо ,само отверстие куда вкручивать клапан видно подизношенное но,резинка не дает подсасывать воздух.

Резинка не спасет если через соединение клапан-корпус проходит доп. бенз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvanKrp
сообщение 4.12.2015, 18:29
Сообщение #4197
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2015
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 94472
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ну бензин не капает оттуда,потеков нет.да и вообще у меня ни откуда ничего не сочится,собирал добротно и не спеша.на холостых карбюратор не заливает ,все сухенько внутри ,как и должно быть . кстати,важный новый симптом ---температура двигателя 60-70 градусов -- обороты устойчивые ,стоит поездить и хорошо прогреть движок---опять начинается.и еще -- когда обороты упали ниже моей "настроенной " отметки 1200 , я слегка подгазовываю выше 1500 ,отпускаю педаль акселератора ,стрелка тахометра опускается и на ОДНУ СЕКУНДОЧКУ замирает на моих 1200 ! и резко падает на низкие обороты.кароче я в полном ступоре .спасибо за ответы.

Сообщение отредактировал IvanKrp - 4.12.2015, 18:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.12.2015, 21:13
Сообщение #4198
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.12.2015, 16:09) *
Делаю самодельный концевик на базе концевика двери.осталось купить разьем ,гофру,и провести провода

А чем классический концевик не по нраву ? Он и не дорогой.. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 4.12.2015, 21:24
Сообщение #4199
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(ИванычЪ @ 4.12.2015, 23:13) *
А чем классический концевик не по нраву ? Он и не дорогой.. fffuuu.gif

Не могу найти ,даже на разборке,как только куплю, будет стоять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 4.12.2015, 21:34
Сообщение #4200
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Алексей, не думал сделать классический ЭПХХ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 208 209 210 211 212 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 8:17